Во что играете?
|
|
#166
А в последней там только первые четыре главы бесплатны по этой ссылке. Так что это просто своего рода демка. Лучше откуда-нибудь спирачу, а то демку готового проекта проходить как-то не очень. Хотя, вообще, очень неожиданно в 2018 году делать текстовый квест платным. Хотя если сюжет реально интересный, то, возможно, это и оправдано. В общем, скачал себе на андроид, слишком уж интересно посмотреть, что это. Надеюсь, там нет больших пауз во времени, как во многих подобных играх. А то мне лень её будет взламывать каким-нибудь Лаки Патчером. Хотя, если заинтересует, то может, и не лень...
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 18/Апр/2020, 19:19
|
#167
Цитата Хемуль (  ) Хотя, вообще, очень неожиданно в 2018 году делать текстовый квест платным. Вот такая логика и мешает появлению по-настоящему хороших текстовых квестов, уровня топ-литературы. Потому что не будет хороший профессиональный писатель или игродел работать забесплатно, так и будем читать графоманов и молодых талантливых авторов.
put a doll inside a doll
|
#168
Просто мне кажется, что этот жанр ещё более нишевый чем ВН, и вряд ли на нем удастся много заработать, вот я и удивился. Скажем, встроенным покупкам я бы уже удивился куда меньше, чем полностью платной игре. Но я никого пиратить не призываю, наоборот поддерживать авторов - это хорошо.
|
#169
Хемуль, если правильно пиариться и имя автора уже достаточно громкое, то вполне себе можно зарабатывать на любителях обычных книг - фэнтези или сайфая. По крайней мере, на западе это возможно - там, где аудитория более платежеспособная, 4 доллара - цена чашки кофе, а репутация жанра не слишком плоха именно потому, что есть история неплохих работ.
Это в какой-то степени замкнутый круг: отсутствие денег в нише => нет нормальных авторов => средний уровень низкий, репутация жанра низкая => не появляется нормальных авторов. Эту ситуацию могут поменять несколько сильных инди-проектов, но помимо качества самого проекта нужен еще и хороший уровень пиара с пониманием всех проблем и неожиданных потенциальных групп целевой аудитории, которые, ОКАЗЫВАЕТСЯ, можно заинтересовать.
put a doll inside a doll
|
#170
Ну, да, я в свое время игр в текстовый квест Гаррисона. Хотя, насколько я понимаю, изначально он вышел именно в виде книги. А так пока что, насколько я понимаю, в Росси наибольшую популярность имеют текстовые квесты из Космических ренджеров, но мне они, если честно, не особо понравились (хотя я только в сборник квестов оттуда играл, так как сам жанр игры слишком не мой). Они очень циничные, и повествование от второго лица к тому же очень раздражало. Что-то вроде Вы вдруг поняли, что, кажется, ваша песенка спета! Какое-нибудь Возвращение квантового кота намного интереснее, но там совсем другой геймплей, скорее напоминающий именно игру, а не книгу. Вообще, мне кажется, что многие из тех, кто любят читать, к подобного рода компьютерных играм относится с некоторым презрением. Хотя мне бы тоже, конечно, хотелось, чтобы это как-то изменилось.
|
#171
Только что прошёл Distraint. Очень интересный ужастик, советую всем любителям квестов.
|
#172
А еперь прошёл Zelle. Всем поклонникам рпг-хорроров однозначно рекомендую.
|
#173
В очередной раз перепрохожу S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (на сложности ветеран), это моя самая горячо обожаемая часть из всех трех ввиду механики войн между группировками и крайне насыщенной атмосферы локаций Болота и Рыжий Лес. Понемногу прохожу Assassins Creed IV: Black Flag - единственно нормальная игра среди всей серии, не считая первой части. Где-то месяц назад прошел Far Cry 3 - как для игры, которая является шутером, просто шикарнейшим образом реализована механика вождения машин, они очень хорошо ощущаются на дороге, их несложно водить, а удобство всего этого на приличной высоте (в четвертую, пятую части уже не ходил - они сделаны примерно по той же формуле). А вообще, за время карантина, пока я был на удаленной работе, а задач особо не было, наконец-то прошел третьего ведьмака. Он перед этим полтора года лежал у меня на аккаунте, ожидая своего часа)) А вы знали, что на низких настройках графики Ведьмак 3 тоже умудряется выглядеть красиво? При условии, что текстуры подтянуты до высокого качества, прочее не столь значимо.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#174
Овервотч, хех - в основном Борда еще очень понравилась.
|
#175
Цитата Ultra_Scream (  ) Clear Sky (на сложности ветеран), это моя самая горячо обожаемая часть из всех трех Офигеть, я думал таких людей не существует, её же больше всего фанаты (в т.ч. и я) не любят. Причем именно за описанную тобой войну группировок. Бывает же! FC3 имхо лучшая часть серии, Юбикам так и не удалось переплюнуть это своё детище.Добавлено (29.07.2020, 21:14) --------------------------------------------- Захотелось добротной рпг - залип в Tyranny, шедевральная вышла игруха, правда мало кто про неё помнит, увы. Понихоньку прохожу за анархиста. Еще пинаю рогалик Hades, который, несмотря на ранний доступ, уже кучу удовольствия приносит, там помимо бодрого экшона и неповторимого стиля ещё и интересный лор про древнегреческую мифологию, плюс персонажи на твои постоянные смерти реагируют, увлекательно. Впрочем, у Supergiant все творения превосходны, уникальная студия конечно.
Спойлерп
мы остаёмся чтобы терпеть и топтать сугробы
воскресаю под джемы критика уровня /б
|
#176
Verthran, но в то же время, я не исключаю того, что сыграл эффект первого впечатления. Потому что именно Чистому Небу выпала роль стать первой игрой, с которой я начал свое знакомство с миром Зоны.
После нее у меня были аж 4 попытки пройти Зов Припяти, но мне было скучно, ибо там очень сильно порезана атмосфера. Даже несмотря на то, что эта часть является наиболее стабильной, это никак не смогло скомпенсировать рафинированный мир и свободу в нем. Я по привычке запасался везде и всем, обыскивал каждый труп, угол, ящик и тайник, полнейшее мародерство в общем. Но это оказалось малополезным. Там не было напряженности совершенно. Когда обыскивал все этажи админ. здания завода Юпитер, то в любой момент из любого угла я ожидал кого угодно, вплоть до кровососа. Но там не было никого, абсолютно. В боевке упор сильно сместился на перестрелки с другими людьми, бандиты и монолит. Я остался разочарованным Зовом Припяти, после ТЧ и ЧН в попытках угодить западным игрокам он сильно растерял дух оригинала. Иного объяснения, почему так случилось, я не смог найти. Только в пятый раз осилил пройти его до конца, только ради того, чтобы не позориться, называя себя фанатом Сталкера.
И в последнюю очередь проходил Тень Чернобыля. Согласен, порядок прохождения оказался неверный, но в самом начале я об этом не знал. ТЧ была прекрасной. Она же была и самой нестабильной. НО. Там атмосфера была настолько насыщенной, прям плотной, ножом бери и режь ее. Там был самый настоящий клондайк артефактов. На каждом шагу. И еще там реально была самая дикая симуляция A-Life, ты не можешь расслабиться ни на секунду. ТЧ я ставлю почти наравне с ЧН, но как выше писал, имеет место быть эффект первого впечатления. И еще за что люблю ЧН и ТЧ - их подземные лабораторные комплексы заставляют при ЛЮБОМ ШОРОХЕ СРАТЬ КИРПИЧНЫМИ ЗАВОДАМИ. Когда играешь в наушниках.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 29/Июл/2020, 20:51
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#177
Ultra_Scream, а я наоборот с ЗП начинал, возможно поэтому она мне больше всего нравится, по крайней мере как самая доведенная до ума и имеющая хоть что-то от рпг, а не просто шутан. Насчет атмосферы кстати согласен, ТЧ ничто не переплюнет, но всё-таки очень чувствуется, что игра сырая и недожатая, ты будто хотел на месяц уехать в страну жить, а тебя на автобусе по достопримечательностям покатали, и всё, до свидания. Странно кстати жаловаться на акцент на войну с людьми в ЗП, потому что в ЧН этого было в 10 раз больше, у них натурально Кал оф Дьюти вышел (ну по воспоминаниям, мне одного раза хватило). Про подземные комплексы прям максимально плюсую, особенно в ТЧ было очень крипово, мне кажется сталкер вообще сильно сломал мою школьную психику...
мы остаёмся чтобы терпеть и топтать сугробы
воскресаю под джемы критика уровня /б
|
#178
И тут Сталкер. Когда-то все мои друзья только его и обсуждали. Я в него даже не играл, но из-за этого он так меня раздражал...
|
#179
Verthran, говоря о том, что в ЗП много войны с людьми, я имел ввиду, что сравнительно очень мало было стычек с мутантами. И уточню еще чуть-чуть, случайных стычек, не по квесту. Когда ты идешь куда-то, но пути на кого-то обязательно наталкиваешься. И это не обязательно спереди - могут и слева, и справа, и сзади прибежать и дать люлей когтями/клыками.
Самое стремное было, когда я в Рыжем лесу ночью пытался через пнв высмотреть кровососа, когда просто хотел пройти. Какой эффект? Ура, новый кирпичный завод. ЧН - там есть войны группировок. Но ты упустил ту деталь, что они полностью самостоятельные и не зависят от игрока, совершенно. Это твой выбор, влезть и помочь или пойти дальше по своим делам. Т.е. от перестрелок можно как-то легко отвертеться. От стычек с мутантами - никак. Они везде, в каждом месте свои виды. Мне по большей части именно они доставляли проблем по дороге куда-либо. Вся прелесть мира ТЧ и ЧН в том, что это не игра крутится вокруг тебя, а ты должен крутиться в игре и подстраиваться под события, предпринимая решения, как поступить или каким путем пойти. Самой сложной локацией была Дикая территория (когда я ставил неоф патч до версии 1.0007 при втором прохождении), там респаунились и слепые псы, и кровососы, и химеры, и тушканы, и снорки, и зомби (не все сразу в одну кучу, скорее попеременно. Но разнообразие было обеспечено), пройти там к Янтарю пипец полный. И еще бандиты и монолит тут же. Но это отдельная история)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 29/Июл/2020, 21:22
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#180
Цитата Хемуль (  ) И тут Сталкер. Когда-то все мои друзья только его и обсуждали. Я в него даже не играл, но из-за этого он так меня раздражал... Он как-то мимо меня спокойно пролетел. Разве смотрел у отца на коленях, как он играл в эту игру. И честно говоря. Попробовав потом на днях в первую часть, я так и не понял, чем так притягательна для многих эта игра. В принципе как и со многими популярными сериями игр у меня такая же история практически.
А так играю на текущий момент в основном в две онлайн игры КрутоНавты и Пароптицы Альянс. Дальше любимыми играми будут: Дом умирающего солнца, Плачущие звёзды, Hacknet, Быстрее света, Призрак 1.0, Звёздные Волки, Червяки: Армагеддон, Боевые братья, В проломе (брешь).
P.S. Мне лень писать на английском сейчас. :Р
Сиди в тени да наблюдай.
|