Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Deth [167]
Результаты поиска

Deth

#151 | Тема: Флудилка
Tomoyuuki, в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем, да? Постыдился бы вообще что-то писать и огрызаться в ответ на вполне веское замечание, после того, как слил всё обсуждение и перевёл его на Эстетика исключительно по причине того, что он тебе не нравится.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#152 | Тема: Замок из Песка (готово)
Oksenok
Цитата Oksenok ()
Знаете, с такими новеллами, лучше читать о гомосексуальных отношениях, где мужчину бы не гложило чувство вины за то, что не уберег несчастную хрупкую жизнь, которая от него зависит.
Лол кек что. Фильм Одинокий мужчина 2009 года вышел из чата, видимо.
Что это вообще за странная претензия? Вы в курсе, что любой романтический сюжет можно наложить на абсолютно любую пару, хоть гетеросексуальную, хоть гомосексуальную, и сюжет, внезапно... не станет ни хуже, ни лучше? Потому что, ну, пол и ориентация главных героев не делают произведение плохим или хорошим?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#153 | Тема: Съезд 49. Дагон: автор Г. Ф. Лавкрафт
Мимоходом забегу и скажу, что любая попытка адаптировать произведения Лавкрафта — идея заранее провальная, потому что ни игры, ни фильмы (если только не выполненные в псевдо-документальном стиле) не справятся с задачей показать ёбокосмический ужас, не показав его при этом. Это не что-то плохое, просто такова специфика творчества Лавкрафта — страх и ужас читатель должен испытывать не от миллиарда описаний внешности нёх (потому что давайте будем честными, никого не пугает Ктулху сам по себе), а от осознания, что человеческий язык просто не способен описать этих самых нёх. Книга может позволить себе опустить точные описания ради достижения этого эффекта, кино и игры — нет. 
Новеллу не читала, но тут уже предложили несколько тем для обсуждения, и они все выглядят чуть более интересно, чем сама новелла. ¯\_(ツ)_/¯
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#154 | Тема: Съезд 49. Дагон: автор Г. Ф. Лавкрафт
Aspote, тут, кмк, ещё и большое значения имеет то, что язык кино и язык литературы используют разные инструменты для достижения целей, и чаще всего они друг с другом не пересекаются, либо пересекаются крайне неудобно для повествования. Я не могу представить себе достойную экранизацию работ Лавкрафта точно так же, как не могу представить хорошую книжную адаптацию условного Джокера, например.
Впрочем, могу быть предвзята, потому что я сужу не со стороны зрителя, а со стороны авторы — я точно знаю, какие мои идеи смотрелись бы хорошо в формате обычных рассказов, какие — в формате вн, какие — в формате кино. То, что уместно смотрелось в книге, может стать ненужным в фильме, и наоборот, и необязательно это случится по вине сценариста/режиссера. Просто иногда тебе нужно читать страничные описания переживаний и страданий. Иногда ты должен сочувствовать персонажу в ситуации, которая тебе абсолютно не близка или непонятна, и без контекста, который тебе даёт автор этими описаниями, ты это сделать вряд ли сможешь.
UPD: А ещё могу добавить, что Лавкрафт понимал, что, как и почему он пишет. Свои рассказы он писал с определенной целью,  определенным методом и в определенном формате, что тоже немаловажно в контексте самих произведений. Авторы экранизаций не то, что не понимают, скорее, просто не задумываются о том, зачем они эти самые самые экранизации делают.
Сообщение отредактировал Deth - Вторник, 09/Ноя/2021, 16:43
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#155 | Тема: Съезд 49. Дагон: автор Г. Ф. Лавкрафт
Aspote
Цитата Aspote ()
Какой именно Джокер имеется в виду?
Фильм 2019 года. 

Цитата Aspote ()
Понятно, о чём я? Я знаю, что звучит как бред сумасшедшего, если нужно, я разверну мысль.
Не, я понимаю. Давно просто не выдавалось возможности обсудить что-то, касающееся творчества, не в кругу друзей, где плюс-минус у всех точки зрения сходятся, так что это был скорее поток мыслей в одном направлении. 
Цитата Aspote ()
Это если мы говорим про говно, но я, вон, услышал про Лавкрафта и прискакал в клуб, потому что в кои-то веки можно обсудить гарантированное не говно.
Ну да, я говорю про конкретно плохие экранизации. У меня, к сожалению, выборка по ним ещё меньше, потому что интересные мне истории их просто не получали (или получали, но о них не принято говорить, потому что так будет лучше для всех).
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#156 | Тема: Съезд 50. Следуй за черным котиком
Цитата Ankle_Sprained ()
Кто-нибудь прочёл "Котика"? Я — да, но как-то даже не знаю, что на эту тему написать.
Я прочитала, но тоже как-то смутно представляю, с чего можно начать обсуждение.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#157 | Тема: Съезд 50. Следуй за черным котиком
Цитата Ankle_Sprained ()
Сложилось впечатление, что автор "Котика" создал новеллу с целью заставить людей читать рассказы.
Я бы скорее сказала с целью показать, как хорошо он знает питон и ренпай (но могу и ошибаться, потому что ничего принципиального нового, чего бы не было в документации, я не увидела). 

"Котик", по сути, бессюжетный набор сцен, что очень затрудняет вообще какое-либо обсуждение, и эта бессюжетность создаёт проблемы для всей вн в целом.
Хорошо ли подходит музыка под сцены? Ну, наверное... Но сцены написаны одинаковы и они все монотонны, так что может и нет. 
Хороша ли техническая часть? Новелла запускается, работает, и не вылетает. Магия с чтением IP, времени компьютера и юзернеймом меня не впечатляет, но кто-то может удивиться, так что, наверно, с этим всё в порядке. 
Хорош ли текст? Нет. Не пытаюсь лукавить, просто язык, которым написана вн, не создаёт ощущения, что ты читаешь законченное произведение. Примерно в такой же манере я пишу черновики или пересказываю своим друзьям сюжеты. Это уже не говоря о том, что текст самой вн, диалоги и рассказы на компьютере все написаны одинаково, что как бэ значительный такой минус. потому что я прочитала несколько строчек из рассказов и скипнула, ибо удивлять меня литературными изысками явно не собирались.

В общем, я думаю, уже всем ясно, что по новелле мне сказать особо нечего, так что я бы лучше порассуждала о том, почему людям стоит перестать надеяться на слом четвертой стены (или псевдослом, что скорее всего лучше подходит "Котику") как на единственный, прости господи мою косноязычность, selling point своей игры.
Слом стены никогда не будет работать до тех пор, пока вы пишете сюжет исключительно под этот самый слом с мыслью "Ух, щас как сломаю четвертую стену, игрок так удивится!". Не удивится, потому что после взлета популярности ДДЛК он похожих работ перечитал дай бог если меньше сотни. Если он играл в Totono, то удивится ещё меньше, и, возможно, презрительно фыркнет. Если он играл в OneShot, то скорее всего задумается, зачем он тратит время на вашу игру, если можно переустановить OneShot и снова поиграть в него.
Никогда этот прием не будет работать, если он не вписан в сюжет. Totono хорошо справилась со своей задачей по одной простой причине — игра до последнего удерживает на себе внимание историей, персонажами и их взаимодействием, и только затем вываливает на тебя "вот это поворот!". OneShot использует четвертую стену скорее как геймплейную фичу, но даже так игра предоставляет игроку интересную и грустную историю (если вы не плакали на концовках, то вы бездушная мразь, сорри нот сорри). Когда игра спустя пять минут после начала даёт тебе понять, что ей нечего предложить, кроме как одну надоевшую фичу, это вызывает лишь раздражение и желание закрыть игру.

TL;DR: вписывайте четвертую стену в сюжет, а не сюжет в четвертую стену, и будет вам счастье.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#158 | Тема: Съезд 50. Следуй за черным котиком
Цитата Хемуль ()
Плюс, если отзывов очень мало, то вроде как тоже нет особого смысла.
В этом нет особого смысла только если отзывы сплошь состоят из "музыка есть, игра запускается, текст без ошибок, хорошая новелла". Я думаю три больших подробных отзыва, где всё разложено по пунктам, авторам явно будут полезнее, чем пятнадцать однотипных без какой-либо конкретики.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#160 | Тема: (Игра вышла) Chikyuu / Земля
Профиль, созданный сегодня, без каких-либо сообщений на форуме, приходит и пытается уличить кого-то во лжи и в не спортивном интересе, полностью игнорируя, что ни то, ни то правилами не запрещено. Хм-м-м. 
С позы вообще посмеялась. Ох уж эти оригинальные позы у анимешных девочек. Настолько оригинальные, что уж точно не получится нарисовать их по несколько раз. ¯\_(ツ)_/¯
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#161 | Тема: Дело для великого медиума (ЗАВЕРШЕНО)
Название: Дело для великого медиума

Жанры: мистика, повседневность, сёнен-ай, комедия

Описание: Изуми, владелец спиритического бюро «Ицувари», пользуется большим уважением у местных жителей: они всегда знают, к кому обратиться за помощью, если очередной дух решит потревожить их. Жизнь идёт своим чередом, пока в один из дней в бюро не приходит загадочный клиент...

Вкатываемся в последний день с чётким желанием всё успеть. Успеем ли? Без понятия, но художник сказал, что да. Не вижу причин ему не доверять. ¯\_(ツ)_/¯
Сообщение отредактировал Deth - Воскресенье, 06/Фев/2022, 21:35
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#165 | Тема: Дело для великого медиума (ЗАВЕРШЕНО)
https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4196

Успели. ¯\_(ツ)_/¯
Текстовый файл с ресурсами по глупости оказался в папке audio. — обновила ссылку, чтобы не было путаницы. Текстовый документ в директории игры.
Обязательно посетите паблик художника (и разработчика по совместительству), который нарисовал замечательные картинки в игру! <3
Сообщение отредактировал Deth - Воскресенье, 06/Фев/2022, 21:48
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Deth [167]
Поиск: