[УСЛУГИ] Программист.
|
• fantick | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:20 | Сообщение # 46 |
Друг сайта
Сообщений: 335
|
stop_control, легко. Голый энтузиазм. А ещё разработчик-одиночка
ВРЕМЯ ВЕКТОРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ___________________________________\ ____________________________________> ___________________________________/
|
|
|
|
|
• anteUp | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:41 | Сообщение # 47 |
Разработчик
Сообщений: 192
|
fantick, и в результате разработчик-одиночка опять же потратит время и не факт что получит что-то кроме опыта, увы. (Никто не спорит, что опыт это тоже хорошо, но хлебушек за него в магазине не выдают.)
Seven for a secret never to be told
|
|
|
|
|
• stop_control | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:43 | Сообщение # 48 |
Проверенный
Сообщений: 272
|
То, что я делаю - все равно имеет цену ) В какойто момент понимаешь, что главная ценность это время... Можно работать на кого то и получать деньги за потраченное время или работать на себя осознавая, что за это время уже никто не заплатит...
Наверное самый правильный путь: Искать "голых энтузастов", работающих за чужую идею ))
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 17.03.2017, 19:43 |
|
|
|
|
• fantick | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:44 | Сообщение # 49 |
Друг сайта
Сообщений: 335
|
anteUp, если он достаточно упорный и года работы над проектом ему не наскучат, то могут прийти плоды. (Слова одиночки, который ещё ничего не сделал)
ВРЕМЯ ВЕКТОРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ___________________________________\ ____________________________________> ___________________________________/
|
|
|
|
|
• anteUp | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:50 | Сообщение # 50 |
Разработчик
Сообщений: 192
|
fantick, а на следующий день после релиза у него умрет очень богатый, очень дальний и очень одинокий родственник, я понимаю) Я к тому что stop_control все время сказал, затраты такого разработчика это его время. Совсем без этих самых затрат даже маленький рогалик не напишешь)
Seven for a secret never to be told
Сообщение отредактировал anteUp - Пятница, 17.03.2017, 19:54 |
|
|
|
|
• stop_control | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:02 | Сообщение # 51 |
Проверенный
Сообщений: 272
|
anteUp, Львиная доля затрат связана с прорисовкой арта. Затраты можно уменьшить. Вместо рисунка фонов и персонажей использовать фото - вселенная "Демонолог" пошла по этому пути. Как компромисный вариант, визуальная новелла "Однажды в Аркхеме", в которой фото обрабатывались фильтрами под рисунок... Если неправ - поправьте.
Вопрос наличия интересного и достаточно понятного сценария и Демки на час действия - вполне мог бы дать понять насколько проект будет интересен в плане продаж.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
|
|
|
|
• anteUp | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:11 | Сообщение # 52 |
Разработчик
Сообщений: 192
|
stop_control, вопрос был о том, можно ли обойтись без затрат вообще. Тема их сокращения конечно тоже интересна, но я, по крайней мере здесь и сейчас, ее не поднимала :)
Seven for a secret never to be told
|
|
|
|
|
• stop_control | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:18 | Сообщение # 53 |
Проверенный
Сообщений: 272
|
Без затрат - скачивайте уже готовую - чужую новеллу )
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
|
|
|
|
• anteUp | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:30 | Сообщение # 54 |
Разработчик
Сообщений: 192
|
Перебить номера Поковыряться в бинарниках, дописать в разработчиках себя - ну в общем-то тоже вариант)
Seven for a secret never to be told
|
|
|
|
|
• Veshurik | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:32 | Сообщение # 55 |
Друг сайта
Сообщений: 92
|
У вас опять срач?..
|
|
|
|
|
• anteUp | Дата: Пятница, 17.03.2017, 21:17 | Сообщение # 56 |
Разработчик
Сообщений: 192
|
Да, ты нас раскусил.

Seven for a secret never to be told
Сообщение отредактировал anteUp - Пятница, 17.03.2017, 21:24 |
|
|
|