Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Irich5

#31
dj_Stop_War, либо у тебя ошибка в коде, тогда смотри эту ссылку - http://stackoverflow.com/questions/9054386/ioerror-errno-socket-error-errno-11004-getaddrinfo-failed
либо проблема с подключением, тогда смотри эту - http://help.logmein.com/selfserviceknowledgerenderer?type=FAQ&id=kA030000000DGGkCAO
А вообще - гугл в помощь. И если уж действительно не можешь найти в нем ответа (английский к примеру не знаешь), то нужно описывать проблему точнее, наример, когда происходит эта ошибка, что ты пытался сделать в этот момент в коде, показать сам отрывок кода.
Сообщение отредактировал Irich5 - Среда, 21/Янв/2015, 08:14
[vk] [deviantart] [twitter]

Sssa33

#32
Здравствуйте, мучаюсь с пустяком, как поменять шрифт в меню? Заранее благодарю :3
https://vk.com/cupcaketimeteam

Int

#33
Sssa33, в options.rpy есть вот эти пункты (а в русской версии, так и с пометками)

Цитата
#########################################
## These let you customize the default font used for text in Ren'Py.
## - Это позволит вам настроить шрифт текста в Рен'Пи, используемый по умолчании.

## The file containing the default font.
## - Файл, содержащий шрифт, используемый по умолчании.

# style.default.font = "DejaVuSans.ttf"

## The default size of text.
## - Размер текста, используемый по умолчании.

style.default.size = 22
style.default.color="#fefe90"
style.default.outlines=[ (2, "#43433e") ]
## Note that these only change the size of some of the text. Other
## buttons have their own styles.
## - Необходимо заметить, что это изменит размер только некоторой части текста.
## Остальные кнопки имеют свои собственные стили.

#####
## - Внимание: тема A White Tulip использует по умолчании специально подобранный
## красивый шрифт, который к сожалению не поддерживает кирилические символы.
## Если вы хотите использовать эту тему, то необходимо "раскомментировать" следующие строки кода,
## которые позволят вам изменить шрифт на "более другой".

# style.button_text.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf"
# style.large_button_text.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf"
# style.say_dialogue.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf"
# style.say_label.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Bold.ttf"
# style.default.font = "DejaVuSans.ttf"
#
#####
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

SashaFran

#34
Народ , в файле options , раскомментил строки отвечающие за расположение главного меню игры , и он что-то ругается(пишет какую то ошибку в синтаксе ) не могу понять , может вы мне чем-то поможете ?
Сообщение отредактировал SashaFran - Пятница, 06/Мар/2015, 11:01

Int

#35
SashaFran, если бы вы сюда ещё и скриншоты приложили того, что сделали, да и скриншот ошибки, то нам было бы проще понять, что да как.

А ещё рекомендую продублировать (со скриншотами) ваш вопрос сюда:
http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61348&st=960

Там сидят очень грамотные люди и дельно советуют.
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 06/Мар/2015, 12:24
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

RiokoRain

#36
Доброго времени суток) У меня тут вопрос нарисовался.. Можно ли перенаправление jump или call делать на label'ы, находящиеся в другом скрипте, с помощью Ren'Py? Или на это только Pythonовские коды способны?..
Если вообще знаете, как это можно сделать, просвятите меня? Очень прошу.. Ибо иначе основной скрипт будет размером в бесконечность, а мне этого как-то не совсем хочется...
Заранее спасибо, даже если вы просто прочитали это. С нетерпением жду ответа)

Int

#37
RiokoRain, У меня в проекте уже несколько десятков файлов скриптов.
Renpy их прекрасно воспринимает. Мало того, вы можете размещать их даже в папки и он даже там их найдёт и запустит. Главное чтобы эти файлы и папки лежали в той же папке game, что и script.rpy
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 13/Мар/2015, 19:03
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

RiokoRain

#38
Цитата Int ()
Главное чтобы эти файлы и папки лежали в той же папке game, что и script.rpy

Ох, то есть, ему вообще без разницы, какой файл .rpy использовать при перенаправлении, если в нём есть нужный лэйбл?о.о и указывать название файла скрипта ему не надо?..

Int

#39
RiokoRain, при запуске игры все файлы как бы соединяются в один и так читаются игрой.
Проверьте, не забыли ли вы правильно указать расширение нового файла? Оно должно быть точно таким же .rpy и все символы в нём должны быть латинскими.
Ещё одно, label не должен начинаться с цифры.


Прикрепления: 5775085.jpg (149.5 Kb) · 8670755.jpg (62.2 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 13/Мар/2015, 21:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

RiokoRain

#40
Int, уууупс, я забыла указать расширение .rpy у нового скрипта smile_21 бывает же такое...
Огромное спасибо за помощь, вы меня выручили!

SashaFran

#42
народ в чем проблема ?
Цитата SashaFran ()
народ в чем проблема ?

А , все разобрался

Добавлено (17.03.15, 15:23)
---------------------------------------------
А вот такой вопрос . Я начинающий в этом , и мне хотелось бы узнать как стилизовать меню настроек . Если существует таковая статья скиньте пожалуйста , или если не трудно опишите ситуацию здесь . Буду крайне благодарен

Прикрепления: 1939109.jpg (375.9 Kb)

Veshurik

#43
Подобный вопрос задала моя подруга, попытаюсь его описать здесь.
Возможно ли с помощью этого движка сделать новеллу, которую впоследствии можно перенести в социальные сети, где привязать действия к определённому значению?
Грубо говоря, каждый шаг тратит очки, а эти очки стоят денег, как и обычно в социальных играх.
Я вот к чему, онлайн-новелла, короче.
Спасибо за ответ.

Veshurik

#45
Так-с, вот ещё вопрос. Извините, если уже спрашивали. Но если игра на этом движке, допустим, каким образом можно перевести её на наш язык (если она на английском?). В файлах я вижу странного рода файлы .py, .pyo и .pxi. А ещё .pyx и .pxd. Что это вообще и как с этим работать?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: