Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Круговорот (Новелла завершена) (Хоррор новелла для Anivisual Jam #1)
Круговорот (Новелла завершена)

Katruna

#1
Название: Круговорот

Жанр: хоррор, мистика

Тип: Новелла с выборами

Движок: RenPy

Разработчик: Katruna (Художник, программист, автор идеи), Warlock9000 (Сценарист)

Описание: Вы приходите в себя в незнакомой комнате.

Планируется создание небольшой визуальной новеллы с выборами.
По ходу дела, буду дополнять описание проекта и его детали.

Спрайты  будут нарисованы мною;
фоны - обработанный фотографии взятые из открытых / бесплатный источников;
музыка/ звуки - бесплатная музыка, доступная по лицензии.

UPD: 07.07. 9:30
На сегодня планируется сделать максимальное количество графики.
Перед работой сделала скетч одного из спрайтов, планирую его сегодня дорисовать, после окончания рабочего дня.
Так же,хочу подготовить за сегодня хотя бы 3-4 фона, из 9-10 запланированных.
По тексту/сюжету- скорее всего написания/проработка сюжета начнется с завтрашнего дня, т.к. сценарист сегодня весь день на работе.
Настроение вполне оптимистичное) Нахожусь под приятным впечатлением от литературы Лавкрафта, так что не ждите няшных девочек в этой истории Х)

---------------------------------------------
UPD: 07.07. 21:30
Немного переоценила свои возможности, заканчиваю спрайт, фоны похоже уже не сегодня буду делать.
Чутка поковырялась в коде, подготовила "оболочку" для написания скрипта новеллы.
Главное дело не стоит на месте)

---------------------------------------------
UPD: 08.07. 9:50
План на сегодня таков: сценаристу написать основную часть сюжета/ написать костяк. (в общем, как пойдет, главное начать текст)
Мне как художнику: сделать парочку фонов- как минимум. Как максимум- начать рисовать остальные спрайты, поправить предыдущий. т.к. его образ немного решили пересмотреть.
Держим хвосты пистолетами Х) надеюсь, после рабочего дня буду более активной, чем вчера.

---------------------------------------------
UPD: 09.07. 8:00
За вчерашний мною было успешно подготовлено 9 фонов и парочку разных вариаций для некоторых фонов.
Скорее всего, сегодня попробую увеличить это число еще на 3-4 фона и на этом с ними и закончить.
Так же, было сделано оформление главного меню, чутка изменила дизайн остального интерфейса игры.
После некоторых обсуждений, было решено оставить все же сохранение в игре.
Изначально в план входило полностью выпилить эту функцию для хардкорности игры.
(появилось предложение сделать просто лайт версию игры и хардкор..но не знаю, уместно ли это здесь т.к. история в итоге минут на 15..)

По тексту- он начат, пока прописано "вступление". Сегодня планируется написать львиную долю текста.

Как-то так) Пока могу сказать, что проект меняется на глазах, некоторые идеи приходится откидывать, из-за ограничении по времени, некоторые наоборот, разрастаются. Надеюсь, по итогу выйдет все же интересно и страшно.

Ну и немного скриншотов самого проекта, на данном этапе:



---------------------------------------------
UPD: 10.07. 8:00
За вчера были внесены еще некоторые не оч значительные графические изменения в интерфейсе. Сделано еще парочка фонов, из-за некоторых изменений в тексте, сегодня потребуется сделать/исправить пару фонов.
Начат перенос текста в код, добавление звуков и музыки. Редакция этой самой музыки, т.к. многие композиции оч отличаются по громкости. В идеале- постараюсь их все примерно уровнять, что бы по ушам ничего не било.
По тексту- сценарист написал текст для 4 локаций, обещал во время рабочего перерыва еще пописать.
План на сегодня такой: мне - решить все проблемы с фонами, перевести в код текст что есть и отрегулировать все звуки/переходы и прочие подобные вещи.
Сценаристу- написать оставшиеся комнаты или доработать различные ответвления. Короче, как пойдет, т.к. человек с 9 до 21 работает.
По состоянию моральному- вроде бодра, но немного устала. Но зато сегодня пятница, а значит будет целых 2 дня на полноценную работу над игрой.

---------------------------------------------
UPD: 10.07. 23:30
Итак, закончено оформление gui. Теперь это окончательно и без поворотов.
Из-за некоторых трудностей с кодом..было принято решение отказаться от некоторых "механик" игры.
(увы, просто не хватит времени сделать настолько запарный код)
В работе несколько CG и всякие другие визуальные фишечки.
Первая треть сюжета перенесена в код, текст - осталось где-то ту же треть дописать. Пока под вопросом создание "секретной" концовки..если успеем- сделаем, нет- будет только один вариант развития событий.

Скажем так, планы были оч крутые, но в реальности- я не настолько прокаченный программист, что бы реализовать их самостоятельно.
Пока, если судить по скорректированному плану -  должны все успеть.

---------------------------------------------
UPD: 11.07. 8:30
Итак, наконец-то у меня полноценные выходные! Значит пора работать полноценно над проектом! Ура!
План на сегодня грандиозный- внести в код весь текст, что на данном этапе имеет + заняться наконец всерьез спрайтами и CG.
Ну и дальше, опять все внести в код и полировать напильником.
Сценарист обещал за сегодня дописать оставшиеся локации.
По концовкам - пока ориентир на один финал, если за сегодня я благополучно подготовлю весь код- замахнемся и на секретную/истинную концовку, выход на который будет весьма заковырист.
По ощущением- получает годно, по крайней мере, лично я уже горда тем, что у меня получилось добиться в этом проекте. Смогла немного освежить память по RenPy.
Но нет пределу совершенству) Пожелайте мне сил и печенья на плодотворный день) ушла кодить Х)

---------------------------------------------
UPD: 12.07. 9:50

Итак, приближается финал!
Планируем сегодня к вечеру завершить свое маленькое творение.
Теперь я точно сказать, что в истории будет только один финал..увы.. просто не успеваем :( может уже после конкурса попрошу сценариста дописать сюжет для второй концовки и самостоятельно, в свободное время оформлю и его.

По итогу, получается небольшая, минут на 5-10 новелла с выборами. На что выборы будут влиять? По большей части на раскрытие сюжета.
На что потрачена было столько времени? На создание атмосферы. Создание фонов, подбор звуков и грамотное программирования всего этого дела.(в игре это конечно почти не заметно, но я правда оч старалась запрограммировать все красиво)
Раскрывать сюжет или показывать иллюстрации для проекта- я пока не буду, т.к. это будет большой такой спойлер.
(планирую скинуть в эту тему свои ранние зарисовки, после того, как появятся первые комментарии под проектом)

Ну и еще один момент. Изначально, планировалось убрать возможность сохранение- и это не просто так.. Так что будет просьба к читающим- постарайтесь все же не использовать сохранения/загрузки.
(да я сделала в этом меню классное оформление, самой нравится, но все же, воздержитесь С: )

Ну и ждите новостей, думаю, к вечеру я отпишусь в теме, когда загружу новеллу на сайт.
Прикрепления: 7440822.jpg (330.4 Kb) · 2006694.jpg (148.6 Kb) · 9393116.jpg (346.9 Kb) · 1128651.jpg (210.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 13/Июл/2020, 10:05
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#2
*загадочный незнакомец молча ставит подписку на эту тему*
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Farland

#4
Вы приходите в себя в незнакомой комнате и попадаете в круговорот событий. А что, звучит как весьма свободное поле для идей.
Бета-тестер и рецензент-самоучка. А, ну, и ещё новеллы на сайт выставляю, в которых принимаю участие (не обязательно от одной и той же команды, но всё же).

Katruna

#5
Цитата Хемуль ()
Там же будут драконы? :-)

Увы, но не в этот раз :D
Будет правда нечто более интересное, но это пока секрет )
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#7
Цитата Gremlin12 ()
Оригинальные спрайты это круто.

Думала и в свои фоны податься, но за неделю, да параллельно с работой- просто не осилю.
Если потянем и выйдет годно -  может потом, после ивента уже и свои фоны допилю )
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 05/Июл/2020, 20:03
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

ReGra

#9
С названия понятно, что будет что-то зацикленное. Я ведь правильно понял?
Начало банальное, но интересно, будете ли вы делать акцент на предысторию (как в пиле) или же про само действие...
Удачи ребята!
Blue Moon
Liar
Hope

Katruna

#10
ReGra, да, в сюжете будет присутствовать некий цикл)
Нет, предыстории не будет.

UPD: Немного подробностей по проекту, что бы было интереснее следить за проектом.
Герой будет замкнут в особняке, выбраться из которого он сможет только тогда, когда поймет что здесь происходит.

По механике, планируется сделать не совсем классическую новеллу. В случае неудачи/неправильного выбора действия игрок не умирает/игра не заканчивается, но его будет откидывать назад в "его путешествии". В этом случае- ваш выбор либо пытаться понять, что вы сделали неправильно, либо просто идти дальше. В зависимости от ваших решений, вы либо покинете это странное место, либо..останетесь блуждать в потемках навечно.
(ну или пока не закроете сами игру :D )
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 06/Июл/2020, 13:53
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Floyd

#11
Цитата Katruna ()
но его будет откидывать назад в "его путешествии"
Чем-то напомнило The Talos Principle, в которой после "смерти" игрок возвращается на исходную перед головоломкой. А так по описанию пока что возникают ассоциации скорее с классическими квестами в запертой комнате, нежели с хоррорами. Посмотрим, что в итоге выйдет. Спрайты-таки заинтересовали.

Katruna

#12
UPD: 07.07. 9:30
На сегодня планируется сделать максимальное количество графики.
Перед работой сделала скетч одного из спрайтов, планирую его сегодня дорисовать, после окончания рабочего дня.
Так же,хочу подготовить за сегодня хотя бы 3-4 фона, из 9-10 запланированных.
По тексту/сюжету- скорее всего написания/проработка сюжета начнется с завтрашнего дня, т.к. сценарист сегодня весь день на работе.
Настроение вполне оптимистичное) Нахожусь под приятным впечатлением от литературы Лавкрафта, так что не ждите няшных девочек в этой истории Х)

Добавлено (07.07.2020, 21:38)
---------------------------------------------
UPD: 07.07. 21:30
Немного переоценила свои возможности, заканчиваю спрайт, фоны похоже уже не сегодня буду делать.
Чутка поковырялась в коде, подготовила "оболочку" для написания скрипта новеллы.
Главное дело не стоит на месте)

Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 07/Июл/2020, 08:50
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Artielle

#13
Цитата Katruna ()
В зависимости от ваших решений, вы либо покинете это странное место, либо..останетесь блуждать в потемках навечно.
Интересная штука, интригует. Люблю такое таинственное что-то. 

Цитата Katruna ()
Думала и в свои фоны податься, но за неделю, да параллельно с работой- просто не осилю.
Таки не вышло с отпуском? Но со своим сценаристом полегче должно быть, жду ваш проект.

Katruna

#14
Artielle, по крайней мере я работаю из дома, так что, не трачу по полтора часа на дорогу)
А отпуск я бы просто и не успела бы взять сейчас)
Но ничего, думаю, должны успеть. Главное держать в узде свои наполеоновские планы и все получится)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

neutralmachine

#15
Буду ждать встречи с Шуб-Ниггурат-тян ^^ Дикой производительности и сил сестре по стилусу!
Делаю симулятор чесания кошки.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Круговорот (Новелла завершена) (Хоррор новелла для Anivisual Jam #1)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: