[УСЛУГИ] Программист.
|
|
#31
Я в шоке, вы чего тут развели? Каждая работа сложна по-своему. Сценарист пишет и трудится над текстом, художник рисует и трудится над рисунками, программист пишет и трудится над кодом и техчастью игры. Вопрос о том, "кто получает больше", пусть даже не поднимается, ибо по количеству времени всё сопоставимо, как по мне. И вообще, это не этично. Все убивают на это определённое количество времени, абсолютно. Насчёт усердности и количества затраченных трудов не могу говорить, но факт есть факт.
|
#32
Кодер - это можно сказать не профессия, а так обычно некоторые называют начинающих программистов которые изучают данную программу или язык программирования не полностью, а только поверхностно. Такие люди вроде бы и программисты, но в тоже время и нет. Можно сказать это одно и тоже, что и программист. А вот программист постоянно развивается и пытается узнать больше, хотя кому как... Каждый на свое волне и на своём уровне и нельзя ругать или осуждать человека за то, что он не умеет...
Sanngris, Причём тут кинетическая новелла? За неё программисту вообще не обязаны платить.
Bertran, Согласен, предлагаю закрыть на этом тему. А то нашли место, где спорить.
И ещё раз повторюсь...КОДЕР НЕ ПРОФЕССИЯ! Хотя кому как, разницы по большому счёту нет.
Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15/Мар/2017, 19:05
Программист-разработчик
|
#33
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) Причём тут кинетическая новелла? За неё программисту вообще не обязаны платить. Ну вообще человек на это свое время тратит, пусть даже при достаточном количестве опыта он будет пилить этот свой кодес не приходя в сознание. Совсем уж в крайности-то зачем)
Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 15/Мар/2017, 19:38
Seven for a secret never to be told
|
#34
ОФФТОП Кодер, это такой программист, который пишет ту большую часть программы, которая не имеет творческого подхода самого программиста, может повторятся и её код и так всем известен. Но его много[кода], поэтому и нужен кодер. Моё мнение.
|
#35
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) Причём тут кинетическая новелла?
Чтобы это узнать, советую прочитать первый пост.
|
#36
fantick, Да, так даже будет правильней.
Цитата anteUp ( ) Ну вообще человек на это свое время тратит
anteUp, На кинетическую новеллу много ума не надо. Это я тебе говорю, как программист.
Программист-разработчик
|
#37
Цитата anteUp ( ) Ну вообще человек на это свое время тратит
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) На кинетическую новеллу много ума не надо. Ты хоть фразу прочти внимательно, а то что ж как не программист совсем)
Сообщение отредактировал anteUp - Четверг, 16/Мар/2017, 13:49
Seven for a secret never to be told
|
#38
Цитата anteUp ( ) Ну вообще человек на это свое время тратит
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) На кинетическую новеллу много ума не надо.
И времени тоже много не надо на кинетику. Сценарий(копировал вставил). cg, bg и sprites тоже засунуть легко. Написать(или пере копировать) кодировки экранов. Времени надо максимум неделю(в зависимости от длительности новеллы). Сложности нет никакой. Хотя, кому как. Мне хватит и двух-трёх дней(а может даже и одного). И с этого я ничего не возьму.
Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Четверг, 16/Мар/2017, 14:31
Программист-разработчик
|
#39
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) Времени надо максимум неделю(в зависимости от длительности новеллы). Сложности нет никакой. Это все еще не означает, что если программист не упахался и потратил всего пару дней, то ему необязательно платить :)
Сообщение отредактировал anteUp - Четверг, 16/Мар/2017, 15:12
Seven for a secret never to be told
|
#40
Кому как, кому как... Спорить не буду. Если человек хочет платить(в чём в принципе я сомневаюсь, за кинетику), то он будет платить, а так спорить не буду. По принципу и по совести должна оцениваться каждая работа. Но об этом не все думают.
Программист-разработчик
|
#41
Кстати, я не люблю новеллы с простой техчастью. Где спрайты вообще без эффектов, никак не двигаются, CG тоже не двигаются, и тд и тп. После нескольких японских новелл, особенно от Windmill, мне теперь все русские новеллы кажутся слабыми в плане техчасти :( Увы, планка завысилась, к сожалению.
|
#42
О дележке прибыли )
"Концессионеры, надеюсь, участвуют в расходах на равных основаниях?"
Чтобы получить 20% с прибыли, сначал надо затратить на производство новеллы. Логично предположить, что тот кто хочет получить 20% готов вложится и в затраты на 20%
Тут много коммерческих предложений - при желании легко просчитать стоимость новеллы со сценарием на пару часов, фонами штук так на 32 и персонажами человек на 8.
Затраты будут по любому, а вот прибыль всегда под вопросом.
Это так мысли вслух... не требующие ответа.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
#43
Как по мне, затрат будет гораздо больше, чем прибыли.
Программист-разработчик
|
#44
Денежных затрат можно и обойтись.
|
#45
Как?
Цитата fantick ( ) Денежных затрат можно и обойтись.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|