Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Хранители леса (Прочти мысли своего оппонента и выбирай - месть или любовь)
Хранители леса

Eretik13

#16
Ой, топик писательской солидарности. Т_Т
#боремся_с_перфекционизмом_вместе
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

CielViolet

#17
Цитата Eretik13 ()
Ой, топик писательской солидарности. Т_Т#боремся_с_перфекционизмом_вместе
Этот хэштег достойный быть в мировых ncry

Ultra_Scream

#18
*радостно влетает в клуб*
На самом деле я понимаю такие проблемы. Но раз тут дело касается методов работы с текстом, то я иду по пути, который описала Ланатиэль. Что забавно, я сам неосознанно начал с него - у меня не было разделений на черновик и чистовик. Вернее, было, но другого рода - рабочий документ и скрипт в проекте. Вот абсолютно весь мой мазохизм с текстом проходил исключительно в первом варианте. Тогда как во второй просто закидывал готовое и более не трогал (кроме критических моментов, но это исключения). Как-то так вот :3
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

CielViolet

#20
Цитата Ultra_Scream ()
*радостно влетает в клуб*На самом деле я понимаю такие проблемы. Но раз тут дело касается методов работы с текстом, то я иду по пути, который описала Ланатиэль. Что забавно, я сам неосознанно начал с него - у меня не было разделений на черновик и чистовик. Вернее, было, но другого рода - рабочий документ и скрипт в проекте. Вот абсолютно весь мой мазохизм с текстом проходил исключительно в первом варианте. Тогда как во второй просто закидывал готовое и более не трогал (кроме критических моментов, но это исключения). Как-то так вот :3
Добро пожаловать в наш многострадальный, но по своему уютный клуб)

Вообще, я в одном писательском блоге, прочла о разведчиках и архитекторах, как писательских архетипах. Там говорилось, что архитекторы сначала думают, исследуют идею, ощупывают её со всех сторон и полностью продумав концепт приступают к написанию. Отчего они часто пишут практически сразу чистовик. Их текст сразу продуман и логичен. Разведчики же думают, пока пишут. Поэтому, они в потоке сознания делают черновики, а уже потом их шлифуют. Каждый вариант хорош по-своему, каждый пишет так как ему удобно. Но как это принято у людей, архитекторы завидуют умению разведчиков быстро выкладывать мысли на бумагу, а разведчикам, кажется, что у архитекторов текст всегда чище. У каждого стиля свои подводные камни, натолкнутся на которые можно, лишь исследуя этот путь.
Я это к тому, что по сути все мы поступаем правильно и каждый сталкивается со своими творческими трудностями.

Просто, я в рамках этого конкурса, как человек, что привык писать, после длительного обдумывания, тщательного плана и прочих деталей, неимоверно сильно восхищаюсь теми людьми, что пишут потоком, выкладывая свои мысли сразу, а только потом занимаются их огранкой.

Добавлено (18.07.2021, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата RosaFalter ()
Ой а можно к вам тоже в клуб? Те же самые проблемы...
Рады каждой душе, заблудшей в пучине текста)   nlove

Ultra_Scream

#21
Цитата CielViolet ()
Каждый вариант хорош по-своему, каждый пишет так как ему удобно. Но как это принято у людей, архитекторы завидуют умению разведчиков быстро выкладывать мысли на бумагу, а разведчикам, кажется, что у архитекторов текст всегда чище. У каждого стиля свои подводные камни, натолкнутся на которые можно, лишь исследуя этот путь.
Не углублялся в такие вещи специально, но с их сутью совершенно согласен, так и есть. В принципе, мы здесь приходим к такому тезису, что идеального инструмента не существует, каждый хорош для чего-то своего.

Стало быть, весь вопрос в том, чтобы уметь пользоваться обоими стилями, "разведчика" и "архитектора", и соответственно уметь оценивать, какой подойдёт лучше.
Применительно к джему, мне кажется, всё предельно ясно  nomnom
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Воскресенье, 18/Июл/2021, 16:16
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

CielViolet

#22
Ultra_Scream, согласна. К тому же, принцип "Золотой середины" никто не отменял, и как показывает практика он весьма эффективен)

Добавлено (19.07.2021, 00:54)
---------------------------------------------
Уже по традиции, пишу отчёт о проделанной работе, далеко за полночь)



Третий день исполинского труда разработки:
1. Художница разобралась с кистями, начала рисовать в задуманном стиле. Выходит не совсем так, как мы ожидали, но нам нравится.
2. Окончательно дописано вступление на 800 слов.
3. Дописана первая сцена рута одного из гг в количестве 700 слов. Итого готового текста 1500 слов, это около 1/5 (в первый день, я наивно полагала, что к этому времени закончу весь текст, ха-ха-ха)
4. Было принято решение одну ветку убрать из сюжета, как бесполезную и лишь отнимающую драгоценное время. Таким же образом я начала пересматривать некоторые выборы и их последствия, из-за чего изменилось количество концовок.
5. Под дулом пистолета и отсутствием выбора я пошла изучать этого страшного зверя, что вы зовёте Ren'py. Всё оказалось не так сложно, как я думала, однако, времени я потратила много, а всё ещё не изучила и половины того, что мне понадобится.

Настроение забиться в угол и плакать активно продолжать работу, чтобы успеть в срок! Хотя, честно говоря, что-то я уже начинаю в этом сомневаться. Из позитивного могу выделить то, что за эти три дня я по разработке новеллы сделала и узнала больше, чем за весь год, что занималась другим проектом. Так, что даже если мы не успеем в срок, я утешаю себя тем, что этот опыт у меня никто не отнимет. И хроническую усталость тоже. Хочу спать, но пойду терроризировать Ren'py своими неумелыми манипуляциями.)

Удачи и сил всем, кто читает этот текст   nshy

RosaFalter

#23
Цитата CielViolet ()
Настроение забиться в угол и плакать активно продолжать работу, чтобы успеть в срок! Хотя, честно говоря, что-то я уже начинаю в этом сомневаться. Из позитивного могу выделить то, что за эти три дня я по разработке новеллы сделала и узнала больше, чем за весь год, что занималась другим проектом. Так, что даже если мы не успеем в срок, я утешаю себя тем, что этот опыт у меня никто не отнимет. И хроническую усталость тоже. Хочу спать, но пойду терроризировать Ren'py своими неумелыми манипуляциями.)
 Чертовски понимаю. Когда представляю какой объём работы еще предстоит...становится плохо. А уже третий день  прошел! Но будем надеется на лучшее. Я может даже в какой-то степени и обрадуюсь что не успею, зато потрачу еще больше времени и сделаю точно все хорошо и качественно))А про опыт, тут вообще дико плюсую...особенно когда все делаешь сам, становится понятно масс вещей о которых раньше и не догадывался))

CielViolet

#26
Zenurion, спасибо! Сейчас главная задача - успеть в срок. С чем мы пока не очень справляемся ncry

Добавлено (19.07.2021, 13:25)
---------------------------------------------
Kuronashi, благодарна за вашу поддержку)

Добавлено (19.07.2021, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата RosaFalter ()
Чертовски понимаю. Когда представляю какой объём работы еще предстоит...становится плохо. А уже третий день  прошел! Но будем надеется на лучшее. Я может даже в какой-то степени и обрадуюсь что не успею, зато потрачу еще больше времени и сделаю точно все хорошо и качественно))А про опыт, тут вообще дико плюсую...особенно когда все делаешь сам, становится понятно масс вещей о которых раньше и не догадывался))
Что самое страшное уже половина четвёртого дня прошла! (Собрались паникёры, ахахах)
Насчёт не успеть, но сделать всё качественнее - это снова о перфекционизме, но я вас понимаю, как никто другой. Только что потратила 2 часа, чтобы отредактировать имеющийся черновик, вместо того, чтобы писать продолжение. Ох, нечему меня жизнь не учит)
Но давайте всё же постараемся! Уверена, что мы можем это сделать, особенно при такой взаимной поддержке. Безумно благодарна каждому вашему комментарию в моей теме. Общение с другими авторами очень вдохновляет и мотивирует. Понимаешь, что не один проходишь через всё это.))

Хотя всё же саму работу делать в одиночку - это очень тяжело. У меня благо есть художница, но всё остальное я делаю одна и уже от этого изобилия обязанностей просто загибаюсь. Надеюсь, что у вас сил и энтузиазма больше)

Добавлено (19.07.2021, 15:10)
---------------------------------------------
Я столкнулась с проблемой разного количества текста в рутах. Вот сцена одного рута у меня 800 слов, а второго - 400. Половина. Что вы делаете в таких случаях? Оставляете как есть, чтобы не растягивать и не делать текст бесполезной водой или дописываете, чтобы игроки не зависимо от сделанных выборов получали одинаковое количество текста? Так сказать, чтобы никого не обделить. 

У меня дилемма. Вроде игроки независимо от выбора должны быть на равных условиях и получать одинаковое игровое время, но с другой стороны - писать ради того, чтобы было написано сомнительное удовольствие.

CielViolet

#27

Ещё прошу обратить внимание на золотые руки моей художницы. Это скечт второстепенного персонажа. Прошу любить и жаловать - Чёрный лис Акиро  nlove
Прикрепления: 2975437.jpg (25.3 Kb)

Ultra_Scream

#28
CielViolet, я бы оставил как есть. Ибо не руты надобно подгонять между собой, а игрока, чтобы хотел перепройти и на другие. Так что написать ради того,чтобы написать - точно не стоит так делать.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

CielViolet

#29
Ultra_Scream, спасибо за совет.)
Я тоже больше всего склоняюсь именно к этому варианту. Совсем не хочется, чтобы текст из-за этого стал натянутым и пресным. Такое никому даже для равноценности не нужно, полагаю.

RosaFalter

#30
Цитата CielViolet ()
Я столкнулась с проблемой разного количества текста в рутах. Вот сцена одного рута у меня 800 слов, а второго - 400. Половина. Что вы делаете в таких случаях? Оставляете как есть, чтобы не растягивать и не делать текст бесполезной водой или дописываете, чтобы игроки не зависимо от сделанных выборов получали одинаковое количество текста? Так сказать, чтобы никого не обделить. У меня дилемма. Вроде игроки независимо от выбора должны быть на равных условиях и получать одинаковое игровое время, но с другой стороны - писать ради того, чтобы было написано сомнительное удовольствие

Скажу за себя. Вопрос очень тонкий, потому что все упирается в качество текста. Если малое количество текста обосновано логически, например персонаж молчалив или изначально к нам не сильно расположен то, будет очень странно если вдруг мы прям с ним душа в душу будем болтать обо всем на свете. Таким образом большое количество текста только испортит впечатление. Поэтому я тоже голосую что бы оставить все как есть! )

Цитата CielViolet ()
Ещё прошу обратить внимание на золотые руки моей художницы. Это скечт второстепенного персонажа. Прошу любить и жаловать - Чёрный лис Акиро

Ох, жаль что второстепенный)) выглядит классно)
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Хранители леса (Прочти мысли своего оппонента и выбирай - месть или любовь)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: