Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Философ [276]
Результаты поиска

Философ

#16 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Цитата vaier ()
потому что это не просто биография персонажа, что можно засунуть в предысторию, а важная инфа, которую я хочу в один момент открыть.

Вот тут ты не прав, малой. Нельзя ничего выкладывать разу. Нужно либо раскрывать постепенно или же только делать намёки, подогревая интерес. Это как игра в карты. Если ты не будешь блефовать, хитрить, то тебя запросто обыграют. Пример, когда нас вводили в заблуждение: Кланнад, Врата Штейна, Люси, Вечность которую она желала... тут масса примеров. Но суть в том, чтобы не выкидывать важную информацию в один момент. Ну, или хотя бы нужно дразнить читателя.
Спасибо, что прочитали этот бред)
гайспанк

Философ

#17 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Хорошо, а так, у меня и у самого есть проблемы с описанием. Да и обороты я не так иногда употребляю. Попытался решить эту проблему редактором, но он просто переиначил мой текст, что от моего почти ничего не осталось, в том числе и утратился стиль.
гайспанк

Философ

#18 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Цитата vaier ()
Проблема в том, что иногда в высказываниях прослеживается мой характер, вне зависимости от героя.

Кстати об этом. Я решаю эту проблему так: беру характер друзей или персонажей, которые мне нравятся, переиначиваю немного, оставляя повадки, черты, не влияющие на сюжет. Иногда я просто соединяю характеры. Просто, если ты действительно будешь вкладываться в своих персонажей, отыгрывать каждый характер, то можно схватить психическое расстройство
Цитата vaier ()
Ну и, наконец, интерес.


Тут я скажу так: пиши как нравится. Я тоже пытался написать что-то простенькое, дабы привлечь аудиторию, однако в это "простенькое" уже во второй главе начало проскакивать то, что я люблю писать. Поэтому я решил добавить ветку, не забивая на простоту (сорян, если не очень понятно. У меня проблемы с выражением мыслей в тексте. Но в новелле это получается лучше из-за диалогов) То есть, я пишу то, что я хочу, пытаюсь вшить грамотно в сюжет, советуясь с друзьями.
гайспанк

Философ

#19 | Тема: Помогите!!!
Помогите сравнить тексты. Никак не могу решить какой лучше. Мнение друзей разделились. Мне кажется, что первый текст более заурядный, чем второй.
первый вариант
                                                                                                        Глава 2
                                                                                                    Отношения.
Весь следующий день я не находил себе места. В
голове вновь и вновь оживали очертания её лица.
Даже в школе я стал вести себя иначе - меня
больше не интересовало происходяющее вокруг: ни неуверенная беготня учеников по
коридорам на обеденных перерывах, ни нерешительные крики учителей в ответ, ни
постоянные падения "новичков", еще не привыкших с собственному
недугу. Удивительно, ведь еще пару дней назад я отчанно цеплялся за каждую крупицу
информацию, получаемую мной благодаря слуху и осязанию.
Но сейчас лишь её голос...
Один только он захватил все мои мысли, обратил в
ничто мои последние попытки ухватиться за мир вокруг.
В таком состоянии я бы и просидел  до конца пар, если бы ко мне не подошёл нашучитель – Евгений Степанович Решетников.
- Костя, есть минутка?
- Да, конечно.
- Хорошо, тогда давай немного поговорим.
Сказал он и сел на стул соседней парты.
- О чем?
- О твоём будущем.
Хоть Евгений Степанович и являлся моим самым
любимым учителем, мне еще ни разу не доводилось разговаривать с ним на подобные
темы.
- А с ним что-то не так?
Евгений Степанович, до этого смотревший прямо мне
в глаза, неожиданно опустил взгляд в пол.
- Ты учишься здесь последний год.
- И что?
По-прежнему ничего не понимая, я повторил свой
вопрос.
- А то, что скоро ты покинешь наше учебное
заведение и войдёшь во взрослую жизнь!
- Каждый ученик нашего класса в этом году покинет
эту школу, вэтом нет ничего удивительного.
Уже спокойнее произнес я.
В наше учебное заведение привозят людей со всей
России: государство специально выделяет бюджет на то, чтобы дети с
ограниченными возможностями и  ихродители вместе жили полноценной жизнью. И наш класс не исключение.
Хоть мы и слепы, но возможность не замечать
сочувствующие взгляды людей вокруг хотя бы в стенах нашей школы для нас -
настоящее счастье.
Но я в нашей школе еще с первого класса, поэтому
о многих трудностях слепых людей знаю лишь понаслышке.
Может, поэтому Евгений Степанович и беспокоится
обо мне?
- Ты умён, а также спокойно живёшь, хоть и не
имеешь зрения.
Учитель продолжил разговор.
- Я лишь смирился с тем, что мне было дано при
рождении, не более. Можно сказать, даже не зная боли утраты.
Я попытался пошутить, но выходило слишком уж
неудачно, поэтому решил остановиться.
- Пусть так, но ты умнее многих из тех, кто
обладает зрением.
- И эту несправедливость... можно исправить.
Его слова начинали действовать на нервы, но я
продолжил спокойно говорить с ним.
- Учитель, вы должны знать, что обрести зрения
для меня просто невозможно, по крайней мере - на данный момент. Или же вы
говорите о том, что можно лишить зрения всех остальных?
От скуки я принялся стучать пальцами по столу.
- Ни то, ни другое. Я хочу предложить тебе
хороший университет для слепых.
Предложение Евгения Степановича удивило меня.
~Такие вообще бывают?~
- Вот брошюра.
Учитель протянул мне твёрдый лист бумаги,
заполненный символами шрифта Брайля.
«Приглашаем в наш университет тех, кто несмотря
на отсутствие зрения не сдался, не смирился с собственной судьбой и не бросил
попыток увидеть мир через призму науки. В нашем университете каждый сможет
воплотить свои мечты!...»
~Бред!~
Я отложил брошюру на другой край стола.
- Учитель, где этот университет?
- В Америке.
Тогда все ясно.
У них действительно хорошее образование, но вот
проблема равноправия там вышла из-под контроля. Меньшинства жалуются на
притеснения, а остальные стелются под них, так как не желают конфлитов.
И это невероятно глупо!
Как бы ты ни пытался, слепому ни за что не сравниться со зрячим! А
значит, университет этот - лишь дешевый фарс!
- Послушай, Костя, там великолепное обучение, там
тебе позволят раскрыть весь свой потенциал. Также там развивают и шестое
чувство, и по словам ученых, оно вполне может заменить... зрение.
Я не успел произнести даже слова, как Евгений
Степанович уже понял, что я собираюсь ответить.
- Я не Сорвиголова! Да и про шестое чувство всё
бред!
- А вот здесь ты не прав. Шестое чувство – это
твой внутренний глаз. С его помощью ты точно сможешь увидеть мир.
- Если я напрягусь, то смогу увидеть мир и так!
- Я в курсе, что ты можешь видеть кончиками
пальцев. Но игра на гитаре губит эту способность.
Тут я уже разозлился окончательно.
~А вот мои увлечения не тронь, ублюдок!~
- Кончики моих пальцев в полном порядке!
- Для тебя играть на гитаре, как для зрячих людей
сидеть за компьютером. Если часто и долго это делать, то зрение ослабнет.
- Так же, как и от старости или чтения.
- И то верно. Но внутренний глаз не ослабнет
никогда.
На самом деле, я слышал о подобном от
одноклассников, но всё это точно не внушает доверия.
- К тому же, они могут обеспечить хорошие
должности и платят отличную стипендию.
~Козыри кидать начал!~
Тут я не мог с ним поспорить.
Благодаря государства я ни в чем не нуждаюсь, но вот моим родителям приходится
крайне туго. У меня есть абсолютно все: хорошая одежда, качественные
инструменты, книги и ем я отличную еду. Хоть мама с папой пытаются скрыть это
от меня, но я знаю, что они  уже давноникуда не выбирались, а те слова об отдыхе на море были ложью.
Я прекрасно знаю, чем они пожертвовали ради меня.
И я действительно благодарен им за это.
Хоть я никогда и не говорил родителям, но даже
хорошо учиться я ради одного - хочу поскорее начать зарабатывать и помогать им,
а в идеале - обеспечивать их полностью.
- Хорошо… я подумаю.
В конце концов. деньги на развитие этого
университета и без моей "помощи" будут потрачены зря.
- Славно! Я оставлю брошюру тебе. Обязательно
покажи её родителям, хорошо? Там на обороте есть и обычный текст.
Я забрал брошюру и положил в рюкзак.
Теперь уже я не решался смотреть ему в глаза.
- Хорошо, Евгений Степанович. Спасибо вам... и
простите, что сорвался.
Нашу беседу прервал звонок.
- Не переживай.
На этом наша беседа закончилась.
До окончания уроков оставалась лишь одна пара.
Почему-то на ней ощущение реальности вернулось ко
мне, и я даже смог получить пятерку за классную работу.
....
После школы я решил вновь сходить в парк.
Мысли о ней не давали мне покоя.
~Быть может, я смогу вновь её увидеть?~
Она не звонила. А я сам пока не хотел ей звонить
- вдруг она не захочет отвечать или я, например, отвлеку её.
~Что со мной происходит? Почему в моей голове
сплошная каша?~
- Почему... я столько думаю о ней?
Тихо спросил я самого себя, когда уже подошёл к
парку и встал рядом с той самой лавочкой.
~Где же она? Почему не звонит? Может, я ей больше
не интересен?~
Я начал беспокоиться.
Вдруг тогда она лишь случайно оказалась в этом
парке?
Что, если она больше не придет сюда?
~Что же мне делать?~
Выбор: вновь сыграть на флейте
Выбор: уйти домой

Второй вариант
Глава 2

Отношения.

Весь следующий день я не находил себе места. В голове то и дело появлялись её очертания, которые смогли увидеть мои руки. 

В школе (наше учебное заведение по-простому называется школой) моё поведение крайне изменилось, так как я больше не прислушивался к обычным звукам класса: разговоры, беготня, стуки палкой, чьи-то падения – всё это было неважно для меня. Лишь её голос продолжал вспоминать мой воспалённый мозг.

Так бы я и просидел все перемены, да и уроки тоже, пока ко мне не подошёл бы наш учитель – Евгений Степанович Решетников.

- Костя, есть минутка?

- Да, конечно.

- Хорошо.

Сказал он и сел на стул соседней парты.

- Я хочу поговорить о твоём будущем.

- А что с ним не так?

Слегка огрызнувшись, спросил я. Сейчас я не был настроен на такого рода разговоры.

- Ты учишься здесь последний год.

Сказал учитель, не обратив внимание на мой тон.

- И что?

Всё так же спрашивал я.

- А то, что скоро ты покинешь наше учебное заведение и войдёшь во взрослую жизнь.

- Все, кто учиться в этом классе, закончат в этом году учебное заведение.

Уже спокойнее сказал я.

К слову: в наше учебное заведение привозят людей со всей России. Государство специально выделяет бюджет на то, чтобы дети с ограниченными возможностями и  их родители были вместе и жили полноценной жизнью.

- Ты умён, а также спокойно живёшь, хоть и не имеешь зрения.

- Я лишь живу с тем, что мне было дано, не более. Это вы имеете зрение.

- Пусть так, но ты умнее тех, кто обладает зрением, к тому же это можно исправить.

Его слова начинали действовать на нервы, но я продолжил спокойно говорить с ним.

- Учитель, вы должны знать, что невозможно на данный момент мне обрести зрение. Или же вы говорите о том, чтобы кто-то лишил зрения вас?

- Ни то, ни другое. Я хочу предложить тебе хороший университет для слепых.

Я немного удивился.

~Такие вообще бывают?~

- Вот брошюра.

Учитель протянул мне твёрдый лист бумаги, на котором был шрифт Брайля.

«Приглашаем в наш университет тех, кто когда-то лишился зрения, но не лишился ума и желает доказать это миру. Приезжаете в наш университет для незрячих, где вы сможете получить высшее образование и доказать миру, что вы – полноценные люди, с которыми нужно считаться!»

~Бред!~

- Учитель, где этот университет?

- В Америке.

Тут всё стало на свои места. У них хоть и хорошее образование, но вот проблема равноправия там вышла из под контроля. Меньшинства жалуются на то, что их притесняют, а остальные под них стелются. Ненавижу таких!

- Послушай, Костя, там великолепное обучение, там тебе позволят раскрыть весь свой потенциал. Так же там развивают и шестое чувство.

- Я не Сорвиголова! Да и про шестое чувство всё бред!

- Тут ты не прав, малой. Шестое чувство – это твой внутренний глаз. С его помощью ты и сможешь увидеть мир.

- Если я напрягусь, то смогу и так увидеть мир.

- Я в курсе, что ты можешь видеть кончиками пальцев. Но твоя игра на гитаре убивает эту способность.

Тут я уже окончательно напрягся.

~А вот мои увлечения не тронь, ублюдок!~

- Кончики моих пальцев в полном порядке!

- Для тебя играть на гитаре, как для зрячих людей сидеть за компьютером. Если часто и  долго это делать, то зрение ослабнет.

- Так же, как и от старости или чтения.

- И то верно. Но внутренний глаз никогда не ослабнет.

Я слышал о таком, но всё это не внушает мне доверия.

- К тому же, они могут обеспечить хорошие должности и платят отличную стипендию.

~Козыри кидать начал!~

Нам нужно много денег. Хоть у меня и всего в достатке, но родителям крайне туго. Да, у меня хорошая одежда, качественные инструменты, книги и ем я отличную еду, но родители уже давно никуда не выбирались, много в чём себе отказывают… они отдают всё мне, что мне очень приятно. Именно поэтому я хочу как можно быстрее сам зарабатывать деньги и помогать родителям, а может, и обеспечивать их полностью.

- Хорошо… я подумаю.

- Славно! Я оставлю брошюру. Покажи её родителям. Там на обороте есть и обычный текст.

Я спокойно забрал брошюру и положил в рюкзак. Нашу беседу прервал звонок.

После школы, я решил вновь сходить в парк.

~Быть может, я смогу вновь её увидеть?~

Она не звонила. А я сам пока не хотел её звонить, так как боялся, что она не захочет отвечать.

~Что со мной происходит? Почему в моей голове сплошная каша?~

- Почему я думаю только о ней?

Тихо спросил я самого себя, когда уже подошёл к парку. Сев на ту самую лавочку, на которой она плакала, я стал думать о ней.

~Где же она? Почему не звонит? Может, я её больше не интересен?~

Я начал беспокоится. Теперь даже звуки парка больше не могли мне помочь.

~И Что мне, блядь, делать?~

Выбор: подумать о другом

Выбор: вновь сыграть на флейте

Выбор: уйти домой

Прошу адекватной критики. А так же хочется узнать в чём плюсы одного и минусы другого
гайспанк

Философ

#22 | Тема: Помогите!!!
Heisei1,  Спасибо конечно, но ты упустил много важных деталей. Благодаря диалогам, я могу передать характер, я хочу, чтобы читателю не говорили о характере, а показывали его. Так же ты совершенно переиначил дилемму. Нет совершенно никаких отсылок, не показано то, как герой относится к всему этому... нет проблемы короче. Это просто текст. Милый текст. Я не говорю, что это плохо, но, если честно, мне было скучно читать твой, так как он никак не двигал сюжет, когда я в свою очередь подвесил пару ружей (да, ты не мог об этом знать, но всё же)
гайспанк

Философ

#23 | Тема: Помогите!!!
Ziczin, спасибо, конечно, но суть тут в том, что один текст писал я, а другой сделал редактор (не буду говорить кто какой). И я хочу понять, какой лучше. Я считаю, что мой лучше, потому что Я его писал. У друзей мнения разошлись. Тут же я хочу помощи, так как здесь люди "прошаренные".
гайспанк

Философ

#24 | Тема: Помогите!!!
Не совсем. Я хочу, чтобы мне указали на ошибки, так как я не могу здраво мыслить. Прошу скажите, в чём плюсы и минусы текстов. Не надо просто "оба ужасные". Конструктивную критику, пожалуйста. Желательно с примерами.
Спасибо!
гайспанк

Философ

#25 | Тема: Помогите!!!
Heisei1, ох, ладно. Я вижу, что ты умеешь писать, грамотные обороты, с точки зрения грамотности у тебя всё хорошо. Но лично я не вижу души, просто нет. Как пример он хороший, но ведь персонажи - это люди. Люди говорят между собой, ошибаются, шутят. Я пишу, исходя из собственного опыта диалогов. Учитель никогда не может быть третьесортным персонажем. Но ты сделал одну очень грамотную вещь. Ты представил персонажа, дал ему предысторию, кличку... ты действительно оживил его.
гайспанк

Философ

#26 | Тема: Помогите!!!
Возможно, в подсознании, я и хочу, чтобы мой текст признали, но я ведь не сказал, какой мой. Я хочу, чтобы вы, блин, дали конструктивную критику!!! У меня бомбить начинает, когда вы обсуждаете не творчество, а меня
гайспанк

Философ

#29 | Тема: Помогите!!!
Я и говорю. Мне нравится мой текст, но он мой, поэтому я не могу конструктивно мыслить. Именно поэтому мне и нужна ваша помощь.
Heisei1, у тебя есть некоторая конструктивная критика, однако же в твоих словах я чувствую агрессию.
гайспанк
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Философ [276]
Поиск: