Лучше не надо...
А вот Некопару - ммм ня :3
Для этого потребовалось бы делать куда более длинное путешествие и новеллу. Для короткого варианта этот вполне подходит - в конце концов, ЦА игры именно этого и ждет.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Nyarurin#241 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светЛучше не надо...
А вот Некопару - ммм ня :3 Для этого потребовалось бы делать куда более длинное путешествие и новеллу. Для короткого варианта этот вполне подходит - в конце концов, ЦА игры именно этого и ждет. |
Nyarurin#242 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светKatruna, Вот только в стим версии у него голова из плеча растет, да и его дизайн мне там не нравится совсем. Я бы такому не дала.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Воскресенье, 08/Мар/2020, 18:19
|
Nyarurin#245 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светСладкие пареньки, что же еще.
В сущности, отоме сводится к формуле обратного гаремника. ГП популярен далеко не только среди девочек, не пойму даже, с чего такая асоциация, он популярен у детей и подростков в целом. Хотите популярность среди девочек на примере кинца - смотрите в сторону Сумерек и 50-ти оттенков. |
Nyarurin#247 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светИмеет сейчас непомерную популярность, в основном, из-за того, что часть айдолов оттуда нетрадиционной ориентации. А до всего этого были Backstreet Boys. Вагоны смазливых мальчиков никогда не выйдут из моды, ровно как и вагоны няшных тяночек. При этом сами по себе вагоны могут менятся: старые отцепляться и теряться вдали, а их место под светом прожекторов будет занимать последующий. Но движуха никогда не остановится, ибо sex sells. Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 09/Мар/2020, 02:10
|
Nyarurin#248 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светЧёрт, а ведь меня учили, что девушкам нравятся суровые ребята.Ну всё, бросаю шахту, надеваю гламурный шарфик и устраиваюсь работать стилистом ) Может быть дело в том, что "фломастеры" таки существуют... |
Nyarurin#249 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светНасколько я помню, когда первый Гарри Поттер выходил у нас на кассете- про него говори абсолютно все и везде. А еще там была Гермиона, которая в первых двух фильмах была очень даже горяченькой. Тем более, что на то время я еще не открыл для себя аниме, потому Гермиона была моей главной заэкранной вайфой. Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 09/Мар/2020, 14:37
|
Nyarurin#250 | Тема: Предложенные новеллыГоворят, это не совсем типичное отоме (мало романтики), но девушки по прежнему ее любят.
https://anivisual.net/stuff/2-1-0-56 Предлагаю рассмотреть. |
Nyarurin#251 | Тема: Предложенные новеллыНу, с такими играми время летит незаметно :)
Если речь об оригинальной серии игр, то до третей включительно я итак уже их проходил еще давно на эмуляторе, но мог бы даже переиграть - там вроде обновленная версия вышла для современных платформ. |
Nyarurin#252 | Тема: Тринадцатый съезд. Пепельный светДля моих фантазий я их вообще стараюсь вытряхнуть, ибо я сам себя проецирую на все роли и создаю свои образы.
Потому, чем менее харизматичную и запоминающуюся личность имеет персонаж - тем проще мне использовать его в своих фантазиях. |
Nyarurin#253 | Тема: Предложенные новеллыХемуль, Это оригинал. А есть свежий ремейк с перерисованной графикой.
|
Nyarurin#255 | Тема: ФлудилкаНу так и в видео про романтику ничего не говорится.
И в целом, я всегда почти отыгрывал добряков, хотя это и не было моей целью! В видео вот говорят, что злые персонажи уносят больше профита, а добрые жертвуют профитом ради чувства доброго дела - но это вовсе не так! Во всяком случае, зачастую. Очень часто выходит так, что злой поступок или отсечет доступ к потенциальному контенту, или приведет к быстрой денежной награде, тогда как добрый вариант не только даст больше игрового контента, но и обычно приведет к более значимой награде в виде крутых уникальных айтемов или бонусов к статам, экспы и т.д. И даже тогда, когда злая награда действительно профитней, разница там на столько не существенна и символична, что я просто интуитивно выбирал добрый вариант, ибо разница в награде абсолютно ничего не значила. Вот лишь в последних своих прохождениях Скайрима и Ф4 я позволяю себе быть более злорадным персонажем и убивать НПЦ, так как с контентом там я уже и так знаком, а награда ничего не значит - потому можно позволить себе побыть чуток злым. И я получал куда больше фана от этого - так как мне симпатизирует отыгрывать симпатичную няшку-психопата, которая заботится только о себе и обожает мучить неугодных. Так в Скайриме я делаю большую ставку на яд паралича, и если кто-то меня выбисит, то я люблю парализовать его, после чего достать двуручный топор, с которым я наношу супер маленький урон (ибо боевых навыков у нее нет, весь урон в бою идет или через яд или через стелс атаки), на котором стоит зачарование ловли души, и мееедленно рубить парализованного врага, представляя как моя героиня истерично хохоча раз за разом неуклюже опускает этот огромный дрын на шею врага, понемногу рубя ему голову, словно лесоруб дерево. И потом я ловлю его душу в черный камень души (в котором они по ЛОРу будут вечно страдать), и эти камни я складирую в специальный сундук у себя дома. Если вражина особо толстый, то вместо топора я использую посох молнии, который спаунит "лужу молнии" под врагом и тот поджаривается в течении некоторого времени, словно на электрическом стуле. Она у меня та еще садисточка :3 Но так то выбор быть злым в играх практически всегда наказуем и почти никогда не поощряется. Прикрепления:
3303113.jpg
(86.3 Kb)
|
| ||