Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » hyppocampus [732]
Результаты поиска

hyppocampus

#91 | Тема: ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?
Цитата makazaki_tohoya ()
Грубо говоря, ничего не мешает академику, оказавшись среди школьников, подстроиться под них и написать:"РУЛЕЕЕЗЗЗЗ РОЛИК ТОПЧЕГ ПОДПИСКА ЛАЙК РЕПОСТ", а ночью засесть за сложные формулы. Или даже отправить донат Карине стримерше, где вначале:"ты милая киса, покажи сердечко", а в конце речь про то, в каких позах её бы взял и какое же у неё поведение лёгкое. Ему даже будет забавно, что он такую пыль в глаза пустил, а на самом деле может оказаться сорокалетним бородатым мужиком, женщиной или даже котом.
Так, Маказаки, хватит подглядывать за академиками, это неприлично! Я понимаю, что вы всех любите, но должны же быть какие-то рамки.
Цитата Хемуль ()
Нет, нас, к счастью, стихи писать не заставляли - только читать, обсуждать и, к сожалению, иногда учить. Хотя, когда я сам для себя в детстве пытался сочинить стихи, это тоже выглядело как-то странно: я просто рифмовал первые пришедшие в голову слова, а уже затем старался придать этой рефмовочки хоть какой-то смысл.
Блин, вот же вы все редиски. Аж поностальгировал по поводу своих старших классов, как мы рифмовали стихи тетрадями, ржали над словом "пенистый" и ездили зимой в Совенок на базу в лесу на зимние аэрокосмические игры.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#92 | Тема: ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?
Цитата makazaki_tohoya ()
Всё таки разговор про русский язык и там может и правда лучше ориентироваться на текста с "шофёрами", чтобы закрепить какие-то правила языка, да словарные слова отложить в памяти.
Знание словарных слов не помогает закреплять правила, поэтому они и словарные.
Правила помогает закреплять понятный прозрачный актуальный язык, потому что когда ребенок учит правило, ему надо думать про само правило, а не про незнакомые слова.
А знание словарных слов, которые в современном живом языке фактически не используются, вообще ничему в языке не помогает.

И если шофер это более-менее норм, хотя и не вполне (лучше бы учебные тексты под актуальный язык переписать), то деряба - это уже не про язык, а про орнитологию, а облучок - про этнографию. Не то чтобы этим словам не место в учебниках, просто надо перестать петь мантру "надо учиться только по классикам!!!1", осознать, чему мы на самом деле учим детей, делать это на интересном материале и постараться избегать перекосов.
Цитата makazaki_tohoya ()
Ну это просто будет заменой и кому-то опять же придётся не по вкусу. Вот я, например, скорее по фантастике и мой любимый автор - Филип Дик.
В учебниках должно быть всего понемногу, как мне кажется, и только малая и очень форма, чтобы никакой принудиловки. Я вообще в пять лет книжку Гребенникова про насекомых до дыр зачитывал, что ж тут теперь. Но в учебники для началки такие вещи тянуть нельзя.
А остальное чтение - в огроооооомные списки по внеклассному чтению, чтобы была абсолютная свобода выбора, при этом обязательные объемы тоже должны быть не слишком большие. 
Потом, класса после пятого-шестого, можно давать под разбор в учебниках и большую форму, но опять же, надо понимать, что и зачем ты делаешь.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#94 | Тема: ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?
Цитата Хемуль ()
Кстати, у одного моего очень дальнего родственника (кажется, троюродного брата) в начальной школе на уроках литературы как раз проходили Гарри Поттера. Вернее, им его задали читать на лето. Он очень волновался, что не успеет вовремя дочитать, и я тогда подумал, что это как-то не правильно - превращать удовольствие в обязанность. Так что тут, мне кажется, палка о двух концах, на самом деле. Совсем не хочется, чтобы дети начали читать условные Звёздные войны, гуглили бы краткое содержание, писали бы по ним развернутые сочинение, словом, возненадивили бы это произведение. Вот один мой одноклассник, например, очень хотел, чтобы на уроках проходили бы мангу (гордо говоря, что она имеет больший объем и, главное, куда большую пользу, чем совершенно не нужная, по его мнению Война и Мир), но, учитывая обилие аниме-хейтеров (возможно, даже среди учителей русского) целесообразность этой идеи так же вызывает у меня некоторые сомнения.
Вот когда все это будет в списке для внеклассного чтения (чтобы можно было выбирать), а в учебниках будут симпатичные рассказы самых разных авторов, тогда и настанет вселенское счастье.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#95 | Тема: ВН и аутизм
Дорогие товарищи, у меня очень странная просьба.
Скорее всего, вы все слышали про аутизм, с высокой вероятностью даже называли кого-то аутистом - ну или вас кто-то называл аутистом.
Возможно, вы знаете, что такое аутизм, а может быть, у кого-то из вас есть расстройство аутистического спектра, или оно есть у ваших знакомых или близких.
На всякий случай, скажу, что аутистические особенности есть у многих, чаще всего они сильнее выражены в детстве и, если с ребенком правильно заниматься, его можно вытащить до такого уровня, при котором он может нормально жить в обществе. При легкой форме расстройств аутистического спектра их часто и не замечают, просто таким людям чуть труднее (или значительно труднее) общаться с другими людьми и находить свое место в обществе. Но во взрослом возрасте аутистические особенности обычно так или иначе сохраняются.

Проблема в том, что сейчас в России фактически нет способов предварительной диагностики и оценки аутистических черт у взрослых и подростков. То, что есть - ADOS - сложная и трудоемкая методика, она занимает больше часа времени и ее проводят буквально в двух-трех местах в России, за немалые деньги.
А более простые бесплатные методики на русском языке не проверены (не валидизированы). И их очень не хватает.

Мы как раз хотим валидизировать две такие методики, а заодно можно будет посмотреть, сколько на анивизе аутистов - больше ли их, чем в среднем в разных соцсеточках. Обычно людей с аутизмом больше среди технарей, математиков и программистов и меньше среди гуманитариев, ну, вы поняли =)
К участию в исследовании приглашаются все желающие - нет разницы, есть у вас аутизм, нет, и ли вы вообще никогда о нем не слышали. Нам очень-очень важен каждый ответ!
Заполнение опросников занимает минут 10 и полностью анонимно (хотя стоит указать, что вы пришли в исследование с анивизы), при желании мы можем выслать ваши результаты на электронную почту.
Ссылка на исследование тут:
https://forms.gle/Tw3m423nKH3AAaBC6
На часть вопросов готов ответить уже сейчас, на все вопросы смогу ответить через пару недель, ибо в науке спойлерить запрещено еще строже, чем в обычной жизни.
Еще чуть погодя обещаю выложить ссылку на статью или презентацию по результатам исследования, если это кому-то будет интересно.

Шеры и репосты приветствуются, хотя я сам такие вещи обычно жутко не люблю.

Спасибо, товарищи!
Сообщение отредактировал hyppocampus - Четверг, 19/Дек/2019, 23:42
put a doll inside a doll

hyppocampus

#97 | Тема: ВН и аутизм
Цитата Хемуль ()
Там и должны некоторые вопросы повторяться (например, про внимание к числам?) В общем, прошёл.

Должны, да.  Спасибо!
put a doll inside a doll

hyppocampus

#98 | Тема: ВН и аутизм
Lisper, да, всё так. И особенно тяжело девушкам, потому что психологи-психиатры традиционно считают, что у них аутизма не бывает. Я лично знаю при этом несколько девушек, которым диагноз не ставили упорно, одна из них, кажется, до сих пор не догадывается (в ее случае сейчас, наверное, оно и к лучшему, она блестяще адаптировалась, но лет десять назад ей было бы проще - сэкономила бы на неграмотных психологах и не теряла времени).
Цитата Lisper ()
действительно у человека мозг работает иначе, или же он здоров, просто его "особенности" попадают под симптоматику расстройств аутоспектра.
У кого-то проблемы совсем серьезные, у кого-то просто особенности, чуть-чуть или изрядно мешающие им взаимодействовать с обществом. Но в любом случае за этим стоят мозги, без них нам никак =)
А с аутизмом действительно есть континуум, от не особо напрягающих особенностей мышления (при этом человек абсолютно здоров и социально адаптирован покруче большинства нейротипиков) до тяжелых нарушений, которые с огромным трудом поддаются коррекции, да и то не до конца, и только если вовремя начать работать с ребенком.

Если вдруг кому-то актуально, лучший сайт рунета по синдрому Аспергера и ВФА: https://www.aspergers.ru/
И форум комьюнити людей с РАС, на котором есть разработчики этого сайта: http://www.asdforum.ru/index.php
put a doll inside a doll

hyppocampus

#99 | Тема: ВН и аутизм
Цитата Lisper ()
Насколько помню, им просто лучше удаётся shadowing (не знаю, как это по-русски) -- имитация "нормальной" модели поведения со всеми вербальными / невербальными плюшками. Они-то чаще всего и бывают, как ты уже писал, социально адаптированы получше большинства нейротипиков.
Есть такое мнение, но я с ним не вполне согласен. Скорее, прав Барон-Коэн с его идеей об "экстремально мужском мозге", только слишком буквально эту мысль воспринимать не надо. Гендерная специфика + генотип могут давать чуть менее выраженный вариант нарушений у женщин. Плюс девочек с детства сильнее дрючат на общение, адаптируют, а на мальчика могут и рукой махнуть. С другой стороны, асоциальным мужчинам проще, это лучше укладывается в мужскую гендерную роль, а вот у женщин-аутистов из-за этого отдельные проблемы, вплоть до гендерной дисфории и желания сменить пол. Это не способствует социальной адаптации от слова совсем, потому что у них изначально нет компетенций, которые от них ожидаются. Хотя я знаю несколько очень аутистичных хорошо адаптированных девушек, но жить им намного сложнее, чем мужчинам-аутистам.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#102 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах
Это же знакомые лазоревые крылья!
И снова, когда я вижу или слышу пана Бабочку, мне вспоминается этот пост: https://vk.com/ziczin?w=wall-113828034_410980

Даже когда он говорит в общем-то правильные вещи, что бывает нередко.
Не очень любит товарищ Бабочка рувн, а литературоведение любит. 
Как говорил классик, любил барин клубничку и себя в клубничке, и болезненно скорбел.. А впрочем, неважно. В этом, наверное, нет ничего плохого. Или есть? Не знаю!
put a doll inside a doll

hyppocampus

#103 | Тема: ВН и аутизм
Цитата lizats ()
Решила пройти тест по рофлу. Жаль, что в подобных тестах нет варианта ответа "может, да, может, нет, меня это никогда не волновало".
Да хоть бы и по рофлу, лишь бы отвечали честно - спасибо!
А вариант ответа годный, будем иметь в виду.
put a doll inside a doll
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » hyppocampus [732]
Поиск: