Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восьмой съезд. Athanasy (Самый новогодний! (возможно))
Восьмой съезд. Athanasy

Хемуль

#1
Новелла:
Athanasy (demo)
Разработчики:
Athanasy VN
Отзывы клубчан:
1. Хемуль
2. Lisper
3. Katruna
4. hyppocampus
5. makazaki_tohoya
6. Gremlin12

Съезд уже закончен, но когда-то начинался вот так:
И вновь буду лаконичен, так как народу тут, по-прежнему, не очень много, даже несмотря на то, что я всегда лаконичен и ленюсь написать вступительные слово без использования своего старого шаблона (кстати, новеньким клуб, конечно же, будет рад).
Обсуждаем мы с вами, как вы все, вероятно и так прекрасно знаете, демо-версию ВН Athanasy доступную ныне на замечательном и всем знакомо сайте Anivisual.net, а именно тута https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136 бесплатно и без регистрации...
И снова без мемов, а то за два прошлых съезда мемов так и не написали.
Хотите узнать, как пройдёт этот съезд? Тогда присоединяйтесь к нам! А то мало народу - это как-то совсем не то, особенно когда половины из них здесь нет...

П. С. Писать про то, что это такое, думаю особой надобности нет, всем же и без того известно. Добавлю только, что съезд следует считать объявленным и это уже вовсе не поспешно. Примерная продолжительность пока что не известна, но по крайней мере какого-нибудь нового стрима, полагаю, дождаться точно стоит (если он, конечно, будет, на что я надеюсь). Также прошу всех потенциальных участников написать, когда нам ждать их отзывы (мой, возможно, к концу недели, сразу после НГ, ибо демка кажется не особо длинной).

И, конечно же, желаю всем удачи на съезде! Особенно хотелось бы узнать мнение проголосовавших в опросе за эту новеллу.

Также напоминаю, что выбор кандидатов для следующего съезда идёт полным ходом, и совершенно ничего туда пока что не предложили (ну, и если я про что-то забыл, то, разумеется, пишите сюда)

Хемуль

#3
Я себе даже скачал на телефон (с которого теперь придётся копировать на ноутбук, ибо версию под анроид авторы пока не сделали). В общем, если все сложится, то прямо завтра уже напишу, благо демка вроде бы где-то минут на сорок.

Хемуль

#4
Я, кстати, прочитал вчера. (вот что надо читать в новогоднюю ночь!) Так что сегодня, надеюсь, будет отзыв.

Хемуль

#6
В общем, ладно, вот моё мнение, а совсем не внимание, как я почему-то сперва написал.

Начну, как всегда, с технических мелочей. При прохождении у меня так и не открылся последний арт в галерее. Вероятно, его просто не было, но место для него зачем-то решили сделать. Плюс, там же почему-то указано, что это страница один, хотя других, в общем-то, и нету. Ещё кое-что: после пропуска всего текста почему-то вылезает чёрный экран. Конечно, при щелчке на него сразу же вылезает главное меню, но не лучше ли было сделать, чтобы оно вылезло сразу?

Теперь про саундтрек. На мой взгляд, он просто великолепный. В целом, никаких особо запоминающихся мелодий в нем нет (кроме той, что в самом конце демки, с очень тихим женским вокалом), но в атмосферу игры вписывается просто идеально. Уж не знаю своя ли музыка, но, если своя, то композитор просто молодец. Вот звуки меня, кажется, особенно не впечатлили, но, в целом, никаких нареканий на сей счёт нет.

Далее про оформление. Дизайн меню мне очень понравился, он реально красивый. К тому же очень радует, что красота интерфейса вовсе не пошла в ущерб его функциональности, даже автосохранения, в отличии от многих современных новелл, почти не стали отключать. Правда пара замечаний и тут есть - расположение кнопок в момент непосредственной игры достаточно нетипично, из-за этого до меня, как до тормоза, не сразу дошло, что означает стрелочка назад, вперёд и т. д. Ну, и ещё значок с шестеренкой я бы скорее заменил, на значок с символом паузы. Просто я, когда на него нажал, ожидал, что перейду непосредственно к настройкам, а в итоге перешёл лишь в меню приостановки игры (или же оно зовётся как-то иначе?).

Перейдём к арту. Фоны просто великолепны. Очень бы хотелось хоть к чему-то придраться (на самом деле, нет), чтобы звучать хоть как-то более критично и менее радужно, но придраться банально не к чему. Всё локации продумано очень интересно, из-за чего при прочтении реально ощущаешь себя погруженным в историю. Пожалуй, из всех пройденных мною новелл (а их уже несколько сотен) такой же восторг у меня вызвали только фоны к пресловутому БЛу (я про Лето, если что, а не про...). Спрайты так же хороши и очень своеобразны, хотя, как по мне, все же несколько уступают фонам. Цгешки тоже понравились, но все же показались куда более реалистичными, чем спрайты, из-за чего между ними и возникал некоторый диссонанс, точно так же как и, например, в Зелирии (к счастью, на этом сходство между этими двумя проектами заканчивается). Ну, и ещё одно небольшое замечание: глядя на график, который отображается на экране компьютера протагониста в тот момент, когда ему звонит босс, у меня сразу же зародился вопрос: почему одна из линий (к сожалению, я так и не запомнил, какая именно), которые вроде как должны отображать динамику рождаемости в четырёх разных районах города, начинается не сначала графика? Если этому есть хоть какое-то логическое объяснение, то хорошо, а если же нет, то этот момент, мне кажется, все же стоило бы исправить.

Затем поговорим про текст. Он показался мне достаточно неплохим, по крайней мере, по сравнению с большинством других отечественным (и уж тем более переводных) новелл. Отдельно отмечу почти полное отсутствие орфографических ошибках (в глаза мне так ни одной и не бросилось). Хотя отдельные предложения все же показались слишком перегруженными, где-то от чрезмерной длины, а где-то от переизбытка в них узкоспециализированных терминов данной вселенной. Из-за этого смысл некоторых фраз не всегда доходил до меня не только со второго, но даже и с третьего раза, и мне приходилось вчитываться дальше. Ну, и ещё стоило бы поработать над запятыми. Где-то не стояла запятая после слова наконец, где-то два предложениях подряд начинались со слова возможно, и при этом в одном случае запятая стояла, а в другом - нет. Был ещё момент со словосочетанием на столе (вроде бы), которое относилось сразу ко двум частям сложного предложения, а потому запятая между ними ставиться по идее не должна, но она, однако, стояла. Плюс очень удивил забавный момент, когда босс говорит главному герою, что тот уже принят на работу, и впредь они будут общаться только на ты, и тут же сам снова называет его на вы. Но, на самом деле, все это не так уж и существенно и, самое главное, нисколько не раздражало, даже если слегка и препятствовало временами пониманию.

Сам сюжет, вернее его представленная в демке завязка, очень сильно напомнила Замятина - герой, проживающий в тоталитарном мире, вдруг встречается с героиней, и та, посредством любовной связи (как-то пошло звучит, но я сейчас не про то), постепенно открывает протагонисту глаза на все изъяны живущего ныне общества. Хотя, на самом деле, думается, все антиутопии так или иначе хоть в чем-то да схожи. К сожалению, некоторых моменты, так и остались для меня не выясненными (зачем гг наносит себя повреждения (уж часом не отсылка ли это к синему киту?), почему он так легко согласился переспать с чуть ли не первой встреченной им девушкой, что столь еретического в его мыслях (ведь он же любит машины, и всеми своими исследованиями старается им помочь), зачем его пытаются (видимо) убить и т. д.), но, надеюсь в полной версии обнаружатся ответы на все эти вопросы. Также возникло некоторое непонимание в плане устройства мира, и именно поэтому мне бы очень хотелось, чтобы в игре появилась некая система гиперссылок на энциклопедию (как, например, в представленной в данный момент на главной игре по неизвестной мне вселенной Тохо). Ну, и ещё было бы неплохо добавить в демку некоторое объяснение того, у какой их представленных в ней трех концовок планируется продолжение, поскольку пока что самая длинная из них (где протагонист ведёт себя слишком дерзко и в итоге направляется прочь от воспоминаний и прямиком в ад) в конце оказывается наиболее тупиковой. Всё мои долги попытки нащупать четвертую концовку, к сожалению, так и не увенчались успехом. А, значит, в конце концовки (простите за мою тавтологию), планируемой к продолжению, стоило бы добавить что-нибудь в духе Ждём вас в полной версии игры!, и тогда бы все сразу стало понятно.

В общем, вижу что и так очень сильно расписался поэтому на этом закончу, напоследок поставив игре лайк (даже несмотря на её статус демки, полная версия, почти наверняка, будет далеко не самой дешёвой) однозначно порекомендовал к прохождению (особенно всяким там хейтерам РУВН, ибо среди массовых японских новелл мне пока даже близко не попадалось что-то настолько интересное в плане сюжета) и выскажу пару пожеланий к выходу финального варианта игры - во-первых, убрать из главного меню надпись 18+ (пока что там ничего такого нет даже близко, а мне бы очень не хотелось чтобы очередной невероятно интересный проект угробили кучей хентая, хотя, может мои опасения напрасны и эта плашка относится здесь к чему-то совсем другому), во-вторых добавить побольше милых (для кого-то) хоррорных монстриков (клешня гг из ада, кажется, ещё надолго останется в моей памяти) и в-третьих исправить уже, наконец, дурацкую ошибку с Большими Буквами в Наименовании Всех учреждений, которая так сильно меня расстроила, что даже чуть было не побудила закрыть игру (на самом деле, нет, но все же этот грех, думаю, стоило бы исправить). Но все это, на самом деле, не так уж и существенно, ведь я и без того почти на все сто убеждён, что у авторов обязательно получится создать новый качественный, интересный и по-своему уникальный для ВН-среды проект. Так пожелаем же им в этом удачи! Ура! Ну, а у меня, пока я все это писал, уже почти начала болеть голова, так что я лучше пойду спать, пока совсем не ослеп от экрана смартфона, набирая на нем это сообщение. Ах, да чуть не забыл - всех клубчан с прошедшим НГ! Ну, и, конечно же, уже с нетерпением жду остальных отзывов по этой замечательной игре! (надеюсь, они не будут столь бессодержательными, каким, увы, выдался мой).

Хемуль

#7
Какой же кошмар! Надеюсь, хоть кто-нибудь здесь осилит читать всю мою безграмотную писанину, а то сообщения на форуме с телефона отредактировать не выйдет...

Хемуль

#8
Также прощу прощения за чрезмерное количество офтопа. Как говорится, что вышло, то вышло. Впредь постараюсь, чтобы его здесь было хоть чуть-чуть поменьше.

Lisper

#9
Так, пора бы и мне написать пару слов об игре, и начну с того, чем, собственно, она нас встречает -- GUI.


Интерфейс в Athanasy -- прекрасный сплав атмосферности, красоты и функционала. Мясистыми корнями врос он в биопанковскую стилистику игры, а его светящиеся биолюминисценцией ветки тянутся к читателю. Глядя на главное меню, представляю Xzibit-а, говорящего : "Йо, чувак, я слышал тебе нравится сидеть в компьютере, поэтому я засунул комп в твой комп, чтобы ты мог смотреть в монитор, когда смотришь в монитор". Порадовали пиктограмки в текстбоксе (насколько помню, изначально были просто слова "загрузить"/"сохранить"/и т.д.). А вот что немножко смущает, так это стандартный Рэнпишный шрифт и кнопки выборов.
Цитата Хемуль ()
При прохождении у меня так и не открылся последний арт в галерее. Вероятно, его просто не было, но место для него зачем-то решили сделать. Плюс там же почему-то указано, что это страница один, хотя других, в общем-то, и нету.
Думаю, так и должно быть. Галерея-то делалась с расчётом на полную версию, где артов целая куча, а для дэмки оставили только первую страницу.


Игровой процесс тут стандартный для ВН (А большего, думаю, здесь и не нужно). Листаем текст, любуемся артами, делаем выборы. Единственное замечание -- самое начало игры. После нажатия кнопки "Начало работы" мысли у меня были примерно такие:
  • Ух тыыыыы, мяско, камера двигается
  • Круууто, глаза анимированы и это горловое пение
  • Так, это вступительный ролик, или что? Почему он не заканчивается?
  • Э, где текст? Enter, Enter, Enter.
  • Жмакнул мышкой. Фух, появился текст. Ура.


Может быть так и задумывалось: за пару мгновений ввести читателя в транс, потом в панику, а потом снова успокоить.
Кстати, в исходной версии дэмки были чёрные экраны между сценами, которые Enter-ом и Ctrl-ом не пропускались, но эту проблему исправили и теперь прощёлкивать текст стало гораздо приятнее.


Текст читать приятно. Без лишней вычурности и поэтичности он знакомит читателя с миром игры и действующими лицами. Местная терминология, как по-моему, вплетена аккуратно: игрок чувствует, что находится в самобытном мире, но не психует от кучи непонятных слов, а радуется своей догадливости, поняв их значение через пару предложений.
Цитата Хемуль ()
зачем гг наносит себя повреждения (уж часом не отсылка ли это к синему киту?)
Думаю, это такой способ сбросить напряжение. А то ведь молодость, Святая троица бурлит, не ясно своё место в теле социума, и вдобавок острая тяга к чужим касаниям. Всё это нужно куда-то деть.
Цитата Хемуль ()
почему он так легко согласился переспать с чуть ли не первой встреченной им девушкой
Пф-ф, я бы тоже согласился. Другой вопрос: такое вообще бывает? Чтобы вот так познакомились и сразу "давай к тебе"?Нормальные люди, скажите на милость.
Цитата Хемуль ()
что столь еретического в его мыслях
Насколько я понял, он подвергает сомнению сразу три истины:
1) На поверхности нет ничего кроме смерти.
2) Машины непогрешимы
3) Жизнь города обеспечивается только машинами. Они -- основа. Без них -- все исчезнет.


Графика радует глаз. Вспоминаются картины Гигера и Питера Грика, фоны из Saya no Uta, кадры из манги Blame!, Biomega, Parasite. И всё же стиль получился самобытный. Очень много деталей как в спрайтах, так и на фоновых картинках.
Цитата
Цгешки тоже понравились, но все же показались куда более реалистичными, чем спрайты, из-за чего между ними и возникал некоторый диссонанс
Где-то я читал, что так делают специально, мол, иначе спрайт будет сливаться с фоном. Но тут лучше у пани Катруны спросить.


Так, что-то мой отзыв порядком затянулся. Короче, с нетерпением жду полной версии.
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 06/Янв/2020, 10:24

Хемуль

#10
Спасибо, теперь некоторые моменты в игре стали мне более понятны. Пожалуй, напишу в их группу, возможно, авторы и не в курсе, что мы здесь обсуждаем их творение.

Хемуль

#11
Хотя нет, не напишу. Авторы настолько анонимный, что поля авторства в материале почему-то пустует. А, значит, и их группу ВК, где можно было бы следить за разработкой, увы, не найти.

Katruna

#14
Итак, начну с самого большого недостатка- ХОЧУ ЕЩЕ! С:
Увы, пока это лишь демка, но я с нетерпением жду полной версии этой истории.
Авторы обещают к лету 2020 года доделать проект. Ждемс.

А теперь подробнее, что и с чем едят и т.п.
Первое и самое главное, что меня поразило в этой истории- это атмосфера. Не каждая новелла или даже игра ААА проекта, может похвастаться прекрасной и чарующей атмосферой, данная демка- невероятно, но очень качественно это сделала. Буквально, с первый строк истории, которые написаны так просто, но в компании звуков и музыки, графического оформления- все это очень можно бьет по тебе, создавая ту самую атмосферу.
Ты не понимаешь, что здесь происходит, что это за сумасшедший мир, но ты его реально чувствуешь и веришь в его существование. И хочешь понять, из чего и как он состоит.

Далее- текст и история.
Текст, написан просто и легко, без сложного заумного языка, но тут он и не нужен, как я уже сказала, половину эффекта на себя берет эта атмосфера. Тут могу сказать, что текст хорош, ошибок я не заметила.
Сюжет, вот тут уже интереснее. Его подают нам очень дозировано, много не ясно пока, но этого хватает, что бы заинтриговать и заинтересовать читателя. Что за катастрофа, что за смерть, как люди спаслись, что это за машины и т.п.
Я полагаю, постепенно, нам и главному герою раскроют эти тайны, т.к. сам гг уже начал подозревать, что его мир, не такой, как ему рисуют его божественные машины.
Могу только сказать, что здесь, я заметила изменения, с первого варианта демки. В первой версии, немного по иному состоялась ситуация с "сомой". Возможно это повлияло на итоговый сюжет все истории, пока не ясно. На мой взгляд, изменения не сильные, зачем они нужны..узнает позже)

Графика.
Здесь, я просто наслаждалось. Единственное, что бросилось в глаза, то что в спрайте девушки, есть некие "украшения" на ее костюме, которые опустили на CG. Скорее всего, это сделано, что бы художник банально не закопался в рисовании такого трудного элемента. Но мне кажется, тогда стоит это хоть как-то обосновать. Типо, перед тем, как она зашла в комнату к гг, то она сию конструкцию сняла с себя и все, опрос отпадет. 
В остальном- нареканий нет вообще. Мне очень понравился эффект, созданный для иллюзии толпы людей на улице- очень лаконичный и красивый вариант. Фоны не выбиваются и не пропадают при появлении спрайтов. Вот, ни больше, ни меньше. Хороши. Ну и показывают необычную архитектуру местного мира. 
Добавить наверное больше нечего. Очень нравиться.)

Музыка.
Звуки, эмбиенты и пения- все они прекрасны. Не знаю, авторская это музыка, или она очень качественно подобрана именно к этому проекты, но в любом случае- оно превосходно. Немного пугающая, иногда нагоняющая жуть, но прекрасно держит в напряжении, по ходу всей истории.

Прочее.
Из косяков, ну..даже не знаю, толком я ничего такого и не заметила. На счет галереи, про которую писал Хемуль- скорее всего, там будет изображение, просто что бы для демки не писать отдельно код для страницы с 5 изображениями, остановили 6, т.к. в итоговом коде, это будет стандартной страницей галереи. Не думаю, что это можно назвать косяком , просто экономия времени и сил.

Итог.
Советую и рекомендую. Может, кому-то не зайдет из-за обилия (в итоговой версии точно ) изображение плоти и органики. (как в той же Сае)
Но в целом, я стою как человек, который будет готов спонсировать и поддерживать этот проект. Я верю, что он станет новой вехой в РУВН. Если будет какой-то стафф для данной новеллы- без раздумий приобрету. Как художник, буду очень рада, если по итогу, проект выпустит какой-нибудь артбук про разработку игры. 

Впервые ставлю 10/10 и не постесняюсь! (и судья не куплен, не думайте об этом даже!)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#15
Спасибо за отзыв! Кстати, они в группе написали, что прочесть наши отзывы было интересно. Это безусловно, радует, вот только почему в прошедшем времени? Боюсь, что, кроме первых двух, отзывов авторы тогда ничего и не увидят... Ну, да, ладно не стану же им в группу писать. Там, кстати, можно заглянуть. Например, там ещё одна рецензия на эту игру (вне рамок клуба). Ну, и ещё эта игра заняла пятое место в списке РУВН-проектов, которых стоит ждать. Если честно, в упор не пойму, почему только пятое. Как по мне этот проект гораздо интереснее, чем лидер этого списка Guilty Parade.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восьмой съезд. Athanasy (Самый новогодний! (возможно))
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: