Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#256https://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Text_History - как можно сделать 'историю' в старом варианте.
В коде readback.rpy есть строки: Код # keymap overriding to show text_history. def readback_catcher(): ui.add(renpy.Keymap(rollback=(SetVariable("yvalue", 1.0), ShowMenu("text_history")))) ui.add(renpy.Keymap(rollforward=ui.returns(None))) if config.readback_full: config.rollback_enabled = False config.overlay_functions.append(readback_catcher) они отвечают за то, чтобы вместо стандартного возврата открывалась 'история'. Аналогично сделайте и в 6.99.11 планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
MilkyCum#257Спасибо, помогло! Правда пришлось выкинуть config.readback_full:, потому что парсер ругается, что такого конфига не существует. Пришлось также два раза вызывать код питона, потому что я такой лопух и не знаю, как закрывать функции.
Код init python: def readback_catcher(): ui.add(renpy.Keymap(rollback=(SetVariable("yvalue", 1.0), ShowMenu("history")))) ui.add(renpy.Keymap(rollforward=ui.returns(None))) init python: config.rollback_enabled = False config.overlay_functions.append(readback_catcher) Молочко вдвойне вкусней, если сделано с любовью!
|
dmit#258Закрыть функцию без возврата значения просто - return
ui.add(renpy.Keymap(rollback=ShowMenu("history"))) - не думаю, что Вы используете переменную "yvalue" в своём коде. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
cartmyle#259Подскажите, как устанавливать координаты для текста и размещать его в разных частях экрана?
Как-то так: Прикрепления:
7198180.jpg
(36.0 Kb)
|
dmit#260Методов много в зависимости от задачи.
К примеру можно показать эту картинку как фон :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
SeeYouInHell#261Как сделать фулскрин без автоскейла? Чтобы допустим игра со стандартным разрешением 1066х600, перейдя в фулскрин, так же оставалась в этом же разрешении по центру экрана
|
TGrave#262Не уверен, что сработает, но я бы попробовал config.adjust_view_size:
define config.adjust_view_size = None If not None, this should be a function taking two arguments, the width and height of the physical window. It is expected to return a tuple giving the width and height of the OpenGL viewport, the portion of the screen that Ren'Py wil draw pictures to. This can be used to configure Ren'Py to only allow certain sizes of screen. For example, the following code allows only integer multiples of the original screen size: Код init python: def force_integer_multiplier(width, height): multiplier = min(width / config.screen_width, height / config.screen_height) multiplier = max(int(multiplier), 1) return (multiplier * config.screen_width, multiplier * config.screen_height) config.adjust_view_size = force_integer_multiplier |
dmit#264Термин "показать" несколько смущает.
Задать параметр случайно из диапазона: Код $ something = renpy.random.randint(3, 8) Проверить находиться параметр в заданном диапазоне: Код if something>2 and something<9: или массиве: Код if something in [3, 4, 5, 6. 7, 8]: Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 28/Ноя/2016, 17:50
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#267В renpy как и в питоне, деление на файлы чисто для удобства кодера. Весь код можно положить в один файл, можно разные.
От сюда - в меню просто укажите label нужного (нового) файла. Произойдёт переход на эту метку. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#269К примеру у Вас меню:
Код menu: "Пойти на урок": pass "Отправиться домой": jump haus "Отправиться в медпункт": jump medpunkt И хотите вынести сцену медпункта в отдельный файл, то в файле "медпункт.rpy": Код label medpunkt: #сценарий return планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||