Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

TGrave

#271
Нет, не нужно. Достаточно, чтобы он лежал в каталоге game или в одном из его подкаталогов. Ren'py сам при старте соберет все файлы rpy.

RiokoRain

#272
И снова я. Надеюсь, не надоела хдд
есть ли код, убирающий подложку диалога? и, соответственно, показывающий ее вновь
а то у меня она на некоторых имеджмэпах показывается, хотя вот совсем никак там не нужна
заранее спасибо за помощь :3

TGrave

#273
hide textbox
и, соответственно, show textbox

Если я правильно понял, о чем вопрос. Замечу, что если в текстовую область будет отправляться текст, то она появится автоматически, даже если была спрятана.
Сообщение отредактировал TGrave - Четверг, 15/Дек/2016, 08:33

codeflea

#275
Описание ошибки:


Код:

Подскажите решение

TGrave

#276
Я бы __init__ для класса stats поинтересовался (если это класс?), потому что в этой строке может как раз создаваться экземпляр класса stats, а сколько параметров у его функции __init__ - не ясно.

Кстати, в питоне считается хорошим стилем называть классы, используя CamelCase, проще говоря с большой буквы (каждое слово в имени класса).
В этом случае по вызову stats = Stats() сразу будет видно, что создается экземпляр класса Stats, а не вызывается функция stats() :)

codeflea

#277
Держите
class Stats:
def __init__ (self, strength, agi, endurance, int, charisma, health):
self.strength = strength
self.agi = agi
self.endurance = endurance
self.int = int
self.charisma = charisma
self.health = health

АПДЕЙТ! Я переписал аргументы класса в том же формате, в котором они у класса Char, т.е теперь эта строчка выглядит вот так
:def __init__ (self, strength = 0, agi = 0, endurance = 0, int = 0, charisma = 0, health = 0):

и это решило проблему. Но спасибо за ответ всё равно, потому что я бы сам не додумался искать проблему в класс Stats, или додумался бы, но неизвестно когда.
Сообщение отредактировал codeflea - Пятница, 16/Дек/2016, 17:22

GREY

#279
Ребята... такой вопрос.

Я к примеру загрузил картинку
image avatar_1 = "..."
И я хочу её вызвать. У меня есть переменная, допустим с именем count и значением 1. Я хочу вызвать картинку не просто написав show avatar_1, а show avatar_count. Как это можно сделать. И можно ли вообще. Я пробовал show avatar_[count]... да он возвращает avatar_1... но показывает пустую картинку.
Просто Бог

TGrave

#280
В таких случаях часто картинку определяют с условием. Самый простой способ, возможно, будет такой:
image avatar = "path/to/avatars/[count].jpg"

Ну и в скрипте show avatar будет показывать картинку с тем именем файла, которому соответствует текущее значение переменной count.

Можно еще choice и ConditionSwitch использовать, но зачем, если нужно просто номерную картинку...

GREY

#281
Не сработала. Пишет IOError: Couldnt find file ... ну и путь к файлу. Думал может из-за того, что в разных файлах переменные... написал всё в script.rpy тоже самое... я вывел путь в окно диалогов, перед тем как он крашиться... и да путь правильный показывает... но не срабатывает... почему то...
Может из-за того что старая версия RenPy ?? переменную count через $ объявлять ?
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 16:13
Просто Бог

TGrave

#282
Я попробовал - у меня работает. Ren'Py 6.99.10, вот код:

Код

$ count = 0
image jack by = "images/chars/jack/a[count].png"

...

label start:
    $ count = 30
    show jack by
    
    j "test"
    
    $ count = 15
    show jack by

GREY

#284
Всем ещё раз здарова...
В общем такая беда приключилась. Пытаюсь сделать bar... для hp и exp. Ну сделать та я его сделал... выставил всё размеры как надо... аа вот когда дошло время до стилизации... тута начались проблемы.

Код
screen exp_bar:
    vbox xpos 304 ypos 147:
        bar xmaximum 200 ymaximum 17 range exp_max value exp_total idle_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png" hover_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png"


Почему-то картинки не принимает на моём баре... пытался то же самое сделать с барами в настройках игры.. там всё спокойно работает. Может кто даст совет. Заранее спасибо.
Просто Бог

GREY

#285
Всё. Сам разобрался... сделал через питон.

В script.rpy

Код
init:
$ exp_max = 400
$ exp_total = 400

label start:
python:
ui_motivation( )


В отдельном.
Код
init python:
    def ui_motivation():
        ui.bar(exp_max, exp_total, xmaximum=200, ymaximum=18,
            left_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_full.png", 0, 0),
            right_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_empty.png", 0, 0), xpos=243, ypos=152,
            thumb=None,
            thumb_shadow=None)


только один касяк есть... может кто поможет...

Он закрашивает недоконца... может ещё какой параметр надо на None поставить?
Сообщение отредактировал GREY - Среда, 21/Дек/2016, 18:27
Просто Бог
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: