Всем привет! Не успел затихнуть треск баттхёрта художников после предыдущей статьи, а у нас уже новая часть Дневника. Последняя в уходящем году, дальше сами – я в запой, встретимся в середине (конце) января. Пока ребята из команды направили санитаров по ложному следу, я попытаюсь рассказать вам умные вещи, как и обещал в прошлой части.
Читать далее
Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!
Читать далее
Ура! С вами снова сценарист команды Salangan Games. И сегодня у нас вторая часть дневников разработки визуальной новеллы «Заповедник Зелирия» (https://vk.com/salangan). В связи с активным интересом к нашей маленькой и скромной (но крутой!) команде, решили завести некое подобие блога разработки, где сможем поделиться какими-то моментами работы. Возможно, кому-то наш опыт будет полезен, ну а остальным – хоть поржёте. Сегодня наша первая запись, где я вкратце расскажу, как вообще мы (вся команда) оказались здесь (в команде). Итак, Salangan Games (https://vk.com/salangan) представляет!
Читать далее
Ни для кого ни секрет, что на голом энтузиазме далеко не уедешь. Самая большая проблема заключается в том, что он имеет свойство моментально заканчиваться.
Ну например. Прошел кто то – пару новелл и загорелся сделать свою. Положим с текстом проблем нет – в школе всех учили писать сочинения. Остается добавить в новеллу звуки и музыку и иллюстративный материал. Со звуками проблем нет – в сети полно ресурсов с библиотеками для создания звуков для кино. Если вы хотите, чтобы новелла приобрела индивидуальное звучание, то конечно лучше заказать оригинальную тему у композитора. Ситуация с подбором бесплатной музыки также возможна. А вот ситуация с графикой поистине печальна… Читать далее
Способ оптимизации изображений для вашей визуальной новеллы. Зачем оно нужно и как сделать.
Читать далее
Ознакомление с личным способом работы в команде и регулированием этой работы для эффективной разработки визуальной новеллы. Детальный материал с пояснениями по каждому пункту.
Читать далее
Пишет сценарист творческого объединения (или проще, группа любителей)), Red Pandas.
Мы создаём вн "Сквозь миры к тебе". Наш художник, Liv Northern, кое-что нарисовала на радость всем нам. Поэтому, я спешу поделится этими визуальными плюшками с вами! Читать далее
Добрый день, в данной статье я постараюсь дать дельные советы людям что хотят (или уже занимаются) гейм-дизайном.
Тут я постараюсь расписать по пунктам ошибки молодых команд и дать советы по их исправлению. Читать далее
Доброго времени.
Насколько я успела заметить за годы блуждания в среде отомэ игр, главной героиней всегда является милая, часто даже образцового характера, девушка. Либо она популярнее всех на свете, либо наоборот самый незаметный в мире человек. В любом случае, практически всегда ГГ добрая, без вредных привычек, не прогуливает школу, любит маму и хочет отношений. Читать далее
Контент: 16+
Целевая аудитория: В данный момент в разработке версия новеллы для девушек (гг - эльфийка Хедера). После будет реализована версия для юношей (гг - морок Рит). Жанры: романтика, фэнтези, приключения, драма, комедия, боевик. + Претензия на интеллектуальный жанр. История о приключениях юного попаданца, рассказанная со стороны. Читать далее
Демонстрация наших усилий и того, что вас ожидает в ближайшее время. А также немного рассуждений и выводов новеллостроения.
Читать далее
В этой статье будет рассуждение разработчиков о конфликте, который возник с редакцией Hatsuyume.
Читать далее
В любительской группе создателей вн - Red Pandas, произошли капитальные изменения! В нашей команде поменялся художник.
И мы спешим сообщить, о том, что ранее замороженный проект продолжает своё развитие! Читать далее
Всем привет! Хочу рассказать о проекте команды «Навь», который через полтора года разработки (наконец-то!) получил утверждённое название «Тёмной ночью».
Читать далее
14 февраля на форуме Альбедо стартовал Конкурс Игр для взрослых. К участию приглашаются все разработчики, чья игра еще не была зарелизена. Подробные правила на самом форуме, здесь же приведу актуальную выжимку.
Читать далее
ВН - "Сквозь миры к тебе" от команды Red Pandas Новогодние Новости
Читать далее
Итак, дорогие друзья, вот и подоспел первый ежемесячный отчёт о работе нашей команды))
Спешу сообщить, что это лишь наша готовность к выпуску демо-версии!! Читать далее
Не ожидали? :3
Читать далее
Последнее время участились попытки неких "добрых людей" переманивать начинающих создателей новелл на свою сторону издательства. То есть некие люди предлагают издать Вашу новеллу в Steam, и будут платить вам за это деньги. Заманчиво? Как бы не так.
Суть в следующем — если Вы инди-разработчик, и хотите продавать игру в Steam, то Вашим издателем будет компания Valve. А все кто между Вами и Valve — это, прошу прощения за сленг, барыги. Они будут получать деньги с Вашей новеллы, совершенно ничего не делая. Читать далее
Новелла "Ты сможешь!" от Just Hikks обзавелась опенингом!
_________________________________________________________________ Читать далее |