Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Free vs Paid (Извечный вопрос)
Free vs Paid

Britvak

#1
Леди и джентльмены, давайте раскинем вот какой пасьянс.

На вашей памяти существует ли хоть одна успешная новелла (или вообще любая игра), выпущенная на энтузиазме?
Чтоб без оплаты. Чтоб за идею.
Концепт. Продакшн. Релиз. Успех (ну хотя бы 3000+ копий).

Есть ли такие примеры? Или же бесплатная разработка заведомо обречена на громкий и обидный fail? Я лично склонен ко второму варианту (правда, естественно, краж может постичь и оплачиваемые проекты), однако давайте послухаем другие мнения. Что вы думаете по этому поводу?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Snowly

#2
Если говорить о РУВН, то вообще нет крупно коммерчески успешных нет, если не трогать Soviet Studio.
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...

Freaky_fox

#5
Разве речь идёт не о бесплатной вн сделанной на энтузиазме, которая распространялась платно, и достигла успеха?
I want to break free

hurrdurrmacher

#6
В Японии достаточно примеров, когда додзин-Вн потом переиздавались платно: True Remembrance там или Narcissu. Но какое местным дело до японского рынка, да?

MilenaOlivson

#7
Игр таких предостаточно. Есть же и разрабы, которые в одну мордочку всю работу делают. Взять тот же Yandere Simulator – он еще даже не вышел, а уже коммерчески успешен, всю работу там выполняют волонтеры на чистом энтузиазме. Среди новелл пример не приведу, но не только из тех, что разрабатывались на энтузиазме, но и тех, за которые платили.
P.S. Мне вообще кажется, что те проекты, где всем членам команды платит кто-то один, имеют больше шансов прогореть (имхо)

Britvak

#8
Цитата MilenaOlivson ()
P.S. Мне вообще кажется, что те проекты, где всем членам команды платит кто-то один, имеют больше шансов прогореть (имхо)


Э-э, а как надо? Чтобы кто платил?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Leraje

#9
MilenaOlivson, не знаю что ты имела ввиду под последним предложением, но в твою защиту могу сказать, что пробовал создать новеллу собрану полностью из платников. В итоге не было особо коммуникации между членами команды, не было команды как таковой и все реально быстро прогорело. Не исключаю, что может я делал что-то неправильно, но мнение сложилось такое, что людей интересовал только бабос. Ребята просто исполняли приказ, что приводило к косякам. К примеру, фоновики за тысчу не справлялись с адекватными задачами, потому что хотели побыстрее сделать и получить вознаграждение. За деньги не купишь вовлечение короче, что очень важно. Поэтому единственным адекватным человеком был редактор, который в свою очередь не брал деньги до полного выполнения своего задания, не требовал предоплаты и тд.

Edgus

#11
Цитата Britvak ()
(правда, естественно, краж может постичь и оплачиваемые проекты)

Мне кажется или вместо слова краж(что оно значит?) надо было крах поставить? Видимо опечатка.Или я чего-то не знаю.

Моё собственное мнение - успех проекта зависит не от денег, а от того насколько создатели игры любят своё творение. Если разработчики уже замучались её делать, а издатели(или разработчики, в случае инди) хотят побыстрее выпустить, лишь бы избавиться от головной боли и получить профит - обычно происходит провал.

А если разработчик готов сделать игру как можно лучше, и вкладывал в проект свои силы и душу, то мне кажется у проекта больше шансов на успех. Независимо от того, бесплатная игра или нет.

MilenaOlivson

#12
Britvak, имела в виду именно то, что написал Leraje. Я работала как в пейд, так и во фришных проектах, делаю выводы только из своего опыта и опыта моих знакомых, так что мб это не для всех актуально.

Britvak

#13
Еще возник вот какой вопрос.
Здесь мы часто наблюдаем расклейку объявлений о производстве "некоммерческих новелл". Как я понимаю, школяры-студенты за неимением средств аукают в чащобе с целью найти единомышленников, согласных пилить иХние проекты за плюсики в карму. Именно "некоммерцией" продукта объясняется отсутствие оплаты.

Да и ладно бы, работать за идею - это не зазорно, каждый сам для себя определяет свой путь. Только почему же тогда проект объявляется "некоммерческим"? Зачем вообще пилить бесплатные поделки? За ради опыта?

Ну так сделай коммерческий с коллегами по бесплатной разработке. Вы убиваете не один месяц, а скорее - год своего времени за очередную дискетку в бездонном портфеле, куда уже до вас насыпали 10 тонн макулатуры.

Короче я к тому, что дождаться ботинок мертвеца, то бишь, мифического процента с будущих продаж выглядит, на мой взгляд, более разумным решением, чем согласие на вовлечение во фритуплейку, которая и без того скорее всего не будет доделана дальше главного меню.

Могу глубоко заблуждаться. Кто в теме, разъясните чо-почом, будьте уж любезны.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

hunzter

#14
Насчёт темы - бесплатная разработка ради опыта или чтобы "оставить след в истории геймдева" вполне нормальный вариант. Возможно что на бесплатном проекте человек наберётся опыта, повысит качество своей работы. А может и не повысит.

Да и если на чистоту, то новеллу, разумеется только моё мнение, сложно реализовать в f2p, так как подобные игры окупаются за счёт доната. А что выпускать здесь? Новые главы? Это должен быть проект высокого качества. А таких весьма небольшое количество. Кроме того, f2p проект надо поддерживать чтобы он приносил доход. А это нужен грамотный маркетинг. Учитывая среду, коммьюнити и многие другие факторы - проще пилить фришки без доната на уровне дна, релизить их и ставить галочку типа "я выпустил игру, я чего-то достиг в жизни". Для более серьезного расклада нужен другой подход, другая степень ответственности и наличие чёткого плана, как относительно игры, так и относительно маркетинга. Мало команд, которые могут в такое.

P.S. поправлено ввиду излишней эмоциональности оригинального сообщения и родившегося из-за этого оффтопа, приношу свои извинения.
Сообщение отредактировал hunzter - Среда, 29/Ноя/2017, 14:29

Admin

#15
Цитата Britvak ()
Да и ладно бы, работать за идею - это не зазорно, каждый сам для себя определяет свой путь. Только почему же тогда проект объявляется "некоммерческим"? Зачем вообще пилить бесплатные поделки? За ради опыта?

Тут несколько вариантов.
1. Новелла делается по существующей вселенной, и её банально нельзя продавать.
2. Выпустить бесплатную новеллу, которая станет успешной и получить за это нечто более полезное — фанаты творчества, которые в дальнейшем будут готовы покупать игры от разработчиков.
3. Продавать длс с саундтреком, как это делали в ddlc
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Free vs Paid (Извечный вопрос)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: