Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » GREY [18]
Результаты поиска

GREY

#1 | Тема: Ребята помогите
Ребята... карочи... такая проблема. Пробую создать слайдер. Что бы в игре можно было выбрать аватарку.
В файле script.rpy объявил переменную:
$ avatar = 0

Дальше, вывожу на экран две стрелки, на которые кликая, должна меняться аватарка:
В файле script.rpy
show screen avatar_left_change
show screen avatar_right_change

Создал новый файл btn.rpy. В котором рисую эти стрелки
screen avatar_left_change:
imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True action Show("avatar_left")
screen avatar_right_change:
imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 894 ypos 30 focus_mask True action Show("avatar_right")

Ну и прописываю их action
screen avatar_right():
$ avatar += 1

if avatar == 1:
add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3
elif avatar == 2:
add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3
elif avatar == 3:
add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3
—------------------------------------
screen avatar_left():
$ avatar -= 1

if avatar == 1:
add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3
elif avatar == 2:
add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3
elif avatar == 3:
add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3
----------------------------------------
Вообщем, проблема заключается в том что, переменная $ avatar не переписывается, она как была 0... так и остаётся. То есть... допустим я нажал в право... он увеличил на 1... но не переписал новое значения. Мои недельные знания Renpy, не позволяют мне решить эту проблему... (( Буду признателен за помощь.
Просто Бог

GREY

#2 | Тема: Ребята помогите
Работает, спасибо. Только это надо писать не в функции, а при создания кнопки
screen avatar_left_change:
       imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True  action SetVariable("avatar", avatar - 1), Show("avatar_left")
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 11:01
Просто Бог

GREY

#3 | Тема: Ребята помогите
Вот весь код, с проверкой на 0 и на макс (В моём случае это 13).

Кнопки прописываются в script.rpy
Код
    show screen avatar_left_change
    show screen avatar_right_change


Это в отдельном файле писал.
Код
creen avatar_left_change:
        if avatar == 1:
            imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True  action SetVariable("avatar", 13), Show("avatar_left")
        elif avatar > 1:
            imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True  action SetVariable("avatar", avatar - 1), Show("avatar_left")

screen avatar_right_change:
        if avatar == 13:
            imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 600 ypos 30 focus_mask True  action SetVariable("avatar", 1), Show("avatar_right")
        elif avatar >= 1:
            imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 600 ypos 30 focus_mask True  action SetVariable("avatar", avatar + 1), Show("avatar_right")
          
    screen avatar_right():
        if avatar == 1:
            add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 2:
            add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 3:
            add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 4:
            add "images/avatar/4.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 5:
            add "images/avatar/5.png" xalign 0.5 yalign 0.3  
        elif avatar == 6:
            add "images/avatar/6.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 7:
            add "images/avatar/7.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 8:
            add "images/avatar/8.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 9:
            add "images/avatar/9.png" xalign 0.5 yalign 0.3  
        elif avatar == 10:
            add "images/avatar/10.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 11:
            add "images/avatar/11.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 12:
            add "images/avatar/12.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 13:
            add "images/avatar/13.png" xalign 0.5 yalign 0.3   
        
    
    screen avatar_left():
        if avatar == 1:
            add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 2:
            add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 3:
            add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 4:
            add "images/avatar/4.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 5:
            add "images/avatar/5.png" xalign 0.5 yalign 0.3  
        elif avatar == 6:
            add "images/avatar/6.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 7:
            add "images/avatar/7.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 8:
            add "images/avatar/8.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 9:
            add "images/avatar/9.png" xalign 0.5 yalign 0.3  
        elif avatar == 10:
            add "images/avatar/10.png" xalign 0.5 yalign 0.3
        elif avatar == 11:
            add "images/avatar/11.png" xalign 0.5 yalign 0.3        
        elif avatar == 12:
            add "images/avatar/12.png" xalign 0.5 yalign 0.3       
        elif avatar == 13:
            add "images/avatar/13.png" xalign 0.5 yalign 0.3  

Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 11:27
Просто Бог

GREY

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ребята... такой вопрос.

Я к примеру загрузил картинку
image avatar_1 = "..."
И я хочу её вызвать. У меня есть переменная, допустим с именем count и значением 1. Я хочу вызвать картинку не просто написав show avatar_1, а show avatar_count. Как это можно сделать. И можно ли вообще. Я пробовал show avatar_[count]... да он возвращает avatar_1... но показывает пустую картинку.
Просто Бог

GREY

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Не сработала. Пишет IOError: Couldnt find file ... ну и путь к файлу. Думал может из-за того, что в разных файлах переменные... написал всё в script.rpy тоже самое... я вывел путь в окно диалогов, перед тем как он крашиться... и да путь правильный показывает... но не срабатывает... почему то...
Может из-за того что старая версия RenPy ?? переменную count через $ объявлять ?
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 16:13
Просто Бог

GREY

#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем ещё раз здарова...
В общем такая беда приключилась. Пытаюсь сделать bar... для hp и exp. Ну сделать та я его сделал... выставил всё размеры как надо... аа вот когда дошло время до стилизации... тута начались проблемы.

Код
screen exp_bar:
    vbox xpos 304 ypos 147:
        bar xmaximum 200 ymaximum 17 range exp_max value exp_total idle_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png" hover_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png"


Почему-то картинки не принимает на моём баре... пытался то же самое сделать с барами в настройках игры.. там всё спокойно работает. Может кто даст совет. Заранее спасибо.
Просто Бог

GREY

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всё. Сам разобрался... сделал через питон.

В script.rpy

Код
init:
$ exp_max = 400
$ exp_total = 400

label start:
python:
ui_motivation( )


В отдельном.
Код
init python:
    def ui_motivation():
        ui.bar(exp_max, exp_total, xmaximum=200, ymaximum=18,
            left_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_full.png", 0, 0),
            right_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_empty.png", 0, 0), xpos=243, ypos=152,
            thumb=None,
            thumb_shadow=None)


только один касяк есть... может кто поможет...

Он закрашивает недоконца... может ещё какой параметр надо на None поставить?
Сообщение отредактировал GREY - Среда, 21/Дек/2016, 18:27
Просто Бог

GREY

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
RiokoRain, https://www.youtube.com/watch?v=hlrkynF-rlk это для старой версии... но и в новой это прекрасно работает. 1137 строчка в screens.rpy

Код
screen yesno_prompt(message, yes_action, no_action):

    modal True
    
    if message == layout.DELETE_SAVE:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите удалить сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.OVERWRITE_SAVE:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите переписать сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.LOADING:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите загрузить это сохранение?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.MAIN_MENU:
        window:
            background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... .
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите выйти в главное меню?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    elif message == layout.QUIT:           
        add "images/bg/main/main_exit.jpg" # Тут с меняю фон
        frame:
            xfill True # Залить по X оси.
            xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта.
            yalign 0.3 # Отступ с верху в %
            has vbox
            xalign 0.5
            text "Вы уверены что хотите выйти из игры?"
            hbox:
                xalign 0.5
                spacing 100
                textbutton "Да" action yes_action
                textbutton "Нет" action no_action
                
    # Right-click and escape answer "no".
    key "game_menu" action no_action


Если просто тебе надо поменять да и нет. То 1170 и 1171 строка в screens.rpy

Код
textbutton _("Yes") action yes_action
textbutton _("No") action no_action


Смени Yes на Да. А No на нет.
Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 29/Дек/2016, 16:32
Просто Бог

GREY

#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ такой вопрос.

Есть menu.

Код
menu test:
       "Выбор1":
            "test" "Привет"
       "Выбор2":    
            "test" "Пока"


В общем как можно поменять расположения меню. По умолчанию оно по центру. Мне нужно что бы именно одно меню изменило своё положение. А все остальные остались по центру.
Просто Бог

GREY

#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ну вот и снова я... bad bad bad

Ребята такой вопрос.

Использую imagemap... И столкнулся с такой проблемой... у меня на главной странице есть показатели героя, имя, деньги... простое меню, с вариантами. И одна кнопка, которую я делал через imagemap... и проблема в том что когда я пытаюсь отобразить эту кнопку через imagemap... начинается веселея... она рисуется по верх всех показателей героя, и их не видно, и они отрисовываются только после нажатия кнопки(imagemap), пробовал её отрисовывать после того как вывел показатели героя... тоже не то... показатели показываются с кнопкой(imagemap), а меню с вариантами нет. Пробовал в конце кода... после меню вариантов... тогда меню вариантов отрисовывется, а кнопка(imagemap) нет... просто хотел узнать можно что то сделать... прежде чем откажусь от меню... и нарисую все кнопки сам.
Просто Бог

GREY

#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, проблема заключалось в том что одновременно не отображалось меню и imagemap. По отдельности норм. Вместе нет. Ну я так и сделал... всё через imagemap сделал.
Ааа насчет сумбурно )) Ну да, просто много времени подряд кодил )) Был на эмоциях ))
Просто Бог
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » GREY [18]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: