Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Пятый съезд. Тульпа:игры воображения (Мини-юбилей клуба!)
Пятый съезд. Тульпа:игры воображения

Aspote

#62
Цитата makazaki_tohoya ()
Я сказал, что твои слова не поменяют имеющиеся термины.
Дорогой пан Маказаки, не соблаговолите ли вы мне сказать, к каким конкретно терминам вы так упорно апеллируете?

Цитата makazaki_tohoya ()
Человек что-то высказал, а я сравнил с картиной мира, что сложилась у меня в голове.
Дело в том, что дорогой Маказаки, что вы тут немного впадаете в распространённый в нашем обществе грех индивидуализма. Увы, это чума, порождённая усиливающейся в обществе изоляцией, а также тем, что ценность речевого акта сильно понизилась. Несколькими постами ранее я уже говорил, что за базар "медиа-персоны" отвечали на совершенно ином уровне. Чтобы было понятно, о чём я, приведу, опять же, контрастный пример. Допустим, приходит примерно двадцать пять веков назад куда-нибудь человек и заявляет, что он пророк. Будет, говорит он, так-то и так-то. Проходит время, нихуя такого не происходит, ему вставляют палку в жопу и отправляют в пустыню доставать её в грустном одиночестве.

В несколько более позднюю эпоху уменьшается религиозная составляющая, усиливается культурная, но в целом литературой занимается ограниченный круг людей, в котором, в принципе, все друг друга знают, и все эти люди обладают нихуёвой подкованностью в вопросе, как минимум потому, что все по умолчанию являются интеллигенцией, ибо остальные в это время возделывают поля или пасут коров. Потом происходит научно-техническая революция, резкий (по историческим меркам) скачок уровня жизни, меняются воззрения на человека, тем, кто пас коров, открывают "врата в храм просвещения" (куда, правда, так никто и не пошёл), и информационная среда за какие-то там смешные пятьдесят лет оказалась настолько перенасыщена разнообразными высказываниями, что у гуманитарных наук случился самый настоящий DDoS.

Одним из результатов этого ддоса стал плюрализм, в котором, как я говорил ранее, никакое мнение не считается лучше, чем другое. Это происходит оттого, что за базар никто не отвечает, а не отвечает потому, что мир стал слишком безопасным местом. Вернёмся, к примеру, к нашему пророку. Допустим, пророк говорит: давайте, кароче, снимаемся с места, складываем палатки и пиздуем на север, там оазис, бля буду. Так как ответственность за подобные высказывания включает в себя существенные трудозатраты, дни пути и возможное разочарование сограждан, чреватое палкой в жопе, нужно было иметь достаточно много оснований, чтобы выйти к народу и что-нибудь такое ляпнуть.

Как это выглядит в более современных условиях? Допустим, писатель говорит: давайте не будем (или будем) делать искусственный интеллект/строить коммунизм/легализовать наркотики, ок да? И это тоже что-то вроде того, что делал пророк, только, в силу того, что человек сейчас ограждён от рисков, а большинство решений принимаются коллегиально и проходят кучу инстанций, ответственность — и связанные с заявлениями риски — сведены к минимуму, поэтому и такой жёсткой проверки практикой, как если бы все снимались и шли к оазису, мнение не проходит. Иными словами, если картина мира пророка, в которой на севере есть оазис, не совпадала с реальностью, то это, с одной стороны, не был вопрос мнения, с другой — его картина мира быстро подстраивалась не под другое мнение, а именно под реальность. Надеюсь, с лирикой, честностью и "вижу всё именно так" мы разобрались, заодно я рассказал, в чём заключается кризис гуманитарного знания. Если что-то непонятно, спрашивай.

Цитата makazaki_tohoya ()
А какая новелла вообще может служить объектом хардкорного литературного анализа или какая вообще игра?
Хардкорного — никакая. Главные открытия визуальных новелл как жанра заключаются в более плотном взаимодействии с реальностью. Например, одна из частей "Хазарского словаря" Кундеры располагалась на его сайте, то есть, когда ты покупаешь книгу, ты обнаруживаешь там электронный адрес, вводишь его и читаешь недостающий фрагмент, так он хотел протянуть ниточку из традиционного способа "потребления" книги в другой, когда ты встраиваешь интернет в сам процесс. Однако это было миллион лет назад, и сейчас, скажем, то, что придумал автор DDLC (фактическое обращение к читателю, проверка определённых реальных статов) — это вполне себе художественное открытие. Оно ещё не стало "методом" as is, но в контексте литературного восприятия это достаточно важное событие. К сожалению, это происходит в той части базы данных, которая про "как" (см. выше), поскольку на данном этапе относительно "что" человечество находится в полном раздрае, если интересно, я могу высказаться на этот счёт, но это уже совсем другая тема.

Цитата makazaki_tohoya ()
По-моему, в них всех идеи и морали весьма просты, потому что широкой аудитории именно это и нужно.
Увы, пан Маказаки, здесь вы абсолютно и бесповоротно правы, поскольку исторически сложилось так, что те, кто уже был в храме просвещения, в нём и остались, а те, кому открыли туда врата, не поняли, хули им там ловить. Вместо этого и тех и других уравняли в правах, но фактически не у вторых стало их больше, а у первых — меньше, бикоз плюрализм срал на всех одинаково. Товарищем Лениным это было выражено меткой фразой "страшно далеки они от народа", и нихуя-то с тех пор не поменялось. Смотрите сами, что с этим делать)

Цитата makazaki_tohoya ()
в литературе это уже всё разжёвано миллиарды раз
Это не так, и это как раз тема, на которую я могу порассуждать (см. выше), если это интересно.

MilenaOlivson

#63
Цитата Aspote ()
А как насчёт совместного стрима?

В теории я не против, но на практике это может быть сложно. Во-первых, проблема несовпадения времени - я работаю, ты, полагается, тоже. Во-вторых, я бы не стала делать стрим в таком формате, как был у Мирта (я видела только маленький отрывок, но, видимо, ты читаешь весь текст в формате летсплея, а мне такое не совсем по душе). Ну и в-третьих - у нас могут элементарно не совпасть мнения по новелле, выйдет скорее дискуссия, чем совместное прохождение)

makazaki_tohoya

#64
Цитата Aspote ()
Дорогой пан Маказаки, не соблаговолите ли вы мне сказать, к каким конкретно терминам вы так упорно апеллируете?

Цитата Aspote ()
Если же у нас, как писал пан NV, натягивание драматизма на сову, то это в принципе не писательство.

Цитата makazaki_tohoya ()
Меня огорчает категоричность, но одно радует - что термины со словарей не поменяются от этого. Как и от "сюжета - нет".

Цитата Aspote ()
Дело в том, что дорогой Маказаки, что вы тут немного впадаете в распространённый в нашем обществе грех индивидуализма.

Я не знаю греха индивидуализма и это согласуется с психологией и выше, увы. Само собой, я тоже могу заблуждаться, что-то неверно понять или найти не тот смысл, но пока доводов против ты не высказал. А я читал и Курпатова, и Кови, и Толле и многих других неглупых людей, вплоть до ругаемого Карнеги. И, так как я люблю дискуссии, что здесь окончательно понял, спорил с убеждёнными моралистами или там веганами, которые мне рассказывали, что все проблемы в мире от доступности секса, мясоедства или ещё чего, так и с другими оппонентами с другими взглядами. Общался и с единомышленниками, в чём-то наши взгляды отличались, в чём-то были схожи, а что-то они вовсе мне помогли осознать. А также просто просто общался с разными людьми, вплоть до тех, для кого нормально стырить чужой велик на улице или вытащить магнитолу с машины, и, за исключением такого несерьёзного отношения к вопросу владения имуществом, они были ничем не хуже и не лучше других людей. Так почему так выходит? У меня тоже есть основания утверждать, что их картина мира такова и их фильтры оной потворствуют. Если я не прав - докажи это. История же литературоведения тут ни о чём не говорит, увы.
И вопрос "существования оазиса" тут не стоит, потому что когда тебе говорят:"светское общество = плохо", сравнивая с реалом ты можешь лишь искать подтверждения или опровержения этой точке зрения, но конкретного ответа в реале ты не найдёшь, потому что где и как искать "оазис" неясно. Как неясно и жить лучше мясоедом или веганом. Лучше быть гуляющим парнем или однолюбом. Лучше топить за коммунизм или капитализм. И т.д. и т.п. Так что у автора нет никаких препятствий, чтобы проталкивать в таких вопросах свои взгляды.
Если же мы говорим о литературе, возьмём простой пример. Толстой выставляет принятый обычай приветствовать пожилую тётушку или кто там был как нечто плохое. Это его взгляд, но в его картине мира это плохо, это лицемерно. А я возьму и распишу, что подобное, даже если лицемерно, дало этой женщине силы жить дальше, порадовало её и т.д. и т.п. И внезапно ситуация стала совсем иная. То что было лишним проявлением вежливости, вдруг стало нечтом важным, которое помогло другому человеку. Реальность от этого в мире никак не поменялась, но своим пером я высказал о такой же, по сути, ситуации совершенно противоположный Толстому взгляд, у меня совсем иной посыл. И кому я тут соврал, если я правда думаю, что человеку это приятно и может помочь? Если в моей картине мира лучше проявить ненастоящие, но добрые чувства, чем не проявить ничего? Как мне сравнить с реальностью, коль я Толстой, провести статистический опрос в своём городе или стране? Или опираться на свой личный опыт и свои воззрения? А ведь моё описание ситуации как раз повлияет на то, как читатель, который, тем паче, может впервые столкнуться с понятием "светского общества" у меня, это самое понятие воспримет. И таким образом, я "навяжу" ему свой образ мысли. Или не навяжу. Зависит от него самого и от того, как он меня оценивает(бездарь ли, графоман ли я для него или светоч литературы и великий психолог).
Цитата Aspote ()
Это не так, и это как раз тема, на которую я могу порассуждать (см. выше), если это интересно.

Ну я готов признать, что это не так. Хотя мы может о разных вещах говорим, не знаю. Я скорее говорил о том, что литература раньше начала работу с моралью как нечтом относительным, чем игры, где это стало неким открытием, как в Готике какой-нибудь.(равно как и, в силу просто безумного количества существующих книг, рассмотрела гораздо больше идей и привнесла больше интересных мыслей). Поэтому и говорю о "миллиардах раз".
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 06/Ноя/2019, 18:54
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hurrdurrmacher

#66
Ребят, я, конечно, постоянно задаю людям из РУВН этот вопрос, но как нужно жить даже в нашей Россие-матушке, чтобы не иметь возможности раз-два в месяц потратить по 150р на короткую ВН? Вы говорите, что это не жадность, но я реально другой причины на это не вижу. Это же буквально цена одного бургера в Маке.

Некоммерческие проекты - в 99% случаев полнейший шлак, склепанный на коленке. Вы так Аспота в могилу сведёте. Мне его реально жалко. True Remembrance - чуть ли не единственный, наравне с Narcissu (хотя сейчас оно уже не бесплатное), пример бесплатной ВН, которую было приятно читать. Зато неплохих дешевых коммерческих проектов я могу посоветовать штук 5 сразу, из головы.

С другой стороны, у Аспота все равно слишком радикальный взгляд на жанр. Возможно из-за того, что у него в нем недостаточно опыта. Например, он скорее всего не читал условный Cross Channel, который является культовой ВН уже больше десятилетия и который проанализировали вдоль и поперек далеко не на уровне "Васи из 10-Б".

P.S. Аспот, я могу с тобой постримить. Обещаю, будет супер.

Aspote

#67
Цитата makazaki_tohoya ()
Курпатова, и Кови, и Толле и многих других неглупых людей, вплоть до ругаемого Карнеги
Я щас понимаю, что нарвусь на очередную порцию "it's, like, just your opinion, dude", но это ж надо было перечислить таких объебосов, все как на подбор, только Кови я не знаю, гугл выдал "Кови выбирает новую квартиру в Майнкрафте", этот, наверное, уважаемый человек. Но то такое.

Вы, уважаемый Маказаки, упорно игнорируете то, что я вам говорю. Я привожу в пример ситуации экстремума, но вы не хотите себя в них представить, а также никак не можете выйти за пределы общества потребления, из которого вещаете. Окей, будем пробовать дальше. Давайте представим, что у нас деревня где-нибудь в Австралии или, скажем, на Диком Западе (обратите внимание, я уже в энный раз использую именно метод художественного произведения, то есть создаю вымышленную ситуацию, где с героями что-нибудь происходит, если хотите знать, как работает литература в миниатюре, инджой). И вот появляется человек, который говорит: по моему мнению, когда вы идёте в прерии не обязательно брать с собой нож или ружьё. Есть люди, которые с ним согласны, есть которые не согласны, но в целом, люди, которые согласны, имеют возможность довольно быстро проверить, как его мировоззрение соотносится с практикой.

А теперь постарайтесь понять следующее. Мы живём в настолько безопасной, а также информационно перенасыщенной среде, что отследить влияние одного высказывание одного индивида практически невозможно. Отсюда малый удельный вес мнения, а также связанная с этим безответственность. Знаете, кстати, в чём прикол с веганами, моралфагами, там, не знаю, кришнаитами, содомитами, кто там ещё есть. Их жизнь отличается от нашей с вами меньше чем на один процент. Не ешь мяса? Зато все остальные девяносто девять пунктов — ровно такие же. Машина, одежда, школа, работа, интернет — если речь не идёт о совсем уже маргиналах, то большинство людей, которые заявляют о себе как о каких-то "-истах" — такие же потребители, как и все. За вычетом мяса, и это важно! Или вот того! Или вот этого! Так что говорить о каких-то радикальных взглядах, пока ты не ушёл в лес или не взялся за какие-то прям серьёзные меры — это так, пиздеть в воздух. Потому что, блять, всего два выхода для честных ребят.

Мы существуем в довольно стабильной системе, которая взяла на себя жизнеобеспечение каждого её члена. Поэтому украсть магнитолу можно только если магнитола есть. Постарайтесь, пан Маказаки, выйти на чуть более высокий уровень обобщения, и перестать мыслить отдельными магнитолами или даже отдельными тётушками, вам тогда сразу станет понятнее, о чём я говорю.

Цитата makazaki_tohoya ()
их картина мира такова и их фильтры оной потворствуют
Вы не поверите, но у абсолютно всех людей, начиная от полинезийских дикарей, и заканчивая любым представителем любой развитой страны, примерно одинаковые представления о добре и зле. Различия в мировоззрениях разных людей и даже разных культур не настолько фундаментально отличаются, насколько это может показаться. Сам не люблю, когда так делают, типа, go educate yourself, но порекомендую эссе Умберто Эко "Когда на сцену выходит Другой". С моей точки зрения движение к прогрессу заключается как раз в том, чтобы на этом общем основании выяснить, какой вариант нюанса (и это важно) будет максимально жизнеспособным. Один из способов реализации этого — моделирование ситуаций для вынесения созданной модели на обсуждение общества. Как это делается? Допустим, что кто-то говорит: "Давайте представим, что у нас деревня где-нибудь в Австралии или, скажем, на Диком Западе..." — и далее по тексту, но только его история не на три строчки, а, скажем, на пятьсот страниц. И вот эта история с тем большим правом может претендовать на серьёзное рассмотрение, чем честнее и убедительнее она написана. Если автор в какой-то момент скажет: ну вот у героя, кароче, не было ружья, но он всё равно голыми руками задушил гризли, он задушил, и ты так делай, и ещё он травы пьёт какие-то, чтобы чаще гризли душить, реальная история, я не тролль". Если реальность говорит нам о том, что ружьё таки решает, значит, автора слушать не стоит, поскольку он в лучшем случае не владеет материалом или обманывает сам себя, а в худшем — пиздежом подвергает опасности других.

Цитата makazaki_tohoya ()
У меня тоже есть основания утверждать, что их картина мира такова и их фильтры оной потворствуют. Если я не прав - докажи это
Если ты спиздил магнитолу, и тебя поймали менты — тебя посадят.

makazaki_tohoya

#68
Цитата Aspote ()
Я щас понимаю, что нарвусь на очередную порцию "it's, like, just your opinion, dude", но это ж надо было перечислить таких объебосов, все как на подбор, только Кови я не знаю, гугл выдал "Кови выбирает новую квартиру в Майнкрафте", этот, наверное, уважаемый человек. Но то такое.

Курпатов - практикующий психотерапевт, с соответствующим образованием. Но он, внезапно, объебос и не шарит за психологию, в отличии от тебя, я верно понял? Какое-то обоснование будет? Хотя бы в виде ссылки на ютуб, где он открывает сундуки в CS.
Толле можно звать объебосом и это не возбраняется. В принципе, как и Карнеги, хотя я не понимаю откуда в тебе столько злобы. Может на приём к Курпатову сходить?
Про Кови даже отвечать не буду - с такими методами поиска инфы, когда говорят о книгах, но мы ориентируемся на ролик с ютуба про майнкрафт, я не знаю какие можно подтверждения чему-то в реале искать в принципе, коль уже об алгоритмы гугла твоё стремление "докопаться до правды" и разбивается, оставляя лишь желание смешно пошутить. Хоть специальный факультет вводи по поисковикам, а то никак без этого, когда из общества потребления выходишь и становишься сверхразумом зергов. Хочется лишь уточнить, таким методом "сравнения с реальностью" пользуются все авторы и литературоведы?
Цитата Aspote ()
И вот появляется человек, который говорит: по моему мнению, когда вы идёте в прерии не обязательно брать с собой нож или ружьё. Есть люди, которые с ним согласны, есть которые не согласны, но в целом, люди, которые согласны, имеют возможность довольно быстро проверить, как его мировоззрение соотносится с практикой.

Так это понятно. Но утверждения про нож и ружьё в походе в прерии - не совсем те убеждения, о которых мы сейчас говорим. Этот "экстремум", про который ты говоришь, вещь совершенно иного уровня. Это проверяется. Коммунизм/капитализм есть зло - нет.
Цитата Aspote ()
Вы не поверите, но у абсолютно всех людей, начиная от полинезийских дикарей, и заканчивая любым представителем любой развитой страны, примерно одинаковые представления о добре и зле.

Стэнфордский тюремный эксперимент. Что-то там с моралью не так пошло. Не знаю почему.
Цитата Aspote ()
Их жизнь отличается от нашей с вами меньше чем на один процент. Не ешь мяса? Зато все остальные девяносто девять пунктов — ровно такие же.

О чём и я говорю. Мы точно "спорим"? Речь шла про то, что человек не сможет соотнести свои взгляды с реальностью, не получится, также как не может содомит, например, вот и всё. И поэтому он скорее сделает несодомитов "плохими" в своём произведении (или хотя бы выставит в качестве гг содомита и сделает его "не таким как все", лучше других), хотя в реале, как ты сам отметил, они от него ничем особо не отличаются, кроме того, что несодомиты. Вот и всё о чём шла речь. Я не говорю хорошо это или плохо, я говорю, что это просто есть. А ты мне говоришь о проверяемости того, что за украденную магнитолу посадят или что можно гризли голыми руками задушить. Скажи лучше как проверить: светское общество это хорошо/плохо?
Цитата Aspote ()
Если ты спиздил магнитолу, и тебя поймали менты — тебя посадят.

и что? Никто не говорил, что это безопасно и за это не посадят. Вон Бруно за свои взгляды на костёр взошёл, а ты не можешь даже отсидеть пару лет, если по глупости спалился и во всём сознался? Ну такое. Тебя ж не за магнитолу садят, а за то что попался. Не попадайся и воруй магнитолы дальше. (Если не веришь, можешь потом, через годы, даже рассказать на ютубе, что наркотики провозил через границу или как эти самые магнитолы воровал и тебя никто не посадит. А если скажешь ещё, что раскаиваешься и всё осознал, вовсе - станешь своего рода Зеной от мира мелкого криминала, которая была плохой и погрязла во тьме, но теперь вот она хорошая и добрая, сама борется со злом и вообще очень привлекательный персонаж, а ведь тут даже секс с Геркулесом или иным видом каш для этого не понадобился.)
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 06/Ноя/2019, 22:46
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#69
Если говорить про платность/бесплатно, то, как минимум тройка самых известных в России проектов, как бы к ним не относиться, это БЛ, Катава и ДДЛК. Что характерно, все трое бесплатные.

Aspote

#70
Цитата makazaki_tohoya ()
Хочется лишь уточнить, таким методом "сравнения с реальностью" пользуются все авторы и литературоведы?
А ви ж такие были эрудированные, с разными слоями населения общались, а тут обобщаете ради красного словца? Это в вас таки желание смешно пошутить проснулось? К сожалению, я не склонен доверять суждению людей, подобных названным персонажам, а то, что они у вас в авторитетах, объясняет, почему вы так упорно перекрашиваете чёрное в белое, и наоборот. Но я готов прояснить ситуацию, раз у вас до этого в собеседниках был кто угодно, кроме литературоведов, что уж!

Цитата makazaki_tohoya ()
Коммунизм/капитализм есть зло - нет.
Дорогой пан Маказаки! Знакомы ли вы с таким понятием как, например, экономическая кибернетика? На тот случай, если вы больше по магнитолам, я вам в общих чертах объясню, что это моделирование сложных процессов. В принципе, если бы эксперименты над людьми (вроде Стэнфордского, только масштабнее) были законны, похожую вещь можно было бы провернуть и с обществом. Но так как это формально запрещено (формально, потому что, например, Егор "Наше всё" Бесконечнолетов считал, что Россия — это как раз один большой эксперимент), то многие из этих моделей остаются умозрительными, в частности, в виде литературных произведений (в частности, кстати, в форме аниутопий). Поэтому, в связи с тем, что человечество, руководствуясь, вроде как, принципами гуманизма, фактические эксперименты отвергает, любые спекуляции на тему идеологий считаются ненаучными, поскольку не опираются на экспериментально полученные данные. Но правда ли то, что такие данные получить невозможно? Нет, это неправда. Более того, большинство гипотетических выкладок на эту тему совершаются с учётом реализации идей в прошлом. Скажем, коммунизм каждый раз проявляет себя как-то ниоч, прямо напасть какая-то. Капитализм тоже не лишён недостатков, и не говорить об этом просто потому, что это не согласуется с критериями научности — глупо и безответственно.

Цитата makazaki_tohoya ()
человек не сможет соотнести свои взгляды с реальностью
СЕКРЕТ УСПЕХА в том, что делать это не только возможно, но и жизненно необходимо. Это связано с тем, что многие тенденции в обществе при разных обстоятельствах имеют свойство усиливаться и приводить к нежелательным результатам. Например: сейчас, скажем, идёт такой художественный тренд, что у женщин, мол, стеклянный потолок, а то бы они всё сделали лучше мужчин в тыщу раз. Про это нам показывают фильмы, сериалы и прочую информационную бомбардировку. По сути, мы имеем дело как раз с формой искажения реальности, где с персонажем происходит то, что хочет автор по каким-то своим причинам. Интеллигентской части общества неплохо было бы задуматься над этим трендом и честно его проанализировать, поскольку идёт не только, как я неоднократно писал выше, целенаправленное выдавание желаемого за действительное, но и создание социального трения со вполне осязаемыми последствиями.

Цитата makazaki_tohoya ()
Скажи лучше как проверить: светское общество это хорошо/плохо?
Товарищ Маказаки, вы, вроде, таких умных людей читаете, Курпатов, там, майнкрафтера ещё какого-то, неужели ви таки думаете, что не существует инструментов анализа и прогнозирования? Мне кажется, нужно читать ещё. Попробуйте сменить список литературы. Или мне и это разжевать?

Цитата makazaki_tohoya ()
и что? Никто не говорил, что это безопасно и за это не посадят.
И то, дорогой Маказаки, что ваши друзья, которые пиздят магнитолы, прекрасно знают, хорошо это, или плохо. То, что они позволяют себе это делать, не говорит о том, что они неспособны поместить свой поступок в соответствующую категорию. Хотите проверить? Попробуйте украсть или отнять что-то у них. Сразу выяснится, что отношение к собственности у них далеко не такое, как вы выразились, несерьёзное. Тогда сразу выяснится, что вам щас поставят перо под ребро не за то, что вы попались, а за то, что вы посягнули на их собственность.

Как-то так! Если что до сих пор непонятно, спрашивайте!

makazaki_tohoya

#71
Цитата Aspote ()
К сожалению, я не склонен доверять суждению людей, подобных названным персонажам, а то, что они у вас в авторитетах, объясняет, почему вы так упорно перекрашиваете чёрное в белое, и наоборот.

Повторюсь. Курпатов - практикующий психотерапевт, с соответствующим образованием. Но он, внезапно, объебос и не шарит за психологию, в отличии от тебя, я верно понял? Какое-то обоснование будет?
Цитата Aspote ()
Но я готов прояснить ситуацию, раз у вас до этого в собеседниках был кто угодно, кроме литературоведов, что уж

Я верно понял, что про психологию мне следует спрашивать у литературоведов, ведь практикующие психотерапевты - объебосы?
Цитата Aspote ()
Поэтому, в связи с тем, что человечество, руководствуясь, вроде как, принципами гуманизма, фактические эксперименты отвергает, любые спекуляции на тему идеологий считаются ненаучными, поскольку не опираются на экспериментально полученные данные.

Выходит, что если автор выставляет коммунизм/капитализм злом, он просто выдаёт желаемое за действительное, так как в реальности этого не доказано? Да/нет?
Цитата Aspote ()
Товарищ Маказаки, вы, вроде, таких умных людей читаете, Курпатов, там, майнкрафтера ещё какого-то, неужели ви таки думаете, что не существует инструментов анализа и прогнозирования? Мне кажется, нужно читать ещё. Попробуйте сменить список литературы. Или мне и это разжевать?

То есть ты не можешь это доказать. Так и запишем. Если даже ты на это неспособен в 2к19, как подобное должен был соотнести с реальностью Толстой в реалиях 19-го века?
Цитата Aspote ()
И то, дорогой Маказаки, что ваши друзья, которые пиздят магнитолы, прекрасно знают, хорошо это, или плохо.

А я называл их друзьями? Не покажешь цитатой?
Цитата Aspote ()
Попробуйте украсть или отнять что-то у них. Сразу выяснится, что отношение к собственности у них далеко не такое, как вы выразились, несерьёзное. Тогда сразу выяснится, что вам щас поставят перо под ребро не за то, что вы попались, а за то, что вы посягнули на их собственность.

Теперь объясни почему они не могут лгать и их словам нужно верить, если я знаю, что пока не попался, ни у кого не будет вопросов. Ты ведь и под меньшими эмоциями, чем были бы у них, сознательно лжёшь, равняя Кови с одноимённым ютубером, называя крадунов моими друзьми и намекая, что я тоже вор магнитол, это же правдой от того не стало. Это помимо того, что они могут всех поделить на литературоведов+согласных с ними и объебосов ровных пацанов и лохов. И одних можно называть объебосами у одних можно воровать, а у других - нет. То есть плохим будет не сам факт оскорбления кражи, а факт кражи не у того, у кого надо. Если ты продолжишь спорить, то тебе приведут такой пример: нам говорят, что лишить кого-то жизни - плохо. Но это ложь. Ну вот вот убить случайного прохожего - ужасно, ок. Но уже убить, например, защищая свою жизнь или жизнь близких - верно, хотя у УК тут будут вопросы. Убить осуждённого на казнь - правильно, конечно, если ты всё по форме сделал и имеешь на то полномочия. А убить солдата противника на войне - правильно вдвойне, ещё и медаль тебе дадут. Что отсюда следует? Что плохо не само действие, а то как и по отношению к кому оно совершается. Поэтому не будешь воровать у своих, а лишь у лохов - значит ты ровный, правильный пацан и в рай тебя примут.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 07/Ноя/2019, 03:24
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#72
Спокойствие, паны. А то кто-нибудь из вас обидеться и уйдёт из клуба. Мне будет обидно. И я даже отчасти серьёзно.

Aspote

#74
Цитата makazaki_tohoya ()
про психологию мне следует спрашивать у литературоведов
Дорогой пан Маказаки! Вы, по-моему, перевозбудились щас похлеще безвременно (кажется) покинувшего нас Фрикифокса. Вы, к примеру, требуете у меня цытатки, где вы называете любителей магнитол своими друзьями, но это обобщение, построенное по образцу выражения "Двач — здесь все твои друзья", то есть высказанное в несколько более ироническом ключе, чем вы его восприняли. В то же время вы говорите, что я вам якобы рекомендовал спрашивать про психологию у литературоведов. Вы то ли не проснулись, когда это писали, то ли, не знаю, не покушали. Выспитесь, покушайте, а то у вас полезли какие-то выводы, которые я прям даже не знаю, из чего вы сделали. Вот прям даже удивляюсь. Может, вы мне цытатку на их счёт приведёте, где я про психологию говорил?)

Цитата makazaki_tohoya ()
Выходит, что если автор выставляет коммунизм/капитализм злом, он просто выдаёт желаемое за действительное, так как в реальности этого не доказано? Да/нет?
Я не знаю, дорогой мой Маказаки, были ли вы в интернете, но там, при всей кажущейся абсурдности этой идеи, хватает людей, утверждающих, что коммунизм это хорошо, а вы, мол, просто неправильно его готовите. Происходит это потому, что объект гуманитарных наук — штука предсказуемая лишь с определённой степенью условности. Однако, поскольку вы, повторюсь, то ли не доспали, то ли не доели, вы пропустили другую мою фразу, а именно: " большинство гипотетических выкладок на эту тему совершаются с учётом реализации идей в прошлом". Иными словами, если ты идёшь по тёмной улице и видишь человека, который тебя до этого несколько рад отпиздил, тебя с ненулевой вероятностью отпиздят снова. Процент этой вероятности и является предметом дискуссий. Надеюсь, в этот раз вы выспались, и ответ не покажется вам чересчур метафорическим.

Что касается остального вашего потока сознания, комментировать это довольно сложно, поскольку, очевидно, вы не до конца продумали то, что пишете. Например: "сознательно лжёшь, равняя Кови" — вы ведь прекрасно знаете, что сознательная ложь и лёгкий подкол, на который вы так эмоционально отреагировали — совершенно разные вещи. Кроме того, формально, чтобы сознательно лгать, я должен знать, кто такой Кови, а я этого, каюсь, так и не выяснил. И вот так у вас всю тираду. Давайте вы, короче, поправите здоровье, и мы можем продолжить эту увлекательную дискуссию, если у вас ещё есть на неё силы, поскольку в последней вашей реплике связность мышления вас самую малость подводит.

В качестве затравки на дальнейший разговор позвольте на этот раз мне задать вам два вопроса:
Цитата
Я сказал, что твои слова не поменяют имеющиеся термины.
О каких терминах идёт речь, и как железные определения этих терминов разбивают все мои жалкие теории?

Цитата makazaki_tohoya ()
Стэнфордский тюремный эксперимент. Что-то там с моралью не так пошло. Не знаю почему.
Как, по-вашему, стэнфордский эксперимент разбивает все мои жалкие теории?

Aspote

#75
Цитата MilenaOlivson ()
я бы не стала делать стрим в таком формате, как был у Мирта
Формат летсплея, как минимум, в моём исполнении обречён на мучительную смерть, поскольку я ни читать не могу по-человечески, да и терпения, как у про-стримеров, досидеть хуйню до конца, у меня нет. Поэтому на формат можно сразу забить, и я с радостью подстроюсь под любой другой, поскольку, если я продолжу в том же духе, это не будут смотреть даже члены клуба, так это всё тухло и уебански.

Цитата MilenaOlivson ()
выйдет скорее дискуссия, чем совместное прохождение
Я считаю, это только плюс, поскольку во-первых, обзор не будет однобоким, во-вторых, это будет гораздо интереснее смотреть и слушать (прошу уважаемых членов клуба подтвердить), чем мой бубнёж о том, как кто-то где-то употребил не тот эпитет. Со своей стороны постараюсь снобизма не проявлять и матюкаться поменьше. Опять же, можно сделать разовый пробный эфир сугубо для пущего развлечения почтенной публики, уверен, эта затея найдёт в массах горячую поддержку :3

Цитата Хемуль ()
А то кто-нибудь из вас обидеться и уйдёт из клуба
Не беспокойтесь, мы оба с паном Маказаки уставшие взрослые люди, а не взвинченные гормонами подростки, если мы и поднимаем тут немного пыли, всё это ради шоу, уверен, никто из нас не воспринимает это чересчур серьёзно. А что до меня, то свой вклад в клуб я не переоцениваю: если я уйду, ничего страшного не произойдёт, в конце концов, в клуб вступил (я надеюсь!) ни много, ни мало, автор Мирта, а это нихуя себе, это вам не пан Бабочка с горы)
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Пятый съезд. Тульпа:игры воображения (Мини-юбилей клуба!)
Поиск: