Круговорот (Новелла завершена)
|
|
#16
UPD: 08.07. 9:50 План на сегодня таков: сценаристу написать основную часть сюжета/ написать костяк. (в общем, как пойдет, главное начать текст) Мне как художнику: сделать парочку фонов- как минимум. Как максимум- начать рисовать остальные спрайты, поправить предыдущий. т.к. его образ немного решили пересмотреть. Держим хвосты пистолетами Х) надеюсь, после рабочего дня буду более активной, чем вчера.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#17
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#18
Вот название круговорот заставляет задуматься, что же именно будет постоянно крутиться в округе. :З
Сиди в тени да наблюдай.
|
#19
ФилинБлэкент, через недельку узнаешь)
Добавлено --------------------------------------------- UPD: 09.07. 8:00 За вчерашний мною было успешно подготовлено 9 фонов и парочку разных вариаций для некоторых фонов. Скорее всего, сегодня попробую увеличить это число еще на 3-4 фона и на этом с ними и закончить. Так же, было сделано оформление главного меню, чутка изменила дизайн остального интерфейса игры. После некоторых обсуждений, было решено оставить все же сохранение в игре. Изначально в план входило полностью выпилить эту функцию для хардкорности игры. (появилось предложение сделать просто лайт версию игры и хардкор..но не знаю, уместно ли это здесь т.к. история в итоге минут на 15..)
По тексту- он начат, пока прописано "вступление". Сегодня планируется написать львиную долю текста.
Как-то так) Пока могу сказать, что проект меняется на глазах, некоторые идеи приходится откидывать, из-за ограничении по времени, некоторые наоборот, разрастаются. Надеюсь, по итогу выйдет все же интересно и страшно.
п.с. в шапке темы есть скриншоты
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 09/Июл/2020, 09:12
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#20
О, фоны очень крутые! Удачи с проектом!
|
|
#22
Работа прям кипит! Фоны это фото с фильтром? очень похоже)
Этот мир прогнил
|
#23
Sholar, да, фото или коллажи из фоток обработанные в фш.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#24
Katruna, мне тоже понравились скрины. Любопытно, что окошко выхода из игры тоже перерисовали. А ты случаем не используешь связку SketchUp + Photoshop? Upd: увидел ответ выше, понял :) 9 фонов за день и еще немного сверху - это впечатляюще. Работа нервно покуривала в сторонке?))
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Четверг, 09/Июл/2020, 08:21
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#25
Ultra_Scream, нет, чисто фотошоп и прямые руки. В дальнейшем хочу нормально освоить какой-либо из 3д редакторов и делать основы для фонов там. Но пока все знаю, тыкалась в разные варианты (Blender, SketchUp, Max), но предпочтение никому не отдано ХЪ
А работа работается до 18:00, все с ней нормально )
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#26
Посмотрела скриншоты) Все очень классно, но могли бы Вы шрифт для диалога подобрать попроще? Я думаю, что он отлично дополняет в интерфейсе, прибавляя атмосферности, но думаю, что некоторым он будет не очень удобен для чтения. ЭТО Я НЕ ПРИДИРАЮСЬ ЕСЛИ ЧТО, ЭТО ПРОСТО МЫСЛЬ, КОТОРАЯ ПРИШЛА В ГОЛОВУ.
|
#27
Momoka_Saivers, не переживайте вы так) я не против разумной критики) Я сама вижу, что шрифт пока не идеальный :/ в оформлении интерфейса он выглядит стильно, но при чтении истории- такое, 50/50. Думаю, это не финальный вариант, скорее всего по итогу я подберу что-то более удачное)Добавлено (10.07.2020, 08:03) --------------------------------------------- UPD: 10.07. 8:00 За вчера были внесены еще некоторые не оч значительные графические изменения в интерфейсе. Сделано еще парочка фонов, из-за некоторых изменений в тексте, сегодня потребуется сделать/исправить пару фонов. Начат перенос текста в код, добавление звуков и музыки. Редакция этой самой музыки, т.к. многие композиции оч отличаются по громкости. В идеале- постараюсь их все примерно уровнять, что бы по ушам ничего не било. По тексту- сценарист написал текст для 4 локаций, обещал во время рабочего перерыва еще пописать. План на сегодня такой: мне - решить все проблемы с фонами, перевести в код текст что есть и отрегулировать все звуки/переходы и прочие подобные вещи. Сценаристу- написать оставшиеся комнаты или доработать различные ответвления. Короче, как пойдет, т.к. человек с 9 до 21 работает. По состоянию моральному- вроде бодра, но немного устала. Но зато сегодня пятница, а значит будет целых 2 дня на полноценную работу над игрой.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#28
Цитата Katruna ( ) По состоянию моральному- вроде бодра Это радует, значит работа будет в удовольствие
|
#29
UPD: 10.07. 23:30 Итак, закончено оформление gui. Теперь это окончательно и без поворотов. Из-за некоторых трудностей с кодом..было принято решение отказаться от некоторых "механик" игры. (увы, просто не хватит времени сделать настолько запарный код) В работе несколько CG и всякие другие визуальные фишечки. Первая треть сюжета перенесена в код, текст - осталось где-то ту же треть дописать. Пока под вопросом создание "секретной" концовки..если успеем- сделаем, нет- будет только один вариант развития событий.
Скажем так, планы были оч крутые, но в реальности- я не настолько прокаченный программист, что бы реализовать их самостоятельно. Пока, если судить по скорректированному плану - должны все успеть.
Добавлено (11.07.2020, 08:40) --------------------------------------------- UPD: 11.07. 8:30 Итак, наконец-то у меня полноценные выходные! Значит пора работать полноценно над проектом! Ура! План на сегодня грандиозный- внести в код весь текст, что на данном этапе имеет + заняться наконец всерьез спрайтами и CG. Ну и дальше, опять все внести в код и полировать напильником. Сценарист обещал за сегодня дописать оставшиеся локации. По концовкам - пока ориентир на один финал, если за сегодня я благополучно подготовлю весь код- замахнемся и на секретную/истинную концовку, выход на который будет весьма заковырист. По ощущением- получает годно, по крайней мере, лично я уже горда тем, что у меня получилось добиться в этом проекте. Смогла немного освежить память по RenPy. Но нет пределу совершенству) Пожелайте мне сил и печенья на плодотворный день) ушла кодить Х)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 11/Июл/2020, 07:54
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#30
Желаю, не только сил и печенья. Но ещё терпения, выдержки и лёгкого отношения к неприятным обстоятельствам. Пригодится. :З
Сиди в тени да наблюдай.
|