Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Ayuni [19]
Результаты поиска

Ayuni

#1 | Тема: Во сне (Новелла завершена)
Наброски очень красивые, да и перспектива увидеть уже известных персонажей очень радует :3
Удачи в создании новеллы и вагон вдохновения автору! love
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
У меня тут шквал вопросов, прошу прощения :D
Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3
И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.)
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Еще раз здравствуйте! С: Я вернулась и опять с вопросами о главном меню.

Цитата Sota ()
Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ?

На данный момент у меня все меню из imagebutton. Но создать Image Map не проблема, если потребуется ради эффекта перехода.

Добавлено (11.06.15, 01:59)
---------------------------------------------
Еще парочка вопросов.
Возможно ли реализовать рандомное изменение главного меню после его обновления? (перехода из меню настроек, из игры, меню сохранения и загрузки в главное меню) Подобное видела в иностранных проектах, еще в нашей русскоязычной новелле "Килмонгер"

И можно ли анимацию Click to continue прописать в screens или options так, чтобы не прописывать каждый раз в скрипте с объявлением персонажа? Чтобы он как бы был по умолчанию во всех диалогах.
Сообщение отредактировал Ayuni - Четверг, 11/Июн/2015, 13:06
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здравствуйте :3
У меня опять шквал вопросов :DD
1) Насчет анимации кнопок. Можно ли сделать анимацию более плавной (через dissolve или fade)? Кнопки прописаны как imagebutton. Тот же вопрос по поводу общего перехода между меню (настройки/сохранение/главное меню и т.д.)
2)Возможно ли click to continue прописать один раз и чтобы она использовалась ко всему тексту в визуальной новелле? Чтобы не прописывать множество раз?
3) Как объединить отдельное окошко для имени персонажа и изображение этого же персонажа? На иностранных ресурсах находила только вариант самого персонажа с уже добавленным окошком в файле спрайта, но это не совсем то, что надо е.е
Заранее благодарю за ответ love
Сообщение отредактировал Ayuni - Пятница, 01/Янв/2016, 20:36
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Ia-chan ()
Может кто помочь? Как изменить шрифт в новелле?

в options найди следующее:
#style.default.font = "m_Brody.ttf"
m_Brody.ttf - это название шрифта. Замени название на нужный шрифт и загрузи его в папку новеллы
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#8 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)
Тихий Дракон/The Silent Dragon


Жанры:фэнтези, комедия, драма, мистика, экшен, романтика (ну, главный герой - девушка, чего вы хотели :DD)

Сюжет:
Аюни никогда не желала приключений. Ее устраивала тихая жизнь на окраине материка. Однако, все решает один случай, который полностью изменяет ее жизнь и рушит прошлое. А начать жизнь заново, уехать подальше от проблем мешают двое. Первый - убийца, один из источников проблем, который намерен лишить девушку жизни, чтобы заполучить силу. А второй - "телохранитель", который вызвался встать на защиту Аюни. Но не за просто так, конечно же...
Дополнение: Мир - авторский, похож на Японию в эпоху Эдо. Используются как традиционные японские существа из мифов и легенд, так и авторские.
Движок: Ren'Py
Команда: только автор этого поста :DD

Скриншоты:


Статус: В разработке.
Сценарий: 70%
Глав: 2 из 10 готово, плюс пролог
Код: 30%
Дизайн: 50%
Спрайты: 40%
Фоны: 30%
CG: пока 0% т.т
Музыка: пока 0% (автор осваивает FL studio :D)
Прикрепления: 7474437.png (835.5 Kb) · 5856669.jpg (255.3 Kb) · 2306397.jpg (56.8 Kb) · 2627742.jpg (40.1 Kb)
Сообщение отредактировал Ayuni - Среда, 13/Янв/2016, 23:03
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#9 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)
Цитата Fabervisum ()
Очень приятно игра выглядит! Одно замечание - слишком крупный "портрет" персонажа.

Спасибо большое!С изображением главной героини уже поработала и уменьшила ее :3
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#11 | Тема: Аниме по Бесконечному лету
Несомненно, есть годные инди-студии, которые работают с душой и создают анимационные проекты по типу тех, что выше был продемонстрирован. Однако, сейчас многие забывают про мультипликацию и уходят с головой в 3д графику, стоит только вспомнить, сколько "своих" проектов создают наши русские компании и вспомнить о их качестве. В такие моменты начинаешь думать, что раньше было и правда лучше.
Есть еще вариант, как с "Первым Отрядом" сотрудничество с японским аниматорами и художниками. А тут появляется вопрос финансовый, ведь мало кто согласится работать на одном энтузиазме, аниматорам тоже кушать надо :С
Касаемо самого БЛ. Аниме было бы неплохим, со своей аудиторией, но есть одно "но": предположим, авторы выберут одну героиню как главный интерес главного героя. Это попросту многим может не понравится, а то и вызвать волну негодования на тему "А почему она? Почему не Лена/Мику/Славя?!". Конечно, можно сделать этти-гарем, но от этого попросту потеряется желание смотреть - сюжета попросту не будет, все равно все персонажи женского пола будут принадлежать главному герою, лол.
А если взять нейтральную позицию - общаться со всеми ж-персонажами на расстоянии и сделать уклон на какую-то детективную часть (раскрыть особенности лагеря, добавить интриг, все дела), то опять же, не все фанты оценят :С
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#12 | Тема: Future Diary\Дневник будущего
Хех, помню, начала смотреть это аниме из-за опенинга, уж очень приятно звучит. В общем-то, хороший проект, мне даже напомнил чем-то "Королевскую битву", лол. Только тут все помасштабнее.
Юна...ох,как она меня бесила в первых сериях, а потом ничего так, понравилась funny потом попросту начал бесить главный герой. И стало жалко Юну :С
Несомненно, стоит уделить внимание, если любишь хорошие бои и хочется больше экшена.
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#14 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)
Тем временем, новости:
Интерфейс (или дизайн новеллы, кому как удобнее)доделан на 90% остались некоторые детали и все! :3
Сценарий пишется и редактируется, стараюсь добавлять больше вариативности.
Прикрепляю старые спрайты, которые скорее всего будут переделаны.Действующие лица пролога.

UPD. Было решено спрайты, что задействованы только в прологе, не трогать. Редактируются спрайты главных героев.
Прикрепления: 5512743.png (329.7 Kb) · 2020958.png (179.9 Kb) · 1564079.png (129.0 Kb) · 4678536.png (227.1 Kb) · 8081034.png (326.1 Kb)
Сообщение отредактировал Ayuni - Вторник, 12/Янв/2016, 18:19
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Ayuni [19]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: