Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Двенадцатый съезд. Эра милых вещей

Katruna

#92
Дабы больше не задерживать и так затянувший отзыв, сделаю относительно кратко.
1. Графика.
Все очень мило и красиво. Не без изъянов, но все равно качественно.
Один из моментов- это скачки стилей. Зачем это сделано? Если с игрой в игре- это понятно, то почему сестра гг настолько выбивается по стилю рисовки? Не понятно, не обосновано ничем. Она в том же мире что и Сима, Нана и другие.
Кошка тоже нарисована другим художником. Ну она типо живет в другом пространстве (на доске если что), можно объяснить это так.
Есть пара CG которые вызывают сомнения по анатомии, но можно списать на стиль..

2. Музыка.
Хороша, может кое-где не дотянули, но в целом- все ок. Я в этом не мастер и на музыку редко прям обращаю внимание.

3. Интерфейс и программные моменты:
Да. погружение в историю это хорошо, но жертвовать ради этого удобством/давно отточенной схемой текст по верх плашки- очень спорное решение. Может просто сэкономили на художники интерфейса. В общем, не плюс.
Игра не очень оптимизирована. Новеллы начинает тупить на видео вставках. Можно было их заменить просто последовательностью фонов , RenPy это мочь. Сэкономили места и оперативы. (возможно, я не гарантирую)

4. Сюжет и текст.
По ошибкам- не могу сказать, не особо что-то отловила.
Сюжет..ну тут вот самое грустное.
Его нет. Вот честно. Не уровень Зелирии, но я ожидала явно большего. По сути, нам дают прожить пару размазанных дней. Персонажи не говорят как живые люди. Интрига не поразила.
Даже не знаю как это описать. Вам все вдалбливают, что надо чего-то сделать и добиться в этой жизни, а иначе, ты букашка.
И при этом вечно тыкаю на другого ученика, мол, а вот он, он вот ничего не добьется.
И вот честно, какого-нибудь школьника эта нереальная история в вакууме может и впечатлит, но вот меня вообще нет.
Новелла все же в первую очередь новелла, т.е. история и текст.  Он же здесь проигрывает по всем фронтам.

Итог:
Отзыв получился вымученным, как само и прохождение всего этого творение. 
Мне правда очень грустно, я ожидала, ну хоть что-то необычного и нестандартного от этого проекта. Наняли крутых художников, музыкантов..а по итогу.. вышло это. 
Ставить какие-то оценки не буду, т.к. новеллу прошла я только при помощи уже стримов.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#93
А я вот не уверен, что сестра ГГ в том же мире. Более того, нам даже не сообщили, кто она такая, а, значит, все возможно, да и не случайно же там стиль комикса в тексте добавили. Ну, и интерфейс они рисовать умеют, так как, в депрессивный новелле он все же был. И все же я считаю, что новелла это, в первую очередь арт, а не текст. По крайней мере, для большинства тех, на кого она рассчитана (а это, я думаю, и есть, в основном, школьники). А так забавно, вообще, что мой отзыв в итоге оказался едва ли не самым положительным при всем моем изначально отношении к проекту. Но благодарю за рецензию! Теперь мы Маказаки ждём?

Nyarurin

#94
Цитата Хемуль ()
И все же я считаю, что новелла это, в первую очередь арт, а не текст.
Tsukihime ой как не согласна с этим утверждением.

makazaki_tohoya

#95
Его тело, обычно гордое и прямое , согнулось как макаронина в кресле. Он мрачно пялился в пол пока говорил:
- Я точно знаю, что сказать и что сделать, чтобы вызвать в вас симпатию. Это всё в моей голове. Каждое правило. Каждый шаг. Каждое слово. Я просто не могу... сделать это прямо сейчас.
Она механически кивала.
- Нам нужно увидеться, когда я не такой, - продолжал он, медленно хлюпая носом. - Я встречался с несколькими самыми красивыми женщинами в мире. Другое время и место и вы были бы моей.
Нил Страусс - Игра


Зимний отзыв от Хикказаки


1. Предисловие.
Не старайтесь казаться слишком положительным. Такая тактика не приносит дивидендов. Не говорите, как учитель из воскресной школы. Это производит впечатление только на монашек и матерей девушек. Но не на самих девушек.
Вебер Эрик - Как знакомиться с девушками


Итак, я выставил игру. Итак, её захейтили. И так, и этак. На самом деле, это было тяжело. Мне пришлось продираться. Но всё таки мы с Гиппокампусом - чемпионы, так что я справился. Спасибо за поддержку.

2. Графика и интерфейс.
Суть в том, что люди должны видеть: твоя личность соответствует «павлиньей» внешности. Мужчина в цилиндре с меховым воротником, в обнимку с двумя женщинами, окруженный смеющимися друзьями, выглядит, как мужчина. Все в комнате заметят его, а женщины будут перешептываться между собой, желая, чтобы их познакомили. Но тот же самый мужчина в
той же самой одежде, в одиночестве сидящий в углу, будет выглядеть как изгой общества.
Эрик Фон Марковик - Метод Мистери


Я люблю рисовку Орики. Я уважаю Орику. Я люблю рисовку и Орику. Поэтому здесь у меня нет вопросов. Зато они есть к интерфейсу. Он ужасен. Сохранений мало, вызов меню неудобен, его закрытие неудобно, у диалогового окна привычные всем кнопочки изъяли и быстрое сохранение вызывается то ли горячей клавишей, которой я не ведаю, то ли вообще никак, хотя отдельная ветка слотов под неё есть, и вообще всё это печально. Тяжелее было сохраняться только в Готике. Тот пример когда "минимализм" убивает удобство.

3. Звук и музыка
Я начинаю. Я слышу это. Парни начинают бомбить меня насмешливыми вопросиками. Дразнить. Весь этот прикольный мусор для контроля фреймов. Я чувствую, как растет давление. Вот оно. Социальное давление. Мою рамку реальности тянут в разных направлениях. Я жду прихода эмоций. Паралича от социального давления. По какой-то причине, я ничего не чувствую. Всё так же, как и раньше.
Тайлер Дарден - Блюпринт


Звуков не припомню, а музыка достаточно приятная. Ничего сверх, как и во многих играх, её не особо замечаешь. Не скажу, что мне захотелось что-то взять себе в плейлист, но претензии тут выдвинуть всё равно трудно. Всё чинно, благородно.

4. Текст
Не так важно, что ты говоришь женщине, важно каким тоном ты это произносишь! Где бы ты ни был, самое главное – овладеть её вниманием.
Грэгори Мэдисон - Как затащить в постель девушку свой мечты


Здесь уже отмечали что такое текст в Moe Era. И когда я начал проходить всё было неуклюжим, скучным и несуразным. Казалось, что автор отчаянно пытается, но ничего у него не выходит. Не знаю, может потом я просто привык к боли и начал получать от неё удовольствие, но чем дальше всё шло тем больше удачных вещей, хороших шуток и неплохих диалогов я находил. Не самый лучший и привлекательный стиль на старте, но я бы не сказал, что откровенно отвратный. Мне всё таки кажется, что автор разогнался со временем. Или, по крайней мере, сумел меня надурить, даже не занеся денег.

5. Сюжет и атмосфера
Мой ответ: драма доводит до конца несколько вещей сразу. Это привлекает внимание, это посылает эмоции через целое тело (эмоции это химические элементы, к которым человек очень быстро привыкает). Это способ самовыражения, это зачастую забавно, это оберегает от скуки, это дает смысл жизни… и т д. и т п. Существует много причин для драмы. Но мужчины не хотят это понимать, потому что она исполняет мечты, КОТОРЫХ У МУЖЧИН НЕТ.
Дэвид Ди Анджело - Double Your Dating


Спойлеры. Наверное.
Я хотел вернуться к подробным пересказам, но в случае нескольких рутов или их подобия, как здесь, это проблематично. Что можно сказать об этой истории? И нужно ли что-то говорить вообще? Нас завлекают красивой картинкой, милыми, на вид же, девочками, обещают романсы и т.п. Что мы получаем? Много "философских разговоров" за жизнь. Может это нужно было писать в разделе текста, но я, тем не менее, в первом же руте, а это была Нацуки Ульяна Коко Нана, ощущал, что я не верю ей. Впечатление, что я случайно включил Дом 2 и слушаю попытки местных дам звучать мудро и круто, закидывая кучу умных слов, прямо как я в прошлом споре. Только я блистал и вышел победителем, а они не блистают. На нас вообще со старта скидывают фразу: "большинство людей ничего в жизни не добьётся". Правда, да? А потом я смотрю вокруг и вижу у людей работы, семьи, машины, снятые/купленные квартиры/комнаты и прочее и прочее. Да, может всё это тлен и вообще нужно нам на самом деле для счастья достижение просветления где-то в горах Индии, а не всякие побрякушки, привязанности и погони за деньгами, но это не НИЧЕГО.
Ладно, всё таки краткий пересказ: герою греческие богини дают шанс прожить жизнь полноценно и чего-то добиться. Всё что для этого нужно - 4 дня, во время которых он-вы сможете провести время с каждой из девушек, получить их поцелуи и, даже, сдружиться с хикканом, которого френдзонит кто-то там за кадром(в этой игре, кстати, вас тоже могут зафрендзонить, если вы не разделяете мнение девушки на математику, например(ДА-ДА, я говорил ей что интеграл Лебега прекрасен, а она - что лучше классика и Риман, на том и разошлись, теперь сплю с её братом, про классику забыл)), и который пишет говноигры, в которых откровенно кричит о помощи. И под занавес, когда все, и даже парень, соблазнены, нам говорят: "теперь идите и проживите этот год достойно". Окей, я готов, когда уже начнётся геймплей? А он заканчивается... и меня выкидывает в меню, вычёркивая пункт игра - плюс. Забавно, что этот режим, по сути, не нужен, если вы научились пользоваться сохранениями, но зачем-то его таки ввели. Типа, после того как меня выкинули в меню я не догадаюсь, что нужно по другому руту пробежать? Или мне обязательно нужно подсказывать, что этот вариант я уже выбирал? Я бы ещё понял, если бы наша подсказчица говорила как понравиться девушке, хотя это достаточно очевидно если эту самую девушку слушать(жаль, в жизни не так), а если и не очевидно - квик-сейв в помощь(вдвойне жаль, что в жизни не так), но там реально ничего. Ну только, если все остальные варианты выбрали, поведёт как в кинетике по рельсам. Я бы хотел, чтобы мне подсказали какой тортик какой из них понравится и что там с пианино надо сделать, чтобы хип-хоп сыграть. Но всего этого нет. Зато размышлений от дам за жизнь, равно как и от сценариста столько, что хоть жо... лопатой греби.

6. Итого

Мне нужен был Мистери, Росс Джеффрис, Дэвид Ди Анджело, Дэйвид Икс, Джагглер, Стив П, Распутин и все прочие люди, скрывающиеся за псевдонимами. Они были мне нужны, чтобы для начала открыть самого себя. И теперь, когда я нашёл этого человека, вынул его из скорлупы и научился принимать его, я, возможно, перерос их.
Нил Страусс - Игра


Спойлеры. Это не романс. Здесь откровенно мало романтики, свиданий и обнимашек - после поцелуя отношения заканчиваются и непонятно к чему они вообще были. Это не философское произведение, заставляющее задуматься. Пока читал мне показалось, что сценаристу стоило бы писать текста к программам Галилео или нечту подобному - ему удаётся неплохо и интересно объяснять сложные и не очень вещи, но на поле мудрых мыслей всё ужасно. На нас валят много премудростей и прописных истин, ничем это не аргументируя, толсто намекая, что, дескать:"ВЕРЬ МНЕ, Я ЗНАЮ КАК НАДО". А потом пытаются влезть в голову, пытаются разгадать, делая смелые выводы о том, как часто ты звонишь родителям или что видишь важным. Может быть авторы и правда столь хорошо разбираются в своей аудитории, но мне смешно читать подобное. И хотя я так критичен, это всё "нравоучение" вполне могло бы быть... годным? Может кому-то правда это зайдёт и поможет "перестать волноваться и начать жить". Ведь вещи, в целом, там говорят не самые плохие, хотя и сомнительные взгляды, с которыми я бы поспорил в In Da NeClub, имеются. С другой стороны, давайте будем откровенны - большинство, начитавшись прописных истин, продолжит жить как раньше, просто ощущая себя теперь более мудрыми и сознательными. Ведь нам рассказали как надо, но не рассказали зачем. Равно как не рассказали и как выйти из зоны комфорта. Так что всё это пшик. Хиккану, сколько бы он не жаловался, на самом деле, комфортно в том состоянии, в котором он пребывает. Он может ныть, что у него нет денег/девушки/хороших игор/внешности Аполлона, но те кто реально этого хотят, как ни странно, этого и добиваются. Так что я очень критично отношусь к возможности реальной мотивации от текста. А под реальной я имею ввиду, что человек не просто будет чувствовать себя вдохновлённым, но и начнёт реально же что-то делать. Это трудно. Для этого нужны более тонкие методы, чем просто "Большинство ничего не добьётся", "Проживи этот год как надо" и "Я буду с тобой, не переживай". И отсюда - эта игра выглядит ненужной. Дам 6 из 10 лишь за то, что они старались, лишь за посыл и попытку сделать мир лучше. Не знаю почему я не набрасываюсь на авторов просто как на тех, кто пытается выехать на "философии". Может я слишком верю в людей, а может слишком не верю, что кто-то потратит столько усилий на подобную игру, просто чтобы их потратить, а не донести до читателей нечто.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 28/Фев/2020, 09:52
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hyppocampus

#97
Маказаки отжег, ага.
Цитата makazaki_tohoya ()
Впечатление, что я случайно включил Дом 2 и слушаю попытки местных дам звучать мудро и круто, закидывая кучу умных слов,
Да!
Цитата makazaki_tohoya ()
Не знаю почему я не набрасываюсь на авторов просто как на тех, кто пытается выехать на "философии".
И еще раз да.
Мне тоже показалось, что автор старался, но "не шмогла". Странно было бы пытаться заработать на любви современного хикки к Достоевскому и Холдену Колфилду, нас, кажется, по-честному хотели просветить и наставить.
put a doll inside a doll

makazaki_tohoya

#98
Я, кстати, забыл раскритиковать механику свиданий. Так как о мужском/женском я достаточно поговорил в другом топике, попробую кратко: мне показалось, что всё происходящее, хотел так сценарист или нет, прямо указывает нам, что в отношениях с девушкой главное - прикидываться человеком её круга, всегда соглашаться с её мнением, хвалить нравящиеся ей вещи и т.д. и т.п.
Цитата hyppocampus ()
Мне тоже показалось, что автор старался, но "не шмогла". Странно было бы пытаться заработать на любви современного хикки к Достоевскому и Холдену Колфилду, нас, кажется, по-честному хотели просветить и наставить.

Притом, что игра ещё и бесплатна. Ну людям вроде ок, отзывов куча положительных в стиме. Но я всё равно считаю это жвачкой, после которой ничего, увы, не останется. Мне что-то вспомнился Мр.Фримен, но это уже совсем плохой вариант и лучше забыть.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 27/Фев/2020, 12:28
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hyppocampus

#99
Цитата makazaki_tohoya ()
что в отношениях с девушкой главное - прикидываться человеком её круга, всегда соглашаться с её мнением, хвалить нравящиеся ей вещи и т.д. и т.п.
Ага, а еще сначала надо все тщательно разузнать, и не страшно, если сначала придется пару раз перезагрузиться. Кнопка load и в реале прекрасно работает.

Насчет отзывов на стиме тоже такое - если их почитать, то будет довольно много позитивных отзывов в духе "люблю Орику и потому не могу поставить минус" "ставлю лайк, потому что графика хорошая, сюжет, правда, никакой, но что можно ожидать от бесплатной игры, да еще и от российского разработчика, спасибо, что хоть так". Там же не балльная система, а отношение позитивных к негативным.
put a doll inside a doll

Katruna

#100
На счет отзывов в стиме. Давно , много и часто вижу комментарии под играми типо: нужно не только + и - ,но и сделать отзывы вроде "воздержался" или "нейтрально".
т.к. порой игра реально, не хорошая и не плохая, она нормальная, но отобразить в своем отзывы это не можешь.
Многие же даже не читают эти отзывы, а реагируют на то, что есть 100 положительных отзывов и 10 отрицательных- значит все ок.
А игра может быть  просто проходной..но данная система с отзывами это отразить не может. Оно и ясно, стим в первую очередь магазин, которому нужно продать товар, а не разбираться, что вы там думаете о этой системе.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Lisper

#101
Прочёл отзыв товарища Маказаки, и появилось такое смутное ощущение, будто зря мы тут ругаем новеллу. Будто она изначально создавалась как терапия для хикканов: научить общению с прекрасным полом, смотивировать на великие свершения и всё такое.
Но чуть погодя я вспомнил дивную пору своего хиккования и... Моэ Эра ничего бы не изменила. А вот что стало катализатором к изменениям жизни, так это желание хорошо питаться, сношаться и покупать новую технику. Вот и всё. Без философии да всяких мотивашек.
Теперь я опять не понимаю, на кого была нацелена новелла.

Хемуль

#102
Так ведь в большинстве новелл с романтикой выборы именно пробного плана. В БЛе, например, также, разве нет? А ещё, думаю, некая параллель с реальностью все же есть. Я вот, во многом, так и делаю и научился этому именно в подобных новеллах. Когда я пишу каждое свое сообщение, то все время думаю о том, чтобы понравиться остальным на этом сайте. Вот почему всякие минусы обычно очень сильно меня расстраивают. А ещё, думаю, это как раз был яркий пример той новеллы, где выбор романсаьельной девушке почти что, вообще, не влияет на сам сюжет. А игра плюс здесь, думаю, была нужна для пропуска - чтобы прочесть лишь то, что прежде не читал, а заодно и показать милую неку, конечно же. Не пропадать. Ну, а про то, что на отзывы к новеллам в Стиме ориентироваться, мягко говоря, не стоит я уже не раз здесь писал. 

Кстати, кто-нибудь понял, что за картина с птицей?   И почему изюм запрещён в Японии? Ну, и стоит ли писать в группу авторов о съезде? И считать ли его закрытым? 

Нц, а по поводу Цуки - насколько я помню, этой новелле уже где-то лет пятнадцать. Думаю, выйди она сейчас, то такой популярной бы не стала. Ну, и например, Некопара, как по мне, все же подтверждает мои слова. Но все это лишь моё мнение, и, конечно же, уже не по теме.

Хемуль

#103
ЦА - как мне кажется, школьники, любители хорошей рисовки и просто всякой романтики с милыми моментами. Подобные отоме-наоборот без хентая, на самом деле, не так уж и часто встретишь.

Katruna

#104
Не думаю, что создатели новеллы оценят наши порывы не позитивно описать их игру.
Если желание есть- можно конечно и сделать им такой подарок, но что-то подсказывает мне, что будет это началом чего-то нехорошего.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#105
Вот и мне так кажется. Хотя не знаю: получается, авторам имеет смысл писать только в том случае, если игра нам понравилась?
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: