Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Четырнадцатый съезд. Алый Шарф (Вот, наконец, объявил.)
Четырнадцатый съезд. Алый Шарф

hyppocampus
Дата: Среда, 18.03.2020, 20:48 | Сообщение # 61
Проверенный
Сообщений: 596
Награды: 1


put a doll inside a doll


Сообщение отредактировал hyppocampus - Среда, 18.03.2020, 20:49

Хемуль
Дата: Среда, 18.03.2020, 21:16 | Сообщение # 62
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Благодарю за ссылку. Надеюсь, добавлять ссылки на рабочие зеркала Стима не надо. Ну, и это еще не так страшно. Мне кажется, автор Пепельного света, вообще, удалившая с файлообменика ссылку поступила ещё менее разумно, ведь никто не мешал ей просто убрать ссылку совсем с указанием на то, что теперь игра доступна лишь в Стиме. Впрочем, оставлять не рабочую ссылку - тоже её право.

Gremlin12
Дата: Среда, 18.03.2020, 21:21 | Сообщение # 63
Проверенный
Сообщений: 343
Награды: 6
hyppocampus, спасибо. Скачаю с рутрекера, так как с яндекс диска качать проблемно, не получается выделеть 1 папку для скачивания, только отдельные файлы... Проще с торрента стянуть, чем качать весь архив того конкурса.

hyppocampus
Дата: Среда, 18.03.2020, 21:32 | Сообщение # 64
Проверенный
Сообщений: 596
Награды: 1
Интервью с разработчиками, не столько про игру, сколько про самих разработчиков, но все равно интересное.
https://darkermagazine.ru/page/ignis-sanat-intervju
Пошел уже качать стим, товарищи умеют себя рекламировать.


put a doll inside a doll

Хемуль
Дата: Среда, 18.03.2020, 21:36 | Сообщение # 65
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Ага, не то, что всякие Парады и Заповедники...

Nyarurin
Дата: Четверг, 19.03.2020, 03:12 | Сообщение # 66
Разработчик
Сообщений: 342
Награды: 5
Цитата Aspote ()
Назло кондуктору куплю билет, пойду пешком.
Зачем идти пешком, если есть вертолет?

Хемуль
Дата: Четверг, 19.03.2020, 10:50 | Сообщение # 67
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Смысл этой аналогии я, если честно, не понял совсем.

makazaki_tohoya
Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 23:55 | Сообщение # 68
Проверенный
Сообщений: 923
Награды: 11
Все это неправда, – подумал я. – Всего этого не существует. Ведь так же не может быть. Здесь просто сцена, на которой разыгрывают шутливую пьеску о смерти. Ведь когда умирают по-настоящему, то это страшно серьезно.
Мне хотелось подойти к этим молодым людям, похлопать по плечу и сказать: "Не правда ли, здесь только салонная смерть и вы только веселые любители игры в умирание? А потом вы опять встанете и будете раскланиваться. Ведь нельзя же умирать вот так, с не очень высокой температурой и прерывистым дыханием, ведь для этого нужны выстрелы и раны. Я ведь знаю это…"
Эрих Мария Ремарк, Три товарища


Оперативный отзыв от Придирозаки


1. Предисловие

И первым делом — самым первым! — он нагнулся и поцеловал меня в щеку.
Я попыталась отскочить с криком:
— Нет-нет, я болею!
Но Майкл рассмеялся и сказал:
— Люблю твои бактерии.
Мэг Кэбот, Принцесса навсегда


Я давно хотел пройти Алый Шарф. Момент настал. Действительно, права Катрина, что несколько иронично взяться за такую новеллу именно сейчас. Но взялись. И это было просто. Быстро. И... давайте по порядку.

2. Интерфейс и графика

Уж больно ты идеальный. Наверное, это болезнь какая-то.
OreGairu


По стандарту: сохранений не на максимум, но вполне себе много. Вызов меню по клику на правую кнопку - СПАСИБО, а то после Эры прям взгрустнулось. А оформление... оформление классное, в меню вовсе - просто превосходное. Первое впечатление очень хорошее. Графика же в игре - не идеал, но стиль вполне себе и глаз радует.

3. Музыка и звук

Всеобщее молчание колоколов... гробовое спокойствие... там, где раньше издалека были слышны ласкающие ухо шум и гам жизни.
Ж. Делюмо, Ужасы на Западе


В меню превосходно и дальше не проседает. Это по музыке. Звуков же в игре откровенно не хватает.

4. Текст и сюжет

Ring-a-ring o' roses,
A pocket full of posies,
A-tishoo! A-tishoo!
We all fall down.
Ring a Ring o' Roses


Текст хорош, ошибок не замечено. Автор уверенно меняет стили, подстраивается под персонажей и всё тут хорошо. Но есть нечто, откуда текст исходит. Сюжет. И тут включается стандартный пересказ на много страниц.

А теперь спойлеры без плашки. Чума в образе девушки - штамп ужасно избитый. Уже на выборе с ней было понятно кто убийца. А уж когда после обыска дома, где почил мародёр, стражники сказали, что никаких девочек тут не бегает, сомнений не оставалось вовсе. Так и вышло... Только ей ещё нужно покарать уже своего убийцу. И тогда мор уйдёт. Караем или не караем, хотя, второй выбор хуже вообще по всем параметрам, как для судьбы героя, так и по чисто моральным соображениям, хотя это типа долг, но какой-то странный, и приходим к финалу, эпилогам, флешбекам и рекламе следующей части Алого Шарфа - Свадьбы. Может хоть там романс?

5. Размышления и итого


Силы болезни были подорваны; ее ярость — исчерпана; и отчего бы это ни произошло, какие бы естественные причины ни отыскивали философы, чтобы объяснить это явление, как бы они ни трудились, стремясь уменьшить нашу благодарность Создателю, — но те из врачей, в ком осталась хоть капля религиозности, должны были признать, что причины здесь сверхъестественные, что они выше человеческого разумения и никакому объяснению не поддаются.
Даниэль Дефо, Дневник чумного года

Страх, боязнь и меланхолия уже сами по себе являются чумой, они убивают наш оптимизм (разрушают фантазию), а плохое настроение притягивает яд, которым пропитан воздух, о чем свидетельствует опыт большинства случаев заболевания.
Муратори


Спойлеры. Вновь. Я понимаю, что всё больше становлюсь похожим на брюзгливого деда, а не анимешную девочку или даже кота, но правда такова. Взяв эту игру в руки я ожидал своего рода Pathologic от мира ВН. В конце концов, какой-никакой, но Mass Effect в виде Sunrider имеется, чего бы и нет? Но нет. Атмосфера болезни, эпидемии, будней чумных докторов - это прекрасные штуки, позволяющие эмоционально выжать человека почти что без остатка. Столько прекрасных возможностей, которые тот же Мор.Утопия не все использовал и не до конца и при этом был очень сильной игрой. Все эти дома, покрытые коростой, заболевшие жители, что тянут как будто прямо к тебе, через экран, руки, крысы, что готовы гнаться хоть по всему городу, парящие в воздухе миазмы, что в любой момент поразят инфекцией - это прекрасно, это атмосферно и это пугает. Здесь же нет ничего. Здесь нет атмосферы болезни. Нет атмосферы страдания. Здесь есть чумной доктор из легенд, которому достаточно забить в маску вороны "травы", намазать руки смолой, напялить своё обмундирование, которое носится изо дня в день, без обращения к очищающей силе огня, и это спасёт его от любой инфекции. Здесь есть история о духе возмездия, которой больше бы подошёл жанр боевика, а не визуальной новеллы. Здесь есть попытка спрятать этого духа за беззащитной девочкой, хотя что всё с ней не так гладко очевидно с момента первой встречи. С другой стороны, здесь есть богатенький, плюс-минус, лор. Прекрасная картинка, интерфейс, вполне себе музыка. Но это не искупает то, что для вн таки основное - сценария. Я смотрю на Алый шарф, а потом оглядываюсь на Эру и Забытое имя. И чувствую, что у нас проблемы со сценаристами. Проблемы с написанием сюжетов. Возможно, беду ещё не поздно остановить... Может при большей длительности всё было бы превосходно, но в случае коротконовеллы, которой Алый Шарф и является, эмоций явно недостаточно. И я не могу сослаться на конкурсный формат, потому что это уже не конкурсная версия, это то, что продают за деньги в Стиме. И это печально. Мне хочется бить лопатой, кричать и топать ногами. Разочарование вновь. Да, я ждал чего-то другого. Не просто сказку про Деву Чуму. Но и её можно было сделать лучше, а не просто взять тему и на этом остановиться. Четыре непохожих концовки? Четыре "непохожих" эпилога, а концовки две. Месть или справедливость? Справедливость в мести. Мир, где нет правильных решений? Здесь нет и неправильных, здесь нет почти никаких. Кто ты? Маказаки Тохойя.
Хотите атмосферы болезни - возьмите Мор.Утопию, да хоть 1 акт Neverwinter Nights. Хотите решений про добро, зло и оттенки серого - возьмите FarCry 3, в нём тоже две концовки. Хотите духа возмездия - посмотрите Леденец, Агента с Чаком Норрисом, Смерти вопреки с Сигалом, сериал о Карателе с Нетфликса или ещё кучу других картин, поиграйте в Murdered Soul Suspect или Тени Мордора, из менее очевидных - куча рпг эксплуатирует штамп:"враги сожгли родную хату - надобно мстить" от Fable до старых карт к Варкрафту 3(по сути, и кампания за людей из RoC - тоже своего рода месть, причём с показом её разлагающего действия и весьма богатая эмоционально), экшончик Макс Пейн без цифры вовсе на этом построен, а здесь... 5 из 10. Не советую тратить время и деньги.


Всё прошло, промчалось, просочилось сквозь пальцы. Наши судьбы, когда-то пересечённые, отныне строго параллельны. Наша поступь замолкнет, как замолкают шум и гвалт после звонка в школьном коридоре... Но всё же, это были мы, помнишь?


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 23.03.2020, 02:18

Хемуль
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 00:35 | Сообщение # 69
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Благодарю за оперативность! Отзыв, как всегда, хороший. А проблемы со сценаристами, я думаю, объясняются лишь тем, что большинство игроков в новеллах интересует, в первую очередь именно графика (а также всякие милые обнимашки и 18+, но здесь вроде бы нет ни то, ни другого). Впрочем, об этом я уже кучу раз писал, поэтому перестаю быть хейтерочком и засорять съезд всяким глупым флудом, покуда  сам не прочитал новеллу.

makazaki_tohoya
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 01:27 | Сообщение # 70
Проверенный
Сообщений: 923
Награды: 11
Я начинаю понимать Эстетика, хотя и опасаюсь, что он будет по другую сторону баррикад в плане этой новеллы. Мне начинает казаться, что лайкают и хвалят просто за новизну, просто за затронутую тему. Нет в среде вн Pathologic своего, поэтому и сама попытка, дескать, достойна аплодисментов. Но это странно, правда. Как будто я вместо конфеты ем зубную пасту и хвалю её за вкус, потому что ничего другого в армейской учебке мне не найти, а родители/друзья ничего не привозят/всё отбирают сержанты. Но мы-то не в учебке.


Всё прошло, промчалось, просочилось сквозь пальцы. Наши судьбы, когда-то пересечённые, отныне строго параллельны. Наша поступь замолкнет, как замолкают шум и гвалт после звонка в школьном коридоре... Но всё же, это были мы, помнишь?


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 23.03.2020, 01:53

Хемуль
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 02:20 | Сообщение # 71
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Возможно, ещё исходят из того, что это РУВН? Просто для кого-то уже сам по себе этот фактор заведомо понижает планку качества, ведь таких бюджетов как у японцев у нас нет. Впрочем, мне, как любителю, этого самого РУВН подобный подход не совсем понятен.

Хемуль
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 02:21 | Сообщение # 72
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
В смысле, Тульпа же тоже, как я понял, в основном, многим понравилась именно из-за самой по себе выбранной темы?

makazaki_tohoya
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 03:12 | Сообщение # 73
Проверенный
Сообщений: 923
Награды: 11
Цитата Хемуль ()
Возможно, ещё исходят из того, что это РУВН? Просто для кого-то уже сам по себе этот фактор заведомо понижает планку качества, ведь таких бюджетов как у японцев у нас нет.

Не уверен, что для неплохого сценария нужен высокий бюджет. Хотя коль годных сценаристов реально дефицит, то может и да.
Цитата Хемуль ()
В смысле, Тульпа же тоже, как я понял, в основном, многим понравилась именно из-за самой по себе выбранной темы?

Про многих не знаю. Я получил от неё эмоции, в виде приступа меланхолии. Поэтому она мне "понравилась", даже при далеко не идеальном сценарии. Не думаю, что тема "выдуманной подружки" сыграла тут большую роль, мне кажется, автор неплохо нагнетал и без неё.
Вообще, как по мне, у сценариста вн есть два пути. Он может ставить на классный, захватывающий сюжет, или на классную, захватывающую атмосферу. На первое ставили у Мирта, как мне кажется, на второе - у Тульпы, Греха, Таверн и Токио. Для первого нужен плюс-минус интересный, может даже необычный сюжет, а для второго подойдёт и самый простенький, лишь бы все остальные составляющие успешно били по болевым точкам читателя, выводя его на эмоции.


Всё прошло, промчалось, просочилось сквозь пальцы. Наши судьбы, когда-то пересечённые, отныне строго параллельны. Наша поступь замолкнет, как замолкают шум и гвалт после звонка в школьном коридоре... Но всё же, это были мы, помнишь?


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 23.03.2020, 03:20

Хемуль
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 03:36 | Сообщение # 74
Друг сайта
Сообщений: 6233
Награды: 28
Да, что-то про многих я, и правда, загнул. Ну, и как по мне, все это зависит от того жанра, в котором сделана ВН. Скажем, сценарист Сакур явно не стал идти по обоим этим путям и пишет максимально простым слогом, чтобы не отвлекать им читателя от... И, подозреваю, он отлично справляется с этой задачей.
Алиса Новак при создании КГС тоже не стал идти по двум этим путям, и тоже пишет все максимально простым слогом, просто потому, что в треше лишние эмоции смотрелись бы очень странно.
Сценарист (или правильнее бы звучало сценаристка?) Таверн опять же ни по каким точкам бить не стала, и сюжет был, вообще, предсказуемый. Но за счёт веселья, юмор и опять же простого слога получилось весьма неплохо.
Всё это я к тому, что, мне кажется, этих путей куда больше чем два, а именно эти два подходят, в основном, для серьёзных новелл, которые, в принципе, встречаются не так уж и часто, поскольку большая часть аудитории ждёт от новелл совсем другого. Впрочем, весь мой оффтоп в Ин Да Клаб, вероятно, выглядел бы куда уместнее.

Katruna
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 08:44 | Сообщение # 75
Модератор
Сообщений: 1308
Награды: 28
Цитата Хемуль ()
Впрочем, об этом я уже кучу раз писал

Будь добр, раз писал и члены клуба, давно знают об этом, не пиши подобное ну в каждом съезде. Пожалуйста ._.


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Четырнадцатый съезд. Алый Шарф (Вот, наконец, объявил.)
Поиск: