Идеи по сюжету и начальные навыки в кодинге (Java, C++; новелы программирую в RenPy).
Пишите ВК / куда угодно. Работаю бесплатно. Почему бесплатно? Совершенно не имею опыта, поэтому первоочередным заданием есть его получение в некомерческих проектах, создание резюме, знакомство с творческими людьми для дальнейшего развития в планы покрупнее.
Спасибо, что зашли! Буду рад знакомству ;)
Сообщение отредактировал Leraje - Суббота, 21/Окт/2017, 16:42
JAVA - На данный момент изучаю OOP – есть коды с инкапсуляцией, полиморфизмом, наследованием. Создавал простенький проект типа автомата, который бы позволял людям самим расплачиваться на кассах
System.out.print ("\nHi. Welcome to Dmytro’s! What is your name?"); // creating a beautiful output on our screen input = new Scanner (System.in); String customerName = input.next(); // creating a Scanner (+ its first object to input a user name) input.nextLine(); //clear the buffer
System.out.print ("\nOK, "+ customerName + ", enter the price of each item in dollars and cents and hit the ENTER key." + "\nFor example, if your item costs $5.99, you would enter 5.99" + "\n\nIf you make a mistake when you enter a price enter a zero for the next entry." + "\nThe last price you entered will be subtracted from your sub-total." + "\n\nWhen you've entered all of your prices, enter -1 to indicate that you are done." + "\nWe’ll then calculate what your total owing is.\n"); // creating a beautiful output on our screen
double totalValue = 0; // creating double variable – total Value of goods double[] priceArray = new double[10]; // creating an Array that will consist of 10 elements int arrayCounter = 0; // Array counter double lastPurchase = 0; NumberFormat formatter = new DecimalFormat("#0.00"); // creating numberformat and decimal format classes for it’s later use while formatting numbers.
for(int i = 0;i< 10 ;){ // setting up an appropriate (in this case “for”) loop with appropriate values System.out.print("\nEnter a price for item #"+ (i+1) + ": "); double price = input.nextDouble(); // creating another Scanner object to further price input input.nextLine(); // clear the buffer
if (price > 99.99){ // creating an “if” statement to test values System.out.println("INVALID PRICE: please re-enter…");}
else if (price <0 && price !=-1) { System.out.println("INVALID PRICE: please re-enter…");} // there’s no items that costs more than $99.99 or less than 0.
else if (price >0 && price <100){
totalValue += price; //making statements to keep a running total of the prices entered
priceArray[arrayCounter]= price; arrayCounter++; //store each of the prices the user enters in an array
lastPurchase = price; i++ ;
System.out.println("That was $" + formatter.format(price) + ". Your sub-total is $" + formatter.format(totalValue)); } //present the current sub-total of purchases using formatter to keep the numbers in correct format, particularly ##.##.
else if (price == 0){ // enter a zero to remove the last entry
totalValue = totalValue - lastPurchase; // code will adjust the running total to the previous sub-total. arrayCounter --; // that price will also remove from the array. System.out.println("Zero entered: removing last item @$" + formatter.format(lastPurchase) + "…your sub-total is now $" + formatter.format(totalValue)); // the program show the removal of the last price, using formatter to keep the numbers in correct format, particularly ##.##. }
else if (price == - 1){ //enter -1 to indicate you are done System.out.println("-1 entered, calculating total owing…"); System.out.println("\nOK " + customerName + ", your individual purchase prices are:");
for (int i1= 0; i1 < arrayCounter; i1 ++) { //the price of each item purchased (we are using another loop here to display values from an array) System.out.println("$" + formatter.format(priceArray[i1]));} System.out.println("YOUR SUB-TOTAL IS: $" + formatter.format(totalValue)); // program will total up the purchases // using formatter to keep the numbers in correct format, particularly ##.##.
System.out.println("\nThe HST Sales Tax on your purchases is: $" + formatter.format(calculateHST(totalValue))); // using formatter to keep the numbers in correct format, particularly ##.##. double grandTotal = totalValue + (calculateHST(totalValue)); // - the Grand Total of purchases plus taxes (adding total amount and taxes)
System.out.println("\nYOUR GRAND TOTAL IS: $" + formatter.format(grandTotal) + ", which will round to $" + formatter.format(roundgrandTotal(grandTotal))); System.out.print ("\nEnter the amount you are tendering for payment: $");
double payment = input.nextDouble(); input.nextLine(); //creating another Scanner object to input the money user want to insert the machine double change = payment - (roundgrandTotal(grandTotal)); //subtracting this inserted money from the grand value System.out.print ("\nFrom $" + formatter.format(payment) + " your change is $" + formatter.format(change) + "\n"); // using formatter to keep the numbers in correct format, particularly ##.##.
double cent5 = otherDollars7/0.05; int Cents5 = (int)cent5; //dividing the change to each bill (to know their amount which should be returned by the machine)
if (twentyDollars != 0){System.out.println (twentyDollars + " $20 bills");} if (tenDollars != 0){System.out.println (tenDollars + " $10 bills");} if (fiveDollars != 0){System.out.println (fiveDollars + " $5 bills");} if (twoDollars != 0){System.out.println (twoDollars + " $2 bills");} if (oneDollars != 0){System.out.println (oneDollars + " $1 bills");} if (Cents25 != 0){System.out.println (Cents25 + " 25 cents");} if (CentsTen != 0){System.out.println (CentsTen + " 10 cents");} if (Cents5 != 0){System.out.println (Cents5 + " 5 cents");}
//using here another “if” statement not to show on the screen the bills machine don’t have to return
System.out.println ("\nPlease check that your change received is correct."); System.out.println ("\nThanks for shopping at Dmytro’s, " + customerName + "!");
break;
} // Some another output and the program finished
}
}
} // end class
С++ На данный момент это ввод-вывод из файлов, а как проект – программа, которая создает полную статистику выбранного диапазона чисел
/* Program Name: stats Description: C++ console applications to compile the statistics on a list of integers Author: Dmytro Liaska */
// gats.ca / encyclopedia p. 30-31 a help function for the heapSort() to establish heap property among the elements of the vector void heapify(vector<unsigned>& v, int parentNode, int heapSize) { while (true) { double largestNode, leftNode = parentNode * 2; if (leftNode > heapSize) return; if (v[leftNode - 1] > v[parentNode - 1]) largestNode = leftNode; else largestNode = parentNode; double rightNode = leftNode + 1; if (rightNode <= heapSize && v[rightNode - 1] > v[largestNode - 1]) largestNode = rightNode; if (largestNode != parentNode) { swap(v[largestNode - 1], v[parentNode - 1]); parentNode = largestNode; } else return; }}
// gats.ca / encyclopedia p. 30-31 // a sorting algorithm to sort the elements of the vector and keep the corresponding values of another linked void heapSort(vector<unsigned>& v) { int heapSize = v.size(); for (double parentNode = heapSize / 2; parentNode > 0; --parentNode) heapify(v, parentNode, heapSize); for (int idx = v.size() - 1; idx > 0; --idx) { swap(v[0], v[idx]); heapSize = heapSize - 1; heapify(v, 1, heapSize); }}
// a function to find the median of the sorted vector double findMedian(vector<unsigned> v) // gats.ca / encyclopedia p. 240 { double median; // It is the value for which ½ of the samples have a lower value and ½ of the samples have a greater value. if (v.size() % 2 == 0) median = (v[v.size() / 2] + v[v.size() / 2 - 1]) / 2.0; else median = v[v.size() / 2]; return median; }
// a function to find the arithmetic mean of the elements in vector double findArithmeticMean(vector<unsigned> v) { // gats.ca / encyclopedia p. 238 double mean = 0; for (auto v : v) mean += v; return mean /= v.size(); }
// a function to find the variance of the vector double findVariance(vector<unsigned> vector) { // gats.ca / encyclopedia p. 240 double accumulator = 0; for (auto v : vector) accumulator += (v - findArithmeticMean(vector)) * (v - findArithmeticMean(vector)); return accumulator / vector.size();}
// a function to find the standard deviation of the vector double findStdDev(vector<unsigned> v) // gats.ca / encyclopedia p. 239 { return sqrt(findVariance(v));}
// a function to find the abolute deviation of the vector double findAbsoluteDeviation(vector<unsigned> vector, double deviator) { // the absolute deviation of an element of a data set is the absolute difference between that element and a given point (Wikipedia) double absDev = 0; for (auto v : vector) absDev += abs(v - deviator); return absDev / vector.size();}
void findOutliers(vector<unsigned> vect, vector<unsigned>& outliersV, double mean, double stdDev, int multiplier) { // absolute difference exceed standard deviation multiplied by multiplier for (int i = 0; i < vect.size(); ++i)
if ((mean - vect[i]) >= stdDev * multiplier) outliersV.push_back(i); }
void findMinusOutliers(vector<unsigned> vect, vector<unsigned>& outliersV, double mean, double stdDev, int multiplier) { // absolute difference exceed standard deviation multiplied by multiplier for (int i = 0; i < vect.size(); ++i)
if ((mean - vect[i]) <= stdDev * multiplier) outliersV.push_back(i);}
int findHighestFreq(vector<unsigned> vect) { // algorithm to find mode consist of 2 parts - 1st- find most freq occuring value int freq = 0, tempFreq = 0; double temp = vect[0]; for (auto v : vect) { if (temp == v) { tempFreq++; if (tempFreq > freq) freq = tempFreq; } else { temp = v; tempFreq = 1; } } return freq;}
int findModes(vector<unsigned> vect, vector<unsigned>& modeVect) { //2nd part of finding a mode is to find which number occurs the most frequently int freq = findHighestFreq(vect); if (freq == 1) return 0; int tempFreq = 0; double temp = vect[0]; for (auto v : vect) { if (temp == v) { ++tempFreq; if (tempFreq == freq) modeVect.push_back(v); } else { temp = v; tempFreq = 1; } } if (modeVect.size() * freq == vect.size()) { modeVect.clear(); freq = 0; } modeVect.shrink_to_fit(); return freq; }
int main() { cout << "Enter a white space separated data values terminated by ^Z" << endl;
if (v.size() == 0) { cout << endl << "No samples! Exit " << endl; return 1; }
heapSort(v); // sorting
double min = v[0]; // as it already sorted min value will be the 1st value in vector double max = v[v.size() - 1]; // v.size()-1 to find last value in vector, which is the largest cause of sorting
double median = findMedian(v); // median double mean = findArithmeticMean(v); // mean double variance = findVariance(v); // variance double standartDeviation = findStdDev(v); // standart deviation double meanAbsDev = findAbsoluteDeviation(v, mean); // mean absolute deviation double medianAbsDev = findAbsoluteDeviation(v, median); // meadian absolute deviation
vector<unsigned> modeVect; int freq = findModes(v, modeVect);
// correctly formatting and outputting 3x outliers (if any) cout << left << setw(COLUMN_1_SIZE) << "<= 3 dev below:"; if (outliers3.empty()) cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << "0 <0.000%>" << endl; else { cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << outliers3.size() << " <" << outlBelow3Perc << "%> " << endl; }
// correctly formatting and outputting 2x outliers (if any) cout << left << setw(COLUMN_1_SIZE) << "<= 2 dev below:"; if (outliers2.empty()) cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << "0 <0.000%>" << endl; else { cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << outliers2.size() << " <" << outlBelow2Perc << "%> " << endl; }
// correctly formatting and outputting 2x outliers (if any) cout << left << setw(COLUMN_1_SIZE) << ">= 2 dev above:"; if (outlierAbove2.empty()) cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << "0 <0.000%>" << endl; else { cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << outlierAbove2.size() << " <" << outlAbove2Perc << "%> " << endl; }
// correctly formatting and outputting 3x outliers (if any) cout << left << setw(COLUMN_1_SIZE) << ">= 3 dev above:"; if (outlierAbove3.empty()) cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << "0 <0.000%>" << endl; else { cout << right << setw(COLUMN_2_SIZE) << outlierAbove3.size() << " <" << outlAbove3Perc << "%> " << endl; }
}
С++ заставляет меня плакать по вечерам, о том какой я тупой.
AGK -
Движение спрайта по экрану, стрельба (тут особо нечего показывать). Новеллы легко (но не легче чем в Ren’Py делать. Я пробовал вставить спрайты с текстом, которые бы перебрасывали на следующую страницу и тд с помощью if GetPointerPressed() = 1 and GetSpriteHit(GetPointerX(),GetPointerY()) = ng_spr -то есть поиск координат спрайта и если щелчек попадает по нему то происходит какое-то действие. То есть так можно создать меню с выборами персонажа и все будет работать. Я бы не сказал что с портированием проблемы, может я плохо понимаю что вы имеете ввиду.
Но потом я столкнулся с Ren’Py и понял ,что программировать там намного легче. Читаю документацию на офф сайте. Прошел разделы быстрый старт и GUI.
Я не то чтобы не ищу ХОРОШИЙ и НЕ СТЫДНЫЙ проект, но как было написано выше в первую очередь я хотел бы сам оценить свои навыки, ведь теория одно, а практика совершенно другое. Поэтому, я не хотел бы отягощать опытных в этом деле людей своим зачаточным пониманием построения ВН.
Идеальным вариантом была бы кооперация с такими же новичками, которое просто отдают себе отчет в том, что делают и которые понимают, что есть маленький красивый проект с последующим ростом.
Еще раз привет. Очевидно, что жанр ВН не слишком популярен на просторах ру-нета, а желанием разрабатывать продукт, да еще и бесплатно блещут совсем уж единицы, но все же сделаем еще одну попытку.
Почему еще одну? Пролистал несколько последний тем в подфоруме - все мертво. Мертвее не бывает. За полгода текущего 2017-го в теме отписались о желании создать команду 10 человек. Из них 60% это сделало еще зимой. Двое весной. И только двое в течении последних пары месяцев. Из всех, думаю больше 2/3 энтузиастов уже утратили желание, либо двигаются в направлении англоязычных форумов (о чем мне сообщили ранее).
Думаю, очевидно, что это говорит о низкой конкурентности, низком развитии рынка, но понятно и то, что вызвано это часто материальным вопросом. Никто не хочет работать бесплатно, в том числе и я. С другой стороны, очевидно ведь, и то, что для развития жанра, роста зарплат в отрасли необходимо движение, которого не наблюдается. Конечно, идеально было бы, если бы люди с опытом развивали свои собственные компании вокруг себя, набирали молодые кадры, способствовали росту интереса к жанру, делали бы какие-то совместные проекты и усилия, часто на волонтерских засадах. Звучит неприятно, но, мое мнение в том, что прежде нужны общие усилия для популяризации ВН в массах и поддержка энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе...
Ребятам, которые делают спрайты - я каждый день читаю тему Серафима, который постит очередную прекрасную работу, сделанную, по его словам, всего за два часа. Я понимаю, что каждый спрайт должен быть вознагражден, но такие люди, а также композиторы, программисты, сценаристы с опытом могут проводить конкурсы между командами, победитель которых будет вознагражден бесплатным ОСТом к своей ВН, либо спрайтом/меню, либо помощью в написании годного кода. Не хотите делать это бесплатно? Ок, предложение для разработчиков сайта - сделайте кошелек - скинемся на конкурс "Лучшая идея для ВН", "Лучшие спрайты", "Лучшие ОСТы" победитель как уже сказано получил бы человека или часть его труда, которого ему не хватает для команды, новеллы. Эта часть довольно смутно, может даже самонадеянно, но, надеюсь, вы все же поняли, о чем я.
Чем больше будет молодых команд, тем в дальнейшем будет больше спроса на вашу (опытные пользователи) работу. Но новички быстро сольются без вашей же поддержки. Это палка о двух концах, мое мнение, надеюсь его разделю не только я.
Очень понравилось описание своей идеи пользователя SlaterVI, к сожалению, который долгое время уже не заходил на форум. Надеюсь, не потерял желания еще работать в жанре ВН. Пройдусь по пунктам его поста
1. Проект может даже не существовать. Его развитие это дело команды, которые вместе ищут точки соприкосновения. 2. Проект не обязательно должен быть большим и глобальным. В первую очередь, разработчики должны сделать своей целью закончить проект, и, вероятно, чем он меньше (час-три) тем больше шансов его закончить. 3. Из пункта два, делается вывод о том, что первостепенной задачей команды - есть получение достойного результата, конечного продукта с целью, а) получения драгоценного опыта, б) формирования коллектива и почвы для дальнейшего развития, в) оценки "актуальности" темы на рынке, что по моему и выливается в популяризацию жанра. Чем больше будет законченных проектов, тем больше вероятность, что в деле останутся команды, люди, а поэтому идеи, инновации и зрители.
Не знаю, как вы относитесь к следующей идее, но ВН это не только аниме концепты - разветвлений ВН может быть нереально много; ВН позволяет, как использовать абсолютно любой литературно-кинематографический жанр, так и игровых моментов - в ВН без проблем можно вставить и РПГ элемент, и квесты, и мини-игры. Для меня ВН это тот жанр, который определит будущее (посмотрите, как растет популярность Telltale Games и тенденции к этому только увеличиваются).
Кто-то согласится, кто-то нет, для кого-то это будет бредом, для кого-то очевидным, но нереальным. Скорее всего, меня сейчас дико затроллят, либо не обратят внимания, тем не менее, это скромные мысли новичка о присущих, по-моему, проблемах ВН (а может не только) в СНГ. Окей, в любом случае буду рад вашим отзывам, критике, пожеланиям, возможно, кто-то найдет в этом посте рациональное зерно.
Так вот) Самое главное) Почему эта тема именно в этом разделе, а не каком-то другом. Важны не разговоры, а конкретные действия. И первым таким действием станет набор в новую команду. Я, как человек совершенно без опыта и навыков, даже не претендую на лидерство в ней, а просто готов примкнуть к любым таким же страждущим к открытиям и работе новичкам, либо кем-то поопытнее, кто желает делать совместный проект для достижения вышеизложенных целей.
Короткая новелла, никто никуда не спешит, главное хороший сюжет, качественная реализация. Нужны все. Не один художник. Не один программист. Не один композитор. Не один сценарист. Чем больше, тем лучше. Как-то уж разберемся куда, но возьмем всех и найдем работу каждому. (Не знаю может это тоже бред, но я открыт к обсуждению в любом случае и даже ваши отрицательные отзывы - это важная часть развития, поэтому отнесусь к ним только положительно).
Есть даже и сюжет. В сценарии события разделены на 6 дней (в итоге будет страниц 200 из которых есть сейчас 30 ). История о парне, который возвращается в родной город на недельные каникулы, после нескольких лет проживания в другом городе. Темы, которые будут подниматься - а) социальные - это взаимоотношения между жителями города, их предрассудки и пороки, б) - детективная - в городе орудует маньяк, которых оставляет на телах жертв странные символы (да банально, но как бы банально не было - эта тема всегда в тренде), в) - псевдонаучная (игры со временем, но не путешествия, не замедление, а концепция этернализма - специально искал, что-то такое, которое было бы еще свежим в кинематографе, литературе и тд), г) катастрофа. Все это, конечно, будет строго переплетено и раскрыто на высоком уровне.
Ок, спокойной ночи) А кому доброго утра :) Вот такие у меня мысли возникли. Один в поле не воин, но, если вас всех расшевелить, может что и получится. Не слишком верю во все это, но мне не впадло было попытаться. Спасибо, если дочитали до этого места. Честь вам и халва) Если не заканает дочитаю всю документацию по Рен-Пай в течении пары недель и свалю на лемму. Не судите строго
Да, еще одно - предлагаю создать общую сводку всех пользователей сайта, которые были активны в течении последних трех недель. Это облегчит поиск команды. Сделаю пример активности за последнюю неделю (с 3 июля), а там дальше, если поддержится можно будет расширять + на заметку админам сайта. Извините, за использование персональных данный, если надо почищу.
Художники fds (фоны, цена - 250р за фон, качество - в теме есть картинки, и все это дело вкуса, но я бы сказал средний) ksid (цена - от 500р, качество - высокое) Serafim666 (цена - 700р до 5000р, качество - высокое) lizats (??, ??)
Программисты Leraje (цена - бесплатно, опыт - отсутствует)
Сценаристы Volkov92 (цена - ???, опыт - средний) ErinVala (цена - на ваше усмотрение, опыт - средний)
Композиторы MaximNick (цена - платно, качество как я понял по отзывам хорошее)
Проекты в поиске команды Explayrus - http://anivisual.net/forum/22-1832-1 ivanleonidovich - http://anivisual.net/forum/22-1828-1 Hukpo - http://anivisual.net/forum/22-1824-1 atala - http://anivisual.net/forum/22-1836-1 Leraje - собственно эта тема Green_Hayate - http://anivisual.net/forum/23-1779-1 lizats - http://anivisual.net/board/2-1-0-682 DarkWiz - http://anivisual.net/forum/22-1374-1#18898
Пишите в лс добавлю в списки, если кого интересует и предлагаю отдельную тему, но это надо обсуждать с администрацией.
Присоединяйтесь. Готов обсудить совместную работу с lizats, atala и всеми остальными, если вы это читаете. Предлагаю, вам ребята, забросить на некоторое время свои проекты и помочь закрыть хоть чей-то (то есть обсудить все ваши идеи, выбрать из них самую перспективную и всем вместе на нее наброситься). А то все мы так и останемся на стадии сценария.
Сообщение отредактировал Leraje - Понедельник, 10/Июл/2017, 16:43
fantick, There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams". These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu. Another title is the Arc System Works fighting game series Blazblue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching story lines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe.
Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-time branching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation. The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc. A similar type of real-time conversation system also appeared in the Sega-published action role-playing game Alpha Protocol. Another example is Sentou Gakuen, which combined elements of both MMORPGs and visual novels.
Xand, "Имхо бросить свой проект и заняться чем то, идея так себе" - это был лишь один из примеров. Никто не заставляет вас бросать. Я не говорю, о вашей частной ситуации и о людях, которые уже загруженны делами.
Да и перед этим я писал тоже самое что и вы сейчас о "поддержке энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе... ".
"...в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории" - широкая это читатели анивиза? Не знаю к чему это было написано, но широкое слишком уж оценочное понятие.
fantick, обоснуйте) я привел вам примеры различных успешных ВН в комбинациях с другими жанрами. Все что ответили вы это "привет, твоя идея говно". Как-то большего я ожидал от такого опытного пользователя) Не хотелось бы, чтобы разговор был закончен таким вашим некудышным сливом)
anteUp, на счет первого - если это ирония то я ее не понял. О новостях по свежим ВН - неплохая ведь идея.
А по второму - это пример был - может кого-нибудь заинтересовало бы. Очевидно, что список - не конечный вариант. Для меня лично удобнее было бы упорядочить весь этот хаос. Кто-то считает иначе. Очевидно и то, что не я должен вести такую тему, поэтому там было предусмотрено что пост на заметку прежде всего админам. Нет, так нет. Научитесь адекватно воспринимать идеи, критику, альтернативные подходы.
Да и тем, кто писал в чате там, что я делаю якобы оценку талантов - я конкретно заходил в темы с предлагаемой работой и исходя из постов самих авторов, которые писали о своих навыках делал короткие заметки, а не сам придумывал кто лучше.
Пишите в личку ВК, а не в чат, который я все равно не читаю, если хотите что-то сказать. У меня чат не отправляет сообщения.
fantick, я просто глянул на кол-во ваших сообщений на форуме.
тогда успешным коммерческим проектам-гибридам стоит сказать - простите, вы не должны были существовать, потому что "ВН это жанр со строгими рамками. Они устанавливаются новеллой to heart" ?
Xand, а если постараться быть искренним, то так ли аудитория широка? Все эти примеры - и о гибридах, и о помощи новичкам и тд и тп, на которые вы так набросились, просто декорации для примитивной мысли - для того, чтоб жанр развивался нужно сделать его ближе к массам, частью поп-культуры. Сейчас любителей ВН слишком узкий сегмент. И пример Телтейл показывает, что это можно изменить и сделать ВН интересной действительно в ШИРОКОМ а не то что имеете ввиду под широким вы масштабе.
fantick, только что я был убийцей жанра, а сейчас уже могу существовать? Вы не последовательны. Ладно, вижу аргументы вы мне не готовы предоставить. Если будет что сказать - дерзайте.
ksid, "я вижу" это о том что фантик закон. А о качестве изображений - 100% соглашусь. Популяризация это работа по всем фронтам от туториалов до (и в первую очередь) качества изображения. Не всем понятен формат аниме. Скажем далеко не всем.
fantick, ооо, ну все точно до свидания. Если вам новелла это что-то сакральное доступное только вам и в вас даже нет ни малейшего желания делать его доступным широкому кругу, то видимо проблема не в том что новелла-гибрид не новелла, а в том, что вы просто помешались на своих традиционных подходах в угоду считать себя не таким как все. Вы напоминаете религийного фанатика, который борется с прогрессом.