• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Во что играете?
Во что играете?

Хемуль
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:07 | Сообщение # 181
Друг сайта
Сообщений: 4211
Награды: 20
И тут Сталкер. Когда-то все мои друзья только его и обсуждали. Я в него даже не играл, но из-за этого он так меня раздражал...

Ultra_Scream
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:16 | Сообщение # 182
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 5
Verthran, говоря о том, что в ЗП много войны с людьми, я имел ввиду, что сравнительно очень мало было стычек с мутантами. И уточню еще чуть-чуть, случайных стычек, не по квесту. Когда ты идешь куда-то, но пути на кого-то обязательно наталкиваешься. И это не обязательно спереди - могут и слева, и справа, и сзади прибежать и дать люлей когтями/клыками.

Самое стремное было, когда я в Рыжем лесу ночью пытался через пнв высмотреть кровососа, когда просто хотел пройти. Какой эффект? Ура, новый кирпичный завод.
ЧН - там есть войны группировок. Но ты упустил ту деталь, что они полностью самостоятельные и не зависят от игрока, совершенно. Это твой выбор, влезть и помочь или пойти дальше по своим делам. Т.е. от перестрелок можно как-то легко отвертеться. От стычек с мутантами - никак. Они везде, в каждом месте свои виды. Мне по большей части именно они доставляли проблем по дороге куда-либо.
Вся прелесть мира ТЧ и ЧН в том, что это не игра крутится вокруг тебя, а ты должен крутиться в игре и подстраиваться под события, предпринимая решения, как поступить или каким путем пойти. Самой сложной локацией была Дикая территория (когда я ставил неоф патч до версии 1.0007 при втором прохождении), там респаунились и слепые псы, и кровососы, и химеры, и тушканы, и снорки, и зомби (не все сразу в одну кучу, скорее попеременно. Но разнообразие было обеспечено), пройти там к Янтарю пипец полный. И еще бандиты и монолит тут же. Но это отдельная история)


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 29.07.2020, 22:22

ФилинБлэкент
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:20 | Сообщение # 183
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 5
Цитата Хемуль ()
И тут Сталкер. Когда-то все мои друзья только его и обсуждали. Я в него даже не играл, но из-за этого он так меня раздражал...
Он как-то мимо меня спокойно пролетел. Разве смотрел у отца на коленях, как он играл в эту игру. И честно говоря. Попробовав потом на днях в первую часть, я так и не понял, чем так притягательна для многих эта игра. В принципе как и со многими популярными сериями игр у меня такая же история практически.

А так играю на текущий момент в основном в две онлайн игры КрутоНавты и Пароптицы Альянс. Дальше любимыми играми будут: Дом умирающего солнца, Плачущие звёзды, Hacknet, Быстрее света, Призрак 1.0, Звёздные Волки, Червяки: Армагеддон, Боевые братья, В проломе (брешь).

P.S. Мне лень писать на английском сейчас. :Р


Сиди в тени да наблюдай.

Ultra_Scream
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:24 | Сообщение # 184
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 5
Цитата ФилинБлэкент ()
КрутоНавты и Пароптицы Альянс. Дальше любимыми играми будут: Дом умирающего солнца, Плачущие звёзды, Hacknet, Быстрее света, Призрак 1.0, Звёздные Волки, Червяки: Армагеддон, Боевые братья, В проломе (брешь).
Фто  smile_14 Понял только две игры по названию


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Verthran
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:48 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Хемуль, перефразируя известную фразу: "В СНГ только и разговоров, что о Сталкере..."

Хочется простого человеческого стать Проверенным до 9 августа, а не вот это вот всë

ФилинБлэкент
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:48 | Сообщение # 186
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 5
Ладно. Заодно подробно распишу:
  • AwesomeNauts - 2D-MOBA-платформер к сожалению не поддерживается больше, спасает онлайн наличие peer-to-peer соединения, которая в тоже время создаёт крайне неприятные лагучие матчи иногда.
  • SteamBirds Alliance - Arcade-BulletHell-стрелялка с маленьким открытым миром, подойдёт чисто погамать с друзьями в кооперативе. Из-за низкого онлайна и продаж не раскрылась в итоге.
  • House of the Dying Sun - Мало кому известный симулятор (Elite) космического ассасина в истребителе, цель которого отомстить за императора 13 предателям в каждой отдельной миссии. На мой взгляд очень недооценённая игра с точки зрения геймплея. Рекомендую начинать сразу с высокой сложности.
  • Crying suns - Тактический-дуэльный-Rogue-Lite с весьма интересной историей. В большинстве случаев решает тактическое мышление для победы. Очень рекомендую всем.
  • HackNet - симулятор хакера, который будучи простеньким любителем поломать компы, попадает в цепочку событий, которые происходят чуть ли не в один день (раз программы не нужно обновлять или улучшать). В целом очень интересная головоломка с неплохим сюжетом.
  • FTL (Faster then Light) - Тактический-дуэльный-Rogue-Lite. Довольно простой и незамысловатый. Тут больше решает роль удача, чем умение принимать правильные решения.
  • Ghost 1.0 - Метроидный-платформер с отличным юморным сюжетом от создателя UnEpic. Довольно короткая, чтобы надоесть.
  • Звёздные Волки - Realtime-tactic-3D в некоторых кругах культовая игра про маленькую компанию наёмников. У серии игры довольно печальная история в качестве злодея которого является издательство "1С".
  • Worms Armageddon - тут и говорить нечего, как минимум должны слышать. Просто это часть считается на взгляд поклонников этой серии, самой достойной с точки зрения геймплея. Отчего она медленно, но верно получает патчи от энтузиастов (а копейки им не платят...).
  • Battle Brothers - пошаговая тактическая игра за отряд наёмников в мире средневековой эпохи с щепоткой тёмного фэнтези. Игрушка никого не щадит, даже на самом лёгком.
  • Into the Breach - RogueLike в котором фигурирует история битвы во временной петле механизированных роботов с крупной военной техникой и огромных насекомых.


Сиди в тени да наблюдай.

Ultra_Scream
Дата: Среда, 29.07.2020, 22:53 | Сообщение # 187
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 5
ФилинБлэкент, GTA: San Andreas гармонично вписалась бы в этот список)

Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

ФилинБлэкент
Дата: Среда, 29.07.2020, 23:14 | Сообщение # 188
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 5
Только если в чёрный список. :З Я в большинстве случаев, не люблю игры, где надо играть за безнаказанного преступника или злодея, даже если он попал в плохую компанию или были для этого даже мотивы (Привет Мафии).
А если играю за преступника, то только в тех ситуациях, которые считаю позволительными для моих рамок. (Привет хакерам и декерам.)


Сиди в тени да наблюдай.

Verthran
Дата: Четверг, 30.07.2020, 01:37 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Ultra_Scream, а ты в CoC играл? Там же этой реальной жизни хоть жопой ешь, тебя натурально вкидывают в мир и иди делай чё хочешь. В ЧН основной сюжет (и концовка в частности) тоже были завязаны на войне с людьми больше, например с регенатами в любом случае воевать надо было. Но про то, что в ЗП мало живой жизни спорить не буду, ощущения, что тебя что-то цапнет прямо сейчас из кустов там почти потеряно, увы.
Как думаешь, насколько хреновым выйдет сталкер2, кстати?


Хочется простого человеческого стать Проверенным до 9 августа, а не вот это вот всë

Ultra_Scream
Дата: Четверг, 30.07.2020, 08:32 | Сообщение # 190
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 5
Verthran, ты говоришь про Call of Chernobyl? Нет, в него не играл, но много наслышан. Мне в свое время было интересно сыграть в Misery, но почти сразу бросил его))

Я верю, что GSC и Григорович в частности не ударят в грязь лицом и смогут выпустить годную игру. Лично у меня только одно большое ожидание от нее - чтобы вновь прочувствовать ту же атмосферу, как в ТЧ и ЧН. Остальное менее значимо. Я верю, что они создают игру ради самой игры, а не чего-либо другого. Разве 4A Games не так работали над своим Метро? Тогда как большинство их сотрудников студии - бывший костяк GSC, имевший большое значение и влияние в процессе разработок первого сталкера и аддонов к нему. Поэтому мне странна твоя формулировка вопроса, что ты изначально предполагаешь игру плохой, пытаясь только высняить насколько сильно будет плохой. Я надеюсь, что Григорович и начальство GSC не теряли зря времени, чтобы снова собрать новую команду для работы над таким тайтлом.


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Verthran
Дата: Четверг, 30.07.2020, 12:03 | Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Ultra_Scream, Да, про него родимого. Попробуй как-нибудь, залипательная вещь)

Дак проблема то в том, что непонятно, кто будет делать нормальный сталкер, потому что большинство работающих над предыдущими частями разбежались кто куда (часть как раз таки Метро делала), поэтому у меня, как и у большой части сообщества, есть подозрения, что выйдет, ну...средненько. Но твой оптимизм безусловно радует, хотелось бы верить, что подойдут ответственно.


Хочется простого человеческого стать Проверенным до 9 августа, а не вот это вот всë

Хемуль
Дата: Четверг, 30.07.2020, 13:17 | Сообщение # 192
Друг сайта
Сообщений: 4211
Награды: 20
Не только разговоров, но и песен.

Мне нужен только ты,
Чтоб ты принёс Хабар
И чтоб консервных банок
Не нанособирал. 
Мне нужен только ты, 
Когда рядом враги, 
Давай-ка им балды
И ко мне приходи. 

Эту ерунду я почему-то помню наизусть, даже ни разу не играя в игру:-)

Ultra_Scream
Дата: Четверг, 30.07.2020, 15:40 | Сообщение # 193
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 5
Хемуль, и сама песня тоже не связана с игрой, ибо ее там никогда не было)

Verthran, кто будет делать? Так я говорю тебе, что команду собрали новую. Но при этом, если ты следил за новостями, на старые позиции вернулись некоторые ключевые сотрудники. Например, создатель той самой системы симуляции жизни. Аналогов которой мы не имеем и по сей день)


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Хемуль
Дата: Четверг, 30.07.2020, 19:17 | Сообщение # 194
Друг сайта
Сообщений: 4211
Награды: 20
Ну да. Но посвящена-то она игре:-)
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Во что играете?
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: