Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Floyd#62 | Тема: Выбор повествовательной перспективыГоворят, писать проще от третьего лица, но вот лично мне удобнее и легче писать от первого. При чтении мне вообще не важно, от какого лица ведётся повествование, если говорить об обычной художественной литературе. А вот новеллы от третьего лица мне даются с трудом.
|
Floyd#63 | Тема: Выбор лидера шестого-двенадцатого съезда!hurrdurrmacher, я думаю, все уже поняли, что Вы не можете принять точку зрения, отличную от Вашей. Пожалуйста, хватит писать про эту новеллу в топиках. Если Вы недовольны негативными отзывами, то купите положительные через Маказаки, благо прайс он уже выкладывал. Спасибо.
Сообщение отредактировал Floyd - Суббота, 29/Фев/2020, 16:45
|
Floyd#64 | Тема: Выбор повествовательной перспективыХемуль, а чем слова в ВН отличаются от слов в книге? Лично я беру количество слов в новелле и делю на среднюю скорость чтения, в русском языке это 200 слов в минуту, если не ошибаюсь. Получаю цифру в минутах, соответственно. Это и есть время, которое нужно для прочтения новеллы.
|
Floyd#65 | Тема: Выбор повествовательной перспективыХемуль, как автор и разработчик смело заявляю: Токио - это исторический шутер от первого лица с элементами пошаговой стратегии!
|
Floyd#66 | Тема: Выбор повествовательной перспективыХемуль, а если серьезно, то больше слушайте людей со снежинками на аватарках и чаще читайте статьи на википедии. Говорят, на английском языке их читать не только модно, но и правильно, так как там меньше ошибок и вообще. А если посчастливится наткнуться на статью на японском, то обязательно читайте и ее, даже если и не понимаете японский язык. Потому что только японцы могут в визуальные новеллы. Они делают их одним лёгким движением руки. И ни в коем случае не слушайте разработчиков, плевать, что они относят свои игры к визуальным новеллам, они просто ничего не понимают.
|
Floyd#67 | Тема: Выбор повествовательной перспективыhyppocampus, может, на английском она и лучше, здесь я спорить не буду, ибо википедию вообще обхожу стороной, т.к. раньше довольно часто замечал фактические ошибки в статьях независимо от языка. Ладно, пойду порублюсь в хронофантастический экшн Бесконечное лето, надеюсь, мультиплеер там есть. Это же не какая-то там визуальная новелла, где нет мультиплеера...
|
Floyd#68 | Тема: Выбор повествовательной перспективыNyarurin, это Валькирия клон Токио. Так уж и быть не стал подавать на ребят в суд, они молодые, неопытные еще...
|
Floyd#69 | Тема: Выбор повествовательной перспективы И часто Вы наблюдаете таких разработчиков, делающих текстовые квесты и позиционирующих их как ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт? Я - ни разу.
|
Floyd#70 | Тема: Выбор лидера шестого-двенадцатого съезда!А что, будет прикольно, если лидером съездов окажется новелла, не получившая ни одного положительного отзыва. Уже предвкушаю статью Маказаки, в которой Moe Era будет называться самой лучшей новеллой, а вслед за этим - список из негативно-нейтральных отзывов на нее.
|
Floyd#71 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный свет
Сообщение отредактировал Floyd - Среда, 04/Мар/2020, 18:01
|
Floyd#72 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светХемуль, я к тому, что зачем она там вообще нужна. Вот, например, когда я скачиваю условную ГТА, там же не идет с ней документация по RAGE, или какой там у рокстаровцев движок.
|
Floyd#73 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светЧестно говоря, я вообще не могу понять, почему этому человеку отвечают. Очевидно же, для каких целей он все это пишет. Даже эти его графоманские тирады по поводу того, что никто, кроме него самого и японцев не понимает жанр, слишком уж толсты, хоть и завернуты в заумные обороты и слова. А хавер Гиппокампус, мне кажется, вообще всерьез его воспринимает и даже зачем-то поддерживает с ним общение, пускай и не положительное.
|
Floyd#74 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светhyppocampus, прочитал. Да, теперь понял причину Вашей заинтересованности в диалоге. Троллем я его не считаю, хотя и были такие мысли, но все же, кажется, он по-настоящему верит в то, что пишет. Не планируете по завершению эксперимента издать методичку по общению с подобными людьми?
|
Floyd#75 | Тема: In Da ClubМысли вслух. Решил, значится, сегодня (уже вчера) впервые целиком прочитать "В Токио шел дождь". Был удивлен. Во-первых, после пробуждения ГГ несколько раз повторялись глитчи, которые были в бэд-трипе. А в конце сцены на парковке я заметил Джексона, того самого Джексона с пляжа. Как я понял, все произошедшее во второй половине игры - это продолжение сна ГГ. И, черт, об этом я совсем не помнил, потому что концовку писал еще когда только брался за написание новеллы, а было это очень-очень давно. Интересно и в некотором роде забавно замечать такие детали в своих же работах. Надеюсь, это не прозвучало тщеславно, просто как-то все это даже немного странно. Аж захотелось перечитать остальные свои новеллы. Правда, как вспомню, что за дичь я тогда писал, сразу становится стыдно и хочется поскорее про них забыть, лол. А еще я целиком прослушал ту песню девушки под дождем и, кажется, подсел на ее песни, которые она исполняет, как я понял, со своим мужем.
|
| ||