Человек хочет услышать отзыв и он его услышит.
Любовь во тьме - это сама неопытность. Потому что "Встреча" (так называется первая глава) в себе не содержит ничего, кроме самого стандартного сюжета аля "мальчик встречает девочку" с кучей детских болячек.
Персонажи - это совершенно обычная девочка и слепой мальчик. Причем тот факт, что девочка выделяется целым ничем, а мальчик у нас "и слепой борец, и на флейте игрец" отдает неприятным запахом влажных фантазий.
Но как же это фантазия автора, если главный герой слеп? А вот тут видимо автору нужны были какая-то драма и какой-то конфликт. Но то, как эта самая слепота тут реализуется, никуда не годится по одной простой причине - она здесь для галочки, не смотря на то, что ей уделили две трети экранного времени. Слепота не обладает большим количеством деталей, чтобы заинтересовать меня тем, как живут слепые люди (описания слепоты на обывательском уровне). И самое главное, слепота ничего не дает характеру главного героя. Быть может, из-за своего недуга он одинок? Да нет, он ходит в особую школу и "часто вытирает слезы одноклассницам". Его недуг как-то его стесняет? Да нет, он и зрячего побить может, и музыкой вовсю увлекается; то есть ведет самую обычную жизнь. Поэтому, когда на экране появляется фраза "идея того, что зрячая может быть с таким как я казалась мне бредовой", я был в недоумении. Зато рисовать много не надо, герой же слеп.
Пришло время для самого сюжета и... он странный. Являясь чистокровной романтикой и следуя всем стандартным тропам этого жанра, истории все равно удается опускаться до бульварного чтива со школьниками.
Наш герой успокаивает плачущую девушку в парке. Окей.
При этом во всю её щупает и про себя одаривает её комплиментами. Эээ!? (Этот момент можно было сделать намного аккуратнее)
Она плачет, потому что рассталась с парнем. Окей.
Она узнала это, придя к нему на квартиру (им вроде как по 16) и застав его в постели с блондинкой (им же 16!). Эээ!? (да, подростки занимаются сексом в 16, но тут дело именно в том, что автор решил не делать их чуток постарше, чтобы это выглядело естественнее; или можно было вообще отказаться от секса и мата ради уместности, считая тот факт, что история пытается быть простой и милой)
Наш герой решает вступиться за девочку и наказать злого бывшего. Окей.
Злой бывший свою измену оправдывает словами "ну ты ж мне не давала". Эээ!?
Наш слепой герой побеждает зрячего бывшего и заслуживает внимание и благодарность девочки. Окей.
Измена и встреча происходит в один день, может даже за промежуток в пару часов. И это делает начало романтической истории очень... быстрым. Вот девочка хотела порадовать своего парня, вот он ей изменил, вот она соглашается привести к своему уже бывшему парню слепого незнакомца, слепой незнакомец избивает её бывшего и вот два главных героя уже вешаются друг на друга, но не торопитесь ("давай будем лучшими друзьями!"), ведь у нас впереди еще главы.
Важно, конечно, пояснить, что все "окей"-вещи не сделаны на каком-то высоком уровне, они поданы максимально в лоб, да и мы уже видели всё это не одну сотню раз.
В итоге мы имеем историю, которую тянут вниз нецелесообразность слепоты, а также дополнительные неуместные детали простой романтической истории. Но вот в чем дело: без этих двух минусов, в этой истории нет ничего, что отличало бы её от всех остальных подобных историй.