Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
Съезд 45. Куб Мнемозины

Katruna

#46
Итак, решила не тянуть дальше  и написать свой отзыв. Сразу поясню, что я читала новеллу до ее редактуры, сейчас уже честно не собралась перечитывать, не смогла себя заставить. В целом, до меня уже все написали и я, подпишусь под словами предыдущих участников съезда. Я не буду дублировать сказанное до меня, постараюсь по крайней мере, но так же вкину и своих мыслей на тему всех составляющих данного проекта.

1. Текст
Он плох, пишу это субъективно и без разборов. После первых пяти минут чтения мне стало безумно скучно и тяжело читать все эти перегруженные предложения. Очень часто встречались просто корявые и странные словосочетания. Ну ок, хотите добавить чет необычного - добавьте уже проверенные устоявшиеся формулировки (между строк - читайте больше классической литературы, берите такое от лучших) и (читайте свои текста вслух, т.к. это очень помогает избавиться от перегруженных предложений и оборотов)

2. Сюжет.
Скажу честно - я так и не поняла его и не оценила. Из-за скучного и перегруженного текста, финал я читала уже так, раз в 3-4 предложения, лишь бы добить историю до конца. Сюжет .. я не знаю как это написать, он вроде бы существует, но тянется очень уныло. Вот девушка очнулась и дальше ее просто куда-то вечно кто-то тащит, то Элиза, некогда объясняться го сюда, потом Мнемозина целует и чет заливает про то, что она трусиха или что-то вроде того. Что это? что тут происходит? ПОЧЕМУ это происходит? Тут также совет, почитать самые стандартные учебники по написанию сценариев и т.п. Вот, лежит у меня на столе Юрген Вольф, неплохая такая книжечка для начинашек, попробуйте почитать ее.

3. Музыка.
К ней претензий наверное меньше всего. Она есть и она.. абсолютно мне не запомнилась. Просто на фоне что-то слегка играет и все. Это не плохо, я считаю что когда музыка лезет вперед истории - это намного хуже. Здесь же, разве что могу посоветовать на моменты экшена, интриги или какие-то сильных душевных переживать брать более.. интенсивную и характерную музыку. Сейчас же, ни одну из музыкальных дорожек не хочется сохранить в свой плейлист.

4. Графика.
Так, давайте с начну с фонов. Они хороши, вот без шуток и доебов. Точнее, парочку фонов я бы поправила, но в целом - они хороши. Живописненькие такие, мазки есть, немного грязные, но хороши.
Но я бы поправила фона “куба белого” ну или как обозвать то самое белое помещение.
(хотя и красный тоже имеет те же ошибки).
Тон, тут не очень все хорошо с тоном. Мне скажут вот, но тут же свет идет ото всю из плит, должно быть светло и ярко. Нет. Где есть свет, всегда есть тень. Если у вас свет идет с потолка - тени от предметов должны были намного темнее. ВНИМАНИЕ, не чернее, а темнее по тону.
Во вторых, всегда есть такой эффект как оклюжен. Не буду впадать в подробности, почитайте в интернете конкретнее. Его бы тоже сюда добавить.
И третье.. ребят.. эта мебель, она для кого? для карликов? Героиня наверное имеет рост в сантиметров 50, если она смогла сесть за такой стол. Давайте по порядку. Начнем с линии горизонта, так уж сложилось, что она всегда будет на уровне глаз смотрящего. Теперь, с этой мыслью смотрим на фон. Стол, при таких вводных - ну просто карликовый, его надо минимум раза в два увеличить. Если вам трудно это понять - 3д программы в помощь, создать комнату коробку и поставить стол куб - это я думаю даже начинашка сможет. + поставить камеру/вид и вот вам подсказка, какого масштаба должен был быть стол и стул. Вон, на фоне с кушеткой, есть же нормальный стол и стул, значит не все потеряно.
В целом, по остальным фонам все более менее. Мне лично для живописности не хватает больше оттенков цветов, типо “в красном всегда есть зеленых цвет” и .т.п. Но это уже наверное личные мои придирки.

Что там дальше, спрайты? Да, они самые. Вот с ними тоже есть некоторые проблемы. У нас тут всего два персонажа, начнем по порядку.

Элиза.
Здесь будет немного субъективное мнение, но все же с пояснениями, почему. Если с фонами решение делать живописненькие мазки я считаю удачным решение, то вот с персонажами - этот шаг выглядит неудачным. Почему? Когда мы смотрим на фон, мозг сразу делает поправку на то, что это где-то не прямо перед нами, а чуть поодаль находятся предметы фона, сам фон и т.п. И при таком формате, оно выглядит уместно и красиво. В жизни, когда мы смотрим вдаль, там тоже все дома, деревья и прочие предметы становятся не более чем мутным пятном. Это нормально, это естественно. А персонажи, по логике, стоят рядом/ перед нами. И все эти мазки уже воспринимаются не как отдаленные пятна деревьев, а простите просто грязная и заляпанная одежда. И вроде бы я понимаю, что это был такой художественных ход, но вот не могу я отделаться от этой мысли. Мне кажется, тут можно было бы поправить это тем, что сделать менее заметные или просто более мелкие мазки краски. Возможно тогда бы не так сильно это бросалось в глаза и спрайты выглядели более аккуратными.
Так, вернемся к Элизе, т.к. предыдущие моменты - можно отнести к обеим героиням.
Почему у бедняги сжимается тело при смене эмоций? Нет, я серьезно. Особенно такой переход заметен между сменой эмоции с “happy” на “fear”. Это косяк художника, если уж делаете персонажу одну позу, так делайте из одного файла, с одной центровкой, чтобы при смене эмоции, спрайт не ездил, не скакал и не менял пропорции тела. Здесь это не так критично, но заметно.



Еще, не очень понятна ее поза, если предполагался контрапост - то это не он. Он всегда должен более явно читаться. Если ее левая нога согнута в колене, то правая опорная, значит ее правое плечо должно быть опущено, а левое плечо - намного выше находится. Сейчас - я немного опасаюсь за героиню, она хоть и не человек, но все равно стоит очень неустойчиво и вот-вот, да упадет.

Мнемозина.
Тут так же тема с  контрапостом, при некоторых стойках персонаж не устойчив. А еще, ну простите, здравствуйте, Джессика Рэббит. Так уж биологически сложилось, что у женщин таз обычно шире их плеч, связанно это с тем, что им в теории еще и рожать надо. До полового созревания девочки выглядят все как доски, но после, простите жопа толще плеч точно становится. Потому, если вы хотели изобразить роковую красотку, то немного не попали в нужные пропорции, надо было не плечи, а ее таз делать поширше.
В остальном, вроде все ок.

5. Программирование.
Пока не ушла далеко от графики, да простят меня разработчики, но как уже было ясно, я вскрыла содержания игры. Да, я плохая, не делайте так, но хочу просто дать вам совет по оптимизации.
Сейчас у вас в проекте лежит пачка спрайтов для тех или иных “световых” ситуаций.
Да, так проще, но на будущее, советую такие штуки проворачивать с помощью im.MatrixColor, вот тут есть статья про этих штуки, думаю разобраться сможете. https://www.renpy.org/doc/html/im.html
Далее, про гуи - уже выше меня, расписал Ворон, дублировать не буду.
К чему еще есть вопросы, так это к выходу на концовки. Этот момент скорее проблема не программной стороны, но вынесла я этот момент сюда, т.к. это больше относится все же к программной части.
Вот давайте внимательно посмотрим на схему прохождения от того же Ворона. Вот вы видите первую развилку? Вот не надо делать так. Это абсолютно тупейший выбор. Я понимаю, если бы по сюжету хоть как-то было обозначено что имя героини на что-то влияет сюжетно. Но нет. Нам просто дают выбрать имя, наобум и этот выбор дает очки к конкретным концовкам. Сказать, что моя жопа сгорела с такого - не сказать ничего. Были бы какие-то предпосылки до этого выбора - вопросов бы не было, но делать так - это просто гениально (нет). Я придерживаюсь мнения, что выборы в новеллах или иных интерактивных играх/книгах, должны быть обоснованы сюжетом, характером персонажа, они должны быть ясны и в какой-то мере, естественны для игрока. Здесь же.. Ну хотите вы дать выбрать игроку имя, так дайте ему просто возможность ввести для девушки свое имя. Или, если вам так важно именно эти 3 имени - тогда уберите очки, которые даются при выборе конкретного имени.
На этом пожалуй все.

Вывод.
Данный проект получился весьма спорным. Если говорить чисто за мое впечатление - мне не зашло. История скучная и нудная, хотя потенциал у нее был. Текст невычитанный. Да, на данный момент бОльшую часть ошибок вроде бы поправили, но почему нельзя было вычитать проект до его публикации в интернете? Графика - нормальная, но с некоторыми оговорками и все прочие стороны - нормальные. Но как и многие уже до этого критиковали в первую очередь текст, так и я буду это делать. Для меня визуальная новелла, какой бы она визуальной не была, в первую очередь это новелла, т.е. текст и история. Здесь история не смогла меня полноценно впечатлить. А если уж история не вытягивает, то и остальные части, какие бы они не были хорошими, не смогут вытянуть новеллу.
За старания, я бы поставила 5 из 10 баллов.
Прикрепления: 9664989.gif (352.4 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 31/Авг/2021, 14:03
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

FreQl

#47
Katruna, спасибо за отзыв!  nlove 
Отвечу только за свою часть, как программист.
Первое, как вскрыть зашифрованную новеллу?)
Матрицу я узнал только недавно, но да так бы вышло оптимизированее)
Цитата Katruna ()
Вот давайте внимательно посмотрим на схему прохождения от того же Ворона. Вот вы видите первую развилку? Вот не надо делать так. Это абсолютно тупейший выбор. Я понимаю, если бы по сюжету хоть как-то было обозначено что имя героини на что-то влияет сюжетно. Но нет.
Влияет сюжетно, и вот как... 
Вот-с, на этом мои полномочия всё... Если действительно интересно услышать ответы на вопросы по сюжету, то IhorOf смог бы объяснить...
Сообщение отредактировал FreQl - Вторник, 31/Авг/2021, 09:48

Katruna

#48
Цитата FreQl ()
Влияет сюжетно, и вот как...
 
Но в начале-то новеллы, нам кто-то про это говорит? Нет..
Игрок узнает про то, что он накосячил только к середине/финалу истории, что может привести человека тупо к фрустрации..  Лично я с такого выбора чутка пригорела конечно.

Цитата FreQl ()
на это в дальнейшем отреагирует Мнемозина, заметив, что она взяла не то имя

И такую деталь можно заметить если человек будет проходить не одну концовку.

Ну ок, ваше дела, ваша задумка, но я бы не рекомендовала все же делать подобные выборы в игре. На тех же съездах, были ситуации когда люди, после 3-4 раза выходили на бэд энд, тупо психовали и забрасывали игру.

Цитата FreQl ()
Первое, как вскрыть зашифрованную новеллу?

UnRen в помощь, но он может сломать проект и тот не сможет запускаться, учти это.
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 31/Авг/2021, 13:43
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#49
Спасибо за отзыв!

Про вскрытие Ренпи советую, например, базу Тестера посмотреть. К слову, при попытки любую новеллу вскрыть к меня никогда ничего не ломалось. Худшее - просто не удавалось взломать.

Katruna

#50
Хемуль, ну у меня были такие примеры, когда проект ломался и тупо переставал запускаться, было так раза 3-4 точно..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#51
Возможно, от версии зависит. У меня такого не было, хотя я довольно активно иногда взламываю новеллы на Ренпи. Просто запускаю unren.bat (самой последнее версии, так как механизмы шифрования Ренпи иногда обновляются) и выбираю те варианты, которые мне нужны. Единственное - в старых новеллах на Ренпи при внесении любого изменения в файлы rpy (но не при самом взломе), действительно, ничего не запускалось даже при полном отсутствии ошибок. Но эту проблему помогает решить утилита от Вендора (при удалении этих самых файлов rpy, но сохранении rpyc).

Lisper

#52
Цитата FreQl ()
задумка была что б игрок не отрывался от происходящего (потому оно получпрозрачное) и я добавил паттерн кубиков, но видимо не сработало
Как раз во время игры паттерн работает на ура. Я и сам за то чтобы внутриигровые менюшки не вырывали читателя из погружения.
Он не работает в главном меню, где стоит сплошной серый фон. В идеале было бы круто сделать отдельную версию экранов для главного меню, но такую роскошь может позволить себе только Коната :3
Цитата FreQl ()
А вот режим пропуска работает...
Согласен. Недотестил.
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 31/Авг/2021, 15:14

Katruna

#53
Цитата Katruna ()
так делайте из одного файла, с одной центровкой, чтобы при смене эмоции, спрайт не ездил, не скакал и не менял пропорции тела.

А лучше вообще, в случае, если поза персонажа одна - делать не 30 полных спрайтов с различными эмоциями, а сделать программно составной спрайт.
Как и о чем это я? Берется "тело" спрайта, и поверх, программно, слоями накладываются все "сменные" элементы.
Зачем?
1. Оптимизация, у вас будет просто набор частей тела, которые вы собираете в новелле, вместо 20-30 полных спрайтов, которые различаются лишь эмоциями. Это просто экономит место.
2. При помощи таких составных спрайтов, можно делать отдельные части спрайта анимированными.
3. При желании, из своих составных кусков, вы можете создать вообще сколько угодно и каких угодно комбинаций спрайтов.
+ если все правильно прописать в движке, уж точно не будет никаких скачков и внезапных перемещений спрайтов, при смене эмоций и т.п.

Из личного проекта, как это выглядит:

Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 31/Авг/2021, 14:49
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

FreQl

#54
Цитата
Но в начале-то новеллы, нам кто-то про это говорит? Нет..Игрок узнает про то, что он накосячил только к середине/финалу истории, что может привести человека тупо к фрустрации..  Лично я с такого выбора чутка пригорела конечно.
Я ж это объяснил, как героиня ничего не знает, так и игрок. Ей же никто на ушко не шепнул, какое имя правильное)
Цитата FreQl ()
Первый выбор фактически сближает с героиней, ибо как сама героиня ничего не понимает проснувшись хрен пойми где, а от неё что-то требуют, так и игрок ничего не знает.
Цитата Katruna ()
UnRen в помощь, но он может сломать проект и тот не сможет запускаться, учти это.
Учту. Наконец-то смогу позаглядывать в закрытый чужой код nhehe  
Цитата Katruna ()
А лучше вообще, в случае, если поза персонажа одна - делать не 30 полных спрайтов с различными эмоциями, а сделать программно составной спрайт.
Выглядит сложно nwhat
На самом деле это мой косяк с кривой центровкой спрайтов, просто художник передавал мне спрайты в 4к разрешении и я уже через фотошоп их подгонял под один размер, воть. Надо будет исправить 

Цитата Katruna ()
И такую деталь можно заметить если человек будет проходить не одну концовку.Ну ок, ваше дела, ваша задумка, но я бы не рекомендовала все же делать подобные выборы в игре. На тех же съездах, были ситуации когда люди, после 3-4 раза выходили на бэд энд, тупо психовали и забрасывали игру.
Ну кстати, единственная трудность возникает с хорошей (вроде) концовкой Мнемозины, ибо там нужно собрать 7 из 7 очков, а вот на остальные 3 уже выйти проще. Или недобрал и попадаешь на плохую Мнемозины, или попадаешь на концовку Элизы (хорошую или плохую) в зависимости от того, каких очков больше.
Сообщение отредактировал FreQl - Вторник, 31/Авг/2021, 15:03

Katruna

#55
Цитата FreQl ()
Выглядит сложно

На самом деле, если на спрайте меняется только эмоция, то можно просто сделать одно "тело" и парочку лиц с разными эмоциями. То что я нарезаю полноценное свои спрайты - это связано с тем, что у меня там частично анимированные части + позиции рук тоже меняются.
В таком формате, даже не надо создавать программно эти составные спрайты, вам только надо будет выставлять в одних позициях две картинки, лицо и тело.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ankle_Sprained

#56
Благодаря мудрости Хемуля, которой он со мной поделился в соседней теме, я несколько пересмотрела своё отношение к «Кубу». В конце-концов, съезд в самом разгаре, и многие уже внесли свой вклад в разбор новеллы. Прозвучало немало дельных предложений на тему того, как можно доработать интерфейс, спрайты, сюжет. Осталось поколдовать над текстом — и дело в шляпе.

В новелле присутствует неплохая графика, приятный интерфейс и оригинальный саундтрек. В ней есть выборы, три действующих персонажа, некая интрига и сюжет. При наличии вменяемого текста, «Куб Мнемозины» мог бы существовать на другом уровне. Поэтому жаль, что именно эта составляющая «Куба» авторам не поддаётся.

Сразу оговорюсь, что не являюсь ни профессиональным писателем, ни редактором, хотя много занимаюсь и тем, и другим в обычной жизни. В отличие от корректуры с жёсткими правилами, редактура — дело более субъективное. Практически любое замечание редактора писатель может отмести как несущественное либо вредоносное для авторского замысла. В конце-концов, отмели же мои ремарки касательно неестественной речи Мнемозины — творцам виднее.

Но, учитывая то, что запрос на помощь в редактуре поступал неоднократно, хочу по возможности в этом посодействовать, насколько хватит опыта и способностей. Я взяла первые два экрана новеллы и разобрала текст. Это не все моменты, которые смутили меня как читателя, но многие. Давайте попробуем разобраться, что здесь не так (авторский текст выделен курсивом).

Я медленно босиком шагаю по выжженному полю. Медленно и босиком плохо смотрятся вместе в таком порядке. Лучше перенести «босиком» в конец, а ещё лучше в следующее предложение, к пальцам. Пальцы зарываются в пепел. Проблема в том, что устойчивое словосочетание «пальцы зарываются» обычно относится к пальцам рук, а не ног (пример: пальцы зарываются в волосы). В данном случае сразу представляются длинные пальцы ног, словно у шимпанзе. Возможно, стоит заменить на «погружаются» или что-то ещё более нейтральное. Редкие обугленные стволы одиноко маячат в пространстве. Если стволов несколько, странно, что они маячат одиноко. Это было бы более уместно, будь ствол один. «Маячат в пространстве» тоже звучит не здорово.  Некоторые из них продолжали гореть. Предложение в прошедшем времени, хотя предыдущее было в настоящем.
 
В воздухе витают голоса. Сомнительно, что голоса могут витать в воздухе. Обычно это делают запахи, идеи, на худой конец. Легкий шепот, который изредка срывается на крик. Трудно разобрать что-либо.
 
Впереди меня бежит девочка. Её смех врывается в этот безобразный поток голосов. Её курчавые волосы развеваются на ветру. Первое и единственное употребление буквы «Ё». С ней всё просто: либо использовать везде, либо нигде (но лучше везде). Слово «этот» лишнее: не ошибка, но злоупотреблять им не стоит. Не уверена, что «безобразный» подходит по смыслу к «потоку голосов». Она бежит так, будто играет с кем-то в догонялки. Возможно даже со мной. Возможно — вводное слово (в данном случае), и оно обособляется запятой.
 
Она излучала счастье, придавая мрачным тонам некоторого уюта. Снова меняется время повествования: на этот раз из настоящего в прошедшее. Мрачным тонам невозможно придать уют, но если уж так надо, то некоторый уют, а не некоторого. Единственная душа здесь, помимо меня… Запятая не нужна. Многоточие, скорее всего, тоже, т.к. сбивает ритм повествования.

Над головой пролетели птицы. Я остановилась и подняла взгляд к седому небу. Оно затянуто черными облаками. Трудно разобрать, день или ночь сейчас. На середине абзаца перепрыгиваем из прошедшего снова в настоящее. Повествование монотонное и скучное из-за коротких, одинаковых по структуре предложений.
 
Я не вижу солнца. Лишь слабые огни освещают окружающий меня мир. Создается впечатление, будто они подпирают собой Космос. Очень высокопарно, особенно Космос с большой буквы. Также неясно, насколько огни способны что-либо подпирать в принципе, и могут ли они быть слабыми.
 
Птицы летели, внушая иллюзию жизни. И снова переходим в прошедшее! Птицы внушали иллюзию жизни? Стоит подобрать другие слова. Девочка тоже обратила на них внимание. Мы вдвоем стояли и просто смотрели им вслед. Когда они скрылись из виду, я перевела взор на нее. На них, им, они — повторение. Разумно использовать синонимы. Слово «просто» лишнее, т. к. не несёт смысловой нагрузки. Она махнула мне рукой. Хорошо, что не кивнула!

В процессе вычитывания собственных текстов, я руководствуюсь следующими правилами. Это не из чьего-то бложека, а личный опыт и многочисленные набитые шишки:

  • 1) Если слово можно выкинуть из предложения, и смысл от этого не меняется, его стоит выкинуть. В конце работы над текстом всегда запускаю поиск и проверяю следующие слова: просто, конечно, очень, очевидно, тем не менее, сразу, ещё, уже и многие другие, зная за собой привычку лепить их к месту и не к месту.
  • 2) Текст обязательно читать вслух. Если вы в каком-то месте запнулись, его нужно переписать. Сразу бросается в глаза неестественность диалогов, если она имеет место. Люди должны говорить как живые люди, даже если это дети, призраки, роботы или умственно отсталые. Избегать канцеляризмов и штампов из готических романов, как огня.
  • 3) Если предложение не раскрывает характер персонажа и не двигает сюжет, стоит задуматься, а нужно ли оно вообще. Kill your darlings! Это самое важное правило. Не жалеть текст; резать к чертям собачьим всё, включая персонажей. Пафосные эпитеты, устаревшие слова, высокопарные сентенции — под нож. Да, вы старались, писали эти сцены, и их жалко, но чтобы текст стал хорош, нужно убрать всё лишнее. Эзра Паунд фактически уполовинил «Бесплодную землю» Элиота, и теперь это центральное произведение в модернистской поэзии. Многие считают, что редакторский гений Паунда в этом плане даже превосходит гений Элиота.
  • 4) Повторы слов. Это мой бич, и «Куб» тоже этим грешит: «Множество комнат, наполненных светом множества украшений».
  • 5) Писать надо проще. Чем мудрёнее, сложнее и запутаннее предложение, тем больше шансов, что читатель в нём увязнет.
  • 6) Чтобы нормально отредактировать текст, нужно много времени. Недостаточно прочесть его один или два раза. Читать нужно снова и снова до тех пор, пока не перестанут попадаться ошибки.


Вот, пожалуй, и всё, что я хотела сказать. Надеюсь, этот разбор будет полезен авторам, а если не им, то кому-нибудь ещё. Нет какого-то универсального правила, как писать внятно, и тем не менее, есть кое-что, к чему нужно стремиться: текст не должен вызывать вопросы; взгляд должен скользить без остановки, не цепляясь за ошибки и неуместные слова, не спотыкаясь о запятые невпопад. Иначе практически невозможно увлечь читателя, и он попросту забросит произведение. Отторжение возникает не за час, а буквально за две-три минуты; важно не упустить шанс произвести впечатление. Другого не будет.

Ankle_Sprained

#58
Цитата liara ()
жалею, что тут нет функции добавления в закладки, настолько комментарий был мне полезен как мимо проходящему новичку)))
Рада, если это поможет! У меня некоторые из советов, за которые я теперь хоть в огонь, раньше вызывали отторжение. Особенно тот, что нужно резать выстраданный текст, иначе ничего хорошего не выйдет. Но в итоге всё оказалось правдой. Вырезав из своей новеллы 15 тысяч слов, жалею только об одном: что смалодушнила. Надо было ещё больше.

Хемуль

#59
Зато можно добавить в закладки браузера! Я так часто делаю, когда натыкаюсь в интернете на что-то интересное, но боюсь об этом забыть.

Aspote

#60
Цитата Ankle_Sprained ()
Если предложение не раскрывает характер персонажа и не двигает сюжет, стоит задуматься, а нужно ли оно вообще. Kill your darlings! Это самое важное правило.
К сожалению или к счастью не читал Куб, поэтому насколько этот совет полезен конкретно ему, не скажу, но, похоже, так подумал редактор Афанасия, и сделал из новой редакции дайджест новостей вместо художественного текста. Нужно или не нужно резать зависит от того, умеешь ли ты рассказывать. Если нет, то, возможно, вырезать стоит вообще всё, но если умеешь, то такие вещи могут являться самодостаточным средством выражения мысли, не связанной напрямую ни с раскрытием характера, ни с продвижением сюжета. В качестве примера, повторюсь, приведу не какой-нибудь "Бежин луг", а как раз рувн-текст.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: