• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Что вам не нравится в визуальных новеллах? (Что это? Есть же название темы?)
Что вам не нравится в визуальных новеллах?

Файран

#46
Цитата animukonata2019 ()
обреченность их существования
Знаю пару игр, которые эксплуатируют эту идею: ломают четвёртую стену, позволяя тебе общаться с персонажем напрямую, как с живым человеком, и ненавязчиво так намекают, что он «живёт» только во время этого общения — и, фактически, только ради него, а всё остальное время обречён болтаться в чёрной пустоте, где кроме него есть разве что строки кода да рисованные декорации.

Marnvini

#47
Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.

Tomako

#48
Цитата Marnvini ()
Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры? Я видела такое только в доки-доки, но там это обыграно качественно.
В жизни должен быть сюжет.

Evil_Traktor

#49
Цитата Tomako ()
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры?
В тотоно например на этом сделан упор. А в японских новелках шутки проламывающие четвёрую стену не так уж и редки. В Токио Бабель и Coμ например.  Лично мне, когда протагу заявляют, что он главный герой эроге, потому что живёт один в шикарной квартире без родителей, которые свалили по работе за рубеж, смешно и ничего не ломает, а кому то другому может погружение и ломает.
Сообщение отредактировал Evil_Traktor - Четверг, 23/Июн/2022, 23:56

Joxer

#50
Цитата Marnvini ()
Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.
Тоже самое ненавижу слом четвёртой стены, мешает погружению в мир, когда ты полностью в мире визуальной новеллы и тебе говорят какую-то чушь и кайф обламывается, такой бред который нафиг не нужен.

Цитата Tomako ()
По-моему, это бывает редко. Можете привести примеры? Я видела такое только в доки-доки, но там это обыграно качественно.
Огромное количество новелл со сломом четвёртой стены вот пожалуйста список вндб https://vndb.org/g580?f=&m=2&s=33w и того 466 новелл
I Love Netorare

Хемуль

#51
Мне лично нравится такой прием. Хотя сейчас уже как-то надоел. Но куда интереснее для меня, когда его используют всерьез - как пример Ваншот. Хоть это и не новелла.

Файран

#52
Насчёт того, что ломает погружение, вынужден согласиться. Одно дело, если вся игра откровенно шуточная, тут и вставки с комментариями разработчика могут быть не лишними (как, например, в шикарном Bron's Quest, где четвёртую стену выносят с ноги чуть ли не с первых кадров). И совсем другое, если есть хоть какая-то претензия на серьёзность — ты вживаешься в роль, ставишь себя на место героя, думаешь, какой поступок больше соответствует его характеру, и тут вдруг он сам тебе заявляет, что это просто игра, не парься, чувак.
Ещё не нравится, если в игре видна зацикленность разработчика на одной идее или злоупотребление одним и тем же приёмом — как пример, те же шутки с посылом «Откуда вокруг столько девушек, я что, в эроге? Может, мне теперь и репутацию у них надо прокачивать?».

Хемуль

#53
В том примере, который я привел, на мой взгляд, как раз способствовало лучшему погружению. Но, насколько я помню,там не говорилось, что это игра, а говорилось, что игрок - как бы бог этого мира, и гг часто как бы обращался к нему за советом, что ему делать дальше.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 25/Июн/2022, 04:42
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Что вам не нравится в визуальных новеллах? (Что это? Есть же название темы?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: