Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Deth [167]
Результаты поиска

Deth

#76 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
makazaki_tohoya
Цитата makazaki_tohoya ()
1) Несколько условно: ЦГ с девочкой, где за ней смотрит сова.
Сомневаюсь, что это вообще можно скримером считать. Для этого он слишком спокойный, что текстом, что картинкой. 

Цитата makazaki_tohoya ()
2) Танец животных на поляне и последующие события(приход сестры и скример).
На мой вкус — не дожали с таймингом во второй половине. Лично я бы растянула паузу между моментами с уходом сестры, загоранием глаз и самим скримером, может, добавила звуков (дыхание волчары и т.д). 
Цитата makazaki_tohoya ()
3) Рукавица и всё с ней связанное.4) Прятки сестры за занавесками
Как моменты для передачи подавленного состояния гг — вполне (как бы камон, ноги сестры видно). 
Цитата makazaki_tohoya ()
5) Белый шум на ТВ и последующие сценки.
Лучший скример в эпизоде, файт ми, что по таймингу, что по режиссуре.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#77 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, если правильно понимаю, то проблема в том, что вы в image office не указываете полный путь до картинки.
image office = "bg/bg office.png" должно сработать, либо, как вариант, вместо объявления office просто использовать scene bg office.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#78 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Хемуль
Цитата Хемуль ()
Но, вообще, лично мне нравится текущее положение вещей. Просто потому, что в любительских новеллах для меня гораздо больше души чем во всяких японских конвейерах.
А как определяется "душевность" новеллы?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#79 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Спойлер: новеллу к чтению не рекомендую, даже если это вечер пятницы и вам нечем заняться.
Текст в новелле... никакой. Он ни хороший, ни плохой, он пустой. В нём нет ярких образов, нет выразительности, нет стиля, нет буквально ничего, а апогей этой пустоты — первое воспоминание. Может, автор хотел написать какую-то карикатуру, чтобы читатель понял: «ага, здесь что-то не так!», но я сомневаюсь. В тексте есть восклицательные знаки, но они не значат ничего — персонаж говорит монотонно, словно школьник на спектакле, в котором не хочет участвовать. Мне правда сложно сказать про текст хоть что-то, настолько он нудный и невыразительный, что пару раз я всерьёз засыпала, прокликивала несколько реплик и не теряла ничего. 
Из пустоты текста вытекает вторая проблема — пустые персонажи. Они все картонки, бумажные куклы из журналов, на которые наклеивают одежду. Они говорят одинаково, мыслят одинаково, (здесь могла быть ваша шутка про выглядят одинаково) действуют одинаково. Но безжизненных второстепенных героев может спасти интересный главный герой — с необычными мыслями, поведением, с отличной от других манерой речи, в конце концов, с чертой характера, которая будет вызывать конфликт с картонками. И... этого нет. Главный герой пуст настолько же, насколько и другие герои, и его имя я не забыла лишь из-за того, что оно звучит забавно.
Про графику и музыку сказать нечего. Стоковый контент он и в Африке стоковый. Скажу лишь, что режиссура ужасна. В первом воспоминании просто омерзительный глитч-эффект, от которого хочется выключить игру и удалить её с компьютера. Игрок может по 10 минут смотреть на пустой фон, потом ещё 10 на другой, пока не появится спрайт. Там, где можно было добавить "красивостей", автор решил их не добавлять — все эти описания кнопок пауз, плей, кружочки... Их нарисовать — дело пяти минут, зато оформление станет в разы интересней и разнообразнее. (Сцена с ножом ужасна. Просто нет. Уберите её, пока другие не увидели, или хотя бы руку дорисуйте, ну серьёзно.)
Единственное, за что могу похвалить автора, это за идеально переданную систему детектива из Кара но сёдзе. Идеальная в своей бестолковости и идиотизме система, когда тебя ТРИ раза заставляют перебирать одни и те же варианты, пока герой бестолково толдычит «чо, ничо нет? ну проверьте ещё раз». Тебе уже три раза сказали, что никаких записей нет, нахер ты тратишь на это время? Уже все поняли, что записей нет, кошечки поняли, собачки поняли, птички поняли, один герой не понял. В общем, в лучших традициях пиксель-хантинга первой части. 
О-о-о, а выбор преступника... Великолепно. Просто пять с плюсом. Прям точная копия Кары. Итак, у нас есть: 
1) Дочь, у которой нет мотива;
2) Коллектор, у которого нет мотива; 
3) Бывшая жена, про которую ничего не известно, кроме того, что она попала в пожар;
4) Ноунейм;
5) Ноунейм;
6) Ноунейм;
7) Ноунейм. 
ИНТЕРЕСНО, КТО ЖЕ ПРЕСТУПНИК?
 Мне сложно подвести итог. Я хочу назвать новеллу плохой, но даже «плохая» — это слишком сильная характеристика для неё, чуть ли не похвальная. Ни один авторский элемент в ней не работает так, как должен. Сюжет пресный, герои плоские, текст существует лишь потому что в новелле должен быть текст. И можно было бы пожалеть автора, ведь он новичок, это его первая новелла и всё такое, да только главное в новелле — это текст. Моэ, нукиге, детектив, комедия, что угодно, на первом месте должен быть текст, а писать автор не умеет совершенно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#81 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Не хочу никого обидеть, но 5 страниц мусолить неработоспособность новеллы это моветон. Вы либо читайте новеллу другим способом, либо не читайте и не засоряйте тему однотипными сообщениями.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#82 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Alkinoy,  Павел, Паша, Алкиной, не знаю, как ещё назвать Уважаемого Автора, чтобы не задеть. Я вашу новеллу единственная из "ласлокомпашки" читала почти сразу же после выхода, при этом не зная, что вы пишите. Знаю, что есть мод на БЛ — и всё. И новеллу я читала, как любую другую вн, потому что  в отличие от доблестных противников нобла, моё мнение о работе не портится из-за того, что её делал неприятный мне человек. Особенно ваши обиженные чувства смешно выглядят на фоне того, что, цитирую, «автор этой вн так же, как и ты, анализирует ошибки других на стримах», чем занимаетесь и вы, только почему-то вы — неприкосновенный Автор с большой буквы, а все остальные — челядь. 
Ну да бог с этим отношением, может, я действительно завистница, тварь, из нобла, и вообще в 1945 году убила Гитлера, допустим. 
Код
Насчёт картона. Что мы узнали о жертве?  Добродушный весельчак, ушел от жены с дочерью со скандалом, хочет сохранить хорошие отношения с дочерью (ради неё сразу продаёт машину), ненавидит крыс, много болтает. Что мы знаем об убийце? В детстве столкнулась с насилием и издевательствами со стороны отца, на фоне этого получила помутнение рассудка. Быстро выскочила замуж и посчитала мужа спасителем. Пережила пожар и серьёзные ожоги, после чего её состояние ухудшилось. Что привело к скандалам, разводу и окончательному безумию - религиозному помешательству. Конечно, каждый сам для себя решает, что есть картон, но называть персонажей "пустыми"...

Это не персонажи. Это набор характеристик, которые вписывают в анкеты персонажей, чтобы привлечь аудиторию. Вся это информация подаётся долгой, нудной экспозицией, которая написано сухо и технически. Написать, что персонаж ненавидит крыс — это не сделать его не пустым, а вот показать, как он при виде крысы едва сдерживает крик и в панике пытается найти, чем её прикончить, на проработку вполне тянет. Знаете, почему? Потому что нужно показывать, а не рассказывать, чуть ли не основное правило писательства. 
Код
"Неотесанный отец-фермер ткнул пальцев в девушку  - о, да это инцест сразу!"
Он её не куда-то в плечо или лоб ткнул, он «грубо проводит пальцем по открытой части груди девушки». По открытой части груди. Собственной дочери. Нет, раз уж он фермер, то ладно...
Код
А то, что сам детектив не изъясняется метафорами в духе помянутого тут 7ДЛа - это как раз выражает его характер.
Я открыла вашу работу на фикбуке и она написана точно так же, без выразительных средств сухим техническим языком. Это тоже авторская задумка?
Спасибо, что пришли на мой TED Talk, автор может не отвечать, потому что ему, кроме как моими связами с ноблом, ответить на критику нечем. В конце концов, кто я — человек из ноблокомпашки, а кто он — невинная жертва злобных происков ласловцев, (которые даже новеллу не читали и бросили меня героически воевать с ней в одиночку. Вот уж действительно, ужасные люди), amiright?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#83 | Тема: Длинное голосование
Хемуль
Цитата Хемуль ()
Хотя типичная ошибка с большими буквами в названии уже внушают определённые опасения.
Достаточно веская причина сомневаться в качестве новеллы, что сказать.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#84 | Тема: Шарлотта на вершине мира (Завершено)
Название: Шарлотта на вершине мира

Жанр: мистика, хоррор


Описание: Чарли сложно назвать счастливчиком — у него нет друзей, одноклассники его сторонятся, а собственная мать словно и не замечает вовсе. Единственным утешением для него становится «Шарлотта на вершине мира», популярное приключенческое шоу, и его главный герой, Шарлотта.

Если бы у Чарли был такой друг...
Он бы стал счастливым, верно?

Сообщение отредактировал Deth - Понедельник, 13/Июл/2020, 19:18
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#88 | Тема: Шарлотта на вершине мира (Завершено)
Конкурс наконец-то официально стартовал, а значит можно расчехлять все свои средства и начинать работу. 
Порадовать особо нечем, кроме как наброском меню (которое, скорее всего, изменится ещё раз 10, потому что у автора нет познаний в дизайне (и вкуса)) и жпг-нутым планом...

... а так же любимым авторский шитпостом.

Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#89 | Тема: Обсуждение новелы Sisterly Lust
AnikaWarrior
Цитата AnikaWarrior ()
Недавно эстонцы запилили на английскоя языке новый хит и по признанию многих игравших шедевр - Disco Elysium.  Ее здесь обсуждали?
Нет, но я очень надеюсь, что вам не нужно объяснять, почему на сайте визуальных новелл никто не обсуждал РПГ.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Deth [167]
Поиск: