Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Deth

#61 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
hyppocampus
Цитата hyppocampus ()
Полноценный young adult fiction может себе позволить быть чуть менее прямолинейным.
Может, если автор того хочет и ему это необходимо. А когда автор хочет написать ВН, которая по стилистике будет похожа на сказку, он может себе позволить напрямую писать мотивацию героев и мораль истории.
Цитата hyppocampus ()
Я детскими вн очень интересуюсь, настолько, что в ближайшее время планирую их продюсировать, денег найти не проблема, были бы команды, которые хотят делать крутые ВН для детей.
Но... зачем? ВН — это не книжка с картинками и не обучающая игра, у неё, как у жанра, есть своя специфика. Зачем вам обязательно нужны визуальные новеллы для детей, если можно просто делать интерактивные игры с графикой или квесты?
Цитата hyppocampus ()
В волшебной стране ему внезапно оказалось не надо рисовать, он и не рисовал, пока не выяснилось, что если он не рисует, Макне грустненько.
После попадания в Энлес он стал куклой без интересов, которая счастлива просто потому что счастлива. Котонна счастлива, что стала популярной, но при этом её популярность пустая. Хромя счастлив, что может построить дом, но при этом его не строит. После того разговора с Макной Себия ни разу и не рисовал, хотя по вашей логике должен был, чтобы её порадовать. Он сам же и говорит: «и правда, почему я не рисую? Я ещё многое хочу нарисовать». Его настоящее счастье просто заменили фальшивым.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#62 | Тема: In Da Club
Цитата 900b ()
И вы угадали, хотя на деле ничего хорошего здесь нет.
Почему же? Дискуссии и ссоры — это прекрасно, особенно, если люди обсуждают какое-то произведение.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#63 | Тема: In Da Club
Aspote, 
Сообщение отредактировал Deth - Пятница, 17/Апр/2020, 12:05
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#64 | Тема: In Da Club
Хемуль, видимо, к моему неумению пользоваться технологиями интернета.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#65 | Тема: In Da Club
Ternox, но ещё ни один человек в обсуждении не обсуждал перевод, а Эстетик, на секунду, только переводчик. Аргумент "других критикуешь, а себя не даёшь" в данном случае не очень-то сюда подходит.
И странно удивляться, что он защищает "свой" проект от критики, когда Гипокамус и Маказаки уже во второй раз прочитали вн, неправильно её поняли и критикуют вн, отталкиваясь от собственного её непонимания. "Макна плохая, потому что не Питер Пен" на критику не особо тянет.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#66 | Тема: In Da Club
Хемуль, давайте так - когда человек публично говорит глупость, никто его не хвалит и не говорит "ну, это его мнение". Глупость потому и порицается, что несёт вред, материальный или духовный - не столь важно. Если я, как автор, открываю обсуждение своей вн и вижу, что там кто-то настрочил целое полотно с откровенным перевиранием сюжета и нежеланием вчитываться - я имею полное право сказать человеку, что он глупый. То же самое относится и к обсуждению чужих проектов - почему человек может нести чушь и вкладывать автору в рот слова, которых он не говорил, а я не могу ему сказать, что он криво читал и не понял сюжет?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#67 | Тема: In Da Club
Хемуль
Цитата Хемуль ()
Хотя лично я считаю, что слово правда, вообще, не очень применимо к художественном произведению, ведь на то оно и художественное.
Не в том случае, когда автор чуть ли не прямым текстом пишет, почему героиня расстроилась и поссорилась с другом, а читатель всё сводит к "ох уже эти бабы, чё им надо — непонятно". Или когда этот же читатель всерьёз спрашивает "а что в стране для детей забыл взрослый мужик?", хотя автор на этот вопрос ответил.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#68 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Вообще, перечитав всё обсуждение новеллы, подметила одну деталь - ни у кого из детей не было чёткого желания, благодаря которому они могли бы быть счастливы. "Популярность" Котонны, если судить по книгам, это пустая популярность - она хочет быть "популярной", но при этом, судя по всему, сама не знает, как именно. Чаще всего (сужу по своему опыту и опыту окружения) жажда популярности у детей с увлечениями направлена на непосредственно предмет увлечения, будь то спорт, музыка, писательство или рисование. У Котонны же, если исходить из этих суждений, не было даже настоящих увлечений - она стала популярной писательницей, но, не имея понятия, как именно писатели становятся популярными, не смогла четко это сформулировать. Популярность как писателя её не устроила и она сменила её другой, и так по кругу до тех пор, пока не закончился круг навыков, которые приводят к популярности, о чем она сама и говорит - она больше не знает, чем заняться, но "пустая" популярность осталась с ней.
По аналогии то же самое у Хроми - мечта построить дом, которая в перспективе должна принести счастье, заканчивается на знаниях о том, что для постройки дома нужны бревна. Бревна есть, а есть с ними делать - непонятно, потому он просто продолжает рубить в надежде, что это как-то поможет осуществить мечту.
Про мальчика с раздвоением личности ничего не скажу, но подозреваю, что там смысл счастья был в нахождении самого себя и своей личности - но опять же, откуда ребёнок в таком возрасте может знать, что нужно сделать для гармонии с собой?
Собственно, как я и писала ранее, счастье в Энлес это пустое, бессмысленное счастье. Белл предлагает детям самый простой вариант - не прилагаю никаких усилий, но при этом будь счастлив благодаря простым вещам. Становись популярной по собственному желанию, руби деревья в надежде, что дом построится сам, бесконечно ищи своё второе "я" - минимум усилий и максимум удовольствия.
Не берусь говорить за всех, но мне намного приятнее, когда я выкладываюсь по максимуму и делаю всё возможное, и, в конце концов, получаю желаемый результат. Да, возможно, на него былоо затрачено слишком много усилий и они вообще того не стоили - но тяжёлая работа, даже если и в малой мере, себя смогла окупить, если не материально, то хотя бы духовно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#69 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
Цитата Neran ()
Страшный сон или же вовсе все это причудилось?
Сразу же после скримера идёт анимация с пробуждением Антона, так что очевидно сон. 
Цитата Neran ()
У родителей темные волосы, но оба ребенка – блондины. Какже так? Художественное допущение? Дети неродные своим родителям? Можно лишьгадать :)
Светлые волосы ещё и от бабушек/дедушек могут передаваться, как и любой ген.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#70 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
makazaki_tohoya
Цитата makazaki_tohoya ()
1) Несколько условно: ЦГ с девочкой, где за ней смотрит сова.
Сомневаюсь, что это вообще можно скримером считать. Для этого он слишком спокойный, что текстом, что картинкой. 

Цитата makazaki_tohoya ()
2) Танец животных на поляне и последующие события(приход сестры и скример).
На мой вкус — не дожали с таймингом во второй половине. Лично я бы растянула паузу между моментами с уходом сестры, загоранием глаз и самим скримером, может, добавила звуков (дыхание волчары и т.д). 
Цитата makazaki_tohoya ()
3) Рукавица и всё с ней связанное.4) Прятки сестры за занавесками
Как моменты для передачи подавленного состояния гг — вполне (как бы камон, ноги сестры видно). 
Цитата makazaki_tohoya ()
5) Белый шум на ТВ и последующие сценки.
Лучший скример в эпизоде, файт ми, что по таймингу, что по режиссуре.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#71 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, если правильно понимаю, то проблема в том, что вы в image office не указываете полный путь до картинки.
image office = "bg/bg office.png" должно сработать, либо, как вариант, вместо объявления office просто использовать scene bg office.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#72 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Хемуль
Цитата Хемуль ()
Но, вообще, лично мне нравится текущее положение вещей. Просто потому, что в любительских новеллах для меня гораздо больше души чем во всяких японских конвейерах.
А как определяется "душевность" новеллы?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#73 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Спойлер: новеллу к чтению не рекомендую, даже если это вечер пятницы и вам нечем заняться.
Текст в новелле... никакой. Он ни хороший, ни плохой, он пустой. В нём нет ярких образов, нет выразительности, нет стиля, нет буквально ничего, а апогей этой пустоты — первое воспоминание. Может, автор хотел написать какую-то карикатуру, чтобы читатель понял: «ага, здесь что-то не так!», но я сомневаюсь. В тексте есть восклицательные знаки, но они не значат ничего — персонаж говорит монотонно, словно школьник на спектакле, в котором не хочет участвовать. Мне правда сложно сказать про текст хоть что-то, настолько он нудный и невыразительный, что пару раз я всерьёз засыпала, прокликивала несколько реплик и не теряла ничего. 
Из пустоты текста вытекает вторая проблема — пустые персонажи. Они все картонки, бумажные куклы из журналов, на которые наклеивают одежду. Они говорят одинаково, мыслят одинаково, (здесь могла быть ваша шутка про выглядят одинаково) действуют одинаково. Но безжизненных второстепенных героев может спасти интересный главный герой — с необычными мыслями, поведением, с отличной от других манерой речи, в конце концов, с чертой характера, которая будет вызывать конфликт с картонками. И... этого нет. Главный герой пуст настолько же, насколько и другие герои, и его имя я не забыла лишь из-за того, что оно звучит забавно.
Про графику и музыку сказать нечего. Стоковый контент он и в Африке стоковый. Скажу лишь, что режиссура ужасна. В первом воспоминании просто омерзительный глитч-эффект, от которого хочется выключить игру и удалить её с компьютера. Игрок может по 10 минут смотреть на пустой фон, потом ещё 10 на другой, пока не появится спрайт. Там, где можно было добавить "красивостей", автор решил их не добавлять — все эти описания кнопок пауз, плей, кружочки... Их нарисовать — дело пяти минут, зато оформление станет в разы интересней и разнообразнее. (Сцена с ножом ужасна. Просто нет. Уберите её, пока другие не увидели, или хотя бы руку дорисуйте, ну серьёзно.)
Единственное, за что могу похвалить автора, это за идеально переданную систему детектива из Кара но сёдзе. Идеальная в своей бестолковости и идиотизме система, когда тебя ТРИ раза заставляют перебирать одни и те же варианты, пока герой бестолково толдычит «чо, ничо нет? ну проверьте ещё раз». Тебе уже три раза сказали, что никаких записей нет, нахер ты тратишь на это время? Уже все поняли, что записей нет, кошечки поняли, собачки поняли, птички поняли, один герой не понял. В общем, в лучших традициях пиксель-хантинга первой части. 
О-о-о, а выбор преступника... Великолепно. Просто пять с плюсом. Прям точная копия Кары. Итак, у нас есть: 
1) Дочь, у которой нет мотива;
2) Коллектор, у которого нет мотива; 
3) Бывшая жена, про которую ничего не известно, кроме того, что она попала в пожар;
4) Ноунейм;
5) Ноунейм;
6) Ноунейм;
7) Ноунейм. 
ИНТЕРЕСНО, КТО ЖЕ ПРЕСТУПНИК?
 Мне сложно подвести итог. Я хочу назвать новеллу плохой, но даже «плохая» — это слишком сильная характеристика для неё, чуть ли не похвальная. Ни один авторский элемент в ней не работает так, как должен. Сюжет пресный, герои плоские, текст существует лишь потому что в новелле должен быть текст. И можно было бы пожалеть автора, ведь он новичок, это его первая новелла и всё такое, да только главное в новелле — это текст. Моэ, нукиге, детектив, комедия, что угодно, на первом месте должен быть текст, а писать автор не умеет совершенно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Deth

#75 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Не хочу никого обидеть, но 5 страниц мусолить неработоспособность новеллы это моветон. Вы либо читайте новеллу другим способом, либо не читайте и не засоряйте тему однотипными сообщениями.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
Поиск: