Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Хранители леса (Прочти мысли своего оппонента и выбирай - месть или любовь)
Хранители леса

CielViolet

#1
Здравствуйте дамы и господа! Вас приветствует команда новичков, что состоит из сценаристки (которая никогда не писала сценарии) и художницы (она рисовала, она молодец). Мы впервые делаем визуальную новеллу и не умеем кодить, ничего не знаем, но учимся непосредственно в процессе. Вот такой научный эксперимент. Сценарий, код, подбор музыки, разработка концепта персонажей - на мне. Моя прекрасная художница будет же визуализировать все эти идеи. Надеемся на вашу поддержку!

"Хранители леса" (рабочее название)

Жанр: драма, фэнтези, романтика, психология, отомэ, (сёдзе-ай, сёнэн-ай - если успею прописать второстепенные лл)
Продолжительность: менее часа (как получится)
Движок: Ren'py
Особенность: игрок выбирает чьими глазами он увидит историю (можно выбрать главного героя или героиню и получить уникальные сцены, зависимо от выбора), вариативность, 2 концовки и 1 секретная

Сюжет: У каждого леса есть свой хранитель. Могущественное существо, что отвечает за благополучие, спокойствие и безопасность его жителей. Такими хранителями всегда выступали кицунэ*. Их сходство с людьми, позволяло решать проблемы в Залесье, их связь с природой помогала находить хрупкий баланс и мир среди лесных жителей.
Но что делать когда  по непредвиденным обстоятельствам два Хранителя сталкиваются друг с другом? Остаётся только устроить хидзуке* и оговорить все возникшие вопросы. А вот смогут ли противоположные друг другу личности договориться или их принципы окажутся сильнее - решать вам.

Автор идеи, сценаристка: Ciel Violet
Художница: Agnesa Vetta
Кодер: Ciel Violet

Кицунэ - это лисы-оборотни или же духи лис, что умеют принимать человеческий облик.
Хидзуке - с японского переводится как "свидание".
 


Сообщение отредактировал CielViolet - Понедельник, 19/Июл/2021, 23:17

CielViolet

#3

Рабочий процесс:


- готов концепт персонажей, их число увеличено с планируемых двух, до четырёх;
- активно рисуются скетчи;
- пишется и осмысливается костяк сюжета, среда в которой находятся герои, их главные проблемы и позиция.



Zwitter

#6
Звучит интересно и, как по мне, объёмно, 2 Гг, 6 концовок — успеется ли всё к релизу? Но в любом случае буду ждать nlove

CielViolet

#7
Цитата Zwitter ()
Звучит интересно и, как по мне, объёмно, 2 Гг, 6 концовок — успеется ли всё к релизу? Но в любом случае буду ждать

Я больше писательница, ежели, сценаристка и обьёмность моя персональная боль. Тоже очень волнуюсь, что могу не успеть, однако, очень постараюсь оправдать ожидания (свои и чужие). Спасибо за комментарий)

А насчёт 2 гг, планируется, что сюжет особо меняться не будет, игрок лишь получит дополнительный текст в виде мыслей героев. Хоть это и важно, ведь это азиаты. Азиаты больше молчат, чем говорят.)

Добавлено (16.07.2021, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата Sempai_2005 ()
Удачи в работе! Планируется что-то интересненькое)
Спасибо, надеюсь, что так и будет)

Добавлено (16.07.2021, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата RosaFalter ()
Урааа вот и отомэ подъехали ))
Надеюсь, что оправдаю ожидания. Отомэ всё таки будет не в чистом виде, хотя отношения между персонажами один из ключевых элементов планируемой новеллы)

Добавлено (16.07.2021, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата Хемуль ()
О, отоме. Удачи!
Спасибо за поддержку! nlove

Добавлено (17.07.2021, 00:32)
---------------------------------------------

Первый день разработки:

1. Нарисованы скетчи всех персонажей, мы определились с цветовой гаммой, фасоном одежды, видами причёсок.
2. Определён мотив, проблема и конфликт, что движут персонажами.
3. Выстроены характеры и короткие предыстории персонажей.
4. Уже намечены возможные концовки со своими причинами и следствиями (мне страшно, но похоже, что их число увеличивается, а не уменьшается. Возможно, концовки будут разбиты на подфиналы, с теми или иными вариациями).
5. Начал писаться непосредственно костяк двух сюжетных линий.
6. В работу включён ещё один сценарист и дышать мне стало легче.)

На этом пока всё. Безумно благодарна всем, кто нас поддерживает. Спасибо!  :nlove:
 

CielViolet

#9
Цитата RosaFalter ()
Вы проделали отличную работу ))
 Спасибо большое! Сегодня постараемся сделать ещё больше)

Добавлено (18.07.2021, 00:48)
---------------------------------------------


Итоги второго дня:

1.Психанули и решили попытаться освоить новый стиль рисовки. Художница теперь мной озадачена и почти весь день провела изучая кисти. Пока понятия не имеем чем обернется наша авантюра, однако, если получиться добиться желаемого результата, то вас ждёт одновременно хорошо знакомый, но необычный и красивый визуал. Надеюсь, заинтриговали.) У троих из пяти персонажей появились лица.
2. В ходе написания сюжета, была добавлена третья сторона конфликта, на которую тоже будут влиять выборы игроков.
3. Скелет сценария написан. Будут вноситься правки, возможно, существенные. 
4. Появился ещё один персонаж. Скетч с ним уже тоже отрисован.
5. Сюжет начал обрастать мясом. Почти дописан черновик вступления в 600 слов.
6. Активно ищем кодера, так как я чувствую, что не потяну ещё и код.

P.S. В виде отчёта проделанная работа звучит стройно, красиво и легко, но на самом деле я в процессе написания текста была готова биться головой о монитор. Мне мучительно тяжело даётся писать на время, так как я привыкла творить медленно и размеренно, тысячу раз корректируя, какую-то деталь и шлифуя все предложения до блеска. Отпишитесь, если у кого-то так же. Буду рада знать, что я не одна с Джорджом Мартином такая, в этом мире Стивенов Кингов)

stttt

#10
Мне тоже не просто дается написание сценария в сжатые сроки, но тут руководствуюсь правилом – что лучше показать неидеальную работу, потому что переделывать могу бесконечно)

CielViolet

#11
Цитата stttt ()
Мне тоже не просто дается написание сценария в сжатые сроки, но тут руководствуюсь правилом – что лучше показать неидеальную работу, потому что переделывать могу бесконечно)
Совершенно с вами солидарна. Пытаюсь доказать своему воспаленному мозгу, что неидельная новелла - это лучше, чем её отсутствие)
Давайте сражаться со злым перфекционизмом вместе ntsok

Lanatiel

#12
Со сценарием всегда такая беда. В особенности когда работаешь с людьми в команде.
Я пишу в два этапа: черновиком, который представляет собой просто поток сознания и действий, а потом уже  чистовик, который можно показывать людям и при этом не умирать от испанского стыда)
Из-за сжатых сроков нет времени ждать чистовика и приходится скидывать то, что имеется. Да и сроки, всегда поджимают, в независимости от всего, что делаешь
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

CielViolet

#13
Цитата Lanatiel ()
Со сценарием всегда такая беда. В особенности когда работаешь с людьми в команде.Я пишу в два этапа: черновиком, который представляет собой просто поток сознания и действий, а потом уже  чистовик, который можно показывать людям и при этом не умирать от испанского стыда)
Из-за сжатых сроков нет времени ждать чистовика и приходится скидывать то, что имеется. Да и сроки, всегда поджимают, в независимости от всего, что делаешь
Я слежу за вашим проектом и текст у вас идёт очень бодро. Тоже так хочу) Считаю, что у вас весьма разумный подход к написанию. Я увы таким похвастаться не могу. Меня так и норовит корректировать всё в процессе написания, а потом ещё раз. Из-за чего мучительно долго пишу черновик (потому что всё равно ещё найду что исправить). Стоит всё же попытаться расслабиться и писать потоком. Спасибо, за комментарий и что поделились своим опытом)

Lanatiel

#14
Цитата CielViolet ()
Я слежу за вашим проектом и текст у вас идёт очень бодро. Тоже так хочу) Считаю, что у вас весьма разумный подход к написанию. Я увы таким похвастаться не могу. Меня так и норовит корректировать всё в процессе написания, а потом ещё раз. Из-за чего мучительно долго пишу черновик (потому что всё равно ещё найду что исправить). Стоит всё же попытаться расслабиться и писать потоком. Спасибо, за комментарий и что поделились своим опытом)Мне нравится!0

* грустно плакает потому что не вписывается сроки, но старается мужественно держаться*
Могу посоветовать вещь, которая мне в свое время помогла перестать переписывать черновик и оставлять его в том виде, в котором он написан. Человек, достаточно опытный в плане написания книг мне однажды подсказал что не имеет никакого смысла править черновик. Это просто набросок работы и его не нужно редактировать вообще. Даже если в середине текста страус изнасиловал оленя. Даже если фантазия завела тебя в деталях вообще не туда. это просто набросок, который на основной вычитке можно или оставить или удалить из текста. Никто об этом, кроме тебя самого, не узнает)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

CielViolet

#15
Цитата Lanatiel ()
* грустно плакает потому что не вписывается сроки, но старается мужественно держаться*Могу посоветовать вещь, которая мне в свое время помогла перестать переписывать черновик и оставлять его в том виде, в котором он написан. Человек, достаточно опытный в плане написания книг мне однажды подсказал что не имеет никакого смысла править черновик. Это просто набросок работы и его не нужно редактировать вообще. Даже если в середине текста страус изнасиловал оленя. Даже если фантазия завела тебя в деталях вообще не туда. это просто набросок, который на основной вычитке можно или оставить или удалить из текста. Никто об этом, кроме тебя самого, не узнает)

Оленя жаль... Но смысл я поняла, спасибо) Постараюсь держать это в голове, когда рука потянется искать синонимы или лихорадочно расставлять пропущенные запятые))
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Хранители леса (Прочти мысли своего оппонента и выбирай - месть или любовь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: