Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#947Сам питон не работает с графикой (так глубоко), но есть модули для этого. Например см.
Уточните что у вас не работает при пользовании функций ренпи? image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.1), 1.5) image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.2), 0.3) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
stop_control#948Как разместить
renpy.image('logo blurred', im.Blur('logo.png',1.5)) В цикле Код python: i=0 for i in range(50): какойто код выодящий спрайт на экран с разным увеличением. subpixel True не помог - или я его как то не так прописал... глюк.... Когда дерево размером 1700 пикселей уменьшается до 200 то при движение становятся видны то одни то другие писксели Картинка будто глючит. Видео надо делать... чтобы показать... Добавлено (19.12.2020, 21:10) Уточните что у вас не работает при пользовании функций ренпи?image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.1), 1.5) Только вот выlод картинок у меня идет через Python а движение задается через at_list= Код transform panorama_tree(y_delta, koeff, tree_mirror): xanchor 0.5 yanchor 1.0 xpos tree_x ypos y_delta zoom koeff/8 xzoom tree_mirror subpixel True linear 50/koeff xpos 2500 repeat Как туда вставить image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.1), 1.5) Не представляю... Добавлено (19.12.2020, 21:39) Добавлено (20.12.2020, 12:21) Код python: i=0 for i in range(10): import random tree_mirror = random.choice([0,1]) При попытке сохранения стала выскакивать вот такая вот ошибка: Код While running game code: File "renpy/common/00action_file.rpy", line 372, in __call__ renpy.save(fn, extra_info=save_name) Exception: Could not pickle <module 'random' from 'D:\g\Cdrom.7\Игры - софт для изготовления\Визуальные новеллы\Ren'Py\renpy-7.1.0-sdk\lib\pythonlib2.7\random.pyo'>. (perhaps store.random = <module 'random' from 'D:\g\Cdrom.7\Игры - софт для изготовления\Визуальные новеллы\Ren'Py\renpy-7.1.0-sdk\lib\pythonlib2.7\random.pyo'>) То что нужно выбрать случайно, выбирается как и ожидалось. Вопрос. Что не так в коде pythonа? «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#949stop_control, импортировать не надо в цикле, да и вообще не надо, а использовать ренпи:
tree_mirror = renpy.random.choice([0,1]) Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 20/Дек/2020, 13:58
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
stop_control#950Это был кусочек того, что происходит в цикле.
Весьма небольшой кусочек... Но он хотя бы понятен. Но если оставить только его проблема с записью в игре уже возникает. Удалить и проблема исчезает. Проблема исчезла после того как я запихнул import random в функцию. Господи когда же в мой проект придет консультатант по RenPy, который избавит меня от лишних знаний по программированию... Сообщение отредактировал stop_control - Воскресенье, 20/Дек/2020, 20:10
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
pirsus#953Наткнулся на очень странную проблему.
В блоке init у меня прописано комлексное изображение. Код image batgirl = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png') Но если я затем уже в середине повести вношу изменения в обдном из lable, чтобы сменить голову, то image меняется с самого начала игры, а не с момента, когда по скрипту должны вноситься изменения. Код image batgirl = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png') Как мне исправить эту ошибку? |
СОНЦЕ#954pirsus, я думаю тебе нужен layered image
Код layeredimage batgirl: always: 'images/batgirl/regular/body1.png' group bottom: attribute pants default: 'images/batgirl/regular/pants.png' group top: attribute jaket default: 'images/batgirl/regular/jaket.png' group heads: attribute head1 default: 'images/batgirl/regular/head1.png' attribute head2: 'images/batgirl/regular/head2.png' тогда первая голова вызывается через show batgirl а вторая show batgirl head2 РТФМ в любом случае назначать изображение на переменную по хорошему можно только на фазе init только один раз |
pirsus#955Так у меня получается просто 2 разных изображения с разными названиями и batgirl продолжит выводиться с первой головой.
Т.е. предыдущие label не изменит. А можно ли объекту image присвоить значение переменной? Код $ batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png') image batgirl = "batgirlhead1" Я прописал вот так. Игра не видит ошибки, но при выведение image batgirl, пишет, что "изображение не найдено" Добавлено (24.12.2020, 17:30) Добавлено (24.12.2020, 17:31) |
СОНЦЕ#956Я прописал вот так. Игра не видит ошибки, но при выведение image batgirl, пишет, что "изображение не найдено" Вот так будет работать: Код init python: #вместо знака доллара batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png') image batgirl = batgirlhead1 #убрать кавычки Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Дек/2020, 16:48
|
pirsus#957Заметил странную закономерность:
Если image batgirl = "batgirlhead1" прописать в блоке Init, то голова меняется сразу, не зависимо от места команды image batgirl = "batgirlhead2" даже если перед ней прописать if с выполнением условий. А елси прописать image batgirl = "batgirlhead1" уже в label start, то изменение вообще не происходит. image batgirl = "batgirlhead2" просто не исполняется, даже когда должна по коду. Добавлено (24.12.2020, 17:57) Код init python: batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png') batgirlhead2 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png') image batgirl = batgirlhead1 Init: обычные изображения Код I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. File "game/images.rpy", line 23: expected statement. Init: ^ File "game/images.rpy", line 21: invalid syntax image batgirl = batgirlhead1 ^ Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606 Thu Dec 24 17:55:02 2020 |
СОНЦЕ#958pirsus, я повторюсь, потому что в данном контексте это очень важно
image можно назначать
в противном случае оно либо не заработает либо будет работать непредсказуемо. переназначения картинок на лету следует устранять, и есть масса способов это сделать, нужно просто выбрать оптимальный для данного случая |
pirsus#960Теперь он мне совсем чушь выдает
Код I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. File "game/images.rpy", line 1: expected statement. Init python: ^ File "game/images.rpy", line 21: expected statement. Init: ^ Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606 Thu Dec 24 18:47:10 2020 Код Init python: batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png') batgirlhead2 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png') Init: image batgirl = batgirlhead1 |
| |||