Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » pumpkinofhell [207]
Результаты поиска

pumpkinofhell

#1 | Тема: [ПРОЕКТ] Фотошоп
Здравствуйте, мы переводим визуальную новеллу Danganronpa (может кто-то о нас и знает). Текст, озвучка и видео не доставляют проблем, а вот перевод текстур уже другое дело. Нужен был бы человек, который был бы готов помочь с перерисовкой текстур в Фотошопе (или любой другой программе). По словам "знатоков", работа не сложная для пользователя фоторедактора, что-то вроде подобрать нужный шрифт и заменить им оригинальный текст, потому что помимо перевода текста ничего и не требуется (Спасибо, Капитан Очевидность), но по причине неумения работать в таких программах и возникают трудности. Текстуры мы предоставим. Знайте, каждый вклад важен и если вы поможете нам даже с одной текстурой, то уже получите свое заслуженное место в списке переводчиков. Дерзайте, мы будем рады каждому желающему! smile_80 smile_80 smile_80 Парочка примеров прилагается. Пишите в ЛС anivisual, если заинтересовало.
Прикрепления: 3188674.png (742.2 Kb) · 1499064.png (116.5 Kb) · 5778853.jpg (544.0 Kb)
Сообщение отредактировал pumpkinofhell - Воскресенье, 04/Июн/2017, 21:36
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#2 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Предисловие:
Всем привет! Данным опросом хотелось бы определить степени важности каждого участника команды создателей новелл, оценить их навыки и способности и что в целом требуется и ценится в каждом из них. Все профессии нужны, все профессии важны - это безусловно, но объективно заявить, что некоторые творческие сферы потребуют от вас больше сил, знаний и времени, тем временем, другие же относительно тех же покажутся проще. Варианты опроса скомпонованы в свои отдельные подгруппы: сценаристы, редакторы и переводчики имеют дело с текстом, художники с визуальной составляющей, звукорежиссёры, музыканты и актёры дубляжа ответственны за звук, программист удостоился своей отдельной категории и занимается технической частью. Конечно, в маленьких любительских коллективах подобное распределение не всегда встречаешь и чаще всего, допустим, актёрами дубляжа могут выступать все остальные члены команды, а сценарист и редактор могут быть один и тот же человек, но хотя команды чаще стараются разнообразить свой отдел кадров. Собственно, порой и бывает, что не все из вышезаявленных работников могут быть в проекте; не все новеллы озвучены (актёр дубляжа), не все движки требуют серьёзного программистского вмешательства и позволяют довольно легко создавать желаемые игры. Ceteris paribus, люди, вроде "продвигателей", кто занимался распространением вашей новеллы, спонсоры, кто жертвуют деньги вашему проекту, если проект разве что не держится на энтузиазме или подписчики/комментаторы, кто поддерживают вас морально и при необходимости критикуют и дают советы создателям игры, то бишь, те кто имеют очень отдалённое и косвенное отношение к созданию новеллы - в опросе не участвуют. Ещё при идеальных условиях вместо голосования, вы бы выставляли варианты голосования башней, где в самом верху был бы наиболее важный член команды, а в самом низу же, соответственно, наименее важный по вашему мнению, поэтому в таком случае стоит выбирать ТРИ самых важных ремесла из вышеперечисленных, хотя никто не запрещает вам выбирать меньше или больше (хоть 1 или все 10), но тогда опрос получится не совсем точным и верным и будут выбраны все, ведь "как можно обойтись без этого человека или без этого" и обратное, когда выбирается лишь один вариант и чаще всего, когда ты представитель этой сферы, то бишь "я занимаюсь именно вот этим, посему без меня создания новеллы возможным не считаю, а все остальное заменимы". Ну, может не настолько эгоистично, но приближённо к этому. Поэтому самым таким оптимальным числом считаю 3 варианта ответа. Заранее благодарю за ваше участие в опросе!!! При желании, обязательно оставляйте комментарий, почему вы выбрали именно то, что выбрали. Теперь небольшое описание с плюсами и минусами каждого члена команды:

1) Сценарист. Самый главный навык - писательский. Занимается созданием истории, структурированием сюжета и написанием текста. Должен обладать богатым языком и обширными познаниями в разных областях, хотя может специализироваться лишь в нескольких средах, как например роботы, средневековая Россия и космические битвы.
Почему заменим: писать всё же может каждый, что и наблюдается, когда художник одновременно занимается написанием сценария и рисованием своей произведения. Определить уровень навыков сценариста крайне трудно, ведь какого-то точного критерия как такового нет. Многие предлагают свои сценарные услуги на форумах, но при этом это всё ограничивается "корованами", то бишь предложением каких-то абстрактных идей и написанием ста слов, что более походят на школьное сочинение, вместо требуемых 30,000.
Почему незаменим: Ведь именно этот человек потратил несколько лет, изучая литературоведение и именно он создаст нечто прекрасное. Все ружья Чехова в его произведении обязательно выстрелят, все сюжетные дыры будут залатаны, все персонажи получают своё развитие и экспозицию. Да, его работа может показаться простой на первый взгляд, но именно текст и создаёт хорошую, запоминающуюся визуальную новеллу, от которой будут литься слезы, биться сердце и потеть ладони.

2) Редактор. Не совсем "Сценарист 2.0", ведь ему не нужно обладать богатой фантазией для написания истории, а лишь исправлять, что уже было написано, хотя редактор всегда может посоветоваться со сценаристом по вырезанию некоторых, по его мнению, лишних кусков или же добавлением новых для более детального повествования. Должен хорошо разбираться в правилах языка для исправления грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок сценаристов, кои обязательно будут. Порой, является членом команды в случае, если художник занимается написанием своего сценария и требует помощи по исправлению мелких недочётов, но лишь по минимуму.
Почему заменим: Может и не быть представлен в большинстве команд. Хотя в профессиональном книгопечатании именно профессиональный редактор в издательстве, кто работает над исправлением приносимых произведений и их коррекции. Но всё же это для них, для профессионалов, а в такой любительской сфере роль редактора может быть заменена автоисправлением большинства текстовых редакторов.
Почему незаменим: Даже при всей продвинутости технологий, всё же компьютер не способен полностью заменить человека и быть идеальным редактором. Компьютер не сможет верно просклонять существительное, не сможет отличить "синею" от "синюю", хотя оно и пишется верно в обоих случаях, но одно - это глагол, а второе прилагательное. В этом же и заключается роль редактора, у кого ценится начитанность, нежели эрудиция и хорошее знание языка, нежели мировой художественной культуры.

3) Переводчик. Выводит ваше произведение в "свет". Должен хорошо знать языковую пару и очень много читать на двух этих же языках. От переводчика требуется хорошее знание синонимов, структур предложения языка и осознание того, что "слово-в-слово" переводить практически невозможно, ввиду чего необходимо подстраивать текст в порядочный вид. Присутствует не всегда.
Почему заменим: Машинный переводчик способен перевести текст.
Почему незаменим: Машинный переводчик НЕ способен перевести текст надобным образом. Хотя опять-таки, как в случае со сценаристом, найти хорошего переводчика крайне трудно. Вроде и у всех была четвёрка или пятёрка по английскому языку (возможно, любой другой язык в школе, что очень особенно мною поощряется я люблю учить языки), но этого в большинстве случаев недостаточно для задачи переводчика. Ведь всё таки требуется хорошее знание языка, а не просто понимание текста и умение донести свою мысль хоть как-то. Особенно это относится к культурным познаниям, ведь язык - это зеркало культуры и как в случае со структурой предложений, нужно понимать чужую культуру и что она из себя представляет, чтобы верно передать мысль.

4-5) Художники (оба варианта). Или художницы. Прошу прощения за неиспользование нейтральногендерных названий. В любом случае, это именно тот человек, кто и будет создавать ваших персонажей или ваши миры. От художника спрайтов важно знание анатомии и строения человеческого (или по крайней мере гуманоидного) тела, организма. Необходимо осознавать пропорции, чувствовать цветовую гамму и палитру цветов, разбираться в тонкостях изобразительного искусства. Это те люди, кто дарят персонажам, вдыхают в них жизнь. Описание персонажей тоже очень важно, но именно его внешний вид позволит определить и дать оценку персонажу. Является самой востребованной и высокооплачиваемой работой из всех перечисленных. От художника фонов же требуется правильно работать с перспективами и проекциями, заполнять комнаты или пространства объектами, чтобы те не казались пустыми или слишком узкими или широкими. Фоновик расставляет объекты требуемые для рассказа истории ещё до того, как было прочитано первое предложение. Красивое поле с одиноким деревом посреди него, комната неряшливо подростка с разбросанной одеждой и беспорядком на столе, город будущего с летающими автомобилями и жилыми небоскребами что требуется от хорошего фоновика. Объём работы выше того, что художника спрайтов, но по определенным ощущениям почему-то оплачивается меньше? Или же мне показалось, хотя средняя цена кажется всё же меньше. Хотя это роли не играет, ведь мы тут говорим о творческом процессе, хотя наблюдение получилось таковым.
Почему заменим: Редактор создания персонажа не самая лучшая альтернатива художником, но при этом некоторые редакторы имеют столько возможностей при создании, что и не всегда понять, что это было создано в программе. Помимо этого можно также приобрести дешёвый набор уже готовых персонажей. Что же до фонов, то те ещё проще создаются в редакторах, ведь можно разместить объекты, а те не требуют поз или эмоций, лишь расположений в пространстве.
Почему незаменим: Люди ощущают фальшь. Даже если вы будете создавать персонажей в сторонних программах, это будет выделяться. Использование готовых или купленные персонажей тоже будет воспринято в штыки, чего стоит опасаться, если вы хотите продавать свою игру. Визуальный роман он на то и визуальный, что должен обладать визуальной составляющей, хотя при всём этом самому рисовать довольно-таки трудно, хоть и возможно научиться делать это самому, но требуется практика и усидчивость. При этом всём, художники за бесплатно и безвозмездно помогают крайне редко, хоть и объём их труда может быть равен затраченному объёму труда хорошего писателя, но не всегда подобное может быть видно при первом взгляде, ввиду чего художники и требуют денег за свою работу. У меня же к слову сложилось впечатление, что работа хорошего художника обратнопропорциональна работе хорошего писателя, то есть писатель напишет настолько же хорошо, насколько хорошо рисуют художница, но при этом нарисует настолько плохо, как плохо бы написала художница, то есть как-то слегка суховато или пресно, но это необязательно, а лишь предположение.

6) Музыкант. Пишет музыку для ваших произведений. Не очень легко научиться этому самому. Хороший музыкант практически рождается с этим навыком и позже развивает его в музыкальной школе с 6 лет, где приобретает музыкальный слух, учится сольфеджио и чувствует музыку. Наверное, всё же этому нельзя научиться, только если не занимаешься этим с детства. Печально. Его задачей является передать настроение новеллы через будь то веселая или трагичная музыка. Ля минор, ля мажор, ноты, аккорды, бас, частота - все это в ушах хорошего композитора. Как таковой может отсутствовать, ведь в некоторых новеллах и нет музыки, но всё же лучше, когда оный имеется.
Почему заменим: В сети предлагается огромная библиотека бесплатных музыкальных произведений, не требующих оплаты за лицензию. К тому же, некоторые и вовсе ставят свою любимую музыку или же не особо настырно и с презрением относятся к позаимствованной музыке, в отличие от "позаимствованных спрайтов".
Почему незаменим: Именно хороший музыкант сформирует тон произведения и задаст настроение. Именно его произведения даже после прохождения читатели будут слушать в автобусах или перед сном за компьютером. Хорошая музыка запоминается и ассоциируется с хорошим произведением.

7) Звукорежиссёр. Не очень хотелось бы много писать об этой профессии, ведь она может либо совпадать с ролью композитора или же вовсе отсутствовать. Хотя всё же приятно слушать скрипы дверей, дыхание персонажей или биение сердца при прохождение игры, а всё это нужно найти и вставить и верно расставить, куда и приходит хороший звукорежиссёр. Как и редактор сценаристу, звукорежиссёр музыканту настаивает что должно идти и куда и как правильно расставить свои композиции. Может и не быть творческой личностью, но хорошее познание музыки обязательно.
Почему заменим: Не всем нужен эмбиент при прохождении. Хорошая музыка может и заставить забыть обо всех маленьких звуках и эффектах игры. А то и вовсе бывает, что её "не бывает" (простите за повтор)
Почему незаменим: Дарит усладу для ушей и обогащает мир вашей игры. Крик Вильгельма, звук бластеров или оружий, стоны во время любовный сцены передают нам именно звукорежиссёры. Они создают незабываемую атмосферу и стараются передать вам происходящие на экране события.

8) Актёр дубляжа. Особо нечего сказать. Самый редкий вид. Лучше всего, когда является аниме даббером, в таком случае будет опытным в актёрском мастерстве. Желательно иметь несколько голосов и чем больше - тем лучше.
Почему заменим: Не всегда присутствует.
Почему незаменим: Дарит голос персонажам и создаёт им характеры. Бас, баритон, все дела. Очень хорошо управляется своим голосом, придавая ему различные оттенки. Хотя многие как раз таки любят слушать своих персонажей, но опять-таки не всегда озвучка присутствует в новелле.

9) Программист. Тот парень в очках, кто 8 лет учил матрицы, Булеву алгебру и синтаксис Питона. Теперь вот и настала его очередь проявить себя. Должен хорошо разбираться в компьютерных языках как и в техническом плане, то есть исправляя ошибки и баги, так и в творческом, имея возможность создать простую игру в случае необходимости. Может проще обучиться требуемому вам движку за счёт хорошего понимания информатики.
Почему заменим: Некоторые движки предлагают вам удобный редактор создания новеллы, ввиду чего вы можете даже и ни разу и не залезть в код и просто всё сделать самим. Не придётся отвлекаться, а лишь заниматься творческим действом.
Почему незаменим: Даже те простые движки всё равно могут потребовать от вас знания JavaScript или Python для расширения функционала и добавлением особых возможностей. Порой вам захочется добавить чего-то нового и оригинального, а это будет доступно лишь в командной строке и для этого вам потребуется хороший и опытный программист. Именно через него вы сможете воплотить все самые яркие фантазии и самые сложные трюки (если их можно такими назвать).
Сообщение отредактировал pumpkinofhell - Вторник, 19/Мар/2019, 05:22
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#3 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
stop_control, да, но только при одном варианте ответа люди бы голосовали скорее всего за себя, а это бы плохо повлияло на результат. Возможно, ошибаюсь и люди не такие эгоисты (не в плохом значении слова, но все же какая-то самовлюблённость у нас у всех есть). Идеально было бы, если тут можно было создать башенку или пронумеровать варианты ответа от 1 до 10, где 1 - самая важная, 10 - наименее важная.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#4 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Serafim666, просто результат твоих работ он налицо и я ведь видел какие фоны ты рисуешь: лаборатории, города, леса и они действительно прекрасно сделаны. Отсюда и определить уровень твоих навыков легко и отчего тебе проще оценить в денежном эквиваленте свой труд. Другое же дело, как быть с другими? Хорошего художника, будь то фонов или спрайтов, видно издалека, а определить хорошего сценариста крайне трудно. Или музыканта. Так и получается, что чаще всего ищут именно художника.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#5 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
InsaneChronos, в этом и суть и опроса: кого вы цените больше всего? Безусловно, все составляющие должны работать вкупе, чтобы добиться нужного результата, но кто больше всего отдаётся проекту? Чьи заслуги считать самыми высокооцененными? И вроде как текст нужен, но ведь что ты с этим текстом без художника делать будешь?
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#6 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
InsaneChronos, в этом и суть и опроса: кого вы цените больше всего? Безусловно, все составляющие должны работать вкупе, чтобы добиться нужного результата, но кто больше всего отдаётся проекту? Чьи заслуги считать самыми высокооцененными? И вроде как текст нужен, но ведь что ты с этим текстом без художника делать будешь?
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#7 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Cpaworld, нет руководителя? Собственно, я никогда не думал, что есть отдельно руководитель в командах, разве что эту роль принимает на себя отдельный человек, кто уже занимается разработкой. К слову, мнение о том, что можно исключить всех было учтено и для этого и было добавлено: «Почему заменим» и «Почему незаменим». Этим же опросом хочется узнать, кто играет самую главную роль в создании ВН и кто требуется больше всего. Огромное количество людей подают свои заявки на форумах, вот и захотелось разузнать, а кого люди ценят? Возможно, хотелось бы попробовать освоить навык самый востребованный из всех для дальнейших планов.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#8 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Cpaworld, так ведь люди, при создании команды начинают писать, просить некоторые услуги вот на этом форуме, то есть, допустим, ищем художника или ищем программиста. Далее уже идут переговоры с этим человеком по оценке его навыков и способностей. Скажем так, на рынке труда есть более востребованные профессии по отношению к другим. Например, очень популярна нынче в медицинской сфере работать анестезиологом, что им платят больше всех и работа самая трудная. Конечно, этот опрос не просто о том, что «кто больше бабла срубит из всех», все же не хочу вводить некую меркантильную составляющую, но именно речь о том, кого ценят? Скажем, всегда нужен толковый музыкант, а может талантливый писатель. Это как по аналогии с большой фирмой, взять если уборщика и директора. Оба очень важны, но все же объективно без директора фирме гораздо туже будет, нежели без уборщика. Вот о чем и разговор. Но если у уборщика и директора разница очевидна, в создании ВН степень важности почти что приравнена. Вот этим и опросом хочется узнать, кого ценят больше всего? На кого опираются? Кто, грубо говоря, двигает весь механизм? Ты заявляешь, что программист, хоть в твоей коннотации ты имеешь в виду в жизни, то бишь как профессия, но вопрос не в этом. Именно в условиях коллектива команда по созданию ВН нужно оценивать. К тому же, программирование тоже может являться увлечением, так что мы не говорим о профессиональных представителях. Да и художник может быть профессиональным, а в создании ВН просто подрабатывать или же воплощать свою задумку. Давай все же тогда поставим вопрос иначе: представим, что ты программист и у тебя возникла мысль создать свою ВН. Чему бы ты уделил больше всего внимания? Только не стоит глупо отвечать: «у меня все будет идеально: и сюжет, и рисовка, и музыка и вообще 10/10». Я не знаю ответил бы ты так, но это очень глупый ответ, все же нужно быть реалистичным. Скорее думай как кого бы ты пинал больше всех, кому бы заплатил за его/её услуги, от кого бы ты ожидал максимального эффекта? Равномерное распределение? Вполне возможно. Только тогда получится посредственно. Все же нужно уделять чему-то определённому больше внимания и потому я и хотел поинтересоваться этим и людей. Вот так.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#9 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Так, прошу прощения, мне стоит слегка подкорректировать текст. Я вижу очевидные ошибки и мне хочется их исправить. Глубочайшие извинения. По всей видимости, редактор нужен именно мне.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#10 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
OksanaChan, пожалуй неверно сравнивать сценариста, как инициатора идеи, с водителем автобуса, но при этом считать, что все шестерёнки важны для должной работы. При этом всём, я крайне удивлён на данный момент результатам голосования и честно я ожидал немного иной результат, но видимо так оно и есть, хотя пока что оценивать рано и стоит подождать немного. Мне хотелось бы услышать больше мнений других представителей об их видении.
Если человек видит себя творцом и желает созидать, то можно ли ему запретить? Отнюдь, но присутствуют явные ограничивающие факторы, не позволяющие ему или ей полностью раскрыться. Стоит чётко осознавать свои силы. Именно в этом и кроется секрет успеха любого деятеля искусства, понимать что ты умеешь и на что способен. Необходимо проявить себя как человека с осознанием того, что ты делаешь, но вот в чём трудность. Художнику это сделать явно проще - достаточно продемонстрировать свои работы в резюме и сразу результат виден налицо, отчего и повышается ценность художников. Как же определять талант сценариста, композитора или программиста? Допустим, композитор аналогичным образом может продемонстрировать свои труды, выложив их в общий доступ, только музыке важнее вязаться с общим тоном повествования и отдельными сэмплами ты так не ограничишься. Создать музыку под верный тон произведения, будь то быстрая и весёлая композиция или же нагнетающая, депрессивная мелодия. Всё же при подходе к художнику более объективно оцениваешь их труды, видя детализированность, насыщенность, изгибы линий, яркость. А музыкант так просто не отделается, то звуковое восприятие требует усилий, осознания, погружения. Художник выставляет свои труды, как ожерелье на витрину, манящее и завлекательно, яркое и пёстрое, вот поэтому и ценят художников на голову выше. Вот так подумать - художник (собственно, подавляющая часть художников ими и являются) - они как девушки. В них либо влюбляешься с первого взгляда: в их округлые формы, в их аппетитные изгибы, в миловидные лица и после этого тебе не важно что они из себя представляют внутри, тебе не нужно заглядывать вглубь, чтобы научиться их понимать. А представители других сфер, вот они как парни, мужчины. И хоть может обладать внушительной мускулатурой или теми же хорошими видами, высоким ростом, но всё же ценят характерность, силу, какую-то харизму, весёлость, которую нужно разглядывать годами, которую сразу не уловишь. Вот и забавно, кстати, выведено, и ведь вправду художниц львиная доля, а по большей части сценариями и музыкой занимается мужская половина, как и в приведённой мною аналогии. Это, конечно, я не обобщаю и не считаю истиной в последней инстанции, но часть правды есть.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#11 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Cpaworld, мог бы я поинтересоваться, что такой аниматор в твоём понимании? Если ты имеешь в виду подвижные спрайты в визуальных новеллах, то это скорее относится как раз-таки к художнику спрайтов. Если подразумеваешь создание какой-то мультипликации, то это уже к визуальным новеллам не относится, возможно как-то очень отдаленно, но в большинстве новелл всё же нет мультипликационных вставок. Хотя всё же разъяснение не помешало бы.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#12 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Ко всем вопросам о недостающих вариантах ответа:
А) Я ограничен десятью в опросе. Но даже если бы у меня была возможность добавить безграничное количество профессий, все же я бы ограничился этими девятью, потому что:
Б) Эти профессии я видел в группах Вконтакте по созданию ВН. Если вы хотите предложить какую-то недостающую профессию, пожалуйста, подкрепите это ссылкой на группу, где оная присутствует. И хоть понятно, что определённые сферы могут присутствовать в больших конторах, мы здесь говорим по большей части о любителях, для кого и создан этот сайт. Теперь...
Cpaworld, первый представитель live2d в России - Xand https://m.vk.com/xand_arts со своей игрой Любовный Ритуал. После неё, как она и отметила, ЛМР от Soviet Games. Так, теперь, она все же относится к художнице спрайтов, нежели аниматор. Но вот соглашусь с тобой с тем, что подобного рода вещи действительно существуют и их стоило учесть, хотя если это мы говорим о профессиональном уровне.
stop_control, я редко где встречал конкретного режиссера проекта, ведь чаще всего им выступает какой-то один из членов команды. И все же, наверное, в таком случае все будет зависеть от личности человека, кто и будет настойчив и строг с остальными, пиная довести проект до конца, но это не отдельный режиссёр, а как капитан в футболе - может быть самым лучшим игроком.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#13 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
Quezuxee, мне всегда было забавно слышать о том, что «попкорн» Марвел (имеется в виду примитивность подобного рода фильмов) мог бы и каждый школьник, а вот социально-значимый артхаус с глубокой идеей и великим замыслом может создать только поистине гений и творец. Только вот смешно, что на создание фильма о супергероях требуется работа минимум трёх тысяч людей!, работающих несколько месяцев подряд, а то и пару лет, серьёзной, упорной работы, но только людям свойственно видеть исключительно конечный продукт как набор детских шуточек и драк «всяких» там мужЫков. Будь оно то, у каждого есть право на своё мнение, только я с этими людьми вовсе не согласен. Возможно, людям свойственно идти, как электричеству, по пути наименьшего сопротивления, где не требуется проявлять повышенную мозговую активность или сидеть-вникать с головой в философские мысли главного героя. Даже в приведённом тобою примере, ведь в корне неверно осуждать подобного рода работу лишь из-за ее примитивности, как многие могли бы заявить, ведь человек сидел трудился рисовал и теперь его осуждают за низменность его жанра, что она и рассчитана на подростков с переизбытком гормонов (к коим отношусь я, хотя в Некопару не играл никогда, но в общих словах мне объяснили в чем суть). Это же в корне неверно.
Что же говорить о пиарщиках, то таковой был у Заповедника Делирия, написавший 12 статьей, только жаль эти статьи послужили им антирекламой, после которой на них смотрели с неким презрением отдельные ребята и можно сказать заслуженно, если смотреть на их критику. Тем не менее, Саланган получили приличную аудиторию в 8000 подписчиков возможно как раз из-за талантливого рекламщика, но как уже было сказано в предисловии: мы говорим только о людях, напрямую относящихся к созданию игры, творческих деятельностей (программист отчасти, но тоже творческая личность). А продюсеров или спонсоров, а также продвигателей я исключил, отсюда и название «Кто ценится больше всего при создании ВН?»
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#14 | Тема: Кто ценится больше всего при создании ВН?
John, я всегда считал, что хорошее произведение само себе и пиар. Ведь теория одного Великого писателя гласит, что никто никогда не узнает о ваших художествах, если только это не будет советом вашего друга или знакомого, иначе вы никогда сами это не найдёте, только если не случайно проглядывая ассортимент книг/игр/фильмов/песен и тд. Отчего стоит вкладываться непосредственно в качество, но его же ещё уловить надо и ощутить, а это дело не из простых.
К слову о переводчиках, они всегда плохие. Это не моё мнение, а исключительно основываюсь на отзывах на игровых площадках. Даже у таких серьёзных проектов, вроде Метро: Исход уйма жалоб на локализацию, а вроде как это серьезная контора с приличными деньгами, а чего уж говорить о любителях. Мне кажется, что переводом обойтись невозможно в этом случае и нужно ориентироваться более на свою аудиторию, чтобы в грязь лицом и не упасть, а то чревато возвратами денег и негативными отзывами, хотя мы же знаем, что искусство не для денег создаётся. Но и при всём этом в опросе ты переводчика не выбрал, из чего следую ты голосовал по критериям любительской работы, нежели профессиональной.
Я бы сам на музыканта не уповал. Всё же в большинстве таких нединамичных проектах музыка хоть и создаёт атмосферность, но порой может и отвлекать. Я допустим не могу читать на своей электронной книге с хоть какими-то посторонними шумами, от чего стараюсь сделать в комнате потише. В новелле музыка тоже порой может давить на уши, и хоть я не против неё, но бывает звук убавлю для более удобного поглощения текста. Отчего считаю, что музыка играет не самую большую роль в ВН, но это всё же субъективно.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#15 | Тема: Нужна помощь сценаристов
Добрый вечер,

Примерно в январе этого года (2019) занялся написанием сценария новеллы, отчасти основанной на реальных событиях из моего города, но по большей части являющейся выдумкой с драматизацией. Примерный объём новеллы на данный момент составляет двадцать тысяч слов и разделен на пять глав, планируется добавить разветвления, но для этого черновика оно необязательно, так как история является завершённой. Был бы рад любой помощи от товарищей-сценаристов с критикой и советами. Краткий синопсис и полный сценарий прилагаются:

https://drive.google.com/drive....sharing - ссылка

Молодой парень Алексей вместе с мамой живёт в небольшой квартире в провинциальном российском городе. У Алексея много друзей, в школе он популярен и ему легко удаётся найти общий язык с девушками, при всём этом он не лишён чуткости, отзывчивости и всегда был готов помочь окружающим, даже упитанному парню Андрею с деревенской манерой общения, кому же наоборот не очень везёт с одноклассницами, посему ему и даёт советы его опытный друг. Лешу же не волнует его успеваемость, ведь его умение играть на гитаре и так принесёт ему и славу, и богатство во взрослой жизни,
а чтобы его хотя бы не выгнали из школы и не расстраивать мать, он списывает у своей соседки по парте - Кате, тайно влюбленная в Алексея, но при этом не даёт ему так легко списывать у неё из тетради.

И вот всё у Алексея шло нормально, пока в один роковой день трагедия не забирается к нему в дом - он обнаруживает свою мать, своего единственного родственника и самого близкого человека, убитой в их собственной квартире. Лёша теряет рассудок и в состоянии шока сбегает из дома. Первый человек, встретивший его после этого ужасного случая был местный наркоторговец Глеб, который решает успокоить парня дозой героина, а потом и вовсе забирает его в свой наркопритон, куда устроил Лёшу работать раскладчиком - курьером, занимающийся развозкой наркотиков; и ведь всё равно ему ничего другого не оставалось делать, уже и позабыв о своей мечте гитариста или окончания школы, он принялся за эту работу. Глеб был чуть старше Лёши, а вот двоюродная сестра Глеба, Карина, была как раз ему ровесницей, ввиду чего им было легче сдружиться, после чего и их общее пристрастие к героину развило их дружбу в любовные отношения, и так можно было сказать, что Карина стала первой настоящей любовью Лёши, а не просто очередной подружкой, как оно было в школе.

Спустя пять лет после этого происшествия, Лёшу на улице находит его друг Андрей, решает поселить его на одну ночь в съёмную квартиру. Лёша и Андрей не виделись много лет и за это время и Лёша изменился, став бледным и исхудавшим, и Андрей, который наоборот сбросил вес, привёл себя в хорошую физическую форму и теперь работал в полиции. Андрей хочет помочь своему лучшему другу, а тут ещё и бывшая одноклассница Катя узнала о появлении своей бывшей любви, отчего тоже желает помочь возлюбленному. Сквозь мучения и боль, Лёша проходит курс лечения в санатории за деньги старых друзей, кто помогли встать ему на ноги и за этот год терапии между Лешей и Катей развивались чувства, где он начал забывать Карину и чувствовать к ней отвращение за её образ жизни.

И ведь могла у Кати и Лёши сложится семейная идиллия, когда он избавился от страшной наркозависимости, но только его прежняя жизнь не отпускает так просто и по возвращению, главного героя находит Глеб, обозленный на предательство того, кого он однажды спас. Глеб не особо счастлив за Лёшу, ведь так он потерял своего хорошего и надёжного раскладчика, а ещё и парня своей двоюродной сестры, горевавшая по нему, но при всём этом он не желает разрушать нынешнюю жизнь Алексея, лишь потребует с него в последний раз проявить свои навыки курьера, отработав долг, после чего он обещает навсегда оставить его. Теперь перед Лёшей встала дилемма: он должен вернуться к своему криминальному прошлому, но при этом ни Катя, его любовь, ни Андрей, его хороший друг и по совместительству полицейский, не должны узнать о его чёрных делах, ведь он пообещал им покончить с наркотиками. А ко всему прочему, он будет пересекаться со своей первой любовью Кариной с кем они разошлись не на самых лучших условиях.

Персонажи:

Алексей - главный герой. Был вылечен от наркозависимости с помощью его бывших одноклассников. Среднего роста, шатен. Увлекался игрой на гитаре, школьным урокам не придавал особого значения. Встречается с Катей, хотя всё ещё может питать чувства к своей первой любви Карине. Чуток, милосерден, но не против подколоть друга или подшутить не очень обидным образом. Крайне умён, но проявляет свой ум только, когда сам посчитает нужным.

Екатерина - бывшая одноклассница Лёши. Паинька, очень хорошо учится, отчего смогла поступить на бюджет в престижный университет, окончив который вернулась в родной город. С самой школы неровно дышит к своему соседу по парте, при этом никогда не давала ему списывать запросто так, но всегда старалась помочь ему усвоить материал, на что ему было откровенно плевать. Очень переживает за состояние Лёши и помогла ему излечиться.

Андрей - приехал из деревни, поэтому обладает деревенской манерой общения, от которой к взрослой жизни ему удалось избавиться. В школе был полноват, одноклассники потешались над ним, но все, кроме Лёши, кто помог ему освоиться в новом коллективе. Увлекался чтением древнегреческих мифов. Теперь стал блюстителем порядка, куда ему помог устроиться его отец-полицейский. После новости о нахождении в бессознательном состоянии на улиц своего старого друга, считает своим долгом помочь ему и тем самым вернуть долг за его помощь в школе. Женат на ещё одной однокласснице Маше, но при этом в школьные годы был влюблён в Катю, с кем он жил рядом по соседству, хоть и та не отвечала ему взаимностью.

Глеб - наркоторговец. На первый взгляд может показаться неотёсанным и грубым, но это не так. Вырос в семье двух братьев наркоторговцев, один из которых является его отцом, а второй - отец его двоюродной сестры Карины. В школу не ходил и помогал "семейному делу" поначалу работая просто наркодилером на улице, а потом со смертью отца и дяди взял бизнес в свои руки и теперь не работает на улицах, нанимая на это дело через Интернет раскладчиков, пока сам сидит в своей квартире вместе с сестрой. Карина для него является всем и по сути единственным смыслом жизни, кою он пытается оберечь от опасностей мира. Никого не подпускал к своей сестре, кроме Лёши, кого не считал отбросом общества, от того, что тот не вырос на улице, как большинство работающих на него раскладчиков. Был разочарован побегом Алексея, но злобу на него не таит, хотя всё ещё требует его отдать долг за прошлые партии. Увлекается шахматами и советской музыкой, интерес к которым ему привил скорее всего дед, кого он уважал даже больше чем отца. Не сдерживает себя в выражениях с Лёшей и Кариной из-за своего возраста, хотя он ненамного старше их.

Карина - поджарая, слегка бледная, но очень красивая девушка, выросшая со своим двоюродным братом на улицах и наркопритонах. Способна постоять за себя, но её брат так не считает, отчего всегда оберегает её, что может слегка раздражать Карину, но всё же она относится к этому с пониманием. Лёша ей стал первой любовью и первым парнем, посему держится за него обеими руками и очень ревнива по отношению к Кате, кого считает соперницей, хоть они и не знают друг друга хорошо напрямую. Наркозависима, но умеет себя сдерживать и знает, когда нужно остановиться. Втайне мечтает о спокойной семейной жизни и о ребёнке с мужем, ввиду того, что была лишена нормальной жизни с самого детства и видит, что Лёша способен ей подарить такую возможность, но удручает, что Катя может встать на пути её счастья. В основном слушается брата, кто учит её жизни и даёт ей большую часть прибыли, поэтому может и не отказывать себе ни в чём, но понимает, что вещи не заменят ей её мечты, отчего и страдает.

В игре и рассказе должны присутствовать: мат, сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков, поэтому предупреждение 18+. Приложенный файл является черновиком и Вы будете это читать, попрошу дать совет и критику по поводу изменения структуры или стиля повествования, особенно был бы рад помощи сценаристов. Примерный объём: 20,000 слов, но планируется чуть больше. Может быть выпущена в качестве новеллы в будущем, но для этого либо мне придётся учиться рисовать (чем я и занимаюсь параллельно), либо помощь художника (но после обработки сюжета). История может показаться не очень притягательной, так как не является типичной для жанра визуальных новелл, в этом я себе отдаю отчёт, но почему-то хотелось создать драматическую историю о подростках и юношах провинциального города России, где я и вырос. История не пропагандирует употребление наркотиков, напротив же, отталкивает. Заранее благодарю за любую будущую проявленную Вами помощь!!!

Желательно, конечно, писать здесь, но моя страница Вконтакте открыта всем желающим для контакта со мной (https://vk.com/id408746953).
Сообщение отредактировал pumpkinofhell - Суббота, 23/Мар/2019, 19:28
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » pumpkinofhell [207]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: