Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска

Файран

#2 | Тема: Новости разработчика TwistedScarlett60
TwistedScarlett60 — NSFW-художник и автор игр Friendship with Benefits, Tuition Academia и Monster Girl 1,000. Все игры разрабатывает единолично, и от собратьев по цеху отличается, в первую очередь, феноменальной работоспособностью. Эта тема тут на случай, если кому-то, кроме меня, это интересно.

На данный момент ситуация такова:

Friendship with Benefits — полностью закончена, выложена на сайте, включая завершающее дополнение 1.2 Final Climax.

Monster Girl 1,000 — разработка завершена. Ещё могут выходить хотфиксы с правками, но сама игра уже полностью готова. Выход игры в Steam запланирован на 3 апреля 2023.

Tuition Academia — загружена на сайт, обновлений не ожидается.

В разработке: игра Unveiling the Unknown посвящена истории футанари, живущей в особняке и окружённой гаремом услужливых горничных. В игре будут использованы изображения японского автора mdf-an, плюс собственные работы Скарлет. Впервые ожидаем анимированные сцены 18+. Персонажей, вероятно, будет всего семь, с проработанной сюжетной линией для каждого.

Перевод на русский — нет и не стоит ждать. Неофициальных русификаторов для FwB есть целых несколько, но отзывы обо всех так себе.
Сообщение отредактировал Файран - Суббота, 18/Мар/2023, 10:09

Файран

#5 | Тема: Новости разработчика TwistedScarlett60
Обновление 6.0.0 для Monster Girl 1,000 уже на сайте! Добавлена новая локация — королевство эльфов, связанные с ней персонажи и квесты. Также переработана куча контента в более ранних главах.

Tuition Academia получила версию 0.9.2. В этом издании, похоже, выловлены последние баги, так что релиза в Стиме ждём буквально в ближайшие дни.

Файран

#6 | Тема: Правила добавления новелл и игр
Если кликнуть на тег жанра, открывается окно расширенного поиска со списком игр в виде таблицы, где для картинки по умолчанию используется первый скриншот со страницы игры. Я специально поменял порядок скриншотов, но в окне поиска картинка прежняя. Можно её как-то заменить? Речь о Monster Girl 1,000.

Файран

#13 | Тема: Новости разработчика TwistedScarlett60
MimiNas, спасибо на добром слове) На самом деле, надеюсь, заинтересованных больше, просто многие предпочитают это не афишировать. Не страшно, мне достаточно видеть, как растут просмотры, оценки и скачивания. Но тем приятнее получать такие вот отзывы)

P. S. Присмотритесь ещё к Jerez's Arena, вдруг тоже понравится? Карты, правда, нет, но в остальном вроде бы должна вас заинтересовать.
Сообщение отредактировал Файран - Воскресенье, 27/Фев/2022, 11:10

Файран

#14 | Тема: Новости разработчика TwistedScarlett60
Как известно, по росту человека судить не стоит, и к монстрам это тоже относится. Перед вами, возможно, сильнейший маг мира Monster Girl 1,000. Считая её, уже готов дизайн всех персонажей, участвующих в 7 эпизоде игры, и работа над текстом тоже почти закончена. Автор признаётся, что для одного эпизода новых персонажей получилось многовато, но для нас это значит, что кто-то из них наверняка ещё появится в будущем.

Файран

#15 | Тема: Что лично вам не нравится в играх?
Раз уж зашла речь про гонки) Ужасно, когда их пихают в не-гоночные игры. GTA SA или GTA IV как пример. Да, Брюси, в том, что я её так и не закончил, виноват лично ты! Слава Богу, хоть в пятой части способность Франклина сильно облегчила мне жизнь. Brutal Legend великолепна в целом, но физика вождения в ней вызывает исключительно зубовный скрежет и ненависть. Один обязательный для прохождения заезд на скорость получилось пройти только с читом на заморозку таймера.
Цитата Хемуль ()
Не люблю игры, хотя бы минимально завязанные на скорость и ловкость. Являюсь крайне медлительным человеком с довольно слабой координацией движений, поэтому мне такие игры вместо удовольствия приносят только раздражение и вопли по типу Да я нажал!
О, собрат по несчастью. Обычно прохожу мимо шутеров, экшенов и даже RTS) Но хуже всего ритм-игры. Ничто так эффективно не опровергает миф о том, что можно добиться всего, если как следует постараться, как список из сотни человек, без единой ошибки прошедших на всех возможных сложностях игру, где у тебя уже на средней пальцы в узел завязываются.

Не нравится, когда игра даёт возможность вкачать персонажа в стелс, но при этом то и дело вынуждает переть в лоб (конкретно из-за этого забросил Horizon Zero Dawn, слышал то же самое про Cyberpunk 2077).
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: