• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lanatiel [35]
Результаты поиска

Lanatiel

#1 | Тема: Ищу тебя
Привет привет)
Команда из художника и сценариста ищет себе в компанию звуковика и второго сценариста.
Примеры работ можно глянуть тут: ezravensnest
Связаться с нами можно через личку в вк
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#2 | Тема: Жертва обстоятельств
Название: Жертва  обстоятельств
Тип новеллы:Кинетическая
Жанр: Хоррор,драма, романтика.
Движок: Ren'py
Продолжительность:~20 минут.
Сюжет: Чувство голода. Его не заглушить экзотическими блюдами, не притупить бесконечным поглощением еды. Когда твое горло изнутри дерут тысячи острых
лапок, тебе не найти спасения ни в чем. У крови, на твоих руках,
приторно-металлический вкус.
Вдохни поглубже. Возможно этот день станет особенным.

Команда:
Ксюша Жилинкова:–сценарий
Алиса Моран –сценарий, графика
Ezraven –графика, программный код
Илья Маслов - программныйкод

Прогресс на 09.07.20:

Спрайты: ~ 79%
CG: 0%
Фоны: 5%
Сценарий: ~80%
Музыка и звуки: ~30%
Сообщение отредактировал Lanatiel - Четверг, 09/Июл/2020, 14:05
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#3 | Тема: Снежные лотосы
Путник медленно поднимается на вершину горы. Он слаб и сломлен. Все, что ему необходимо - это долгожданное освобождение.


Название: Снежные лотосы (рабочее название)
Жанр: фэнтези, драма
Тип: Кинетическая новелла
Продолжительность: 15-20  минут
Движок: Ren'Py

На данный момент полностью готов сценарий, часть спрайтов и начат код.
Небольшие куски графики в процессе.

Сообщение отредактировал Lanatiel - Четверг, 14/Янв/2021, 21:08
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#4 | Тема: Снежные лотосы
Конкурсный релиз состоялся вовремя, чему бесконечно рада вся команда. 
В последний час думали, что не успеем.
Думаю через пару недель закончим остальное, что планировали добавить в новеллу и после окончания конкурса еще раз полноценно ее перезальём)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#5 | Тема: Ваши невышедшие проекты
Участвовала в создании Alles aus Liebe. Как впрочем и участвую сейчас. 
Это вечный мой долгострой)
В рамках конкурса, тогда, мы просто ничего не успевали сделать. Проблема была в первую очередь в сценарии, точнее в его объемности и желании засунуть все идеи. Плюс это был первый начальный опыт в разработке. Мы не знали как правильно писать, рисовать, кодировать. 
Это сейчас уже пришло понимание, что для конкурсных новелл чем меньше локаций, тем проще для разработки и для художника.
Вроде бы мы прекратили разработку на втором или третьем фоне, в который было вложено кучу сил, но которые по факту выглядели достаточно плохо.
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#6 | Тема: "Рубильник" - концепт творческого конкурса.
Любой подобный конкурс, и в первую очередь Jam, проводятся не ради победы, а скорее ради экспириенса и отзывов, которые при длительной разработке ты не можешь получать в таком количестве. Ради того, что бы глянуть на ошибки, которые сам допускаешь в разработке, протестировать в коде какие-то новые фишечки и просто написать историю, которая будет интересна в первую очередь тебе самому. Потому что трудно написать историю, от которой будет тащиться сам и которая коммерчески будет успешна. Как по мне, это вообще две разные направленности.
Брать деньги за сырой продукт в виде конкурсной новеллы - это вообще какая-то дикость. Я с трудом себе представляю людей, которые захотели бы за такое платить и сама точно бы платить не стала.  К тому же, такой подход, сразу отрезает половину конкурсных разработчиков, которые используют музыку или визуал с открытых источников.  Да и большинство художников не захотят рисовать визуал в сжатые сроки с надеждой на то, что в конце конкурса, может быть им что-то перепадет из денег, а может и нет.  На тот же недельный второй джем, который был зимой, мы с художником кранчили по 17-18 часов в сутки, дабы выдать качественный визуал, который будет сочно смотреться и сочетаться между собой. Не думаю, что найдется еще парочка таких же больных, как мы. Коммерческая новелла накладывает на тебя определенные обязательства, а конкурсная новелла это не более чем интересный опыт и челлендж для себя самого
Проблема любого конкурса, на самом деле, не в тех кто оценивает, а в критериях, которые допускают вольную интерпретацию оценок. Если каждую оценку заставляли бы четко аргументировать и объяснять, занижения и всякой фигни  практически не было, поскольку обосновывать свое мнение пришлось бы весьма четко. Не все люди умеют это делать.
Критерий должно быть много и критерии должны быть максимально четкими, дабы потом всяких недопониманий не было. Для примера, возьмем одну из новелл второго джема, которую я оценивала "Тянущееся время" если я правильно помню название. Она мне очень понравилась ибо и визуал и музыка в ней были очень хорошими, да и стиль написания сценариста был легок и приятен в чтении. Но данной новелле, я поставила минимальный бал за текст, поскольку мне были максимально отвратительны характеры главных героев. Из за этого всю новеллу, было адски бесяче читать, еле осилила до конца. И по факту, будь отдельный критерий именно под персонажей, я бы поставила там единицу и со спокойной душой высокие оценки остальной части новеллы. Но так, как такого критерия не было мне пришлось, фактически, сильно занизить оценку самой новелле, которая (не считая персонажей) была хороша.
По факту для любого конкурса надо максимально подробно прописывать все детали в оценивании, но таким конечно, никто заниматься не хочет. Отсюда мы и имеем в конце любого конкурса срачи по поводу того, кто лучше кто хуже.
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#7 | Тема: Ищу тебя
Всем привет)
Команда из сценариста, художника и кодера ждёт к себе в команду композитора.

Наша новелла со второй джема

Честно, мы ждём тебя, как Хатико. nshy 

Связаться со мной можно через личку на сайте или через личку в ВК
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#8 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Время расчехлять свой СПГС х)
Итак, вангую следующие возможные темы.
Из наиболее очевидного это жара, лето, море, какие нибудь острова.
Из менее очевидного нечто вроде ностальгии или ретро.
Если будет снова жанровая, то ставлю на приключение х)
Хотя ещё как вариант детектив
Сообщение отредактировал Lanatiel - Воскресенье, 11/Июл/2021, 00:30
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#9 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
Вообще странно что никто ничего не говорил после второго джэма о таком.
Ну после драки обычно кулаками не машут.  Смысл было бить себя в грудь и кричать, что все тебе "подло" занизили оценки.
Я в целом думала, что для третьего джема поднимется тема обсуждения и там уже можно высказаться.

Как по мне единственный адекватный вариант, который бы устроил всех - максимально расширить критерии оценок.
Нельзя убирать тему соответствия, но ее надо как-то трансформировать, что бы нельзя было ей воспользоваться для злонамеренного занижения.

Честно говоря я этой фигни вообще не понимаю. В плане занижения оценок

Цитата
все мы получим еще меньше фидбека.
А какой фидбек в пустых оценках без комментариев?
Сообщение отредактировал Lanatiel - Вторник, 13/Июл/2021, 22:16
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#10 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Забава ()
Вы что, предлагаете убрать оценки и начать ванговать по комментариям, какая новелла победила???
Серьёзно?)
Забавный вы делаете вывод.
Нет, я не предлагаю убрать систему оценивания (смотрите мой комментарий выше).
Я предлагаю ее дополнить, дабы по окончанию ни у кого не было вопросов почему у него такая оценка.
Приведу пример из того, что оценивала сама. Была классная новелла со второго джема где мне зашло все, кроме характеров главных героев.  И несмотря на то, что новелла в целом была очень хороша, я занизила ей сильно оценку за текст. А был бы пункт на главных героев отдельно - такого бы делать не пришлось.

Любая оценка так или иначе субъективна. И я считаю что авторы, которые делали новеллу, заслуживают того, что бы понять в чем они хорошо постарались, а к чему есть вопросы. В конце концов разве не в этом один из смыслом джема?
Сообщение отредактировал Lanatiel - Вторник, 13/Июл/2021, 22:26
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#11 | Тема: Грань
Название новеллы: Грань (рабочее название)
Тип новеллы: ADV,Новелла с выборами
Жанр: Драма, Научная фантастика, Романтика (И что-то еще что будет спойлером)
Продолжительность: ~ 1 часа
Движок: Ren'Py

Сюжет:
«Все что я делала, я делала только ради тебя!»

Я ничего не помню. Ни о себе, ни об
окружающем мире. Моих воспоминаний, словно, не существует.
Она всегда рядом. Улыбается и
пытается меня поддержать.  Она хочет, чтобы я снова стал самим собой.

Планируемое количество концовок: ~ 5

Постараемся не забывать и выкладывать обновление прогресса, как можно чаще. На данный момент готова идея и начата разработка костяка сюжета.
Сообщение отредактировал Lanatiel - Пятница, 16/Июл/2021, 10:45
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#12 | Тема: Грань
Цитата Eretik13 ()
Буду ждать. ^_^
Постараемся оправдать ожидания)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#13 | Тема: Грань
Всем спасибо за поддержку и интерес к проекту *о*
 
А пока небольшой апдейт.

По сценарию - черновиком написано около 1/5 части (2200 слов)
По графике - почти окончен спрайт главной героини, сделаны наброски на остальных персонажей.
По музыке - Композитор начала работу над музыкой для главного меню
По сборке - Кодер играет в Mass Effect х)

Мы не знаем что при рисовании пошло не так, но теперь будущее будет миром победившего кей- попа х)
И частично готовый спрайт главной героини для затравки)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#14 | Тема: Грань
Цитата RosaFalter ()
ого какая крутая графика у вас будет )
Мы очень стараемся)
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Lanatiel

#15 | Тема: Грань
Шутка в тему.
Художник - ожидание: Ого у нас будет целых десять дней. У меня даже получится нормально поспать.
Художник -  реальность: 12 фонов? Ты серьёзно?
Сообщение отредактировал Lanatiel - Суббота, 17/Июл/2021, 02:17
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lanatiel [35]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: