Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floyd [452]
Результаты поиска

Floyd

#436 | Тема: Конгломерат
conceptualist, насчет отсылок - насколько мне известно, весь рут убийцы - это одна большая отсылка к фильму "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" Ким Ки Дука.
Цитата conceptualist ()
Во-вторых, интересно, какими могут быть последствия выбора в руте Элис.
Я точно не помню, но, кажется, в ее руте две концовки - хорошая и плохая, вот на них выбор и влияет. И еще (если это допилили в версии 1.2) некоторые выборы должны отражаться в других рутах, там, где герои пересекаются между собой. Но может и нет, я допиленную версию не читал.
Цитата conceptualist ()
В-третьих, почему в эпилоге ничего не сказано про Киоко? Тут уже у меня начинаются зловещие версии. А вернулась ли она вообще из зоны отчуждения? Не была ли Мари галлюцинацией Киоко? А если Мари настоящая, то что с ней стало? Она бесследно исчезает в момент нападения кабана. Может быть, Мари превратилась в кабана? Может быть, Мари - это местная ками?
Интересные предположения. Ждем разъяснений от Конаты.
Цитата conceptualist ()
В-четвертых, что такое "Конгломерат"? Просто набор непохожих людей и их замыслов или тайная Организация, которая разрабатывает сверхоружие и устраивает катастрофы? Был ли Такеши главой Конгломерата? Связаны ли Такеши и Фуджитомо?
Думаю, всё гораздо сложнее. Но свою зловещую версию тоже пока не решаюсь изложить.

Floyd

#437 | Тема: Ищу тебя
DeMo0012, офигеть, круто рисуешь. Хотел было пожелать удачи в поисках, но не буду, так как умелые художники тут и так на вес золота.

Floyd

#443 | Тема: Съезд 48. Кажется, я влюбилась в девушку из снафф-видео
Очень короткая история. По сути, я бы назвал это скорее не полноценной новеллой, а экспозицией, потому что, блин, как только мне стало интересно и началось действие, так новелла сразу же на этом и оборвалась. Честно говоря, не знаю, что можно о ней написать, так как все уже было сказано до меня, а добавить тут больше нечего. Да, есть проблемы с текстом и фонами (но ведь новелла писалась в сжатые сроки на конкурс, так что это простительно), с аудиосопровождением могли бы поработать повдумчивей, в некоторых местах (а не только в конце) могли бы неплохо так нагнать саспенса. Если главная героиня страдает психологическими проблемами, можно было бы показать это не только ее дежурными мыслями «Неужели я схожу с ума?», но и какими-никакими действиями (или наоборот максимальной гиперболизированной апатией) со стороны героини. А если говорить про техническую часть, то меня удивило, что авторы решили использовать устаревшее соотношение сторон картинки 4:3, а не 16:9, это как-то странно, учитывая, что игра-то вышла недавно, а не где-нибудь в середине нулевых. В общем, вот. Но не скажу, что новелла мне не понравилась, скорее она просто для меня какая-то никакая – прочел и забыл. Авторам пожелал бы чего-нибудь такого эдакого и вдохновения, а читателям скажу, что не стоит ходить в гости к незнакомым девушкам, которых убивают на видео. Даже если они очень красивые, а их широкие бездонные зеленые глаза занимают две трети лица.


Floyd

#444 | Тема: Альба-Бернарда (ГОТОВО)
Название:
Альба-Бернарда





Описание: Летом 65-го в испанском городке Сьерра-Верде прошел метеоритный дождь. Почти никто из местных не обратил на него особого внимания - в единственной городской газете вышла заметка о красивом природном явлении, местный торговец посетовал на слишком яркое ночное небо - да и только. Однако стоило кому-то сказать, что один из метеоритов упал неподалеку от города, как среди детей Сьерра-Верды пошла молва о сверхъестественных способностях, получаемых любым, кто отыщет метеорит и проведет рядом с ним одну ночь. Слухи распространялись исключительно среди детей и подростков, и вскоре школьники - кто поодиночке, кто группами - стали совершать паломнические походы к метеориту, ставшему для них чем-то вроде религиозного символа.

Спустя полвека пожилой художник Лукас Морено, проживающий в Сьерра-Верде, теряет Альбу-Бернарду, свою жену. Это горькое событие подталкивает именитого художника к созданию новой картины, готовой стать его magnum opus, а заодно и помогающая Лукасу пережить тяжелую утрату. Сам того не зная, художник бессознательно переносит на полотно события, произошедшие в Сьерра-Верде в далеком 65-м, и после ее завершения оказывается снова молодым, таким, каким был пятьдесят лет назад. Вместе с позабытыми друзьями и Альбой-Бернардой, которая все еще жива и молода, Лукасу предстоит отправиться в поход к упавшему метеориту, который, как говорят, способен исполнить любое желание.





Сообщение отредактировал Floyd - Воскресенье, 06/Фев/2022, 22:44

Floyd

#445 | Тема: Альба-Бернарда (ГОТОВО)
Всем спасибо за слова поддержки :*
Lolcha, спасибо, твоя новелла тоже заинтересовала. Тем более что Канатный сказал, что у тебя интересный такой стиль повествования. И Укулеле бой еще хочу, да.

Floyd

#446 | Тема: Альба-Бернарда (ГОТОВО)
Готов интерфейс, ~90% графики, подобрана атмосферная музыка. Расписан поэпизодник, треть сценария уже готова. Из-за сжатых сроков не хватает времени на вдумчивую редактуру, отчего текст читателю может показаться омерзительным косноязычным и как бы угловатым. Пока что немного отстаю от графика, но 6-го числа, думаю, игра будет готова и она даже не будет казаться слишком уж тошнотворной.

Floyd

#447 | Тема: Альба-Бернарда (ГОТОВО)
AiaMart, спасибо! Помню, когда я несколько лет назад сделал первую новеллу (объективно лютый кошмар), то получил от тебя положительный отзыв, после которого решил дальше делать новеллы, хотя до того момента были сильные сомнения касательно того, стоит ли продолжать. Так что, пользуясь случаем, хочу еще раз тебя поблагодарить!

А тем временем разработка продолжается. Сценарий почти готов, осталось только не слить концовку. Еще надо поработать со звуками и перенести часть сценария в код. Планировал нарисовать спрайты для эпизодических персонажей, но, наверное, уже не успею.


Floyd

#448 | Тема: Фенилэтиламин (бывш. В Парфеноне)
RJ, так надо проверять художников, с которыми собираешься работать, пускай и всего несколько дней, а не сразу соглашаться ни пойми с кем заниматься разработкой. Жаль, на самом деле, что так вышло, это была одна из нескольких новелл, которые меня по-настоящему заинтересовали, сам давно уже хочу сделать что-нибудь в подобном сеттинге. Желаю удачи с новой задумкой, и да, стоки - не всегда плохо. Если умеешь искать - там можно найти много годноты.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floyd [452]
Поиск: