Nyarurin
#466 | Тема: Экономические формации постсоветского периодаКак эту табличку из экселя вообще читать? о_О
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nyarurin [517] |
Результаты поиска |
Nyarurin#466 | Тема: Экономические формации постсоветского периодаКак эту табличку из экселя вообще читать? о_О
|
Nyarurin#468 | Тема: Экономические формации постсоветского периодаK8AC, не проще ли просто в ворде писать в стиле приближенном к ренпайскому коду? Я правда не знаю, совмести мо ли это с правилами этого конкурса, но выглядит куда проще и понятней:
Прикрепления:
4992125.png
(15.2 Kb)
|
Nyarurin#472 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1Игру я пощупал пару дней назад, но было некогда писать отзыв. Так что отзыв уже не по свежим впечатлениям и по быстрячку.
1. Текст. Не знаю с чего начать, так что начнем с meat and potatoes так сказать, с главного для любой ВН - с текста. Он у игры... неоднозначный. С одной стороны - текст изобилует интересными и экспрессивными образами, наблюдениями и метафорами. Отлично погружает в атмосферу и порой действительно начинает криповать, что так редко умудряются сделать другие текстовые хорроры. Последнее, пожалуй, самое главное для игры такого рода, потому ультимативно я считаю текст позитивным аспектом. Но с другой стороны у него есть ряд проблем, которые тянут его назад. Во первых - он просто банально мать его за ногу блин перегружен! Некоторые предложения растянуты, а метафоры переусложненны. Не все и не всегда - но порой попадается. И еще порой самого по себе текста становится многова-то и это начинает убивать ощущение момента в экшек сценах (тот момент, где малец убегал от невидимых преследователей). А во вторых - я не мог избавится от дисонанса, который осздавали описываемые в текстом размышления персонажа и его фактическим возрастом. Такое впечатление, что я читаю мысли не маленького мальчика, а прокуренного 30+ летнего сценариста изображающего 16-летнего подростка, забыв о том, что герою как бы должно быть 12. Единственное, что напоминало порой мне о возрасте гг, это интеракции с родителями - не хватало ему того подросткового бунтарства что бы завершить образ 16-летнего. Ну вот хоть подымайте возраст герою, ибо это реально отвлекает. Сюда же пару слов о переводе - он добротный. Мне было лень сравнивать построчно текст, но смотря англоязычный летсплей я почти не вспоминал, что это изначально русскоязычный сценарий. Переводчик неплохо адаптировал текст. 2. Графоний. Вообще стиль рисовки - не совсем мое, но тот факт, что это не помешало графонию завоевать мое почтение - как бы уже говорит о многом. Выбранный стиль отлично дополняет атмосферу повествования, и выглядит визуально интересно даже там, где технически рисунок не очень сложен. Но это бы не сработало, если бы стилистика не была выдержана от начала и до конца, и вот тут они смогли доставить. Единство и целостность стиля - нечто, что очень непросто добиться без студии и постоянного штата сотрудников. Так что тут прям удивили. Мне еще понравилось обилие анимационных элементов. К слову об анимации - UI! Интерфейс мне тут зашел чуть ли не больше всей остальной начинки игры. Разные анимации фона при переходах в менюшке - прям такая нямка, я минут 10 сидел только менюшки клацал. Диалоговое окно тоже хорошо выполненно, без лишней мишуры, с кнопочками внизу оформленными в иконки. А еще очень понравилось оформление выбора действий путем нажатия на элементы иллюстрации. Единственный минус интерфейса для меня - отсутствие ролбэка, который усугубляется отсутствием квик сейва. Ну вот зачем так делать? Плохой зайчик, плохой! Фу! 3. Музон. Он хороший. Все так же отлично работает на выбранный стилистику и атмосферу. Сам я еще с музыкантами не работал, потому более глубокого понимания этого аспекта у меня пока нет. Но он весьма хорош, да. Звуки и прочие sfx тоже радуют. Все те же переходы по менюшкам озвучены очень здорово. Как вывод. Я думал, мне не зайдет. Думал, будет очередная дрочка на покойный совок, а вся эта попытка в крутую нуарную стилистику окажется пшиком. Думал, будет скучно и нудно. И я рад признать, что ошибался :) Буду ждать продолжение истории. |
Nyarurin#474 | Тема: ФлудилкаВопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа? Я могу простить игре таймер и временный лок ролбэка, когда это используется очень редко в определенных моментах, где это прям очень-очень оправдано и помогает вызвать определенную эмоцию у игрока. Но если это использовано не слишком умело, то это станет предметом критики. Как золотую середину - можно дать игроку выбрать "сложность", сделав все эти таймеры и лок ролбэка опциональными. |
Nyarurin#475 | Тема: ФлудилкаС отсутствием загрузки как-то невольно начинаешь задумываться над тем, куда жмакаешь Но если блокировать сохранения в моменты выборов - то это может навязать игроку другую параноидальную идею - постоянно сейвится через каждые две минуты, что будет сильно отражаться на получаемом от игры удовольствии. Как вариант, можно разрешить игроку сохраняться лишь в определенные моменты (чекпоинты), но тогда игрок будет терять прогресс, если ему нужно будет выйти из игры между чекпоинтами - что для ВН как мне кажется ненужным неудобством. К тому же, если чекпоинты слишком близки друг к другу и не подразумевают ряд выборов между каждой из точек сохранения, то ничего не мешает игроку потом проматывать текст за пару секунд, эффективно нивелируя всю систему. В общем. Как ни крути - в формату ВН просто не подходит такой род дизайна. Он будет обходится так или иначе, и искомый эффект достигаться не будет, что будет достигаться - это потеря элементарных удобств для читателя. Все эти "усложнения" имеют свое место в более интерактивных играх, нежели ВН. -- Пожалуй, единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения. А так же замедлить пропуск текста, что бы игрок не мог промотать до нужного выбора за минуту. Но это очень рискованная модель и далеко не каждой истории подойдет. Добавлено (23.02.2021, 05:09) Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 23/Фев/2021, 04:02
|
Nyarurin#476 | Тема: ФлудилкаЯ люблю просто отыгрывать представляя себя в шкуре персонажа. Обычно я так получаю один из нормальных (не дед эндов) концов и на этом история для меня завершена. Очень редко тянет перепроходить ВН на другие руты - потому как это уже выходит не мой "персонаж" и не мои выборы, следовательно - и не моя история, от чего я теряю интерес к происходящему; и лишь в единичных случаях я прохожу все руты.
|
Nyarurin#478 | Тема: Жизнь с рабыней: Познание чувствЯ не понимаю, что там сверху и к чему. Но вот по игре хотел сказать - как то пробовал и меня реально убила степень линейности и навязчивости игры. Почему-то от того, что я с рабыней переспал, игра решила, что я не заинтересован за ней ухаживать, когда она начинает болеть, от чего она обязательно погибает в этом роуте. Я это нашел глупым тогда, и до сих пор игре этого не забыл.
Я то думал - вах! Неужто в этой игре мне разрешат реализовать свой доминейшен и рабский фетишь, и быть "милосердным тираном" для рабыни-тян, ан нет! Можно быть только добрым папапочкой, и рабство это даже никак поэксплуатировать низя - иначе игра форсирует тупиковый рут. И это игра, у которой слово "рабыня" прямо в названии... За-ши-бись! |
Nyarurin#479 | Тема: Флудилкану не знаю.. с такой позицией ты пропускаешь очень много контента в новелле (если она не кинетическая).Мне как-то все равно интересно узнать, что в других рутах можно увидеть) Мы не живем вечно, и во все по любому не переиграть - зачем тратить драгоценное время на крошки, если можно прыгнуть к следующему блюду? |
Nyarurin#480 | Тема: ФлудилкаKatruna, ну я просто не комплишенист. Это моя подруга тоже как вы любит охотится за всеми ачивками и все в таком ключе. Я же беру свою долю фана и двигаюсь дальше. Исключение - если игра становится чем-то особенным для меня, тогда я могу и сотни часов в ней проводить (тот же Скайрим с модами или Дарк Соулс).
В детстве, когда игр было не много, а времени - наоборот, я нередко переигрывал большинство из них. Но сейчас у меня просто нету времени и сил сыграть даже во все, что я оценил бы на "очень интересно", а потому тратить время не на топ контент и охотится за крошками посредственности желания нет. Короче говоря - я стал дофига переборчив. Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 24/Фев/2021, 10:07
|
| ||