In Da Club
|
|
#496
Ну, окей. По крайней мере, особенно вреда от этого тоже, вероятно, не было, кроме самого по себе потраченного времени и не очень приятной манеры ведения стрима. Ну, и тут, в целом, можно поднять вопрос, что, вообще, если человек нормально относится к своему проекту, то и так знает о всех своих огрехах (как, в вашем случае), а если же нет, то вопреки всему будет твердить, что его проект просто идеален (случай Зелирии). Так что, получается, критика нужна только в каких-то промежуточных случаях. Но, в общем, я все де не выдержу и извинусь, поскольку именно в вашем случае я действительно, видимо, был не прав.
|
|
#498
Цитата Хемуль (  ) в общем, я все де не выдержу и извинусь Да не стоитXD Тут вопрос опыта и профессионализма (в значении зарабатывания денег определенным занятием). Всеж в команде далеко уже не студенты, есть знание своих сильных и слабых сторон и определенные стратегии реакции на критику - к чему можно прислушаться, что лучше пропустить мимо ушей. На какие компромиссы можно пойти в принятии решений, учитывая свои ресурсы. Всеж, я надеюсь, мы не сильно продинамим по срокам и выпустим достойный продукт, который понравится нашей ЦА. - это приоритеты, а не выяснение отношений.
|
#499
Надеюсь, вы уложитесь в срок! Ну, и в принципе вы правы - почти все, к обсуждал здесь вашу новеллу, ваша потенциальная ЦА (хотя частично, увы, пиратская),в вот литературовед вроде пана Бабочки - явно нет.
|
#500
Кто обсуждал, а не к.
|
#501
Мне тут доложили, что вот уже десятый съезд на пороге, а моя популярность всё не меркнет. Дорогие клубчане! Свои стримы вне клуба я делаю сугубо для утилитарных целей, если бы мне не сказали, я бы даже не подумал, что их ещё кто-то смотрит. Я ни на кого не возлагал вину за свой уход, я был в клубе до того момента, как считал себя ему полезным. Как только клубчане — повторяю, клубчане, а не один только Маказаки — согласились с тем, что обсуждение невозможно читать, я счёл свою манеру общения (а я её менять не собираюсь) не соответствующей задачам клуба и прекратил изложение мыслей, которые, как я предположил, никому не нужны.
Очевидно, если бы я стримил в рамках клуба, я бы разбирал текст по-другому. Если вы хотите, чтобы я провёл стрим с кем-то из авторов, вы можете сделать так же, как Милена Оливсон, которая просто написала мне, и получился, как мне кажется, довольно забавный опыт. Я поддерживал клуб на начальных этапах, так как считал и по-прежнему считаю, что это хорошая идея, я настаивал на том, чтобы клуб активно общался с разработчиками, и мне очень радостно видеть, что именно это и происходит.
В дальнейшем я не планирую принимать участия в деятельности клуба в прежнем объёме и на прежних основаниях, поскольку, как я и говорил с самого начала, мне не так интересны зарубежные новеллы и переводы, как, собственно, люди, которые пытаются что-то делать у нас и не в аниме-стилистке. Однако, повторюсь, если клуб захочет, я с удовольствием постримлю и пообщаюсь с авторами.
Ну и скажу пару слов касательно новеллы, раз уж мы здесь: Цитата Zhenya85 (  ) Так, чутка забавно было слышать выпады в адрес сюжета и особенно лора от человека, который по диагонали пробежал пролог 10 часовой игры. На мой взгляд, основной недостаток построения текста заключается в отсутствии контраста. В "Синем бархате", например, главный герой посреди нихуя находит отрезанное ухо. То есть он жил, жил, и тут оно случается в его жизни. Это некий всплеск интенсивности, ты нормально существуешь, и тут в твою жизнь вмешивается некое обстоятельство, выламывающееся из её привычного течения. Тихий провинциальный городок, в котором внезапно находят завёрнутый в целлофан труп первой школьной красавицы. Или даже просто ящик для письменных принадлежностей, купленный в предпоследний год двадцатого века за тысячу немецких марок у официанта из Будвы. Всё это — некая curiosity, которая отличается от течения жизни до неё.
Насколько я понял, тут сюжет должен закручиваться вокруг ошибки в данных, которую обнаружил главный герой. И вот представьте, что то же самое делает обычный офисный клерк, в нашем с вами мире. Просто сидел в обычном министерстве и среди скучных столбцов цифр обнаружил, что знакомый и привычный мир давно должен был рухнуть. Интригует? Определённо! Но ключевое слово — привычный и знакомый. В мире, который нам предлагают, нет ничего привычного и знакомого, ты так охуеваешь от всех этих suicide booths и окситоцинов с оксимиронами, что на их фоне несовпадение цифр выглядит... пренебрежимым. Какие-то, блять, финальные сборки, Машины Любви (не, ну это ладно), Фиолетовые Хомяки Ужаса, а в начале ещё и какие-то глаза в макаронах по-флотски. Не совпадают цифры? Да и хуй с ними!
На стриме я упоминал фильм "Бразилия", действие которого также происходит в некоем дистопичном будущем, главный герой там тоже клерк, но в нём прекрасно выдержано то, что называется pacing: то, как и когда мы узнаём детали его быта, позволяет нам понять, какие вещи являются более важными, какие менее. Точно так же работает живопись: крупные формы, мелкие формы, детали — всё это выстраивается в иерархию, которая формирует визуальный "сюжет". Здесь же сюжет как раз похож на макароны по-флотски из открывающей сцены: месиво, понятно, что страшно, но не совсем понятно, куда конкретно бояться.
Благодарю за внимание, в случае чего вы знаете, что делать.
|
#502
Да, вы даже в новелле по мотивам съездов упоямянуты (можно посмотреть в теме десятого съезда). В общем, не стану ничего на это отвечать, чтобы никто ни с кем ругаться не стал. Зато, надеюсь, Маказаки будет приятно, что ещё один человек подтвердил тот, очевидный для меня факт, что он (пан Маказаки) ни в чем не виноват.
|
|
#504
Цитата Aspote (  ) Здесь же сюжет как раз похож на макароны по-флотски из открывающей сцены: месиво, понятно, что страшно, но не совсем понятно, куда конкретно бояться. Воот! Вот это уже более предметно.
|
#505
Цитата Хемуль (  ) Зато, надеюсь, Маказаки будет приятно, что ещё один человек подтвердил тот, очевидный для меня факт, что он (пан Маказаки) ни в чем не виноват. Я тронут. Скажу лишь, что это всё рационализация и практически любой человек поступок на эмоциях, потом по обдумыванию, опишет как максимально логичный и осмысленный, как решение, что принято после долгих лет обдумывания, расчётов и моделирования результатов.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 18/Янв/2020, 17:13
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#506
Любой? Ну, не знаю. Я очень часто поступаю, не обдуманно, но всегда это осознаю потом. Хотя, возможно в его случае это и не так.
|
#507
Цитата Хемуль (  ) Любой? Ну, не знаю. Я очень часто поступаю, не обдуманно, но всегда это осознаю потом. Хотя, возможно в его случае это и не так. просто ты избранный, а нам нужен гэкк.
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#508
Жаль, что я не играл в Фоллаут, и мне пришлось гуглить, что это за слово.
|
#509
Цитата Aspote (  ) На мой взгляд, основной недостаток построения текста заключается в отсутствии контраста. Слово сценариста Цитата с одной стороны, мои знакомые нормально к лору в больших количествах относились. плюс по себе могу сказать, что для фантастики это нормальная тема.
из примеров могу вспомнить Трилогию Бас-Лага Чайны Мьевиля, где сперва лора довольно много, а сюжетные штуки закручиваются не чтобы вяло, но так очень неспешно. зато потом идёт очень много драйва и по минимальному новому кусочку лора. и меня такой ритм очень устраивал мне кажется упрёк в "отсутствии контраста" как раз-таки несправедлив. именно в этом контраст и состоит. лор, непривычный мир, лексикон, всё вот это. и главный герой который условно говоря желает не мировой справедливости, гармонии и прочего. а условно говоря порш кайенн в виде монорельсового поезда. то есть условно говоря такой типичный обывала, средний гражданин. если бы он при этом сразу был революционером, анархистом, философом, безумным поэтом, то было бы как раз дико неестественно и неправильно. возможно, разве что, можно чуть заострить событие в его жизни в виде признания заслуг и повышения статуса социального? но если и заострять, то парой-тройкой предложений или деталей. слов, рефлексий. не больше.
короче, если хотите обсудим ещё и пробрэйнштурмим это положение. У нас получается испорченный телефон, т.к. я занимаюсь копипастой чужих сообщений в обе стороны. В надежде, что появятся какие-то новые интересные мысли, мы сейчас на стадии редактирования черновика. По поводу закидывания лором и терминами я уже где-то здесь говорил, что для сайфая, особенно современного харда, на который был ориентир это вполне себе канон. За это многие любят/ненавидят Игана, Уоттса, Райаниеми, Дукая и других "классиков".. Из наших так мало кто пишет, более или менее интересные вещи не выходят за пределы литературных конкурсов, а книжные полки завалены попаданцами. По поводу идеи отсылаю к статье нашего музыканта-наративщика https://anivisual.net/blog/2019-11-22-565 Если просто, то это гипертрофированная и доведенная до абсурда повестка доморощенных трансгуманистических сообществ. Молотком можно забивать гвозди, а можно убить человека. Так же и с супертехнологиями, они не панацея от всех проблем, чтобы не говорили всякие позитивисты. Еще проще 
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Воскресенье, 19/Янв/2020, 12:41
|
#510
Пожалуй, более необычно формат дискуссии я ещё не встречал. Через посредника:-)
|