Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
Кто ценится больше всего при создании ВН?
Кто является самым важным сотрудником в команде?
1.Сценарист[ 29 ][78.38%]
2.Редактор[ 5 ][13.51%]
3.Переводчик[ 2 ][5.41%]
4.Художник спрайтов[ 23 ][62.16%]
5.Художник задних фонов[ 13 ][35.14%]
6.Музыкант (композитор)[ 7 ][18.92%]
7.Звукорежиссёр[ 4 ][10.81%]
8.Актёр дубляжа[ 1 ][2.70%]
9.Программист[ 12 ][32.43%]
Всего ответов: 37

John

#31
Ценность зависит от поставленных целей . Вижу два основных варианта . Априори буду
считать , что люди стремятся создать хорошую новеллу .

Вариант 1 . Любительская ВН . Здесь нужен хороший сценарий , графика не ниже средней .
Музыка и код просто не должны раздражать .

Вариант 2 . ВН на продажу . Самый важный здесь - пиарщик . Без толкового продвижения
монетизация будет затруднительной . Далее идёт переводчик . Основные деньги на Западе
и в Китае . Поэтому английский и/или китайский перевод просто необходимы . И перевод
должен быть грамотным . Кривой перевод чреват возвратом денег и нехорошими отзывами .
Народная мудрость гласит : " Встречают по одёжке " . Графика должна быть на приличном
уровне , а музыка оригинальной , усиливающей атмосферность .
Если ВН делается в популярном жанре , то достаточно просто крепкого сценария . В остальных
случаях требования к сюжету выше . Код может быть и простым , однако вау-эффекты
приветствуются .

Резюмирую . В любой ВН железно присутствуют сценарий , графика , код и ( практически всегда ) звук .
Если откинуть совместительство , то наиболее ценным выглядит художник . Графика поможет вытащить
даже средненький сценарий . Далее следует сценарист . Хороший сценарист на вес золота , но есть нюанс .
В этой среде самый низкий порог входа . Сценаристом можно стать не имея специального обучения . На
третьем месте музыкант . Ценен опционально , для коммерческих проектов . Замыкает четвёрку программист .
Программирование ВН не требует высокой квалификации , поэтому ценность программиста в этом случае
несколько меньше чем в других жанрах игр .

orikanekoi

#32
Я бы поставила на одно место художника по персонажам и сценариста. Если эти два человека плохо выполнят свою работу - то игра провалится.
Набить код может любой макак, было бы желание. Конечно, если у вас простая новелла "читай-выбирай-концовку получай". Музыка, конечно важна, но ее можно купить готовую.
Для продвижения игры также важен хороший переводчик.

Но на самом деле вы не сделаете игру без продюссера. Обычно это лид команды, который совмещает эту должность с другими обязанностями. Да, это тот кто пинает команду, чтобы она что-то делала.)
Moonworks

pumpkinofhell

#33
John, я всегда считал, что хорошее произведение само себе и пиар. Ведь теория одного Великого писателя гласит, что никто никогда не узнает о ваших художествах, если только это не будет советом вашего друга или знакомого, иначе вы никогда сами это не найдёте, только если не случайно проглядывая ассортимент книг/игр/фильмов/песен и тд. Отчего стоит вкладываться непосредственно в качество, но его же ещё уловить надо и ощутить, а это дело не из простых.
К слову о переводчиках, они всегда плохие. Это не моё мнение, а исключительно основываюсь на отзывах на игровых площадках. Даже у таких серьёзных проектов, вроде Метро: Исход уйма жалоб на локализацию, а вроде как это серьезная контора с приличными деньгами, а чего уж говорить о любителях. Мне кажется, что переводом обойтись невозможно в этом случае и нужно ориентироваться более на свою аудиторию, чтобы в грязь лицом и не упасть, а то чревато возвратами денег и негативными отзывами, хотя мы же знаем, что искусство не для денег создаётся. Но и при всём этом в опросе ты переводчика не выбрал, из чего следую ты голосовал по критериям любительской работы, нежели профессиональной.
Я бы сам на музыканта не уповал. Всё же в большинстве таких нединамичных проектах музыка хоть и создаёт атмосферность, но порой может и отвлекать. Я допустим не могу читать на своей электронной книге с хоть какими-то посторонними шумами, от чего стараюсь сделать в комнате потише. В новелле музыка тоже порой может давить на уши, и хоть я не против неё, но бывает звук убавлю для более удобного поглощения текста. Отчего считаю, что музыка играет не самую большую роль в ВН, но это всё же субъективно.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

John

#34
Pumpkinofhell , я голосовал несколько по другому принципу . В заголовке темы говорится
просто о визуальной новелле , а потому я выбирал из тех специалистов , которые могут
потребоваться в обоих случаях ( т.е. и в коммерческом и любительском вариантах ) .
В целом я считаю , что для любительской новеллы более важен сценарист , а для успеха
коммерческой более важен художник , Это если брать чистых творцов . При монетизации
же главенствуют маркетинговые кудесники .

RosaFalter

#35
Никто не является, все важны, у каждого своя работа. И присутствие каждого из них в команде сделают новеллу только лучше, отсутствие - хуже. Нет программиста, не беда с ренпаем можно разобраться самому и какой-то минимум собрать. Нет художника, можно брать фото или готовые спрайты, нет композитора, так тут тоже самое. Но будет ли это новелла хорошей? Нет, но это все еще будет визуальная новелла. Ну а что касается сценариста, то все мы в школе писали сочинение. Но будет ли оно интересным? Тоже вопрос... так что чем больше в команде присутствует представителей данных специализаций, тем лучше.

Aleks-sempai

#36
Странный вопрос...
Понимаете, не будь сценариста - не будет нормальной истории, не будь художника - не будет картинок и той самой "визуальности", без саунддизайнера/музыканта, не будет звука, который так нужен в определённых моментах. А если не будет того, кто смог всех собрать, не будет ничего!
Так что важнее всего человек, умеющий находить контакт с окружающими, тот, что даст идею и смысл.
И тем не менее, будь он один, толку в этом не будет.
Итог:
Важны все.

Хемуль

#37
На мой взгляд, сценарист. Бывают новеллы без звука, бывают новеллы без кода (вернее, некоторые движки сами генерирует код за автора), бывают со свободной графикой. Но вот новелла без сценария... Разве что можно взять чье-то чужое литературное произведение, но тогда оно сценарием и будет.

RosaFalter

#40
Хемуль, Да можно даже не рисовать, вон фоток сколько, графика тоже для вн не проблема. По идеи можно создать новеллу не владея ничем и вышеперечисленного. Но опять же таки...какие навыки такая и новелла. nshy

Хемуль

#41
Вообще тогда еще и от конкретной новеллы зависит. В смысле, как бы я сам не относился, к Сакуре, вряд ли бы она стала так популярна, если бы не графика. А бывает наоборот, когда сюжет настолько интересный, что графика не играет особой роли. 6 Ночей в Чернавском, скажем.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 24/Июн/2021, 14:05

RosaFalter

#42
Хемуль, Ну для меня всегда графика стоит ниже сюжета, как бы она не была хороша, просто красивые картинки я могу и на пинтересте посмотреть. Поэтому я искренне не понимаю любовь к новелле чисто из-за графики. Я вон недавно наткнулась на визуальный квест или что-то в этом роде...собственно это было трудно назвать новеллой. Скорее ты просто участвовал в чате и направлял с земли четырех космонавтов. Они искали некий сигнал на Луне и наткнулись там на базу. Ну в общем не буду пересказывать сюжет, но черт... какая же атмосферная штука, прям до мурашек. Там нет ни спрайтов, ни фонов, только иногда космонавты присылают фотографии где находятся, этакое космоселфи. Я и подумать не могла что подобный формат мне вообще может зайти, но это одно из лучших во что я играла последнее время, хоть я не видела персонажей но уже успела к ним привязаться, смеялась над их шутками и переживала каждый раз когда мои команды приводили к их смерти. Это я к тому, на что способен вообще хороший текст, притом даже без описания чего-то, просто текст состоящий чисто из диалогов. nhehe
Сообщение отредактировал RosaFalter - Четверг, 24/Июн/2021, 14:39

Хемуль

#43
А что за игра такая про космонавтов? Любопытно.

А так для меня тоже графика вторична. Но есть ощущение, что для большинства людей все иначе.

RosaFalter

#44
Хемуль, Называется игра Заря1 и она на андроид, в плеймаркете можно найти ) Она сама по себе не очень длинная, я ее может на несколько концовок прошла часа за 2)
Сообщение отредактировал RosaFalter - Четверг, 24/Июн/2021, 14:39

Хемуль

#45
А, спасибо. Да, помню, натыкался когда-то, но не скачал, потому что встроенные покупки не люблю. А еще она вроде бы от авторов КР. Но вообще, сейчас игр с подобным геймплем стало много. 7 Дней, Дасквуд, Тайга и т.д.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: