Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Ultra_Scream#1247Приветы, кто читает тему, я работаю сейчас над кастомизацией интерфейса посредством gui- и screens-скриптов, которые по умолчанию создаются движком в директории проекта. Но застрял на одной задаче - технически мне нужно, чтобы для кнопок навигации (имеются ввиду "Старт", "Сохранить", "Загрузить" и прочие) для состояние selected (т.е. при наведении курсора на кнопку) срабатывал показ картинки, независимо от состояния idle либо hover.
Как это должно выглядеть: курсор не наведен на пункт меню - кнопки просто показываются текстом без всяких эффектов; когда курсор наводится на кнопку - текст подсвечивается картинкой в пределах размера кнопки (мостить при этом не нужно, картинка стилизованная). Я уже шарил документацию, потыкал переменные и их логику работы-поведения - пришел к выводу, что мне должны помочь функции Style() и Frame(). Проблемой для меня стало то, что я так и не понял, в каком виде они должны работать для моей задачи и, соответственно, как должны быть прописаны. Ну в крайнем случае, мне будет достаточно дополнить дефолтный стиль/фрейм или понадобится создать отдельный? Еще нюанс, который остался неясен - моя задача выше лежит в плоскости navigation_button либо же navigation_button_text, где между ними грань? Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Суббота, 28/Авг/2021, 17:08
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
dmit#1248Ultra_Scream,
insensitive - Используется, когда пользователь не может взаимодействовать с отображаемым элементом. idle - Используется, когда отображаемый объект не сфокусирован и не выбран. hover - Используется, когда отображаемый объект сфокусирован, но не выбран. selected_idle - Используется, когда отображаемый объект не сфокусирован и выбран. selected_hover - Используется, когда отображаемый объект сфокусирован и выбран. http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki....erties) Прикрепления:
8059044.jpg
(29.8 Kb)
Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 28/Авг/2021, 17:41
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ultra_Scream#1249dmit, я бы и не подумал о том, что к background'у тоже применимы префиксы состояния кнопки! Спасибо!
p.s. и таки да, я не до конца разобрался с названиями состояний, ибо в начале неправильно описал. Потому и нужен hover согласно твоему скрину, а не selected)) Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Суббота, 28/Авг/2021, 19:17
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
Katruna#1250День добрый.
Задумала я реализовать одну штуку в коде, но чет ума своего не хватает, как сделать ее.. Ситуация такая, планирую выпустить демку, в которой будет несколько первых выборов для игрока. Но тут есть но. Некоторые выборы не буду доступны в демке, но я хочу сделать так, что бы это был, но как бы не активен/ нельзя его выбрать. Что-то вроде, вам дают 3 варианта действий на выбор, но третий выбор есть, но он отличается по цвету и не возможно на него нажать. Я конечно могу просто убрать этот третий вариант, но мне хотелось бы оставить немного интриги, что бы читающий демо увидел, что в полной версии, тут можно будет попробовать и другой вариант развития событий.. В общем, буду рада, если кто-то подскажет. как данный финт провернуть.. |
dmit#1251Katruna, Измени config.menu_include_disabled=True и выбор отключенный через if будет видимым, но неактивным.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ospirum#1253Здравствуйте. Есть проблема. Захотел перевести одну игрушку на движке ren py. Старые версии игры на старой версии ren py (7.4.0) переводились на отлично. Ошибок не возникало. Теперь распаковываю архивы rpa. И через приложение ren py пытаюсь запустить проект. Ошибка. В то же время, если запустить exe файл, всё идёт хорошо. Повторюсь, что старые версии игры и на старой версии ren py переводились без ошибок. Скидываю весь архив. https://mega.nz/file/ihEUkbgA#8xSeDvwmtgWq0rCC6KAoS4EAqxrDVYoFhWgZ-Qu7V4U
Заранее спасибо Добавлено (06.09.2021, 18:56) |
Katakim#1254Помогите, пожалуйста, с этаким безобразием:
Я делаю рпг-игру на renpy, и в самом начале у меня импортируется модуль keyboard и ещё несколько других. Недавно, ни с того, ни с сего, ума не приложу, каковы причины этого следствия, игра перестала запускаться, выбрасывая окошко с приклейтеда. Причём даже меню не загружается, просто по нажатии "запустить проект" думает немного и вылетает. Путём долгих проб и ошибок было выяснено, что дело, как раз таки, в модуле keyboard, отключение которого, внезапно, возвращает всё на круги своя. (Но без этого модуля игра не работает уже по вполне понятным причинам - у меня на нём весь код и зиждится, убирать не вариант). В общем, если кто-то сталкивался с таким же казусом, то сообщите пожалуйста, как это фиксить. PS. Может ли это быть связано с обновлениями ренпая? Прикрепления:
7523067.png
(24.3 Kb)
|
T1imtim#1255Привет всем. Могу ли я через textbutton изменять переменные? И делать через textbutton 2 действия например: закрыть одно окно и открыть другое. И ещё вопрос как с помощью textbutton переходит на различные label.
P.s. Наконец разобрался. Изначально я ошибся в синтаксисе, вот, может кому поможет: textbutton "doshik" action Call("eat_doshik") Сообщение отредактировал T1imtim - Среда, 15/Сен/2021, 14:49
|
hardanime001#1256Незнаю сюда ли с этим вопросом, может кто-то поможет. У меня поломались анимации во всех играх на renpy, стали как будто очень сильно ускоренными или как дерганые невротики.
|
Yulle#1257Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать затухание музыки в главном меню при переходе (начале) самой игры? В options прописан config.main_menu_music = и путь к музыке, но fadeout там не работает. Вторая проблема - почему-то не работает define audio. в скрипте Прикрепления:
9944912.jpg
(29.9 Kb)
·
8972033.jpg
(21.9 Kb)
|
Ultra_Scream#1259Приветы, в работе по кастомизации интерфейса столкнулся с вопросом того, что для переходов между экранами навигации меню (параметр config.intra_transition в options) совсем не подходят стандартные анимации.
И тогда столкнулся с проблемой того, что не нашел синтаксиса функции Transform, чтобы объявить собственную анимацию для присвоения параметру выше. Либо это надо решить другим способом? Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
dmit#1260Ultra_Scream, переход - Transitions. См. документацию об этом.
в простейшем случае: define config.intra_transition = ImageDissolve("uu.jpg", 1.0) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||