Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Философ [276]
Результаты поиска

Философ

#76 | Тема: [Проект] Требуется художник по фонам
Я вот тоже думаю, что с таким подходом мало что выйдет. Да, конечно можно заинтересовать художников идеей, но это довольно гиблое дело, поэтому гораздо лучше сделать проект, где не нужен большой объём работы, дабы потом уже продолжить сотрудничество, либо взять менее опытного человека (говорит человек, который год назад выпустил демку и дальше от него ничего не слышно XD).
гайспанк

Философ

#79 | Тема: [Проект] Требуется художник по фонам
Никто и не думал накидываться). Просто мы говорим о том, что довольно найти сейчас художника трудно найти, поэтому вам уж лучше найти... начинающего, дабы он развивался вместе с вами (если, конечно, это не ваш первый проект). Сейчас все хотят получить халяву, чего почти не найдёшь). А так, я искренне желаю вам удачу в поисках)
гайспанк

Философ

#81 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Во всяком случае, спасибо, что уделил время. Это мне не особо к спеху,  да и просто интересно. Посмотрел в этом же БЛ, у них там вообще с этим всё архаично, но всё в 1080! Однако, когда я делаю в 1080, то у меня всё становиться огромным и не помещается)
гайспанк

Философ

#85 | Тема: [Проект] Требуется художник по фонам
А что плохого в этом? Мне кажется. если новелла сделана на энтузиазме или же это вообще фанатская поделка, то вполне можно принять такой ход. Совершенно другое, если это вырвиглазные скриншоты, на созерцание которых нас просят заплатить рублём или долларом
гайспанк

Философ

#87 | Тема: Любовь во тьме.
Всем привет! Я сценарист вн "Любовь во тьме"! Что же ещё написать? Ах да! так же я много чего делаю, однако речь не об этом. Речь о том, что я собрал команду вокруг себя и полностью написал сценарий, поэтому решил от идеи выпускать новеллу по главам. вместо этого, я просто закончу с кодом, внесу окончательные правки в сценарий и дождусь художников. А пока надо бы привлечь внимание к проекту. (у которого есть уже играбельная бета)
Сюжет:
Подросток 16-ти лет, который с рождения не имеет глаз, встречает девушку в парке, которая полностью меняет привычную ему жизнь. Игрок сам сможет выбирать жанр. От обычной романтики, до экшена с философией.
Персонажи:
Константин - главный герой. Умеет играть на гитаре и флейте. Имеет высокий интеллект, благодаря чему может учиться за границей. По сути является скелетом и неким воплощением игрока. Характер меняется от выборов игрока, оставляя лишь некий "базис". 
Мария - девушка, что Костя встречает в парке. 16 лет. Мечтает стать хирургом. Костя помог ей справиться с проблемой личного характера, из-за чего они неплохо сблизились. Маша всегда верит в Костю, даже когда он думает обратное (такое случается часто), всячески подбадривает его, помогает в принятии весомых решений. Отец Марии является прокурором, который поддерживает Батту.
Семён - друг и психолог Кости. 27 лет. Из-за того, что Костя является особенным, в бывшей школе над ним издевались, из-за чего у гг появились комплексы, от которых помогал избавиться Семён (по большей части удачно), а так же помог герою выучить ноты, использовать свои преимущества. Является одноклассником Батту и его самым верным другом.
Батту - Солдат, которого предала страна. 27 лет.  Участвовал во "Второй Вьетнамской компании", где и потерял правую руку. Там  же и разгадал заговор родного государства и попытался устроить переворот. Его товарищи были убиты, а сам он еле выжил в тюрьме. Хороший друг Семёна. Желает устроить революцию и предотвратить новую войну. Но так ли это? Является он спасителем или же просто сумасшедшим?
Евгений Степанович - учитель Константина в специальном учебном заведении. 50 лет. Спокойный и уравновешенный человек, который крайне беспокоиться о будущем гг. Желает, чтобы Костя отправился за границу, где ему смогут дать зрение, хоть и не в том понятии, каким обладают обычные люди. Ненавидит Батту, считает его методы варварскими.
Особенности:
  • Уникальный стиль - так как наш герой слеп, то и мир он видит совершенно по другому: для него не существует цветов и объёма (сделано ещё для экономии сил художника) то есть он видит только очертания людей благодаря подушечкам своих пальцев и богатому воображению.

  • Я стараюсь сделать так, чтобы КАЖДЫЙ выбор в той или иной мере влиял на сюжет, чтобы хоть какая-то часть диалога была уникальной.

  • У игры нет основного жанра. Есть несколько направлений, которые и определяют  жанр. 

  • Ожидается около десятка концовок, которые хороши по-своему, но только, как водится, одна истинная).
гайспанк

Философ

#88 | Тема: Любовь во тьме.
Батту - человек, что прошёл множество тягот и невзгод. Однако до сих пор может быть жизнерадостным и быть ребёнком в теле взрослого, изображая иногда из себя Хооина Кёму. Однако физические и психические последствия войны до сих пор терзаю его... и не только это терзает его душу...
Сообщение отредактировал Философ - Среда, 01/Апр/2020, 14:32
гайспанк

Философ

#89 | Тема: Любовь во тьме.
Костя - главный герой, который слеп от рождения. Хоть у него и большой талант к музыке, да и природе не обделила его умом, на душе у него крайне неспокойно. Комплекс, что он не полноценный, терзает его душу, но: "Всё ещё можно изменить" - говорит ему друг Семён.
гайспанк
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Философ [276]
Поиск: