Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Круговорот (Новелла завершена) (Хоррор новелла для Anivisual Jam #1)
Круговорот (Новелла завершена)

Katruna

#16
UPD: 08.07. 9:50
План на сегодня таков: сценаристу написать основную часть сюжета/ написать костяк. (в общем, как пойдет, главное начать текст)
Мне как художнику: сделать парочку фонов- как минимум. Как максимум- начать рисовать остальные спрайты, поправить предыдущий. т.к. его образ немного решили пересмотреть.
Держим хвосты пистолетами Х) надеюсь, после рабочего дня буду более активной, чем вчера.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#17
smile_86
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#19
ФилинБлэкент, через недельку узнаешь)

Добавлено
---------------------------------------------
UPD: 09.07. 8:00
За вчерашний мною было успешно подготовлено 9 фонов и парочку разных вариаций для некоторых фонов.
Скорее всего, сегодня попробую увеличить это число еще на 3-4 фона и на этом с ними и закончить.
Так же, было сделано оформление главного меню, чутка изменила дизайн остального интерфейса игры.
После некоторых обсуждений, было решено оставить все же сохранение в игре.
Изначально в план входило полностью выпилить эту функцию для хардкорности игры.
(появилось предложение сделать просто лайт версию игры и хардкор..но не знаю, уместно ли это здесь т.к. история в итоге минут на 15..)

По тексту- он начат, пока прописано "вступление". Сегодня планируется написать львиную долю текста.

Как-то так) Пока могу сказать, что проект меняется на глазах, некоторые идеи приходится откидывать, из-за ограничении по времени, некоторые наоборот, разрастаются. Надеюсь, по итогу выйдет все же интересно и страшно.

п.с. в шапке темы есть скриншоты
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 09/Июл/2020, 09:12
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#24
Katruna, мне тоже понравились скрины. Любопытно, что окошко выхода из игры тоже перерисовали. А ты случаем не используешь связку SketchUp + Photoshop? Upd: увидел ответ выше, понял :)
9 фонов за день и еще немного сверху - это впечатляюще. Работа нервно покуривала в сторонке?))
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Четверг, 09/Июл/2020, 08:21
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#25
Ultra_Scream, нет, чисто фотошоп и прямые руки.
В дальнейшем хочу нормально освоить какой-либо из 3д редакторов и делать основы для фонов там.
Но пока все знаю, тыкалась в разные варианты (Blender, SketchUp, Max), но предпочтение никому не отдано ХЪ

А работа работается до 18:00, все с ней нормально )
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Momoka_Saivers

#26
Посмотрела скриншоты) nlove 
Все очень классно, но могли бы Вы шрифт для диалога подобрать попроще? Я думаю, что он отлично дополняет в интерфейсе, прибавляя атмосферности, но думаю, что некоторым он будет не очень удобен для чтения. ЭТО Я НЕ ПРИДИРАЮСЬ ЕСЛИ ЧТО, ЭТО ПРОСТО МЫСЛЬ, КОТОРАЯ ПРИШЛА В ГОЛОВУ.

Katruna

#27
Momoka_Saivers, не переживайте вы так) я не против разумной критики)
Я сама вижу, что шрифт пока не идеальный :/ в оформлении интерфейса он выглядит стильно, но при чтении истории- такое, 50/50.
Думаю, это не финальный вариант, скорее всего по итогу я подберу что-то более удачное)

Добавлено (10.07.2020, 08:03)
---------------------------------------------
UPD: 10.07. 8:00
За вчера были внесены еще некоторые не оч значительные графические изменения в интерфейсе. Сделано еще парочка фонов, из-за некоторых изменений в тексте, сегодня потребуется сделать/исправить пару фонов.
Начат перенос текста в код, добавление звуков и музыки. Редакция этой самой музыки, т.к. многие композиции оч отличаются по громкости. В идеале- постараюсь их все примерно уровнять, что бы по ушам ничего не било.
По тексту- сценарист написал текст для 4 локаций, обещал во время рабочего перерыва еще пописать. 
План на сегодня такой: мне - решить все проблемы с фонами, перевести в код текст что есть и отрегулировать все звуки/переходы и прочие подобные вещи.
Сценаристу- написать оставшиеся комнаты или доработать различные ответвления. Короче, как пойдет, т.к. человек с 9 до 21 работает.
По состоянию моральному- вроде бодра, но немного устала. Но зато сегодня пятница, а значит будет целых 2 дня на полноценную работу над игрой.

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#29
UPD: 10.07. 23:30
Итак, закончено оформление gui. Теперь это окончательно и без поворотов.
Из-за некоторых трудностей с кодом..было принято решение отказаться от некоторых "механик" игры.
(увы, просто не хватит времени сделать настолько запарный код)
В работе несколько CG и всякие другие визуальные фишечки.
Первая треть сюжета перенесена в код, текст - осталось где-то ту же треть дописать. Пока под вопросом создание "секретной" концовки..если успеем- сделаем, нет- будет только один вариант развития событий.

Скажем так, планы были оч крутые, но в реальности- я не настолько прокаченный программист, что бы реализовать их самостоятельно.
Пока, если судить по скорректированному плану -  должны все успеть.

Добавлено (11.07.2020, 08:40)
---------------------------------------------
UPD: 11.07. 8:30
Итак, наконец-то у меня полноценные выходные! Значит пора работать полноценно над проектом! Ура!
План на сегодня грандиозный- внести в код весь текст, что на данном этапе имеет + заняться наконец всерьез спрайтами и CG.
Ну и дальше, опять все внести в код и полировать напильником.
Сценарист обещал за сегодня дописать оставшиеся локации.
По концовкам - пока ориентир на один финал, если за сегодня я благополучно подготовлю весь код- замахнемся и на секретную/истинную концовку, выход на который будет весьма заковырист.
По ощущением- получает годно, по крайней мере, лично я уже горда тем, что у меня получилось добиться в этом проекте. Смогла немного освежить память по RenPy.
Но нет пределу совершенству) Пожелайте мне сил и печенья на плодотворный день) ушла кодить Х)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 11/Июл/2020, 07:54
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

ФилинБлэкент

#30
Желаю, не только сил и печенья. Но ещё терпения, выдержки и лёгкого отношения к неприятным обстоятельствам. Пригодится. :З
Сиди в тени да наблюдай.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Круговорот (Новелла завершена) (Хоррор новелла для Anivisual Jam #1)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: