Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
T1imtim#1246Привет всем. Могу ли я через textbutton изменять переменные? И делать через textbutton 2 действия например: закрыть одно окно и открыть другое. И ещё вопрос как с помощью textbutton переходит на различные label.
P.s. Наконец разобрался. Изначально я ошибся в синтаксисе, вот, может кому поможет: textbutton "doshik" action Call("eat_doshik") Сообщение отредактировал T1imtim - Среда, 15/Сен/2021, 14:49
|
hardanime001#1247Незнаю сюда ли с этим вопросом, может кто-то поможет. У меня поломались анимации во всех играх на renpy, стали как будто очень сильно ускоренными или как дерганые невротики.
|
Yulle#1248Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать затухание музыки в главном меню при переходе (начале) самой игры? В options прописан config.main_menu_music = и путь к музыке, но fadeout там не работает. Вторая проблема - почему-то не работает define audio. в скрипте Прикрепления:
9944912.jpg
(29.9 Kb)
·
8972033.jpg
(21.9 Kb)
|
Ultra_Scream#1250Приветы, в работе по кастомизации интерфейса столкнулся с вопросом того, что для переходов между экранами навигации меню (параметр config.intra_transition в options) совсем не подходят стандартные анимации.
И тогда столкнулся с проблемой того, что не нашел синтаксиса функции Transform, чтобы объявить собственную анимацию для присвоения параметру выше. Либо это надо решить другим способом? Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
dmit#1251Ultra_Scream, переход - Transitions. См. документацию об этом.
в простейшем случае: define config.intra_transition = ImageDissolve("uu.jpg", 1.0) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ultra_Scream#1252dmit, спасибо за помощь.
Твой ответ видел еще вчера, стал копаться в теме переходов. Захотел сначала проверить идею с несколькими переходами через ComposeTransition(), но результат визуально получался чересчур громоздким. Поэтому остановился на ImageDissolve(), разве что картинку свою сделал - и это было наиболее оптимально) P.S. в Ренпи существует возможность объявить параметр перехода для определенных мест в интерфейсе, между определенными экранами навигации или нечто подобное к такому, особенно не трогая существующий intra_transition? Вопрос интересен тем, чтобы понять: решение такой задачи все еще в пределах движка или понадобится дописывать сверх его функционала? Ведь оба ответа - две большие разницы, не меньше)) Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Вторник, 21/Сен/2021, 10:18
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
dmit#1253Ultra_Scream, в старых версиях секция "переходы" в файле option была гораздо богаче. Все эти переходы остались (можно найти в документации), но из-за редкого использования убраны из файла.
Прикрепления:
9836955.txt
(2.3 Kb)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ultra_Scream#1254dmit, вот оно как, интересно. Благодарю за ответ
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
GunSpike77#1255Помогите, добрячки. Хотел сделать смешнявый тест на знание таблицы умножения.
Украл откуда-то такой код для рандомных цифр: Код init python: import random def getNumber1(): options = range(10) return random.choice(options) def getNumber2(): options = range(10) return random.choice(options) И решил сделать чтобы эти рандомные числа умножались между собой: Код $ value1 = getNumber1() $ value2 = getNumber2() $ value3 = value1 * value2 $ otvum = renpy.input("Сколько будет [value1] * [value2]?", length=2, allow="1234567890").strip() ap "Конечно же [otvum]!" if otvum == value3: "Фига я умный!!!" return else: "Ответ будет [value3]." "Я оч тупой!" "Все делаю харакири." jump harakiri |
dmit#1256GunSpike77, if int(otvum) == value3:
строка и число не равны никогда :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
agnessha#1257Привет, совсем недавно начала изучать RenPy и вот столкнулась с проблемкой, игра вылетает в главное меню до отметки return, сразу после фразы персонажа Taja ((( Хз, что делать, памагите
Код # Вы можете расположить сценарий своей игры в этом файле. # Определение персонажей игры. define Taja = Character('Тая', color="#c8ffc8") define Elza = Character('Эльза', color="#fff") define Ljuda = Character('Люда', color="#000") # # Вместо использования оператора image можете просто # складывать все ваши файлы изображений в папку images. # Например, сцену bg room можно вызвать файлом "bg room.png", # а eileen happy — "eileen happy.webp", и тогда они появятся в игре. # Игра начинается здесь: init: image kotleta = "images/kotleta.png" label start: scene stolovka with fade show ljuda at left with dissolve Ljuda "Блин, так кушать хочется...Наконец обед!" Ljuda "Такссс, что тут у нас сегодня....." show taja4 at right with dissolve Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 return |
Katruna#1258agnessha, ну так да.. так и должно быть..
Никаких ошибок нет. Просто вот есть такая особенность, если не ставить паузу или фразу персонажей, движок сразу выйдет в главное меню. т.е. чисто технически он скорее всего показывает картинки, но это происходит настолько быстро, что ничего ты не видишь. Если надо что бы картинки повисели на экране - пропиши просто паузу или добавь слова автора, что кто-то получил ту самую котлету. Код Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 pause 5.0 или Код Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 "Герой получил котлету." |
| |||