Ушлая сценаристка узнаёт, что в её начальнике нет абсолютно ничего человеческого. Казалось бы, что может пойти не так и при чем здесь толпа мёртвых коллег по цеху?
Мне понравилась идея "Солнышка" на прошлом джеме. Надеюсь, на этот раз глаза не будут цепляться за текст, будто это необработанная доска. Искренне желаю удачи
Выбрал эту новеллу на прохождение для стрима. По визуальной составляющей проект сразу зацепил глаз, и как не удивительно оправдал ожидания. Интересный сюжет, одна из веток конечно чуть коротковата, но хуже от этого точно не становится. Визуал суперски подобран. Очень хорошо сочетается с общей стилистикой персонажей и сюжетом. Безупречно хороший проект, не пожалел что выбрал для прохождения именно его. Если не играли, крайне рекомендую, это интересный опыт, и он стоит своего времени.
Одно могу сказать наверняка: у вас отличное чувство стиля. Что прошлый ваш проект, что этот - оба буквально бросаются в глаза на фоне остальных. Визуальная гамма, графические решения, интерфейс - все это здесь на очень высоком уровне. Впрочем, как и в прошлый раз, приходится мне покритиковать вас за сюжет: много лишнего! Диалоги получились слишком высокопарными и излишне драматизированными. Но, что хуже, диалоги эти никуда не ведут, в них не чувствуется ни конфликта, ни спора, ни разности мнений - они скорее напоминают пространные рассуждения вслух обоих героев истории. Сначала один изложил содержание своей головы, затем другой. Опять же, идея у вас простая, но броская: нет нужды ее тянуть на 30 минут вместо 10-ти. Могу отдать вам должное: вы знаете о чем пишете и пишете хорошо, но старайтесь писать более "концентрированно". Каждая ваша фраза, каждый абзац должны работать на идею, на историю, а не уводить повествование в сторону. Работа у вас получилась потенциально сильная и хорошая, но ей не хватает какого-то профессионального лоска что ли. Пробуйте себя, экспериментируйте, и я уверен, что рано или поздно вы наберетесь опыта и сделаете что-то безоговорочно классное. Удачи!
Спасибо за вашу работу и, надеюсь, вы не обделите оценкой и отзывом нашу новеллу!
Здравствуйте! Я - ответственная за текстовую составляющую этой новеллы и, во-первых, я должна поблагодарить Вас за критику и за тёплые слова. Должна признаться, что это - моя дебютная работа и, скорее всего, поэтому так получилось. Полагаю, я так сильно увлеклась "раздаванием" персонажам идивидуальности, что в итоге сама не заметила, как скатилась в никуда не идущее водолейство. Что ж, буду иметь это в виду в следующих работах и постараюсь больше не совершать таких ошибок (И искать себе вменяемого редактора)
Про новеллу узнал с одного из стримов. Глаз выцепил Пиявку из общей массы, очень понравился визуал и тематика девяностых. Отдельный + сценаристу, прошёл обе ветки. То, что я искал — мрачное, хоррорное, но не депрессивное и не унылое. Есть небольшие замечания по темпу повествования, но однозначно идёт в избранное. Зарегистрировался чтобы лично передать благодарности авторам, вы молодцы)
Оооо, эту новеллу хочется выделить! На данный момент она порадовала меня, возможно, больше всех. Интересный сюжет (с развилками), причём НЕ СЫРОЙ! Абсолютно! Он законченный, логичный, интригующий и вполне хорошо прописан... он даже кажется реалистичным, годящимся для экранизации. Персонажи понятны, хорошо прописаны, говорят не канцеляритом, их чувствуешь! Мне легко было вживаться в них на стриме. Визуализация вышла очень стильной и подходящей, музыкальная составляющая - тоже.
Т.е. новелла самодостаточна в себе, она не выглядит как демка! Короткая, но ёмкая новелла, которую не грех монетизировать, если представится возможность.
Спасибо большое за такой объемный и приятный отзыв <3 Будем стараться и пилить дальше, больше, и еще вкуснее :333 и еще одно спасибо за то, как чудесно звучали персонажи Пиявки в вашем исполнении хеехехе
Восхитительная работа. Я вообще фанат вашего чувства стиля ("Черное солнышко", имхо, в топе новелл с того джема) и прям порадовало, что здесь всё как там, и даже лучше. В общем, за визуал определенно пятёрка.
Сюжет понравился, чувства главной героини (и жажда справедливости, и страх за себя, и самобичевания из-за соглашения с Глебом) переданы очень хорошо, персонажу сочувствуешь. Вообще, герои получились довольно живыми (даже второстепенные, т.е. Женя и Тарас), это радует.
Отдельно хочу отметить музыку, один из "темных" треков очень зацепил (даже залип на какое-то время, вслушиваясь), отлично подходит происходящему и задаёт правильный настрой. Топчек.
Порадовала хоть какая-то вариативность, пускай одна из концовок и явно короче другой, из-за чего ощущается дополнительной, а не равноценной первой.
В этой же концовке ("соглашательства") несколько смутил переход мыслей героини - сначала она говорит мол "к смертям привыкаешь где-то после пятой и даже шутишь про них", а буквально спустя пару слайдов "мне тяжело спать, думая, сколько людей погибло из-за моего невмешательства". Понятное дело, что это не прямо противоречащие позиции, но не хватило какого-то мысленного перехода от одной мысли к другой, в духе хотя бы "я понимаю, что все эти шутки это защитная реакция мозга, и на самом деле меня терзает совесть", и далее по тексту. Но это субъективно, конечно.
Отдельно отмечу, что названия вариантов выбора сбивают с толку, кажется, что в случае несоглашательства героиня пошлёт его прямо там. Я бы эти варианты как-то переименовал, если честно. Но это так, придирка.
Как итог - очень и очень годно, по ощущениям где-то на уровне "солнышка" или даже выше, для меня обе эти работы определённо заняли место в сердечке <3. Желаю дальнейших творческих успехов!
П.С. Крайне не согласен с теми, кто считает якобы "текст перегружен". Гоните их в шею, отлично написан ваш текст. П.П.С. Полностью согласен с комментарием ниже, новелла выглядит как законченный продукт, а не демка, если её развить и расширить - действительно стоит задуматься о монетизации, я бы даже поддержал рублём.
Огромное Вам спасибо за подробный, развернутый отзыв! Мне очень приятно это слышать, особенно как начинающему сценаристу, так как за текст пиявки ответственность несу я. Очень рада, что Вам понравилось! Ваши слова о потенциальной монетизации звучат как высшая похвала.
про концовку:
На самом деле, это очень хороший совет. Наша команда думала о том, чтобы изменить первую концовку, чтобы она была равноценной, потому что когда игроки выбирают её, то у них портится общее впечатление от игры. (А еще мы думали добавить третью концовку, так как изначально нам не хватило времени)
И, да. Насчет названия концовок соглашусь. Тоже думала об этом, не первое прохождение это замечаю.
Ну, про загруженность текста уже многие сказали, да и я в отзыве тоже об этом высказалась, поэтому зайду немного с другой стороны, чтобы сильно не повторять собственную оценку. Текста на один экран многовато было, из-за этого в том числе возникало ощущение перегруза. К тому же иногда история немного "виляет", отходит от основной темы, в угоду раскрытию персонажей, что не всегда смотрится хорошо. Однако даже не смотря на то, что я не очень люблю такой стиль написания и написания (все-таки, украшения и сложные конструкции иногда затрудняют понимание происходящего, да и у меня лично внимание хромает), персонажей вы прописываете что надо. Наблюдать за ними интересно, все они живые и неплохо раскрываются за небольшой хронометраж. Хотелось бы даже побольше узнать о них, да и о сеттинге в целом. Тревожная атмосфера тоже хорошо передается как художником, так и сценаристом. Однако, как мне показалось, музыки было маловато. Радует, что история вышла законченной, на самом деле. Даже если одна из концовок короче другой, они обе неплохо завершают данную историю. Если и расширять, то по большей части сеттинг, да и просто с большим количеством подробностей, я думаю. Кстати, не думали о NVL-формате? Мне кажется, для более литературных стилей он будет чуть более лояльным. В целом, хочется пожелать вам удачи в дальнейших проектах, верю в вас!
Ого! Огромное спасибо за развёрнутый и объективный отзыв! Очень приятно это слышать! Что ж, обо всём по порядку!
1. Да, вы правы, насчёт "виляния". Я сделала это намеренно, чтобы добавить ощущения, что персонажи "живые" и что вокруг них тоже что-то происходит, персонажи не "висят в воздухе", но тоже замечала, что это смотрится несколько неуклюже. Но, полагаю, это можно исправить только практикой ;D Спасибо, что верите в нас! <3
2. Насчёт NVL-формата. Мне он кажется несколько архаичным, но, по-своему атмосферным, а вот художник и лидер проекта, насколько мне известно, его не очень любит. Посмотрим, будет ли он подходить следующему проекту Примем к сведенью, так сказать
3. Насчёт музыки. К сожалению, у нашего композитора произошли непредвиденные, экстримальные события в жизни, поэтому получилось как получилось. Мы понимали, что музыка будет нашей не самой сильной стороной :<
Спасибо большое за отзыв, приходите ещё и желаем Вам удачи, успехов и всего самого лучшего!
Всё круто! Кто-то ругает за графоманию, а я получил огромное удовольствие от прочтения и даже не задолбался в процессе (а многие работы джема, которые занимали более получаса чтения вслух, действительно задалбывали...).
Единственное возражение — к теме последнего дня. Ну, по крайней мере мне не кажется, что те мысли героини в концовках оправдывают раскрытие...
Большое спасибо за положительный отзыв, это приятно слышать!
Насчёт Глеба... Неожиданно это слышать, но очень здорово! Я рада, что смогла создать персонажа, который смог запасть игроку в душу (да и чего греха таить, писать его было очень приятно и весело ~)
По поводу графомании. Ну, сейчас этим словом клеймят вообще любой текст, который не понравился по причине вкусовщины. Так что, ничего страшного, отчасти они и правы - я ведь непрофессиональный писатель. Не стреляйте в пианистку - она играет как умеет! Молока-за-вредность-ради, многие из тех, кто так говорит реальную графоманию просто не видели, а меж тем, классика жанра типа "цикад" или "школьных дней", говоря чуть более объективно... Ладно, это уже офтоп ://D
Про соответствие темы. Ну, тут, пожалуй, соглашусь. Нам хотелось подойти к теме более оригинально. Написать что-то не такое очевидное, нежели: "завтра апокалипсис", "сегодня я покончу с собой" или "ты умер и попал в километровую очередь в производственном аду"... Но, видимо, мы перестарались. Но мы учтём и на следующем джеме эту ошибку точно не повторим ~
В любом случае, раскрыть эту тему лучше, чем это сделал Сказитель не удастатся никому >:D
В любом случае, еще раз спасибо большое, что поиграли и оставили отзыв! Приходите еще! </3
Да, сами с коллегами об этом думали... но в итоге остановились на достаточно очевидном — на последнем дне перед дэдлайном проекта, который смогли раскрыть на собственном опыте. На самом деле очень сложно широко раскрыть тему, и притом небанально — лишь "Августин", "Сказка о последнем дне" и "Эпитафия" из пройденных нашей командой не так заезженно раскрыли тему.
Цитата
раскрыть эту тему лучше, чем это сделал Сказитель не удастатся никому
А, стоп! Ну да, совсем забыл! Конечно, разумеется — всё, остальные претенденты получат на балл ниже!
На самом деле я не выдержал его работу и просто решил не оценивать...
Цитата
многие из тех, кто так говорит реальную графоманию просто не видели, а меж тем, классика жанра типа "цикад" или "школьных дней", говоря чуть более объективно...
А вот это правда, поддерживаю! Не вижу смысла разжёвывать, но я вас понимаю.
Смешанные чувства. Мне очень понравилась стилистика. Скетчеваярисовка пусть и на любителя, но местами прямо замечательно передавала эмоции персонажей, не скупясь на гротеск. Давящая музыка вместе с красной и слегка психоделичной цветовой гаммой вызывают ощущение тревоги и напряжения, будто сейчас вот-вот что-то произойдет. Однако текст таких эмоций не вызывает. Он достаточно неплохо написан, но часто не до конца вписывается в стилистику заданную музыкой и графикой. Все время ждешь, что сейчас начнется что-то действительно мрачное, но ничего толком не начинается. Все идет очень ровно и предсказуемо. Еще в глаза бросились неподходящие эмоции у персонажей в нескольких местах, вроде спокойной улыбки в момент стрессовой сцены, за которой идет испуг, а потом опять улыбка =/
Добрый день! Наша команда рада, что наша новелла смогла доставить вам приятные чувства :333 Да, ошибки и недоработки конечно есть, и мы надеемся поправить их при дальнейшей доработке Пиявки. Спасибо за отзыв :3
Прекрасная история с одним-единственным выбором, который открывает два разных финала. История о мире российских кино и сериалов (что само по себе необычно), а еще про ужасного вампира, которому дает отпор (или нет..?) сильная героиня. Оба выбора будут иметь свои последствия, и прекрасно раскрывают персонажей. Шикарный визуал — броский красный цвет и глитчи создает атмосферу на все сто. Читается легко и увлекательно. Браво! Если честно, “последний день” в игре не угадывается совсем,
девушка просто ловит своего коллегу на том, что он вампир, и может либо примириться с этим и подыграть ему, либо натравить на него доброго копа (ну да).
Но мне настолько понравилось, что пофиг, наверное))