Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Sssa33#61Всем снова здравствуйте, с прошлым вопросом вы мне помогли. Но возникала вот какая ситуация.
как убрать вот эту фигню вокруг кнопок, я так понимаю это тема. Нашла код если удаляешь то вместо вот этой появляется голубая фигня Прикрепления:
7117021.png
(94.3 Kb)
https://vk.com/cupcaketimeteam
|
Clockmaker#62Sssa33, а ты не удаляй, а замени. В зависимости от того, как ты хочешь, чтобы это выглядело, можно либо просто настроить тему, либо все делать при помощи imagebutton.
http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=8&t=9812 Кто-нибудь заменял текст в yes/no? Взгляните, почему не пашет? Прикрепления:
7708349.png
(68.8 Kb)
|
Fabervisum#63Не так делаешь, добавь в настройку стилей, не забывая про отступы: init -2 python: # тут твои настройки стиля layout.ARE_YOU_SURE = _("\n\nВы уверены?") layout.DELETE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите удалить сохранение?") layout.OVERWRITE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите перезаписать сохранение?") layout.LOADING = _("Загрузка приведет к потере прогресса.\nВы уверены, что вы хотите это сделать?") layout.QUIT = _("\nВы уверены, что вы хотите выйти?") layout.MAIN_MENU = _("Вы уверены, что вы хотите вернуться в главное меню?\nЭто приведет к потере прогресса.") layout.SLOW_SKIP = _("\nВы уверены, что хотите начать пропуск?") layout.FAST_SKIP_UNSEEN = _("\nВы хотите пропустить все до следующего выбора?") layout.FAST_SKIP_SEEN = _("Вы уверены, что хотите пропустить все?") |
Sssa33#64Sssa33, а ты не удаляй, а замени. В зависимости от того, как ты хочешь, чтобы это выглядело, можно либо просто настроить тему, либо все делать при помощи imagebutton. ## The color of a frame containing widgets. frame = "#BF8A73", Если его заменяешь выскакивает ошибка Мне нужно что бы там ничего не было т.т т.е прозрачный https://vk.com/cupcaketimeteam
|
Clockmaker#65Sssa33, странно. А как ты его заменяешь? Можешь показать ошибку?
Попробуй просто поставить None вместо кода цвета. Кстати, вообще я как делаю: сначала в фотошопе рисую экран настроек, главный экран и т.д., а потом уже при помощи imagebutton его пилю. Их легче настраивать просто, чем изменять стандартную тему, мне кажется. Fabervisum, спасибо за помощь ) все работает. |
Veneloa#66Вопрос: почему не работает такой код:
init: class Pony: $pw = 0 #мощность пони $tmp = 0 #ускорение пони $en = 1000 #усталость пони $sp = 0 #скорость пони $spmax = 0 #максимальная скорость пони # Игра начинается здесь. label start: pony1 = Pony() label Charakteristikipony: scene bg unii "Введите силу вашго пони (1-5)" Input $pw "pw" Италиком выделены строки, на которых ренпи выдаёт ошибку. |
Int#68nika, в смысле?
Японские новеллы в основном используют свои движки. Можно выдрать весь арт, спрайты и тп. И собрать новеллу на ренпай перенеся его туда забив русские тексты. Но всё это придётся делать вручную. Если же вы о играх на ренпай, то можно создавать локализацию. Вон на "Катава седзе" есть патч с переводом. Обратите внимание на шапку сайта. Там вы увидите раздел "Проекты", который разделён на подразделы, один из которых это: "Переводы новелл". Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 31/Май/2015, 20:37
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Fly#69Пыталась создать скрин (по типу помощи), в котором в зависимости от игры основной, отображался бы или не отображался бы текст какой-то. (чем-то похоже на галерею, с различием букв от пикселей).
Но у меня не получается, код: screen priv: tag menu frame: area(0,0,1280,960) viewport mousewheel True scrollbars "vertical": has vbox if persistent.taergosi == 1: text "tyu" elif persistent.taergosi == 0: text "unada" null height 5 text "asd" frame: style_group "mn" xalign.97 yalign.97 has vbox textbutton "гол" action ShowMenu("main_menu") Верхнюю надпись, там где постоянным переменные не пишет вовсе. Если добавить - else, то будет то в ней; так нет. Значения переменным пробовала указывать в самом скрипте, в начале даже, в течении игры - не работает. -( |
sDextra#70Если я правильно понял, дело в том, что он не может сравнить переменную persistent.taergosi, покуда она не создано, может и не так, ну попробуйте добавить куда угодно такой код: Код init -11 python: if persistent.taergosi is None: persistent.taergosi = 0 Сообщение отредактировал Sota - Воскресенье, 07/Июн/2015, 20:04
© Программист и основатель Zodiacus Games
|
Ayuni#71Еще раз здравствуйте! С: Я вернулась и опять с вопросами о главном меню.
Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ? На данный момент у меня все меню из imagebutton. Но создать Image Map не проблема, если потребуется ради эффекта перехода. Добавлено (11.06.15, 01:59) --------------------------------------------- Еще парочка вопросов. Возможно ли реализовать рандомное изменение главного меню после его обновления? (перехода из меню настроек, из игры, меню сохранения и загрузки в главное меню) Подобное видела в иностранных проектах, еще в нашей русскоязычной новелле "Килмонгер" И можно ли анимацию Click to continue прописать в screens или options так, чтобы не прописывать каждый раз в скрипте с объявлением персонажа? Чтобы он как бы был по умолчанию во всех диалогах. Сообщение отредактировал Ayuni - Четверг, 11/Июн/2015, 13:06
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Int#74Azaliya12, читай обучалочку встроенную в ренпай.
добавляются точно так же как и персонажи. 1) обозначаешь картинку: define bg kartinka = "kartinka.jpg" define nyasha smile = "nyasha_smile.png" 2) вставляешь картинку в нужном месте scene bg kartinka - фоновое изображение. show nyasha smile - спрайт персонажа поверх фона hide nyasha smile - скрыть картинку Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Июн/2015, 13:30
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
HK#75Извините пожалуйста, я первый раз делаю новеллу и никак не выходит разветвление. Все сделала вроде правильное, сделала менюшку, создала следующий файл, пометила меткой, и все время выдает что не находит эту чертову метку уже даже не знаю что делать, все переделала....
Прикрепления:
6606091.jpg
(358.0 Kb)
|
| |||