Valerywitch
#196tifiro, могу. Игрок влияет на историю, но у него нет аватара в виде персонажа игры. Сая но юта, ну просто например
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос) |
Почему визуальная новелла это игра? |
Valerywitch#196tifiro, могу. Игрок влияет на историю, но у него нет аватара в виде персонажа игры. Сая но юта, ну просто например
|
kyo109#197Если же экраны из ВН можно положить в раскадровку фильма, озвучив диалоги и закадровый голос, и опять таки нет аватара зрителя, то это вн по типу фильма, а не вн по типу игры Это тупой поступок, ибо: 1 - нахрена? 2 - сириусли? 3 - это очень непрактично и совсем не экономит бумагу А ещё можно сказать, что это "сборник скриншотов вн". Потому что тебе уже сказали, что из вн делает вн. А эта книжка даже просто новеллой не будет. Тупо сборник скриншотов. Давай представь иерархию. Вот есть ВН. ВН (по определению) - это интерактивный игровой жанр, возникший в Японии (пер. с англ.) (Англоязычная ВИКИПЕДИЯ. Кривой гугловский перевод различие между визуальными романами (сокращенно NVL, полученными из «романа»), которые состоят преимущественно из повествования и имеют очень мало интерактивных элементов, и приключенческими играми (сокращенно AVG или ADV, полученными из «приключения»). форма приключенческой игры, которая может включать в себя решение проблем и другие типы игрового процесса. Это различие обычно теряется за пределами Японии, где международные фанаты обычно называют «визуальные романы» как NVL, так и ADV. ) ВН бывают... По типу повествования: - кинетические - с выборами (адвенчуры) По типу диалогового окна: - adv - nvl - смешанные По содержанию (https://pikabu.ru/story/tipyi_vizualnyikh_novell_4829906): - Moege - Utsuge - Nakige - Nukige Еще выделяют: отомэ, гаремники, эроге, звуковые новеллы... но я хз, куда их классифицируют. Так вот. Куда в такую иерархию ты впихнешь свои "вн игра", если вн уже сама по себе игра? А "вн книга" и "вн фильм"? Я бы выделил только "вн фильм"... но куда его поставить? сделать под-под-жанром? Почему нельзя вклинить вн-игра и вн-книга? Да потому что это и так понятно, что вн - сочетание двух зол. Куда можно вприхнуть, ну типаподжанр, когда гг - аватар-болванчик?... да хрен его знает. Выделить ещё одну иерархию по типу гг? Типа... ВН по типу гг: - один стандартный гг - несколько гг - гг-аватар Так что ли? Обычно это касается строго особенности какой-то ВН. И подобные герои - не новость. Тогда почему же их раньше не включили в классификацию? Потому что критерий субъективный, размытый, в который каждый может подставить что-то своё. |
Valerywitch#199Evamoon, это как раз тот субъективизм о котором говорит кио109. Действительно читатель может начать через некоторое время ассоциировать себя с персонажем у которого другое имя и фамилия и даже другой пол. А я говорю о лобовом присвоении игроку определения - этот персонаж это ты. Когда мы играем в симуляторы автогонок или 3дшутеры там вообще не возникает такой проблемы. Игрок - это Я, ну то есть, тот кто играет. В ВН же проблема усложняется настолько, что кого-то уже третий день батхертит
|
Valerywitch#200tifiro, Никак. Сая - игра. Я тебя очень прошу, если хочешь что-то уточнить, цитируй мои слова и задавай вопросы или опровергай. В споре родится истина. Вместо этого ты замусориваешь тему голосами из своей головы, которые не имеют к моим словам никакого отношения
|
Evamoon#201Не думаю, что таким образом можно хорошую историю сделать Кстати, в Песнь Сайи действительно рассматриваешь историю скорее с третьего лица, мне не удалось от лица ггроя смотреть. В новелле Купидон вообще играешь от лица матери ггни (и только даешь советы ггне), вот это был самый худший прием, из тех, что я видела в новеллах, очень сильно отчуждает от ггни. Сообщение отредактировал Evamoon - Понедельник, 17/Дек/2018, 15:47
|
tifiro#203Valerywitch, проблема в том, что ты эти мои слова не опровергнул:
я доказала обратное, приведя примеры. Все твоё объяснение сводится к геймплею, ты не можешь доказать отношение своего аватара к игре, не используя влияние игрока на историю. Новых граней тут нет, ты обсасываешь то, что много раз обсосали до тебя. Ты не можешь доказать, что аватар — критерий игры. Ты это до сих пор не сделал. |
Valerywitch#204kyo109, в целом так, но критерий не субъективный. Если нам предлагают ассоциироваться с персонажем, который имеет другие имя, возраст и т.п. это одно. Если как в гоночной игре игрок это и есть я, потому что а кто же это еще, то это не субъективно. Ну можно, конечно абстрагироваться и постоянно держать в голове, что это не ты едешь, но это неинтересно
|
Valerywitch#205tifiro, "аватар" это персонаж, зарезервированный под читателя, а не персонаж с которым себя читатель ассоциирует либо бестелесный наблюдатель событий. Он может и не быть управляем
|
Valerywitch#206tifiro, аватар как персонаж игры, специально зарезервированный для игрока не является критерием игры? Здесь нечего доказывать, это критерий игры по-определению. Другой вопрос, что это на единственный и не обязательный критерий, но он один из критериев
В очередной раз прошу - моя цитата, опровержение. Мне надоело, что ты споришь сама со своими выдумками делая вид что со мной Сообщение отредактировал Valerywitch - Понедельник, 17/Дек/2018, 15:58
|
tifiro#207Valerywitch, критерий это то, что определяет игру, а не то, что может быть у игры, а может и не быть. Кроме того, в литературе может быть персонаж, зарезервированный для читателя, в кино — для зрителя. Это всё равно, что говорить, что музыка является критерием игры, потому что музыка в игре написана для игры, а нигде, кроме игр, не может быть музыки, написанной для игр. Это не критерий по определению, а чушь, которую ты придумал и никак не можешь аргументировать.
|
Valerywitch#208tifiro, аксиомы невозможно аргументировать. Наличие игрового персонажа - один из признаков игры по-определению
|
Valerywitch#210tifiro, что тебя не устраивает во фразе "наличие игрового персонажа - один из признаков игры" ?
Это аксиома |
| |||