Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

santa

#286
image spanim = Animation("sp/sprite01.png", 0.1,
"sp/sprite02.png", 0.07,
"sp/sprite03.png", 0.12)
а как сделать что бы анимция прокрутилась один или к примеру пять раз и прекратилась?

dmit

#287
Код
image spanim:
    "sp/sprite01.png"
    pause 0.1
    "sp/sprite02.png"
    paus 0.07
    "sp/sprite03.png"
    pause 0.12    
    repeat 5 # количество повторов. Если оператора нет , то анимация 1 раз
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

RiokoRain

#288
Ребятки, такая проблема
Перевела интерфейс gui, но никак не могу найти строк кода для вопросов о выходе из игры и переходе в главное меню, менюшек загрузки/сохранения и части текста в "О программе"
Кто может подсказать, где они обитают?
Или я дибил и есть уже переведенные скрипты?..
Прост в самом ren'py я настроек языка не нашла, как это было со старым игровым интерфейсом раньше
Прикрепления: 6823176.png (70.2 Kb) · 3315169.png (74.8 Kb)
Сообщение отредактировал RiokoRain - Среда, 28/Дек/2016, 18:42

dmit

#289
Как всегда можно пользоваться методом - http://renpyfordummies.blogspot.ru/2014/07/blog-post_34.html
config.translations[u"Are you sure you want to quit?"] = u'Вы уверены, что хотите выйти?'

Строка в screen about():
text _("Made with {a=https://www.renpy.org/}Ren'Py{/a} [renpy.version_only].\n\n[renpy.license!t]")
отвечает за текст:)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

RiokoRain

#290
dmit, за файлик с переводом спасибо *-*
а вот со вторым пунктом проблемы
Эту строку я находила и перевела
А вот где вторая часть текста - хз...
Прикрепления: 0953859.png (64.4 Kb)

GREY

#291
RiokoRain, https://www.youtube.com/watch?v=hlrkynF-rlk это для старой версии... но и в новой это прекрасно работает. 1137 строчка в screens.rpy

Код
screen yesno_prompt(message, yes_action, no_action):

    modal True
    
    if message == layout.DELETE_SAVE:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите удалить сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.OVERWRITE_SAVE:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите переписать сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.LOADING:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите загрузить это сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.MAIN_MENU:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите выйти в главное меню?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.QUIT:           
        add "images/bg/main/main_exit.jpg" # Тут с меняю фон
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите выйти из игры?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    # Right-click and escape answer "no".
    key "game_menu" action no_action


Если просто тебе надо поменять да и нет. То 1170 и 1171 строка в screens.rpy

Код
textbutton _("Yes") action yes_action
textbutton _("No") action no_action


Смени Yes на Да. А No на нет.
Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 29/Дек/2016, 16:32
Просто Бог

GREY

#293
Народ такой вопрос.

Есть menu.

Код
menu test:
       "Выбор1":
            "test" "Привет"
       "Выбор2":    
            "test" "Пока"


В общем как можно поменять расположения меню. По умолчанию оно по центру. Мне нужно что бы именно одно меню изменило своё положение. А все остальные остались по центру.
Просто Бог

dmit

#294
Настройки игрового меню в screen choice
Отделить конкретное одно меню можно по содержанию первой кнопки, к примеру, :
Код
screen choice(items):
    style_prefix "choice"
    
    vbox:
        if items[0].caption == "Выбор1":
            xalign 1.0 #индивидуальные настройки
        for i in items:
            textbutton i.caption action i.action
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

GREY

#295
Ну вот и снова я... bad bad bad

Ребята такой вопрос.

Использую imagemap... И столкнулся с такой проблемой... у меня на главной странице есть показатели героя, имя, деньги... простое меню, с вариантами. И одна кнопка, которую я делал через imagemap... и проблема в том что когда я пытаюсь отобразить эту кнопку через imagemap... начинается веселея... она рисуется по верх всех показателей героя, и их не видно, и они отрисовываются только после нажатия кнопки(imagemap), пробовал её отрисовывать после того как вывел показатели героя... тоже не то... показатели показываются с кнопкой(imagemap), а меню с вариантами нет. Пробовал в конце кода... после меню вариантов... тогда меню вариантов отрисовывется, а кнопка(imagemap) нет... просто хотел узнать можно что то сделать... прежде чем откажусь от меню... и нарисую все кнопки сам.
Просто Бог

dmit

#296
GREY, сумбурное описание проблемы :) Наверно лучше привести кусок кода...
Одно замечание - если использовать imagemap, то проще всё в нём нарисовать.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

GREY

#297
dmit, проблема заключалось в том что одновременно не отображалось меню и imagemap. По отдельности норм. Вместе нет. Ну я так и сделал... всё через imagemap сделал.
Ааа насчет сумбурно )) Ну да, просто много времени подряд кодил )) Был на эмоциях ))
Просто Бог

GREY

#298
Народ, можно как то сделать, что бы при наведении курсора в нужную область экрана, выводился текст, и что бы текст пропадал когда область покинута ?
Просто Бог

dmit

#299
Всплывающие подсказки?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: