[УСЛУГИ] Программист.
|
|
#16
Цитата anteUp ( ) Например?) Например, если хотите оживить новеллу: засунуть анимацию, сделать красивые переходы между сценами, та же интерактивность... К примеру в новелле "Сладкий флирт", там есть кнопки перехода между локациями и это может сделать не каждый программист.
Программист-разработчик
|
#17
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) А процент будет рассчитываться от того сколько работал программист над данной новеллой и что он там именно прописывал. К чему я, собственно, и веду)
nightness3, прости грешных за оффтоп :)
Seven for a secret never to be told
|
#18
Ну вот и хорошо то, что хорошо кончается. GOOD END!
Программист-разработчик
|
#19
Craft_Scripts_Game, сурового некроманта вижу я. А по факту программировать на ренпае даже слишком просто.
https://vk.com/doridreams
|
#20
простите, но работа художника сложнее работы программиста. вы можете научиться за полгода писать шикарный код, но не можете научиться за это время столь же шикарно рисовать и спрайты, и фоны, и цг. так что это даже не обсуждается, потому что сделать обычную новеллу на ренпае (даже с картой) можно за несколько дней, а вот нарисовать все для этой новеллы - вряд ли
|
#21
Цитата taocess ( ) простите, но работа художника сложнее работы программиста. вы можете научиться за полгода писать шикарный код, но не можете научиться за это время столь же шикарно рисовать и спрайты, и фоны, и цг. так что это даже не обсуждается, потому что сделать обычную новеллу на ренпае (даже с картой) можно за несколько дней, а вот нарисовать все для этой новеллы - вряд ли Зависимости от количество механической работы, которые ему придется сделать, если это действительно тупо копирование сценария - то 30% и правда много, а если множество мини-игр, то.... ,По поводу времени учебы... за полгода реал? за полгода ты только renpy и познаешь, а python, да и тем более идеально...
|
#22
Цитата FlyOfFly ( ) Зависимости от количество механической работы, которые ему придется сделать, если это действительно тупо копирование сценария - то 30% и правда много, а если множество мини-игр, то.... ,По поводу времени учебы... за полгода реал? за полгода ты только renpy и познаешь, а python, да и тем более идеально... ну, для создания новеллы без всяких сложных мини-игр и элементов рпг (карту не брать в учет), нужна неделя. и за это время можно спокойно разобраться в renpy и его командах, есть куча обучающих уроков и всего прочего. не понимаю сложности этого, ведь ренпай на самом деле не такая уж и сложная программа, я за несколько дней разобралась. есть же даже форумы со всевозможными кодами... чего тут сложного?хд
|
#23
Извините подвиньтесь, но некоторые даже Pascal за месяц не могут разобрать, а тут Python со своим ООП. А простая кинетика, как по мне, не интересна.
Программист-разработчик
|
#24
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) А простая кинетика, как по мне, не интересна.
я говорю про среднестатистическую новеллу с выбором, с разными концовками, с возможностью нескольких человек в ней для заведения романа, с ачивками, с картой и парочкой мини-игр, вроде паззла и нахождения предметов за отведенное количество времени. не думаю, что написать код для такой новеллы - что-то непременно сложное, есть много обучающих уроков и замечательных групп со всеми необходимыми кодами. такую новеллу можно за неделю написать, если готов и сценарий, и картинки
а про какие-то сложные новеллы-рпг и прочее я даже не говорю, так как ничего не знаю про это. но вот то, что я описала выше - 80% всего рынка новелл, и согласитесь, что в написании кода для них нет ничего сложного...
|
#25
Где это ренпай-программист получает 70к в месяц? Или это абстрактно просто прогер просто получает? Большинству ВН-делов не нужны какие-то хитрые игровые механики. Так что да, базовые фичи можно научиться делать за неделю, что-то посложнее стандартного меню - за месяц. ATL анимации - тоже можно быстро освоить основы и вертеть как хочешь. Там в дебри питона с ООП не надо лезть.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
#26
total, Ну тогда это уже не программист, а кодер. Чем они отличаются? Программисты знают гораздо больше, чем обычные кодеры...
Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15/Мар/2017, 12:11
Программист-разработчик
|
#27
Цитата Craft_Scripts_Game ( ) Ну тогда это уже не программист, а кодер. Чем они отличаются? Программисты знают гораздо больше, чем обычные кодеры... тогда проблема стоит в другом, что многие просто не понимают, чем отличается программист от кодера хд это как когда люди не понимают, что журналист и репортер/корреспондент - одно и то же понятие, вот и все и почти всегда программисты никому не нужны, все ищут кодера, но просто не знают, как правильно назвать этого человека, который соберет им их новеллу
|
#28
taocess, А здесь уже я с вами согласен. Трудно отличить обычного кодера от программиста, пока ты ему не дашь более трудно задание. К примеру: сможет ли он сделать переменную постоянной, чтобы она фигурировала даже после конца игры(они обычно используются для создания галереи, комнаты достижений или для секретных концовок). Да и то, программисты тоже люди и не могут знать всего. Вот я к примеру знаю этот движок где-то 60 - 80 %, а может даже и больше(по крайней мере на меня ещё никто не жаловался за мою работу).
Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15/Мар/2017, 12:26
Программист-разработчик
|
#29
Каждый в душе кодер. Немного обижает то, что все ищут именно программистов, чтобы понадобовлять в вн совершенно ненужные мини игры с элементами других игровых жанров.
|
#30
Нет такой профессии как "кодер". Программист — он и в Индии программист. Другое дело, что на ренпае без особых знаний даже дурак сможет внку сделать. А тем более кинетическую, которую ищет топикстартер. И не за 20%, нет.
|