• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
Кто ценится больше всего при создании ВН?
Кто является самым важным сотрудником в команде?
1.Сценарист[ 21 ][77.78%]
2.Редактор[ 5 ][18.52%]
3.Переводчик[ 2 ][7.41%]
4.Художник спрайтов[ 17 ][62.96%]
5.Художник задних фонов[ 8 ][29.63%]
6.Музыкант (композитор)[ 6 ][22.22%]
7.Звукорежиссёр[ 4 ][14.81%]
8.Актёр дубляжа[ 1 ][3.70%]
9.Программист[ 8 ][29.63%]
Всего ответов: 27

pumpkinofhell
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 09:15 | Сообщение # 1
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
Предисловие:
Всем привет! Данным опросом хотелось бы определить степени важности каждого участника команды создателей новелл, оценить их навыки и способности и что в целом требуется и ценится в каждом из них. Все профессии нужны, все профессии важны - это безусловно, но объективно заявить, что некоторые творческие сферы потребуют от вас больше сил, знаний и времени, тем временем, другие же относительно тех же покажутся проще. Варианты опроса скомпонованы в свои отдельные подгруппы: сценаристы, редакторы и переводчики имеют дело с текстом, художники с визуальной составляющей, звукорежиссёры, музыканты и актёры дубляжа ответственны за звук, программист удостоился своей отдельной категории и занимается технической частью. Конечно, в маленьких любительских коллективах подобное распределение не всегда встречаешь и чаще всего, допустим, актёрами дубляжа могут выступать все остальные члены команды, а сценарист и редактор могут быть один и тот же человек, но хотя команды чаще стараются разнообразить свой отдел кадров. Собственно, порой и бывает, что не все из вышезаявленных работников могут быть в проекте; не все новеллы озвучены (актёр дубляжа), не все движки требуют серьёзного программистского вмешательства и позволяют довольно легко создавать желаемые игры. Ceteris paribus, люди, вроде "продвигателей", кто занимался распространением вашей новеллы, спонсоры, кто жертвуют деньги вашему проекту, если проект разве что не держится на энтузиазме или подписчики/комментаторы, кто поддерживают вас морально и при необходимости критикуют и дают советы создателям игры, то бишь, те кто имеют очень отдалённое и косвенное отношение к созданию новеллы - в опросе не участвуют. Ещё при идеальных условиях вместо голосования, вы бы выставляли варианты голосования башней, где в самом верху был бы наиболее важный член команды, а в самом низу же, соответственно, наименее важный по вашему мнению, поэтому в таком случае стоит выбирать ТРИ самых важных ремесла из вышеперечисленных, хотя никто не запрещает вам выбирать меньше или больше (хоть 1 или все 10), но тогда опрос получится не совсем точным и верным и будут выбраны все, ведь "как можно обойтись без этого человека или без этого" и обратное, когда выбирается лишь один вариант и чаще всего, когда ты представитель этой сферы, то бишь "я занимаюсь именно вот этим, посему без меня создания новеллы возможным не считаю, а все остальное заменимы". Ну, может не настолько эгоистично, но приближённо к этому. Поэтому самым таким оптимальным числом считаю 3 варианта ответа. Заранее благодарю за ваше участие в опросе!!! При желании, обязательно оставляйте комментарий, почему вы выбрали именно то, что выбрали. Теперь небольшое описание с плюсами и минусами каждого члена команды:

1) Сценарист. Самый главный навык - писательский. Занимается созданием истории, структурированием сюжета и написанием текста. Должен обладать богатым языком и обширными познаниями в разных областях, хотя может специализироваться лишь в нескольких средах, как например роботы, средневековая Россия и космические битвы.
Почему заменим: писать всё же может каждый, что и наблюдается, когда художник одновременно занимается написанием сценария и рисованием своей произведения. Определить уровень навыков сценариста крайне трудно, ведь какого-то точного критерия как такового нет. Многие предлагают свои сценарные услуги на форумах, но при этом это всё ограничивается "корованами", то бишь предложением каких-то абстрактных идей и написанием ста слов, что более походят на школьное сочинение, вместо требуемых 30,000.
Почему незаменим: Ведь именно этот человек потратил несколько лет, изучая литературоведение и именно он создаст нечто прекрасное. Все ружья Чехова в его произведении обязательно выстрелят, все сюжетные дыры будут залатаны, все персонажи получают своё развитие и экспозицию. Да, его работа может показаться простой на первый взгляд, но именно текст и создаёт хорошую, запоминающуюся визуальную новеллу, от которой будут литься слезы, биться сердце и потеть ладони.

2) Редактор. Не совсем "Сценарист 2.0", ведь ему не нужно обладать богатой фантазией для написания истории, а лишь исправлять, что уже было написано, хотя редактор всегда может посоветоваться со сценаристом по вырезанию некоторых, по его мнению, лишних кусков или же добавлением новых для более детального повествования. Должен хорошо разбираться в правилах языка для исправления грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок сценаристов, кои обязательно будут. Порой, является членом команды в случае, если художник занимается написанием своего сценария и требует помощи по исправлению мелких недочётов, но лишь по минимуму.
Почему заменим: Может и не быть представлен в большинстве команд. Хотя в профессиональном книгопечатании именно профессиональный редактор в издательстве, кто работает над исправлением приносимых произведений и их коррекции. Но всё же это для них, для профессионалов, а в такой любительской сфере роль редактора может быть заменена автоисправлением большинства текстовых редакторов.
Почему незаменим: Даже при всей продвинутости технологий, всё же компьютер не способен полностью заменить человека и быть идеальным редактором. Компьютер не сможет верно просклонять существительное, не сможет отличить "синею" от "синюю", хотя оно и пишется верно в обоих случаях, но одно - это глагол, а второе прилагательное. В этом же и заключается роль редактора, у кого ценится начитанность, нежели эрудиция и хорошее знание языка, нежели мировой художественной культуры.

3) Переводчик. Выводит ваше произведение в "свет". Должен хорошо знать языковую пару и очень много читать на двух этих же языках. От переводчика требуется хорошее знание синонимов, структур предложения языка и осознание того, что "слово-в-слово" переводить практически невозможно, ввиду чего необходимо подстраивать текст в порядочный вид. Присутствует не всегда.
Почему заменим: Машинный переводчик способен перевести текст.
Почему незаменим: Машинный переводчик НЕ способен перевести текст надобным образом. Хотя опять-таки, как в случае со сценаристом, найти хорошего переводчика крайне трудно. Вроде и у всех была четвёрка или пятёрка по английскому языку (возможно, любой другой язык в школе, что очень особенно мною поощряется я люблю учить языки), но этого в большинстве случаев недостаточно для задачи переводчика. Ведь всё таки требуется хорошее знание языка, а не просто понимание текста и умение донести свою мысль хоть как-то. Особенно это относится к культурным познаниям, ведь язык - это зеркало культуры и как в случае со структурой предложений, нужно понимать чужую культуру и что она из себя представляет, чтобы верно передать мысль.

4-5) Художники (оба варианта). Или художницы. Прошу прощения за неиспользование нейтральногендерных названий. В любом случае, это именно тот человек, кто и будет создавать ваших персонажей или ваши миры. От художника спрайтов важно знание анатомии и строения человеческого (или по крайней мере гуманоидного) тела, организма. Необходимо осознавать пропорции, чувствовать цветовую гамму и палитру цветов, разбираться в тонкостях изобразительного искусства. Это те люди, кто дарят персонажам, вдыхают в них жизнь. Описание персонажей тоже очень важно, но именно его внешний вид позволит определить и дать оценку персонажу. Является самой востребованной и высокооплачиваемой работой из всех перечисленных. От художника фонов же требуется правильно работать с перспективами и проекциями, заполнять комнаты или пространства объектами, чтобы те не казались пустыми или слишком узкими или широкими. Фоновик расставляет объекты требуемые для рассказа истории ещё до того, как было прочитано первое предложение. Красивое поле с одиноким деревом посреди него, комната неряшливо подростка с разбросанной одеждой и беспорядком на столе, город будущего с летающими автомобилями и жилыми небоскребами что требуется от хорошего фоновика. Объём работы выше того, что художника спрайтов, но по определенным ощущениям почему-то оплачивается меньше? Или же мне показалось, хотя средняя цена кажется всё же меньше. Хотя это роли не играет, ведь мы тут говорим о творческом процессе, хотя наблюдение получилось таковым.
Почему заменим: Редактор создания персонажа не самая лучшая альтернатива художником, но при этом некоторые редакторы имеют столько возможностей при создании, что и не всегда понять, что это было создано в программе. Помимо этого можно также приобрести дешёвый набор уже готовых персонажей. Что же до фонов, то те ещё проще создаются в редакторах, ведь можно разместить объекты, а те не требуют поз или эмоций, лишь расположений в пространстве.
Почему незаменим: Люди ощущают фальшь. Даже если вы будете создавать персонажей в сторонних программах, это будет выделяться. Использование готовых или купленные персонажей тоже будет воспринято в штыки, чего стоит опасаться, если вы хотите продавать свою игру. Визуальный роман он на то и визуальный, что должен обладать визуальной составляющей, хотя при всём этом самому рисовать довольно-таки трудно, хоть и возможно научиться делать это самому, но требуется практика и усидчивость. При этом всём, художники за бесплатно и безвозмездно помогают крайне редко, хоть и объём их труда может быть равен затраченному объёму труда хорошего писателя, но не всегда подобное может быть видно при первом взгляде, ввиду чего художники и требуют денег за свою работу. У меня же к слову сложилось впечатление, что работа хорошего художника обратнопропорциональна работе хорошего писателя, то есть писатель напишет настолько же хорошо, насколько хорошо рисуют художница, но при этом нарисует настолько плохо, как плохо бы написала художница, то есть как-то слегка суховато или пресно, но это необязательно, а лишь предположение.

6) Музыкант. Пишет музыку для ваших произведений. Не очень легко научиться этому самому. Хороший музыкант практически рождается с этим навыком и позже развивает его в музыкальной школе с 6 лет, где приобретает музыкальный слух, учится сольфеджио и чувствует музыку. Наверное, всё же этому нельзя научиться, только если не занимаешься этим с детства. Печально. Его задачей является передать настроение новеллы через будь то веселая или трагичная музыка. Ля минор, ля мажор, ноты, аккорды, бас, частота - все это в ушах хорошего композитора. Как таковой может отсутствовать, ведь в некоторых новеллах и нет музыки, но всё же лучше, когда оный имеется.
Почему заменим: В сети предлагается огромная библиотека бесплатных музыкальных произведений, не требующих оплаты за лицензию. К тому же, некоторые и вовсе ставят свою любимую музыку или же не особо настырно и с презрением относятся к позаимствованной музыке, в отличие от "позаимствованных спрайтов".
Почему незаменим: Именно хороший музыкант сформирует тон произведения и задаст настроение. Именно его произведения даже после прохождения читатели будут слушать в автобусах или перед сном за компьютером. Хорошая музыка запоминается и ассоциируется с хорошим произведением.

7) Звукорежиссёр. Не очень хотелось бы много писать об этой профессии, ведь она может либо совпадать с ролью композитора или же вовсе отсутствовать. Хотя всё же приятно слушать скрипы дверей, дыхание персонажей или биение сердца при прохождение игры, а всё это нужно найти и вставить и верно расставить, куда и приходит хороший звукорежиссёр. Как и редактор сценаристу, звукорежиссёр музыканту настаивает что должно идти и куда и как правильно расставить свои композиции. Может и не быть творческой личностью, но хорошее познание музыки обязательно.
Почему заменим: Не всем нужен эмбиент при прохождении. Хорошая музыка может и заставить забыть обо всех маленьких звуках и эффектах игры. А то и вовсе бывает, что её "не бывает" (простите за повтор)
Почему незаменим: Дарит усладу для ушей и обогащает мир вашей игры. Крик Вильгельма, звук бластеров или оружий, стоны во время любовный сцены передают нам именно звукорежиссёры. Они создают незабываемую атмосферу и стараются передать вам происходящие на экране события.

8) Актёр дубляжа. Особо нечего сказать. Самый редкий вид. Лучше всего, когда является аниме даббером, в таком случае будет опытным в актёрском мастерстве. Желательно иметь несколько голосов и чем больше - тем лучше.
Почему заменим: Не всегда присутствует.
Почему незаменим: Дарит голос персонажам и создаёт им характеры. Бас, баритон, все дела. Очень хорошо управляется своим голосом, придавая ему различные оттенки. Хотя многие как раз таки любят слушать своих персонажей, но опять-таки не всегда озвучка присутствует в новелле.

9) Программист. Тот парень в очках, кто 8 лет учил матрицы, Булеву алгебру и синтаксис Питона. Теперь вот и настала его очередь проявить себя. Должен хорошо разбираться в компьютерных языках как и в техническом плане, то есть исправляя ошибки и баги, так и в творческом, имея возможность создать простую игру в случае необходимости. Может проще обучиться требуемому вам движку за счёт хорошего понимания информатики.
Почему заменим: Некоторые движки предлагают вам удобный редактор создания новеллы, ввиду чего вы можете даже и ни разу и не залезть в код и просто всё сделать самим. Не придётся отвлекаться, а лишь заниматься творческим действом.
Почему незаменим: Даже те простые движки всё равно могут потребовать от вас знания JavaScript или Python для расширения функционала и добавлением особых возможностей. Порой вам захочется добавить чего-то нового и оригинального, а это будет доступно лишь в командной строке и для этого вам потребуется хороший и опытный программист. Именно через него вы сможете воплотить все самые яркие фантазии и самые сложные трюки (если их можно такими назвать).


Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Сообщение отредактировал pumpkinofhell - Вторник, 19.03.2019, 06:22


stop_control
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 10:48 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 135
Награды: 5
Логическая ошибка в опросе.

"Кто является самым важным сотрудником в команде?" - ответ предполагает одну позицию а не выбор множества.

Новелла это прежде всего текст - сценарий.

Новелла может использовать к примеру фотографии или бесплатные фоны, или быть очередным модом БЛ и использовать оригинальную графику.

Без сценария - новеллы не будет.
Все остальное вторично.


«Иди пожалуйся своей мамочке»

Сообщение отредактировал stop_control - Воскресенье, 17.03.2019, 10:50

Serafim666
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 11:51 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 336
Награды: 1
скажу с позиции художника по фонам

1) по важности. наверное на предпоследнем месте но есть большое НО! Кольцо становится тем дороже чем изысканней в нем камень и его огранка. Без фонов можно обойтись но тот антураж который они дают вот оно и важно. Ето как предмет роскоши, без брюликов можно ходить можно заменять их дешевыми поделками или бижутерией. За роскошь в мире платят большие деньги.

2) по сложности исполнения наверное зависит от прокачанности навыка мастера. для огранки алмаза нужны уникальные навыки. чем выше запрос по уровню тем навык для обработки уникальней и дороже. Гляньте на степень заменяемости сотрудника и его уникальность в своей специализации. Смотря чего вы хотите добиться в конечном результате на то вы и делаете больше акцент. Хотите больше забрать зрителя звуком ищите к примеру аналог современного Моцарта с его уникальными неповторимыми способностями, хотите покорить зрителя захватывающей историей - ищите к примеру аналог современного Джека Лондона

Фон ето предмет роскоши. Степень его важности исходит из степени заинтересованности в повышении качества продукта в целом. Чем уникальней навык на который вы хотите сделать акцент тем дороже вам обойдется его покупка.


Художник фонов

Портфолио:
1) https://www.artstation.com/artist/voloshenko
2) http://voloshenko.deviantart.com/

Связь/группа Вконтакте: https://vk.com/voloshenkoart

pumpkinofhell
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 18:11 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
stop_control, да, но только при одном варианте ответа люди бы голосовали скорее всего за себя, а это бы плохо повлияло на результат. Возможно, ошибаюсь и люди не такие эгоисты (не в плохом значении слова, но все же какая-то самовлюблённость у нас у всех есть). Идеально было бы, если тут можно было создать башенку или пронумеровать варианты ответа от 1 до 10, где 1 - самая важная, 10 - наименее важная.

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 18:33 | Сообщение # 5
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
Serafim666, просто результат твоих работ он налицо и я ведь видел какие фоны ты рисуешь: лаборатории, города, леса и они действительно прекрасно сделаны. Отсюда и определить уровень твоих навыков легко и отчего тебе проще оценить в денежном эквиваленте свой труд. Другое же дело, как быть с другими? Хорошего художника, будь то фонов или спрайтов, видно издалека, а определить хорошего сценариста крайне трудно. Или музыканта. Так и получается, что чаще всего ищут именно художника.

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

stop_control
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:52 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 135
Награды: 5
Не знаю к месту или не к месту но вспомнилось, что истории Питера Пэна мы обязаны фотографу Джеймс Мэтью Барри.
Это он создал фотоальбом с подписями с историей Питера Пэна в 1901г. — «Мальчики терпят крушение на острове Черного Озера»

Отсюда еще один вывод - визуальную историю можно передать картинками - с минимумом текста. Возможно Сценарист в этом деле и не самое главное лицо. )


«Иди пожалуйся своей мамочке»

InsaneChronos
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:54 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 65
Награды: 3
Отвечу цитатой Клауда из Final Fantasy VII: Advent Children: «I pity you. You just don’t get it at all. There’s not a thing I don’t cherish». Хороший проект - это результат деятельности всей команды. Поэтому важны все.

Цитата stop_control ()
Новелла это прежде всего текст - сценарий

Вообще ни разу. В большинстве произведений перекос либо в сторону повествования, либо в сторону графина. Но любая визуалка состоит из ТРЁХ основных частей: сценарий, графин и музыка. Поэтому визуалка - это прежде всего средняя температура по больнице. Чем лучше каждая из составляющих, тем проект в целом качественнее.

pumpkinofhell
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 21:43 | Сообщение # 8
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
InsaneChronos, в этом и суть и опроса: кого вы цените больше всего? Безусловно, все составляющие должны работать вкупе, чтобы добиться нужного результата, но кто больше всего отдаётся проекту? Чьи заслуги считать самыми высокооцененными? И вроде как текст нужен, но ведь что ты с этим текстом без художника делать будешь?

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 22:33 | Сообщение # 9
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
InsaneChronos, в этом и суть и опроса: кого вы цените больше всего? Безусловно, все составляющие должны работать вкупе, чтобы добиться нужного результата, но кто больше всего отдаётся проекту? Чьи заслуги считать самыми высокооцененными? И вроде как текст нужен, но ведь что ты с этим текстом без художника делать будешь?

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Cpaworld
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 14:18 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 0
Дилетантский опрос, во-первых, нельзя ставить в один ряд технические и творческие профессии, во-вторых, оценивать нужно исходя из определенных условий и рассуждать надо отталкиваясь от них.

К примеру, если задать вопрос, без кого ВН не может обойтись, выйдет, что останутся всего 3 человека, сценарист, программист и художник.

А рассуждения по принципу: "если надергать фонов и спрайтов из интернета, тогда и художник не нужен" или "есть куча инструментов для создания ВН и без программиста справлюсь" - в корне не верно, по такому принципу, можно исключить из списка вообще всех.

К тому же, в данном опросе нет самого главного человека - менеджера проекта или его идейного вдохновителя, только он видит картину целиком и только он знает, какие специалисты нужны для реализации задуманного.


Сообщение отредактировал Cpaworld - Понедельник, 18.03.2019, 14:19

pumpkinofhell
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 18:32 | Сообщение # 11
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
Cpaworld, нет руководителя? Собственно, я никогда не думал, что есть отдельно руководитель в командах, разве что эту роль принимает на себя отдельный человек, кто уже занимается разработкой. К слову, мнение о том, что можно исключить всех было учтено и для этого и было добавлено: «Почему заменим» и «Почему незаменим». Этим же опросом хочется узнать, кто играет самую главную роль в создании ВН и кто требуется больше всего. Огромное количество людей подают свои заявки на форумах, вот и захотелось разузнать, а кого люди ценят? Возможно, хотелось бы попробовать освоить навык самый востребованный из всех для дальнейших планов.

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Cpaworld
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 19:26 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 0
Цитата pumpkinofhell ()
К слову, мнение о том, что можно исключить всех было учтено и для этого и было добавлено: «Почему заменим» и «Почему незаменим».


Это лишь твои догадки, с действительностью они ничего общего не имеют.

Цитата pumpkinofhell ()
Огромное количество людей подают свои заявки на форумах, вот и захотелось разузнать, а кого люди ценят? Возможно, хотелось бы попробовать освоить навык самый востребованный из всех для дальнейших планов.


Опять же вопрос поставлен не правильно, что значит востребован? Кем востребован (Компаниями\Отдельными людьми) ? Кто оценивает (Опять же, это интернет, кто там за монитором? Школьник? Студент? Владелец своей студии?) Чем оценивают (Лайками? Отзывами? Деньгами?)

Но можно и проще, тут только одна профессия, которая может тебя прокормить, это программист, остальные - это считай хобби и заработать на этих профессиях ой как не просто, никто не будет держать в штате таких сотрудников, обычно это фрилансеры, которым просто нравится то, что они делают и их такое положение устраивает.

pumpkinofhell
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 20:52 | Сообщение # 13
Заблокированный
Сообщений: 207
Награды: 2
Cpaworld, так ведь люди, при создании команды начинают писать, просить некоторые услуги вот на этом форуме, то есть, допустим, ищем художника или ищем программиста. Далее уже идут переговоры с этим человеком по оценке его навыков и способностей. Скажем так, на рынке труда есть более востребованные профессии по отношению к другим. Например, очень популярна нынче в медицинской сфере работать анестезиологом, что им платят больше всех и работа самая трудная. Конечно, этот опрос не просто о том, что «кто больше бабла срубит из всех», все же не хочу вводить некую меркантильную составляющую, но именно речь о том, кого ценят? Скажем, всегда нужен толковый музыкант, а может талантливый писатель. Это как по аналогии с большой фирмой, взять если уборщика и директора. Оба очень важны, но все же объективно без директора фирме гораздо туже будет, нежели без уборщика. Вот о чем и разговор. Но если у уборщика и директора разница очевидна, в создании ВН степень важности почти что приравнена. Вот этим и опросом хочется узнать, кого ценят больше всего? На кого опираются? Кто, грубо говоря, двигает весь механизм? Ты заявляешь, что программист, хоть в твоей коннотации ты имеешь в виду в жизни, то бишь как профессия, но вопрос не в этом. Именно в условиях коллектива команда по созданию ВН нужно оценивать. К тому же, программирование тоже может являться увлечением, так что мы не говорим о профессиональных представителях. Да и художник может быть профессиональным, а в создании ВН просто подрабатывать или же воплощать свою задумку. Давай все же тогда поставим вопрос иначе: представим, что ты программист и у тебя возникла мысль создать свою ВН. Чему бы ты уделил больше всего внимания? Только не стоит глупо отвечать: «у меня все будет идеально: и сюжет, и рисовка, и музыка и вообще 10/10». Я не знаю ответил бы ты так, но это очень глупый ответ, все же нужно быть реалистичным. Скорее думай как кого бы ты пинал больше всех, кому бы заплатил за его/её услуги, от кого бы ты ожидал максимального эффекта? Равномерное распределение? Вполне возможно. Только тогда получится посредственно. Все же нужно уделять чему-то определённому больше внимания и потому я и хотел поинтересоваться этим и людей. Вот так.

Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Cpaworld
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 22:43 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 0
Цитата pumpkinofhell ()
Кто, грубо говоря, двигает весь механизм?


Я уже отвечал на этот вопрос, менеджер\руководитель проекта, директор, владелец - хоть как назови, это единственный человек, который на 100% заинтересован в выпуске продукции.

Цитата pumpkinofhell ()
Давай все же тогда поставим вопрос иначе: представим, что ты программист и у тебя возникла мысль создать свою ВН. Чему бы ты уделил больше всего внимания?


Лично у меня: Сценарист --> Программист --> Художник

Но вопрос опять некорректный, ты должен разбивать работу на этапы и уделять каждому этапу столько времени, сколько понадобится, конечно если нет сроков. Грубо говоря, без сценария ты не дашь работу ни программисту, ни художнику, поэтому сценарист должен стоять на первом месте всегда, это даже не обсуждается, но в тоже время, это не значит, что он самый важный, нет. А вот остальные процессы уже можно делать параллельно.

Если же ты имел ввиду, что для меня самое важное в ВН в творческом плане, то я бы поставил на первое место аниматора, но у тебя такая профессия не указана, потому что ты скорее всего даже и не думал в том направлении.

OksanaChan
Дата: Вторник, 19.03.2019, 03:45 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Важны на самом деле все и выделить одного или даже трех мне кажется нельзя.
Кстати по поводу, будут выбирать себя, не соглашусь. Я в данный момент пытаюсь быть сценаристом, знаю основы клавишных, и несколько языков программирования, но совершенно не умею рисовать и поэтому выбрал бы именно художника. Но может это только я так думаю.
В остальном, я полностью согласен с предыдущем комментатором, если рассмотривать важность именно в плане создания и движения вперёд, то это ,конечно же, руководитель от него зависит весь процесс. И это не отдельный человек, а практически всегда автор идеи и в большинстве случаев сценарист, реже художник, ещё реже композитор или программист. Именно поэтому и такие результаты мне кажется. Это как водитель в машине, без него она не поедет, так же и при создании новеллы всегда есть человек решивший её создать и воплотить свою идею, управляющий всеми, без него и его решений ничего хорошего не получится.


Мой проект на сайте https://anivisual.net/board/2-1-0-1076
Группа моего проекта в вк https://vk.com/vn_skazki_vetra
Моя страница в вк https://vk.com/oksanadesu
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: