Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
TGrave#276Я бы __init__ для класса stats поинтересовался (если это класс?), потому что в этой строке может как раз создаваться экземпляр класса stats, а сколько параметров у его функции __init__ - не ясно.
Кстати, в питоне считается хорошим стилем называть классы, используя CamelCase, проще говоря с большой буквы (каждое слово в имени класса). В этом случае по вызову stats = Stats() сразу будет видно, что создается экземпляр класса Stats, а не вызывается функция stats() :) |
codeflea#277Держите
class Stats: def __init__ (self, strength, agi, endurance, int, charisma, health): self.strength = strength self.agi = agi self.endurance = endurance self.int = int self.charisma = charisma self.health = health АПДЕЙТ! Я переписал аргументы класса в том же формате, в котором они у класса Char, т.е теперь эта строчка выглядит вот так :def __init__ (self, strength = 0, agi = 0, endurance = 0, int = 0, charisma = 0, health = 0): и это решило проблему. Но спасибо за ответ всё равно, потому что я бы сам не додумался искать проблему в класс Stats, или додумался бы, но неизвестно когда. Сообщение отредактировал codeflea - Пятница, 16/Дек/2016, 17:22
|
GREY#279Ребята... такой вопрос.
Я к примеру загрузил картинку image avatar_1 = "..." И я хочу её вызвать. У меня есть переменная, допустим с именем count и значением 1. Я хочу вызвать картинку не просто написав show avatar_1, а show avatar_count. Как это можно сделать. И можно ли вообще. Я пробовал show avatar_[count]... да он возвращает avatar_1... но показывает пустую картинку. Просто Бог
|
TGrave#280В таких случаях часто картинку определяют с условием. Самый простой способ, возможно, будет такой:
image avatar = "path/to/avatars/[count].jpg" Ну и в скрипте show avatar будет показывать картинку с тем именем файла, которому соответствует текущее значение переменной count. Можно еще choice и ConditionSwitch использовать, но зачем, если нужно просто номерную картинку... |
GREY#281Не сработала. Пишет IOError: Couldnt find file ... ну и путь к файлу. Думал может из-за того, что в разных файлах переменные... написал всё в script.rpy тоже самое... я вывел путь в окно диалогов, перед тем как он крашиться... и да путь правильный показывает... но не срабатывает... почему то...
Может из-за того что старая версия RenPy ?? переменную count через $ объявлять ? Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 16:13
Просто Бог
|
GREY#284Всем ещё раз здарова...
В общем такая беда приключилась. Пытаюсь сделать bar... для hp и exp. Ну сделать та я его сделал... выставил всё размеры как надо... аа вот когда дошло время до стилизации... тута начались проблемы. Код screen exp_bar: vbox xpos 304 ypos 147: bar xmaximum 200 ymaximum 17 range exp_max value exp_total idle_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png" hover_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png" Почему-то картинки не принимает на моём баре... пытался то же самое сделать с барами в настройках игры.. там всё спокойно работает. Может кто даст совет. Заранее спасибо. Просто Бог
|
GREY#285Всё. Сам разобрался... сделал через питон.
В script.rpy Код init: $ exp_max = 400 $ exp_total = 400 label start: python: ui_motivation( ) В отдельном. Код init python: def ui_motivation(): ui.bar(exp_max, exp_total, xmaximum=200, ymaximum=18, left_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_full.png", 0, 0), right_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_empty.png", 0, 0), xpos=243, ypos=152, thumb=None, thumb_shadow=None) только один касяк есть... может кто поможет... Он закрашивает недоконца... может ещё какой параметр надо на None поставить? Сообщение отредактировал GREY - Среда, 21/Дек/2016, 18:27
Просто Бог
|
| |||