Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Что вам не нравится в визуальных новеллах? (Что это? Есть же название темы?)
Что вам не нравится в визуальных новеллах?

Файран

#46
Цитата animukonata2019 ()
обреченность их существования
Знаю пару игр, которые эксплуатируют эту идею: ломают четвёртую стену, позволяя тебе общаться с персонажем напрямую, как с живым человеком, и ненавязчиво так намекают, что он «живёт» только во время этого общения — и, фактически, только ради него, а всё остальное время обречён болтаться в чёрной пустоте, где кроме него есть разве что строки кода да рисованные декорации.

Tomako

#48
Цитата Marnvini ()
Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры? Я видела такое только в доки-доки, но там это обыграно качественно.
В жизни должен быть сюжет.

Evil_Traktor

#49
Цитата Tomako ()
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры?
В тотоно например на этом сделан упор. А в японских новелках шутки проламывающие четвёрую стену не так уж и редки. В Токио Бабель и Coμ например.  Лично мне, когда протагу заявляют, что он главный герой эроге, потому что живёт один в шикарной квартире без родителей, которые свалили по работе за рубеж, смешно и ничего не ломает, а кому то другому может погружение и ломает.
Сообщение отредактировал Evil_Traktor - Четверг, 23/Июн/2022, 22:56

Joxer

#50
Цитата Marnvini ()
Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.
Тоже самое ненавижу слом четвёртой стены, мешает погружению в мир, когда ты полностью в мире визуальной новеллы и тебе говорят какую-то чушь и кайф обламывается, такой бред который нафиг не нужен.

Цитата Tomako ()
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры? Я видела такое только в доки-доки, но там это обыграно качественно.
Огромное количество новелл со сломом четвёртой стены вот пожалуйста список вндб https://vndb.org/g580?f=&m=2&s=33w и того 466 новелл
I Love Netorare

Хемуль

#51
Мне лично нравится такой прием. Хотя сейчас уже как-то надоел. Но куда интереснее для меня, когда его используют всерьез - как пример Ваншот. Хоть это и не новелла.

Файран

#52
Насчёт того, что ломает погружение, вынужден согласиться. Одно дело, если вся игра откровенно шуточная, тут и вставки с комментариями разработчика могут быть не лишними (как, например, в шикарном Bron's Quest, где четвёртую стену выносят с ноги чуть ли не с первых кадров). И совсем другое, если есть хоть какая-то претензия на серьёзность — ты вживаешься в роль, ставишь себя на место героя, думаешь, какой поступок больше соответствует его характеру, и тут вдруг он сам тебе заявляет, что это просто игра, не парься, чувак.
Ещё не нравится, если в игре видна зацикленность разработчика на одной идее или злоупотребление одним и тем же приёмом — как пример, те же шутки с посылом «Откуда вокруг столько девушек, я что, в эроге? Может, мне теперь и репутацию у них надо прокачивать?».

Хемуль

#53
В том примере, который я привел, на мой взгляд, как раз способствовало лучшему погружению. Но, насколько я помню,там не говорилось, что это игра, а говорилось, что игрок - как бы бог этого мира, и гг часто как бы обращался к нему за советом, что ему делать дальше.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 25/Июн/2022, 03:42

LastShard

#54
Как по мне, худшее что есть в ВН это отсутствие выбора. Книжки с картинками бывают, или вовсе комиксы, давно были и аудиокниги с музыкой и эмбиентами. Но у их создателей не было возможности дать читателю какую-либо возможность как-то повлиять на происходящее. В фильмах хэппиэнд уже стал унылым шаблоном, как и неуязвимый протагонист который точно до конца фильма не сдохнет, что делает все опасности смехотворными. Теперь наконец писатели получили возможности дать шанс выбирать между комедией и трагедией, риском и осторожностью, добром и злом, но зачастую пользуются этим очень поверхностно, либо не пользуются вовсе. Да, конечно множество веток это по количеству контента словно ещё одну книгу писать, но их отсутствие делает ВН скорее фильмоскопом со звуковой дорожкой, проще фильм глянуть щёлкая семечки.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Что вам не нравится в визуальных новеллах? (Что это? Есть же название темы?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: