Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Ребята помогите
Ребята... карочи... такая проблема. Пробую создать слайдер. Что бы в игре можно было выбрать аватарку. В файле script.rpy объявил переменную: $ avatar = 0
Дальше, вывожу на экран две стрелки, на которые кликая, должна меняться аватарка: В файле script.rpy show screen avatar_left_change show screen avatar_right_change
Создал новый файл btn.rpy. В котором рисую эти стрелки screen avatar_left_change: imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True action Show("avatar_left") screen avatar_right_change: imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 894 ypos 30 focus_mask True action Show("avatar_right")
Ну и прописываю их action screen avatar_right(): $ avatar += 1
if avatar == 1: add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 2: add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 3: add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3 —------------------------------------ screen avatar_left(): $ avatar -= 1
if avatar == 1: add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 2: add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 3: add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3 ---------------------------------------- Вообщем, проблема заключается в том что, переменная $ avatar не переписывается, она как была 0... так и остаётся. То есть... допустим я нажал в право... он увеличил на 1... но не переписал новое значения. Мои недельные знания Renpy, не позволяют мне решить эту проблему... (( Буду признателен за помощь.
Просто Бог
|
#2 | Тема: Ребята помогите
Работает, спасибо. Только это надо писать не в функции, а при создания кнопки screen avatar_left_change: imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True action SetVariable("avatar", avatar - 1), Show("avatar_left")
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 11:01
Просто Бог
|
#3 | Тема: Ребята помогите
Вот весь код, с проверкой на 0 и на макс (В моём случае это 13).
Кнопки прописываются в script.rpy
Код show screen avatar_left_change show screen avatar_right_change
Это в отдельном файле писал.
Код creen avatar_left_change: if avatar == 1: imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True action SetVariable("avatar", 13), Show("avatar_left") elif avatar > 1: imagebutton auto "images/btn/avatar_left_%s.png" xpos 494 ypos 30 focus_mask True action SetVariable("avatar", avatar - 1), Show("avatar_left")
screen avatar_right_change: if avatar == 13: imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 600 ypos 30 focus_mask True action SetVariable("avatar", 1), Show("avatar_right") elif avatar >= 1: imagebutton auto "images/btn/avatar_right_%s.png" xpos 600 ypos 30 focus_mask True action SetVariable("avatar", avatar + 1), Show("avatar_right") screen avatar_right(): if avatar == 1: add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 2: add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 3: add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 4: add "images/avatar/4.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 5: add "images/avatar/5.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 6: add "images/avatar/6.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 7: add "images/avatar/7.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 8: add "images/avatar/8.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 9: add "images/avatar/9.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 10: add "images/avatar/10.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 11: add "images/avatar/11.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 12: add "images/avatar/12.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 13: add "images/avatar/13.png" xalign 0.5 yalign 0.3 screen avatar_left(): if avatar == 1: add "images/avatar/1.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 2: add "images/avatar/2.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 3: add "images/avatar/3.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 4: add "images/avatar/4.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 5: add "images/avatar/5.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 6: add "images/avatar/6.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 7: add "images/avatar/7.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 8: add "images/avatar/8.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 9: add "images/avatar/9.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 10: add "images/avatar/10.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 11: add "images/avatar/11.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 12: add "images/avatar/12.png" xalign 0.5 yalign 0.3 elif avatar == 13: add "images/avatar/13.png" xalign 0.5 yalign 0.3
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 11:27
Просто Бог
|
#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ребята... такой вопрос.
Я к примеру загрузил картинку image avatar_1 = "..." И я хочу её вызвать. У меня есть переменная, допустим с именем count и значением 1. Я хочу вызвать картинку не просто написав show avatar_1, а show avatar_count. Как это можно сделать. И можно ли вообще. Я пробовал show avatar_[count]... да он возвращает avatar_1... но показывает пустую картинку.
Просто Бог
|
#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Не сработала. Пишет IOError: Couldnt find file ... ну и путь к файлу. Думал может из-за того, что в разных файлах переменные... написал всё в script.rpy тоже самое... я вывел путь в окно диалогов, перед тем как он крашиться... и да путь правильный показывает... но не срабатывает... почему то... Может из-за того что старая версия RenPy ?? переменную count через $ объявлять ?
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 18/Дек/2016, 16:13
Просто Бог
|
|
#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем ещё раз здарова... В общем такая беда приключилась. Пытаюсь сделать bar... для hp и exp. Ну сделать та я его сделал... выставил всё размеры как надо... аа вот когда дошло время до стилизации... тута начались проблемы.
Код screen exp_bar: vbox xpos 304 ypos 147: bar xmaximum 200 ymaximum 17 range exp_max value exp_total idle_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png" hover_left_bar "images/avatar/prof/exp_bar_full.png"
Почему-то картинки не принимает на моём баре... пытался то же самое сделать с барами в настройках игры.. там всё спокойно работает. Может кто даст совет. Заранее спасибо.
Просто Бог
|
#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всё. Сам разобрался... сделал через питон.
В script.rpy
Код init: $ exp_max = 400 $ exp_total = 400
label start: python: ui_motivation( )
В отдельном.
Код init python: def ui_motivation(): ui.bar(exp_max, exp_total, xmaximum=200, ymaximum=18, left_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_full.png", 0, 0), right_bar=Frame("images/avatar/prof/exp_bar_empty.png", 0, 0), xpos=243, ypos=152, thumb=None, thumb_shadow=None)
только один касяк есть... может кто поможет...
Он закрашивает недоконца... может ещё какой параметр надо на None поставить?
Сообщение отредактировал GREY - Среда, 21/Дек/2016, 18:27
Просто Бог
|
#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
RiokoRain, https://www.youtube.com/watch?v=hlrkynF-rlk это для старой версии... но и в новой это прекрасно работает. 1137 строчка в screens.rpy
Код screen yesno_prompt(message, yes_action, no_action):
modal True if message == layout.DELETE_SAVE: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите удалить сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.OVERWRITE_SAVE: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите переписать сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.LOADING: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите загрузить это сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.MAIN_MENU: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите выйти в главное меню?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.QUIT: add "images/bg/main/main_exit.jpg" # Тут с меняю фон frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите выйти из игры?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action # Right-click and escape answer "no". key "game_menu" action no_action
Если просто тебе надо поменять да и нет. То 1170 и 1171 строка в screens.rpy
Код textbutton _("Yes") action yes_action textbutton _("No") action no_action
Смени Yes на Да. А No на нет.
Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 29/Дек/2016, 16:32
Просто Бог
|
#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ такой вопрос.
Есть menu.
Код menu test: "Выбор1": "test" "Привет" "Выбор2": "test" "Пока"
В общем как можно поменять расположения меню. По умолчанию оно по центру. Мне нужно что бы именно одно меню изменило своё положение. А все остальные остались по центру.
Просто Бог
|
|
#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, проблема заключалось в том что одновременно не отображалось меню и imagemap. По отдельности норм. Вместе нет. Ну я так и сделал... всё через imagemap сделал. Ааа насчет сумбурно )) Ну да, просто много времени подряд кодил )) Был на эмоциях ))
Просто Бог
|
#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ, можно как то сделать, что бы при наведении курсора в нужную область экрана, выводился текст, и что бы текст пропадал когда область покинута ?
Просто Бог
|
|
#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ... такой вопрос... как из игры выйти ?? То есть... при каких та совершённых действиях, что бы игра закрывалась. У меня всё в старт меню вылетает.
Просто Бог
|