Наброски очень красивые, да и перспектива увидеть уже известных персонажей очень радует :3
Удачи в создании новеллы и вагон вдохновения автору!
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Ayuni#1 | Тема: Во сне (Новелла завершена)Наброски очень красивые, да и перспектива увидеть уже известных персонажей очень радует :3
Удачи в создании новеллы и вагон вдохновения автору! Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)У меня тут шквал вопросов, прошу прощения :D
Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3 И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.) Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Еще раз здравствуйте! С: Я вернулась и опять с вопросами о главном меню.
Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ? На данный момент у меня все меню из imagebutton. Но создать Image Map не проблема, если потребуется ради эффекта перехода. Добавлено (11.06.15, 01:59) --------------------------------------------- Еще парочка вопросов. Возможно ли реализовать рандомное изменение главного меню после его обновления? (перехода из меню настроек, из игры, меню сохранения и загрузки в главное меню) Подобное видела в иностранных проектах, еще в нашей русскоязычной новелле "Килмонгер" И можно ли анимацию Click to continue прописать в screens или options так, чтобы не прописывать каждый раз в скрипте с объявлением персонажа? Чтобы он как бы был по умолчанию во всех диалогах. Сообщение отредактировал Ayuni - Четверг, 11/Июн/2015, 13:06
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#4 | Тема: Сокровище снежной бури / Treasure of a blizzardВааа, великолепная тематика
Желаю удачи с проектом с: Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Здравствуйте :3
У меня опять шквал вопросов :DD 1) Насчет анимации кнопок. Можно ли сделать анимацию более плавной (через dissolve или fade)? Кнопки прописаны как imagebutton. Тот же вопрос по поводу общего перехода между меню (настройки/сохранение/главное меню и т.д.) 2)Возможно ли click to continue прописать один раз и чтобы она использовалась ко всему тексту в визуальной новелле? Чтобы не прописывать множество раз? 3) Как объединить отдельное окошко для имени персонажа и изображение этого же персонажа? На иностранных ресурсах находила только вариант самого персонажа с уже добавленным окошком в файле спрайта, но это не совсем то, что надо е.е Заранее благодарю за ответ Сообщение отредактировал Ayuni - Пятница, 01/Янв/2016, 20:36
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)в options найди следующее: #style.default.font = "m_Brody.ttf" m_Brody.ttf - это название шрифта. Замени название на нужный шрифт и загрузи его в папку новеллы Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#7 | Тема: Во что играете?Lineage II, TERRA, Dragon Age, DMC, Fallout, The Witcher, Fable
Периодически да захожу в эти игры х) Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#8 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке) Тихий Дракон/The Silent Dragon Жанры:фэнтези, комедия, драма, мистика, экшен, романтика (ну, главный герой - девушка, чего вы хотели :DD) Сюжет: Аюни никогда не желала приключений. Ее устраивала тихая жизнь на окраине материка. Однако, все решает один случай, который полностью изменяет ее жизнь и рушит прошлое. А начать жизнь заново, уехать подальше от проблем мешают двое. Первый - убийца, один из источников проблем, который намерен лишить девушку жизни, чтобы заполучить силу. А второй - "телохранитель", который вызвался встать на защиту Аюни. Но не за просто так, конечно же... Дополнение: Мир - авторский, похож на Японию в эпоху Эдо. Используются как традиционные японские существа из мифов и легенд, так и авторские. Движок: Ren'Py Команда: только автор этого поста :DD Скриншоты: Статус: В разработке. Сценарий: 70% Глав: 2 из 10 готово, плюс пролог Код: 30% Дизайн: 50% Спрайты: 40% Фоны: 30% CG: пока 0% т.т Музыка: пока 0% (автор осваивает FL studio :D) Прикрепления:
7474437.png
(835.5 Kb)
·
5856669.jpg
(255.3 Kb)
·
2306397.jpg
(56.8 Kb)
·
2627742.jpg
(40.1 Kb)
Сообщение отредактировал Ayuni - Среда, 13/Янв/2016, 23:03
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#9 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)Очень приятно игра выглядит! Одно замечание - слишком крупный "портрет" персонажа. Спасибо большое!С изображением главной героини уже поработала и уменьшила ее :3 Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#10 | Тема: Волшебство любви / Love Sorcery [эроге, 18+]Великолепная рисовка, и сюжет даже интригует, я бпоиграла *____*
Желаю удачи :3 Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#11 | Тема: Аниме по Бесконечному летуНесомненно, есть годные инди-студии, которые работают с душой и создают анимационные проекты по типу тех, что выше был продемонстрирован. Однако, сейчас многие забывают про мультипликацию и уходят с головой в 3д графику, стоит только вспомнить, сколько "своих" проектов создают наши русские компании и вспомнить о их качестве. В такие моменты начинаешь думать, что раньше было и правда лучше.
Есть еще вариант, как с "Первым Отрядом" сотрудничество с японским аниматорами и художниками. А тут появляется вопрос финансовый, ведь мало кто согласится работать на одном энтузиазме, аниматорам тоже кушать надо :С Касаемо самого БЛ. Аниме было бы неплохим, со своей аудиторией, но есть одно "но": предположим, авторы выберут одну героиню как главный интерес главного героя. Это попросту многим может не понравится, а то и вызвать волну негодования на тему "А почему она? Почему не Лена/Мику/Славя?!". Конечно, можно сделать этти-гарем, но от этого попросту потеряется желание смотреть - сюжета попросту не будет, все равно все персонажи женского пола будут принадлежать главному герою, лол. А если взять нейтральную позицию - общаться со всеми ж-персонажами на расстоянии и сделать уклон на какую-то детективную часть (раскрыть особенности лагеря, добавить интриг, все дела), то опять же, не все фанты оценят :С Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#12 | Тема: Future Diary\Дневник будущегоХех, помню, начала смотреть это аниме из-за опенинга, уж очень приятно звучит. В общем-то, хороший проект, мне даже напомнил чем-то "Королевскую битву", лол. Только тут все помасштабнее.
Юна...ох,как она меня бесила в первых сериях, а потом ничего так, понравилась потом попросту начал бесить главный герой. И стало жалко Юну :С Несомненно, стоит уделить внимание, если любишь хорошие бои и хочется больше экшена. Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#13 | Тема: Волшебство любви / Love Sorcery [эроге, 18+]Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#14 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)Тем временем, новости:
Интерфейс (или дизайн новеллы, кому как удобнее)доделан на 90% остались некоторые детали и все! :3 Сценарий пишется и редактируется, стараюсь добавлять больше вариативности. Прикрепляю старые спрайты, которые скорее всего будут переделаны.Действующие лица пролога. UPD. Было решено спрайты, что задействованы только в прологе, не трогать. Редактируются спрайты главных героев. Прикрепления:
5512743.png
(329.7 Kb)
·
2020958.png
(179.9 Kb)
·
1564079.png
(129.0 Kb)
·
4678536.png
(227.1 Kb)
·
8081034.png
(326.1 Kb)
Сообщение отредактировал Ayuni - Вторник, 12/Янв/2016, 18:19
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Ayuni#15 | Тема: Eien World:The Silent Dragon (В разработке)Дизайн новеллы наконец-то завершен! Ура!
Прикрепления:
0350177.png
(646.1 Kb)
·
6175512.png
(671.9 Kb)
Сообщение отредактировал Ayuni - Воскресенье, 10/Янв/2016, 15:46
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
| ||