Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Deth#32 | Тема: Уголок пытливого надмозгаЯ даже не знаю. Возможно, потому что человек выше спрашивал, на каком основании hurrdurrmacher критикует чьи-то переводы и почему не попробует переводить сам? ¯\_(ツ)_/¯ Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#33 | Тема: Уголок пытливого надмозгаОт дурных привычек трудно избавляться, но как только вы перестанете считать людей "про", хотя они таковыми себя не считают, жить станет намного легче. Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#34 | Тема: Уголок пытливого надмозгаВот оставили ссылку, теперь не удивляйтесь, что стали примером. Я, естественно, по первой же линке и перешла, посмотреть, как там оно, у мастеров своего дела. Владелец паблика тут уже раз десять отписался, а вы переводы всё мне приписываете. Девушка, есть же более изящные способы познакомиться. ¯\_(ツ)_/¯ Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#35 | Тема: Уголок пытливого надмозгаСложно выразить эмоции словами.¯\_(ツ)_/¯ Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#36 | Тема: Уголок пытливого надмозгаТак, ладно.В последний раз говорю - я к Сан-Тим отношения не имею. Плиз, хватит, у меня кончаются идеи, как это написать не прямым текстом. ¯\_(ツ)_/¯ Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#37 | Тема: Уголок пытливого надмозгаА разве смайлики не для этого созданы? Тем более, здесь они очень милые и нестандартные. Или для пущей оригинальности? Опять, конечно, оффтоп, но просто интересно стало. Мне не нравится стиль местных смайлов. Слишком нагромождено. То ли дело текстовые. ¯\_(ツ)_/¯ - простая улыбка и разведенные в стороны руки как бы говорят "даже не знаю, что тут добавить." Или, например, (ง •̀_•́)ง - несмотря на милое лицо, боевая поза несёт в себе угрозу, но не выглядит слишком агрессивно. Про ленни, думаю, даже говорить не надо. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#38 | Тема: Уголок пытливого надмозгаПрекрасно, а к кому Вы имеете отношение? Просто скинули ссылки и всё? Поклонник? :) Да. У Макна Грамуры, например, был отличный перевод, передающий сказочное настроение всей новеллы. Сложно после такого не уважать человека, принявшего участие в адаптации. Я бы и вам её посоветовала, но вы наверняка не станете читать из-за плохо подобранного шрифта. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#39 | Тема: Уголок пытливого надмозгаТолько потом не жалуйтесь, что перевод не сказочный, потому что "сказочность" относилась только к новелле. ¯\_(ツ)_/¯ Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#40 | Тема: Помогите!!!Но история это не уравнение, это полёт фантазии, когда ты садишься писать, свой мозг нужно отключать и включать мозг главного героя. Нет, вот так точно делать не нужно. Запомни, если тебе, что-то не нравится в тексте, значит его НЕ НУЖНО переписывать, его нужно просто вырезать и переделать с другими персонажами, с другими последствиями и другими местами. Лол что. Когда тебе не нравится текст его именно что нужно переписывать, а не бросать и начинать новый (кроме случаев, когда не нравится вообще весь текст). Ты даешь советы из разряда "если вам не нравится, что у вас наггетсы не дожарились, пожарьте новые". Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#41 | Тема: Помогите!!!Ты воспринял мои слова двояко. Это особенность русского языка, ничего тут не поделать. (。ಡ⁔ಡ。) Запомни, если тебе, что-то не нравится в тексте, значит его НЕ НУЖНО переписывать, его нужно просто вырезать и переделать с другими персонажами, с другими последствиями и другими местами. Если говорить проще, то я имел ввиду если история встала, значит проблема уже в написанном и искать проблему нужно там. "Не нравится текст" ≠ "История встала". Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#42 | Тема: Шестой съезд. Истина памятиИзвиняюсь, конечно, что влезаю в разговор, но как давно "мне скоро будет нечему тебя учить" стало нехарактерным для устной речи?
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#43 | Тема: Выбор повествовательной перспективыНу, или, скажем, ДДЛК. Там ведь тоже своего рода геймплея не мало? Хотя тут уже, получается, что есть ВН и ВН-гибриды... Все, теперь я что-то запутался совсем. Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#44 | Тема: Выбор повествовательной перспективыНу, знаете, если автор свою игру позиционирует, как «ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт», я открываю, а там — текстовый квест без всего этого, то у меня есть все причины полагать, что разработчик ничего не понимает.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
Deth#45 | Тема: Выбор повествовательной перспективыА часто вы наблюдаете разработчиков, которые делают графические новеллы и текстовые квесты и позиционирую их, как визуальные новеллы? Я — постоянно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
| ||