Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

smollvrn

#1246
хаю, подскажите для чего в  imagebutton transform, чёт не найду

Код
imagebutton:   
                idle Transform ("image")
                hover Transform ("image2")

Ultra_Scream

#1247
Приветы, кто читает тему, я работаю сейчас над кастомизацией интерфейса посредством gui- и screens-скриптов, которые по умолчанию создаются движком в директории проекта. Но застрял на одной задаче - технически мне нужно, чтобы для кнопок навигации (имеются ввиду "Старт", "Сохранить", "Загрузить" и прочие) для состояние selected (т.е. при наведении курсора на кнопку) срабатывал показ картинки, независимо от состояния idle либо hover.

Как это должно выглядеть:
курсор не наведен на пункт меню - кнопки просто показываются текстом без всяких эффектов;
когда курсор наводится на кнопку - текст подсвечивается картинкой в пределах размера кнопки (мостить при этом не нужно, картинка стилизованная).

Я уже шарил документацию, потыкал переменные и их логику работы-поведения - пришел к выводу, что мне должны помочь функции Style() и Frame(). Проблемой для меня стало то, что я так и не понял, в каком виде они должны работать для моей задачи и, соответственно, как должны быть прописаны. Ну в крайнем случае, мне будет достаточно дополнить дефолтный стиль/фрейм или понадобится создать отдельный?
Еще нюанс, который остался неясен - моя задача выше лежит в плоскости navigation_button либо же navigation_button_text, где между ними грань?
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Суббота, 28/Авг/2021, 17:08
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

dmit

#1248
Ultra_Scream,
insensitive - Используется, когда пользователь не может взаимодействовать с отображаемым элементом.
idle - Используется, когда отображаемый объект не сфокусирован и не выбран.
hover - Используется, когда отображаемый объект сфокусирован, но не выбран.
selected_idle - Используется, когда отображаемый объект не сфокусирован и выбран.
selected_hover - Используется, когда отображаемый объект сфокусирован и выбран.

http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki....erties)
Прикрепления: 8059044.jpg (29.8 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 28/Авг/2021, 17:41
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Ultra_Scream

#1249
dmit, я бы и не подумал о том, что к background'у тоже применимы префиксы состояния кнопки! Спасибо!
smile_21

p.s. и таки да, я не до конца разобрался с названиями состояний, ибо в начале неправильно описал. Потому и нужен hover согласно твоему скрину, а не selected))
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Суббота, 28/Авг/2021, 19:17
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#1250
День добрый.
Задумала я реализовать одну штуку в коде, но чет ума своего не хватает, как сделать ее..

Ситуация такая, планирую выпустить демку, в которой будет несколько первых выборов для игрока.
Но тут есть но. Некоторые выборы не буду доступны в демке, но я хочу сделать так, что бы это был, но как бы не активен/ нельзя его выбрать.
Что-то вроде, вам дают 3 варианта действий на выбор, но третий выбор есть, но он отличается по цвету и не возможно на него нажать. 

Я конечно могу просто убрать этот третий вариант, но мне хотелось бы оставить немного интриги, что бы читающий демо увидел, что в полной версии, тут можно будет попробовать и другой вариант развития событий..

В общем, буду рада, если кто-то подскажет. как данный финт провернуть..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ospirum

#1253
Здравствуйте. Есть проблема. Захотел перевести одну игрушку на движке ren py. Старые версии игры на старой версии ren py (7.4.0) переводились на отлично. Ошибок не возникало. Теперь распаковываю архивы rpa. И через приложение ren py пытаюсь запустить проект. Ошибка. В то же время, если запустить exe файл, всё идёт хорошо. Повторюсь, что старые версии игры и на старой версии ren py переводились без ошибок. Скидываю весь архив. https://mega.nz/file/ihEUkbgA#8xSeDvwmtgWq0rCC6KAoS4EAqxrDVYoFhWgZ-Qu7V4U
Заранее спасибо  nlove

Добавлено (06.09.2021, 18:56)
---------------------------------------------
Оказалось, что если запускать через версию 7.4.8 (новейшую), то вылезает ошибка, а если ren py 7.3.5, то всё хорошо. Странно  ncry  Но, всё же, чтобы сделать apk, нужна новая версия... Что делать? nmda

Katakim

#1254
Помогите, пожалуйста, с этаким безобразием:
Я делаю рпг-игру на renpy, и в самом начале у меня импортируется модуль keyboard и ещё
несколько других. Недавно, ни с того, ни с сего, ума не приложу, каковы
причины этого следствия, игра перестала запускаться, выбрасывая окошко с
приклейтеда. Причём даже меню не загружается, просто по нажатии
"запустить проект" думает немного и вылетает. Путём долгих проб и ошибок
было выяснено, что дело, как раз таки, в модуле keyboard, отключение
которого, внезапно, возвращает всё на круги своя. (Но без этого модуля
игра не работает уже по вполне понятным причинам - у меня на нём весь
код и зиждится, убирать не вариант). В общем, если кто-то сталкивался с
таким же казусом, то сообщите пожалуйста, как это фиксить.
PS. Может ли это быть связано с обновлениями ренпая?
Прикрепления: 7523067.png (24.3 Kb)

T1imtim

#1255
Привет всем. Могу ли я через textbutton изменять переменные? И делать через textbutton 2 действия например: закрыть одно окно и открыть другое. И ещё вопрос как с помощью textbutton переходит на различные label.
P.s. Наконец разобрался. Изначально я ошибся в синтаксисе, вот, может кому поможет:
textbutton "doshik" action Call("eat_doshik")
Сообщение отредактировал T1imtim - Среда, 15/Сен/2021, 14:49

hardanime001

#1256
Незнаю сюда ли с этим вопросом, может кто-то поможет. У меня поломались анимации во всех играх на renpy, стали как будто очень сильно ускоренными или как дерганые невротики.

Yulle

#1257
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать затухание музыки в главном меню при переходе (начале) самой игры? В options прописан config.main_menu_music = и путь к музыке, но fadeout там не работает.
Вторая проблема - почему-то не работает define audio. в скрипте
Прикрепления: 9944912.jpg (29.9 Kb) · 8972033.jpg (21.9 Kb)

Yulle

#1258
Цитата ice_cat ()
Не знаю, насколько пристойное решение, но я вот такой костылик применял - при старте скрипта самого сценария поперёд всего написать стоп музик фадеоут.
Спасибо большое, работает!

Ultra_Scream

#1259
Приветы, в работе по кастомизации интерфейса столкнулся с вопросом того, что для переходов между экранами навигации меню (параметр config.intra_transition в options) совсем не подходят стандартные анимации.
И тогда столкнулся с проблемой того, что не нашел синтаксиса функции Transform, чтобы объявить собственную анимацию для присвоения параметру выше. Либо это надо решить другим способом?
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: