Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?
ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?

hyppocampus

#46
Цитата Katruna ()
Сорян, что не по теме.
Тут можно не по теме)
Если вдруг в этой теме накопится и много флуда, и много обсуждений по детским ВН, я в первый пост оглавление с навигацией сделаю.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#48
Цитата Хемуль ()
Кстати, мне ещё пришло в голову - серия Дикие коты - не подойдет?
Да! это вот прям совсем оно. Или почти совсем.
put a doll inside a doll

Lisper

#49
Вспомнил-таки название той забугорной платформы, что помогает детям научится читать -- Rivet.
Вот тут о ней краткая стетейка.

hyppocampus

#51
Цитата Lisper ()
Вспомнил-таки название той забугорной платформы, что помогает детям научится читать -- Rivet.Вот тут о ней краткая стетейка.
Спасибо, ценнейшая инфа.
Хороший принцип организации книг и нужные допсервисы, вроде бы все правильно делают. Надо успевать =)
Цитата Хемуль ()
Раз уж подняли тему, то мне ещё История львичек вспомнилась.
Да! Отличный сеттинг для детской ВН. Сразу вспоминается и Сетон-Томпсон, и Обитатели холмов, и прочее такое.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#52
Цитата makazaki_tohoya ()
Мне трудно оценивать, так как я отношусь к предмету литературы в школе в принципе очень критично и считаю его не просто нудным и неактуальным, но и вредным, убивающим интерес к чтению.
По поводу литературы в школе, актуальности и качества учебников - совсем забыл про статью коллег на Меле по следам одного из наших проектов.
Лес, деряба и стальной конь: как устроены учебники русского языка для началки … и что с ними не так

А потом мы удивляемся, что дети читать не любят  madness
put a doll inside a doll

Хемуль

#53
Тут ещё про школьную программу по литературе забыли упомянуть. Помнится, там была рубрика Поэтическая тетрадь. Как же я её когда-то не любил! Если честно, я тогда думал, что, вообще, все стихи - это скучные описания природы, и никакого сюжет в в них никогда нет. И, вообще, почему-то в учебниках почти не встречалось текстов-рассуждений, что и приводит к тому, что современные дети почти не умеют рассуждать, если этому не учат в семье. И ещё - почему в учебниках почти нет текстов от современных авторов? Ведь в 19 веке для детей почти ничего не писали, а сейчас таких писателей очень много. Однако, если просто посмотреть средний возраст живых и упоминаемых писателей (которых там, кажется, от силы процентов 5),то без учёта авторов учебника (они ведь все же, как правило, не писатели) он, думаю, в лучшем случае перевалил за семьдесят, а то и за восемьдесят. Очевидно, что тексты, написанные людьми в таком возрасте (даже, если они и написаны сравнительно недавно) будут слабо интересны представителям совсем другого поколения. А потом, заглянув в комментарии к какому-нибудь музыкальному чарту с Ютуба невольно приходишь в ужас: неужто это поколение 12-14 летних подростков (а ведь мне самому 19) больше не знает никаких других слов, кроме топ, норм и ещё одного на букву г?

makazaki_tohoya

#54
Цитата hyppocampus ()
А потом мы удивляемся, что дети читать не любят

ну там речь шла не столько об этом. Просто я вижу в книгах - развлечение. По мне, это вид досуга, такой же как просмотр фильмов или забеги в компьютерные игры. И относиться к этому надо соответственно. У всех разные вкусы, предпочтения, в том числе жанровые, разные темпы чтения и т.д. и т.п. А в школьной программе сразу бьют по двум точкам - читаем только то, что сказано и никакого выбора нет, и к такому-то дню, потому что надо написать сочинение. Это как заставить Хемуля проходить гаремник с хентаем, да ещё и потребовать что-то там написать об этой игре к следующему уроку, который через день-два. Про сочинения тоже можно долго говорить... В общем, по итогу начитался того, что не нравится, да ещё и привык постоянно смотреть сколько страниц осталось ака читать не ради процесса, а ради результата - вот и вышло, что скучное какое-то занятие это ваше чтение, лучше уж в колду погонять или мстителей глянуть. А потом удивляемся, что читают у нас мало и с каждым годом, якобы, всё меньше.
Цитата Хемуль ()
Помнится, там была рубрика Поэтическая тетрадь. Как же я её когда-то не любил! Если честно, я тогда думал, что, вообще, все стихи - это скучные описания природы, и никакого сюжет в в них никогда нет.

Вот пример убийства интереса. Благо, нас не заставляли писать стихи в школе, поэтому к тому, что я всё таки написал отношусь с большой любовью и трепетом. Хотелось - сделал, никакого принуждения и всё навечно в моём столе. Как и отдельные попытки в прозу.
Цитата Хемуль ()
А потом, заглянув в комментарии к какому-нибудь музыкальному чарту с Ютуба невольно приходишь в ужас: неужто это поколение 12-14 летних подростков (а ведь мне самому 19) больше не знает никаких других слов, кроме топ, норм и ещё одного на букву г?

Ты неправильно смотришь на это. Нельзя оценивать человека по таким комментариям. Большинство того, что пишется там должно, по мнению пишущего, выглядеть круто, забавно там или ещё что-то такого рода. Нужно понимать где это сказано, в какой обстановке и почему. Грубо говоря, ничего не мешает академику, оказавшись среди школьников, подстроиться под них и написать:"РУЛЕЕЕЗЗЗЗ РОЛИК ТОПЧЕГ ПОДПИСКА ЛАЙК РЕПОСТ", а ночью засесть за сложные формулы. Или даже отправить донат Карине стримерше, где вначале:"ты милая киса, покажи сердечко", а в конце речь про то, в каких позах её бы взял и какое же у неё поведение лёгкое. Ему даже будет забавно, что он такую пыль в глаза пустил, а на самом деле может оказаться сорокалетним бородатым мужиком, женщиной или даже котом.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 19/Дек/2019, 03:03
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#55
Ну, так-то я иногда прохожу то, что с первого взгляда меня не очень заинтересовала. Глядишь, и что-то изменится (как это было, когда с БЛ, от которого я не ждал ничего кроме аниме-игры по типу всяких ММОРПГ по Хвосту Феи, Наруто и Большому кушу ВКонтакте).

Нет, нас, к счастью, стихи писать не заставляли - только читать, обсуждать и, к сожалению, иногда учить. Хотя, когда я сам для себя в детстве пытался сочинить стихи, это тоже выглядело как-то странно: я просто рифмовал первые пришедшие в голову слова, а уже затем старался придать этой рефмовочки хоть какой-то смысл. Что-то вроде.
Жил бы дракон
Зелёный был он
и т. п

Вариант с котом мне нравится :-) Сразу вспомнилась реклама: Быть может, мой рыжий кот Евгений ночью наступил на телефон и позвонил в Корею? А, вообще, все это очень странно. Мне, честно говоря, всегда казалось, что цель комментариев - как-то выразить свою оценку происходящему. И когда, посмотрев какое-тр интересное, с моей точки зрения, вещь я вместо какого-то адекватного обзора и обсуждения вижу в комментариях Ставьте лайк, кто смотрит в 2к1х году, то невольно становится грустно. Печально, что сейчас существует некая странная мода на примитивность - когда чем глупее, тем лучше. И ладно бы ещё это было хоть в какой-то степени оригинально, но ведь большинство таких комментариев даже не отличишь друг от друга.

makazaki_tohoya

#56
Цитата Хемуль ()
Печально, что сейчас существует некая странная мода на примитивность - когда чем глупее, тем лучше. И ладно бы ещё это было хоть в какой-то степени оригинально, но ведь большинство таких комментариев даже не отличишь друг от друга.

Да она всегда была. Мои друзья в школе цитировали +100500 по 500 раз и громко смеялись. Это же школьники, чего от них требовать? Главное, что выросли весьма достойными мужами. Да и тогда, по правде, мы имели весьма серьёзные такие, философские разговоры. Нечасто, но имели.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#57
Для в школе должны были быть друзья :-) Мои вот одноклассники почти не шутили только все время возмущались, какие у нас плохие учителя, ругались между собой и т. д. А если и шутили, то настолько глупо... А, какие они теперь, я не знаю, не с кем из них не общались почти. Ну, и серьёзные беседы у меня как-то были, в основном, с родителями, а не с ровесниками. А глупых (и, вообще любых) комментариев я тогда совсем не писал. Но, в общем, я понимаю, что надо как-то с этим смириться, а то я уже слишком напоминаю своего прототипа из книги.

hyppocampus

#58
Цитата makazaki_tohoya ()
ну там речь шла не столько об этом. Просто я вижу в книгах - развлечение. По мне, это вид досуга, такой же как просмотр фильмов или забеги в компьютерные игры. И относиться к этому надо соответственно. У всех разные вкусы, предпочтения, в том числе жанровые, разные темпы чтения и т.д. и т.п. А в школьной программе сразу бьют по двум точкам - читаем только то, что сказано и никакого выбора нет, и к такому-то дню, потому что надо написать сочинение. Это как заставить Хемуля проходить гаремник с хентаем, да ещё и потребовать что-то там написать об этой игре к следующему уроку, который через день-два. Про сочинения тоже можно долго говорить... В общем, по итогу начитался того, что не нравится, да ещё и привык постоянно смотреть сколько страниц осталось ака читать не ради процесса, а ради результата - вот и вышло, что скучное какое-то занятие это ваше чтение, лучше уж в колду погонять или мстителей глянуть. А потом удивляемся, что читают у нас мало и с каждым годом, якобы, всё меньше.
Тут я полностью согласен. Но в этой статье как раз именно об этом: если дети будут учиться читать на Толкиене, Роулинг и Пратчетте, на том, что им близко и интересно, толку будет больше. Другое дело, что такие вещи даже на меле нельзя писать, учителя началки за такое и сжечь могут. Вы посмотрите, какой там и так баттхерт в комментах - это при том, что автор статьи очень осторожно высказалась.

Собственно, я сюда за этим и пришел: понятно, что надо что-то менять в началке, а иначе дети будут читать все меньше и меньше. А хорошая детская ВН для ребенка, который не очень уверенно читает, будет восприниматься легче, чем почти любая книга.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#59
Цитата makazaki_tohoya ()
Грубо говоря, ничего не мешает академику, оказавшись среди школьников, подстроиться под них и написать:"РУЛЕЕЕЗЗЗЗ РОЛИК ТОПЧЕГ ПОДПИСКА ЛАЙК РЕПОСТ", а ночью засесть за сложные формулы. Или даже отправить донат Карине стримерше, где вначале:"ты милая киса, покажи сердечко", а в конце речь про то, в каких позах её бы взял и какое же у неё поведение лёгкое. Ему даже будет забавно, что он такую пыль в глаза пустил, а на самом деле может оказаться сорокалетним бородатым мужиком, женщиной или даже котом.
Так, Маказаки, хватит подглядывать за академиками, это неприлично! Я понимаю, что вы всех любите, но должны же быть какие-то рамки.
Цитата Хемуль ()
Нет, нас, к счастью, стихи писать не заставляли - только читать, обсуждать и, к сожалению, иногда учить. Хотя, когда я сам для себя в детстве пытался сочинить стихи, это тоже выглядело как-то странно: я просто рифмовал первые пришедшие в голову слова, а уже затем старался придать этой рефмовочки хоть какой-то смысл.
Блин, вот же вы все редиски. Аж поностальгировал по поводу своих старших классов, как мы рифмовали стихи тетрадями, ржали над словом "пенистый" и ездили зимой в Совенок на базу в лесу на зимние аэрокосмические игры.
put a doll inside a doll

makazaki_tohoya

#60
Цитата Хемуль ()
А если и шутили, то настолько глупо...

Цитирование "ВОТ ЭТО ПРИКОЛ" и "Я СНИМАЮ НА%МУЖСКОЙДЕТОРОДНЫЙОРГАН%" тоже не очень умная шутка, особенно когда слышишь подобное в пятый раз за день. Это нормально для школьников и с возрастом ситуация улучшается. Да, люди что так шутили и сегодня не очень-то умеют в тонкость, но это просто чувство юмора у них такое, я не хочу проводить здесь корреляцию с интеллектом, ибо мне самому могут заходить вполне себе плоские шутки и я не исключаю, что сам не повторяю их лишь потому, что считаю, что это глупо и ненужно, как увидел на чужом примере, а не потому, что они мне не нравятся. Вот что ты думаешь о Хованском и КО? О Мэддисоне? Об Азазин Крите? О Муви 43? О Версусе и РБЛе? А мне это заходило хотя бы частично, а последнее и сейчас часто заходит. Хотя казалось бы, для человека с высшим образованием, который ещё и получил его своими силами, а не покупая курсовики/дипломную или проплачивая зачёты с экзаменами, вкусы вроде бы странные, неканоничные какие-то. Я это не к тому, чтобы погордиться, ведь что Маказаки классный всем давно известно и даже Великолепный Зишка поддерживают эту точку зрения, а просто чтобы как-то обосновать, что глупым я вроде казаться не должен. Хотя и исключать это нельзя, ведь даже вышка тоже такой себе показатель, но больше разбрасываться своими мнимыми или не очень достижениями не хочется, так что ограничимся этим и надеждой, что я всё таки тяну на "потенциального интеллектуала".
Цитата hyppocampus ()
Вы посмотрите, какой там и так баттхерт в комментах - это при том, что автор статьи очень осторожно высказалась.

Там ситуация неоднозначная, да и в комментах есть и поддержка, есть и неприятие. Всё таки разговор про русский язык и там может и правда лучше ориентироваться на текста с "шофёрами", чтобы закрепить какие-то правила языка, да словарные слова отложить в памяти.
Цитата hyppocampus ()
если дети будут учиться читать на Толкиене, Роулинг и Пратчетте

Ну это просто будет заменой и кому-то опять же придётся не по вкусу. Вот я, например, скорее по фантастике и мой любимый автор - Филип Дик. Я обожаю его простой, неперегруженный стиль, отсутствие громоздких "описаний грибов" и живые диалоги персонажей. Мне вообще кажется, что отмена такого предмета как литература - ничего страшного с собой не несёт, хотя даже мне самому кажется диким, так что я, в отличии от своего последнего оппонента, не стал бы топить за эту самую отмену. Ну вот, написание сочинений вроде и помогает потом, но не совсем понятно почему. Мои, как мне кажется и большинство, были очередным "рерайтом" чужих слов и мыслей - рассказанного учителем на уроке или написанным в пособиях/справочниках. Даже если попытаться от этого уйти, тебя всё равно загоняют в рамки, хотя бы потому, что ты прослывёшь ужасным мудаком, если скажешь, что с автором не согласен(даже если он пишет откровенную чушь или перегибает, выдумывая волосатую спину Наполеона, что расчёской чешут) и он не очень.
Я бы отметил ещё одну, капитальную проблему литературы уже в плане психологии(как минимум, школьной литературы). Она учит субъективизму. И это мне очень не нравится, поскольку за свою, пусть и не очень долгую, жизнь я понял, что легче и лучше всего - вовсе отключать внутренний монолог и просто жить, и просто делать. А не размышлять о смысле жизни, добре и зле и т.п. абстрактных категориях. В конце концов, защитный механизм психики таков, что, скорее всего, даже самый ужасный свой поступок я оправдаю. Ну или при стремлении к психологическому мазохизму, наоборот, начну себя закапывать и направлять к выходу в окно. Энивей, это ничего полезного не принесёт. Ну то есть иногда может и приходят интересные мысли в результате самокопаний, но это так редко, что просто ни о чём. А литературные герои занимаются этим дерьмом постоянно и подают плохой пример. В бытность самих писателей может по-другому было и нельзя, но в век информации вполне реально уже выйти на уровень повыше.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 19/Дек/2019, 16:10
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » ВН для детей - есть ли уже что-то интересное?
Поиск: