Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Leraje [82]
Результаты поиска

Leraje

#1 | Тема: [УСЛУГИ] Программирование (бесплатно)
Идеи по сюжету и начальные навыки в кодинге (Java, C++; новелы программирую в RenPy).

Пишите ВК / куда угодно. Работаю бесплатно.
Почему бесплатно? Совершенно не имею опыта, поэтому первоочередным заданием есть его получение в некомерческих проектах, создание резюме, знакомство с творческими людьми для дальнейшего развития в планы покрупнее.

Спасибо, что зашли!
Буду рад знакомству ;)
Сообщение отредактировал Leraje - Суббота, 21/Окт/2017, 16:42

Leraje

#2 | Тема: [УСЛУГИ] Программирование (бесплатно)
JAVA - На данный момент изучаю OOP – есть коды с инкапсуляцией, полиморфизмом, наследованием. Создавал простенький проект типа автомата, который бы позволял людям самим расплачиваться на кассах



С++ На данный момент это ввод-вывод из файлов, а как проект – программа, которая создает полную статистику выбранного диапазона чисел



С++ заставляет меня плакать по вечерам, о том какой я тупой.

AGK -


Но потом я столкнулся с Ren’Py и понял ,что программировать там намного легче. Читаю документацию на офф сайте. Прошел разделы быстрый старт и GUI.

Я не то чтобы не ищу ХОРОШИЙ и НЕ СТЫДНЫЙ проект, но как было написано выше в первую очередь я хотел бы сам оценить свои навыки, ведь теория одно, а практика совершенно другое. Поэтому, я не хотел бы отягощать опытных в этом деле людей своим зачаточным пониманием построения ВН.

Идеальным вариантом была бы кооперация с такими же новичками, которое просто отдают себе отчет в том, что делают и которые понимают, что есть маленький красивый проект с последующим ростом.

Leraje

#4 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Еще раз привет. Очевидно, что жанр ВН не слишком популярен на просторах ру-нета, а желанием разрабатывать продукт, да еще и бесплатно блещут совсем уж единицы, но все же сделаем еще одну попытку.

Почему еще одну? Пролистал несколько последний тем в подфоруме - все мертво. Мертвее не бывает. За полгода текущего 2017-го в теме отписались о желании создать команду 10 человек. Из них 60% это сделало еще зимой. Двое весной. И только двое в течении последних пары месяцев. Из всех, думаю больше 2/3 энтузиастов уже утратили желание, либо двигаются в направлении англоязычных форумов (о чем мне сообщили ранее).

Думаю, очевидно, что это говорит о низкой конкурентности, низком развитии рынка, но понятно и то, что вызвано это часто материальным вопросом. Никто не хочет работать бесплатно, в том числе и я. С другой стороны, очевидно ведь, и то, что для развития жанра, роста зарплат в отрасли необходимо движение, которого не наблюдается. Конечно, идеально было бы, если бы люди с опытом развивали свои собственные компании вокруг себя, набирали молодые кадры, способствовали росту интереса к жанру, делали бы какие-то совместные проекты и усилия, часто на волонтерских засадах. Звучит неприятно, но, мое мнение в том, что прежде нужны общие усилия для популяризации ВН в массах и поддержка энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе...

Ребятам, которые делают спрайты - я каждый день читаю тему Серафима, который постит очередную прекрасную работу, сделанную, по его словам, всего за два часа. Я понимаю, что каждый спрайт должен быть вознагражден, но такие люди, а также композиторы, программисты, сценаристы с опытом могут проводить конкурсы между командами, победитель которых будет вознагражден бесплатным ОСТом к своей ВН, либо спрайтом/меню, либо помощью в написании годного кода. Не хотите делать это бесплатно? Ок, предложение для разработчиков сайта - сделайте кошелек - скинемся на конкурс "Лучшая идея для ВН", "Лучшие спрайты", "Лучшие ОСТы" победитель как уже сказано получил бы человека или часть его труда, которого ему не хватает для команды, новеллы. Эта часть довольно смутно, может даже самонадеянно, но, надеюсь, вы все же поняли, о чем я.

Чем больше будет молодых команд, тем в дальнейшем будет больше спроса на вашу (опытные пользователи) работу. Но новички быстро сольются без вашей же поддержки. Это палка о двух концах, мое мнение, надеюсь его разделю не только я.

Очень понравилось описание своей идеи пользователя SlaterVI, к сожалению, который долгое время уже не заходил на форум. Надеюсь, не потерял желания еще работать в жанре ВН. Пройдусь по пунктам его поста

1. Проект может даже не существовать. Его развитие это дело команды, которые вместе ищут точки соприкосновения.
2. Проект не обязательно должен быть большим и глобальным. В первую очередь, разработчики должны сделать своей целью закончить проект, и, вероятно, чем он меньше (час-три) тем больше шансов его закончить.
3. Из пункта два, делается вывод о том, что первостепенной задачей команды - есть получение достойного результата, конечного продукта с целью, а) получения драгоценного опыта, б) формирования коллектива и почвы для дальнейшего развития, в) оценки "актуальности" темы на рынке, что по моему и выливается в популяризацию жанра. Чем больше будет законченных проектов, тем больше вероятность, что в деле останутся команды, люди, а поэтому идеи, инновации и зрители.

Не знаю, как вы относитесь к следующей идее, но ВН это не только аниме концепты - разветвлений ВН может быть нереально много; ВН позволяет, как использовать абсолютно любой литературно-кинематографический жанр, так и игровых моментов - в ВН без проблем можно вставить и РПГ элемент, и квесты, и мини-игры. Для меня ВН это тот жанр, который определит будущее (посмотрите, как растет популярность Telltale Games и тенденции к этому только увеличиваются).

Кто-то согласится, кто-то нет, для кого-то это будет бредом, для кого-то очевидным, но нереальным. Скорее всего, меня сейчас дико затроллят, либо не обратят внимания, тем не менее, это скромные мысли новичка о присущих, по-моему, проблемах ВН (а может не только) в СНГ. Окей, в любом случае буду рад вашим отзывам, критике, пожеланиям, возможно, кто-то найдет в этом посте рациональное зерно.

Так вот) Самое главное) Почему эта тема именно в этом разделе, а не каком-то другом. Важны не разговоры, а конкретные действия. И первым таким действием станет набор в новую команду. Я, как человек совершенно без опыта и навыков, даже не претендую на лидерство в ней, а просто готов примкнуть к любым таким же страждущим к открытиям и работе новичкам, либо кем-то поопытнее, кто желает делать совместный проект для достижения вышеизложенных целей.

Короткая новелла, никто никуда не спешит, главное хороший сюжет, качественная реализация. Нужны все. Не один художник. Не один программист. Не один композитор. Не один сценарист. Чем больше, тем лучше. Как-то уж разберемся куда, но возьмем всех и найдем работу каждому. (Не знаю может это тоже бред, но я открыт к обсуждению в любом случае и даже ваши отрицательные отзывы - это важная часть развития, поэтому отнесусь к ним только положительно).

Есть даже и сюжет. В сценарии события разделены на 6 дней (в итоге будет страниц 200 из которых есть сейчас 30 ). История о парне, который возвращается в родной город на недельные каникулы, после нескольких лет проживания в другом городе. Темы, которые будут подниматься - а) социальные - это взаимоотношения между жителями города, их предрассудки и пороки, б) - детективная - в городе орудует маньяк, которых оставляет на телах жертв странные символы (да банально, но как бы банально не было - эта тема всегда в тренде), в) - псевдонаучная (игры со временем, но не путешествия, не замедление, а концепция этернализма - специально искал, что-то такое, которое было бы еще свежим в кинематографе, литературе и тд), г) катастрофа. Все это, конечно, будет строго переплетено и раскрыто на высоком уровне.

Ок, спокойной ночи) А кому доброго утра :)
Вот такие у меня мысли возникли. Один в поле не воин, но, если вас всех расшевелить, может что и получится. Не слишком верю во все это, но мне не впадло было попытаться. Спасибо, если дочитали до этого места. Честь вам и халва) Если не заканает дочитаю всю документацию по Рен-Пай в течении пары недель и свалю на лемму. Не судите строго

Leraje

#5 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Да, еще одно - предлагаю создать общую сводку всех пользователей сайта, которые были активны в течении последних трех недель. Это облегчит поиск команды. Сделаю пример активности за последнюю неделю (с 3 июля), а там дальше, если поддержится можно будет расширять + на заметку админам сайта. Извините, за использование персональных данный, если надо почищу.

Художники
fds (фоны, цена - 250р за фон, качество - в теме есть картинки, и все это дело вкуса, но я бы сказал средний)
ksid (цена - от 500р, качество - высокое)
Serafim666 (цена - 700р до 5000р, качество - высокое)
lizats (??, ??)

Программисты
Leraje (цена - бесплатно, опыт - отсутствует)

Сценаристы
Volkov92 (цена - ???, опыт - средний)
ErinVala (цена - на ваше усмотрение, опыт - средний)

Композиторы
MaximNick (цена - платно, качество как я понял по отзывам хорошее)

Проекты в поиске команды
Explayrus - http://anivisual.net/forum/22-1832-1
ivanleonidovich - http://anivisual.net/forum/22-1828-1
Hukpo - http://anivisual.net/forum/22-1824-1
atala - http://anivisual.net/forum/22-1836-1
Leraje - собственно эта тема
Green_Hayate - http://anivisual.net/forum/23-1779-1
lizats - http://anivisual.net/board/2-1-0-682
DarkWiz - http://anivisual.net/forum/22-1374-1#18898

Пишите в лс добавлю в списки, если кого интересует и предлагаю отдельную тему, но это надо обсуждать с администрацией.

Присоединяйтесь. Готов обсудить совместную работу с lizats, atala и всеми остальными, если вы это читаете. Предлагаю, вам ребята, забросить на некоторое время свои проекты и помочь закрыть хоть чей-то (то есть обсудить все ваши идеи, выбрать из них самую перспективную и всем вместе на нее наброситься). А то все мы так и останемся на стадии сценария.
Сообщение отредактировал Leraje - Понедельник, 10/Июл/2017, 16:43

Leraje

#6 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
fantick, There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams". These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu. Another title is the Arc System Works fighting game series Blazblue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching story lines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe.

Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-time branching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation. The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc. A similar type of real-time conversation system also appeared in the Sega-published action role-playing game Alpha Protocol. Another example is Sentou Gakuen, which combined elements of both MMORPGs and visual novels.

Leraje

#8 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Xand, "Имхо бросить свой проект и заняться чем то, идея так себе" - это был лишь один из примеров. Никто не заставляет вас бросать. Я не говорю, о вашей частной ситуации и о людях, которые уже загруженны делами.

Да и перед этим я писал тоже самое что и вы сейчас о "поддержке энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе... ".

"...в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории" - широкая это читатели анивиза? Не знаю к чему это было написано, но широкое слишком уж оценочное понятие.

Leraje

#9 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
fantick, обоснуйте) я привел вам примеры различных успешных ВН в комбинациях с другими жанрами. Все что ответили вы это "привет, твоя идея говно". Как-то большего я ожидал от такого опытного пользователя) Не хотелось бы, чтобы разговор был закончен таким вашим некудышным сливом)

Leraje

#10 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
anteUp, на счет первого - если это ирония то я ее не понял. О новостях по свежим ВН - неплохая ведь идея.

А по второму - это пример был - может кого-нибудь заинтересовало бы. Очевидно, что список - не конечный вариант. Для меня лично удобнее было бы упорядочить весь этот хаос. Кто-то считает иначе. Очевидно и то, что не я должен вести такую тему, поэтому там было предусмотрено что пост на заметку прежде всего админам. Нет, так нет. Научитесь адекватно воспринимать идеи, критику, альтернативные подходы.

Да и тем, кто писал в чате там, что я делаю якобы оценку талантов - я конкретно заходил в темы с предлагаемой работой и исходя из постов самих авторов, которые писали о своих навыках делал короткие заметки, а не сам придумывал кто лучше.

Пишите в личку ВК, а не в чат, который я все равно не читаю, если хотите что-то сказать. У меня чат не отправляет сообщения.

Leraje

#11 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
fantick, я просто глянул на кол-во ваших сообщений на форуме.

тогда успешным коммерческим проектам-гибридам стоит сказать - простите, вы не должны были существовать, потому что "ВН это жанр со строгими рамками. Они устанавливаются новеллой to heart" ?

Leraje

#12 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Xand, а если постараться быть искренним, то так ли аудитория широка? Все эти примеры - и о гибридах, и о помощи новичкам и тд и тп, на которые вы так набросились, просто декорации для примитивной мысли - для того, чтоб жанр развивался нужно сделать его ближе к массам, частью поп-культуры. Сейчас любителей ВН слишком узкий сегмент. И пример Телтейл показывает, что это можно изменить и сделать ВН интересной действительно в ШИРОКОМ а не то что имеете ввиду под широким вы масштабе.

Leraje

#14 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
ksid, "я вижу" это о том что фантик закон. А о качестве изображений - 100% соглашусь. Популяризация это работа по всем фронтам от туториалов до (и в первую очередь) качества изображения. Не всем понятен формат аниме. Скажем далеко не всем.

Leraje

#15 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
fantick, ооо, ну все точно до свидания. Если вам новелла это что-то сакральное доступное только вам и в вас даже нет ни малейшего желания делать его доступным широкому кругу, то видимо проблема не в том что новелла-гибрид не новелла, а в том, что вы просто помешались на своих традиционных подходах в угоду считать себя не таким как все. Вы напоминаете религийного фанатика, который борется с прогрессом.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Leraje [82]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: