Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
Кто ценится больше всего при создании ВН?
Кто является самым важным сотрудником в команде?
1.Сценарист[ 17 ][77.27%]
2.Редактор[ 4 ][18.18%]
3.Переводчик[ 0 ][0.00%]
4.Художник спрайтов[ 15 ][68.18%]
5.Художник задних фонов[ 7 ][31.82%]
6.Музыкант (композитор)[ 4 ][18.18%]
7.Звукорежиссёр[ 3 ][13.64%]
8.Актёр дубляжа[ 0 ][0.00%]
9.Программист[ 6 ][27.27%]
Всего ответов: 22

John
Дата: Среда, 20 Марта 2019, 02:47 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Ценность зависит от поставленных целей . Вижу два основных варианта . Априори буду
считать , что люди стремятся создать хорошую новеллу .

Вариант 1 . Любительская ВН . Здесь нужен хороший сценарий , графика не ниже средней .
Музыка и код просто не должны раздражать .

Вариант 2 . ВН на продажу . Самый важный здесь - пиарщик . Без толкового продвижения
монетизация будет затруднительной . Далее идёт переводчик . Основные деньги на Западе
и в Китае . Поэтому английский и/или китайский перевод просто необходимы . И перевод
должен быть грамотным . Кривой перевод чреват возвратом денег и нехорошими отзывами .
Народная мудрость гласит : " Встречают по одёжке " . Графика должна быть на приличном
уровне , а музыка оригинальной , усиливающей атмосферность .
Если ВН делается в популярном жанре , то достаточно просто крепкого сценария . В остальных
случаях требования к сюжету выше . Код может быть и простым , однако вау-эффекты
приветствуются .

Резюмирую . В любой ВН железно присутствуют сценарий , графика , код и ( практически всегда ) звук .
Если откинуть совместительство , то наиболее ценным выглядит художник . Графика поможет вытащить
даже средненький сценарий . Далее следует сценарист . Хороший сценарист на вес золота , но есть нюанс .
В этой среде самый низкий порог входа . Сценаристом можно стать не имея специального обучения . На
третьем месте музыкант . Ценен опционально , для коммерческих проектов . Замыкает четвёрку программист .
Программирование ВН не требует высокой квалификации , поэтому ценность программиста в этом случае
несколько меньше чем в других жанрах игр .

moonfork
Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 01:36 | Сообщение # 32
Разработчик
Сообщений: 286
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Я бы поставила на одно место художника по персонажам и сценариста. Если эти два человека плохо выполнят свою работу - то игра провалится.
Набить код может любой макак, было бы желание. Конечно, если у вас простая новелла "читай-выбирай-концовку получай". Музыка, конечно важна, но ее можно купить готовую.
Для продвижения игры также важен хороший переводчик.

Но на самом деле вы не сделаете игру без продюссера. Обычно это лид команды, который совмещает эту должность с другими обязанностями. Да, это тот кто пинает команду, чтобы она что-то делала.)


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

pumpkinofhell
Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 05:58 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
John, я всегда считал, что хорошее произведение само себе и пиар. Ведь теория одного Великого писателя гласит, что никто никогда не узнает о ваших художествах, если только это не будет советом вашего друга или знакомого, иначе вы никогда сами это не найдёте, только если не случайно проглядывая ассортимент книг/игр/фильмов/песен и тд. Отчего стоит вкладываться непосредственно в качество, но его же ещё уловить надо и ощутить, а это дело не из простых.
К слову о переводчиках, они всегда плохие. Это не моё мнение, а исключительно основываюсь на отзывах на игровых площадках. Даже у таких серьёзных проектов, вроде Метро: Исход уйма жалоб на локализацию, а вроде как это серьезная контора с приличными деньгами, а чего уж говорить о любителях. Мне кажется, что переводом обойтись невозможно в этом случае и нужно ориентироваться более на свою аудиторию, чтобы в грязь лицом и не упасть, а то чревато возвратами денег и негативными отзывами, хотя мы же знаем, что искусство не для денег создаётся. Но и при всём этом в опросе ты переводчика не выбрал, из чего следую ты голосовал по критериям любительской работы, нежели профессиональной.
Я бы сам на музыканта не уповал. Всё же в большинстве таких нединамичных проектах музыка хоть и создаёт атмосферность, но порой может и отвлекать. Я допустим не могу читать на своей электронной книге с хоть какими-то посторонними шумами, от чего стараюсь сделать в комнате потише. В новелле музыка тоже порой может давить на уши, и хоть я не против неё, но бывает звук убавлю для более удобного поглощения текста. Отчего считаю, что музыка играет не самую большую роль в ВН, но это всё же субъективно.


Mi malamegas mian vivon.

John
Дата: Суббота, 23 Марта 2019, 01:55 | Сообщение # 34
Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Pumpkinofhell , я голосовал несколько по другому принципу . В заголовке темы говорится
просто о визуальной новелле , а потому я выбирал из тех специалистов , которые могут
потребоваться в обоих случаях ( т.е. и в коммерческом и любительском вариантах ) .
В целом я считаю , что для любительской новеллы более важен сценарист , а для успеха
коммерческой более важен художник , Это если брать чистых творцов . При монетизации
же главенствуют маркетинговые кудесники .
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Визуальные новеллы » Кто ценится больше всего при создании ВН? (Хочется узнать ценность каждого члена создателей ВН-ок.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: