Всем привет! Хочу рассказать о проекте команды «Навь», который через полтора года разработки (наконец-то!) получил утверждённое название
«Тёмной ночью».
Жанры: драма, комедия, романтика, фэнтези, авантюра
Описание: Тот, кто хорошо знает Кейру, без размышлений скажет вам: она любит воровство, красивые вещи и привлекательных мужчин. Впрочем, заметим в скобках, о порядке приоритетности этих понятий в её жизни ещё можно поспорить.
Когда-то при её непосредственном участии прекратил своё существование один из самых древних магических родов королевства. Сегодня её ждёт новая цель — Речной замок, принадлежащий чрезвычайно замкнутому коллекционеру магических артефактов. Она уверена, что то, за чем она пришла, её по праву. Но есть и те, кто так не считают...
Группа команды: https://vk.com/nav_b
Проект неожиданно растянулся до настоящего долгостроя, и поэтому ужасно хочется поделиться с вами историей его создания.
Мы начинали разрабатывать эту ВН на МикроРенО 2015. Челлендж тогда для нас был поводом сделать что-то пусть небольшое и простенькое, но законченное, чтобы обкатать свои навыки. Из-за иррационального перфекционизма и личных проблем мы не успели за месяц. Но, пожалуй, это даже хорошо. То, что мы делаем сейчас — это не просто тренировочная площадка.
Конечно, сразу же после нашего опоздания мы были полны решимости закончить как можно скорее, но этим планам не суждено было сбыться. Гром. Молния. Хиатус длиной в год.
(Вроде бы в русском языке "хиатус" относится только к перерыву в показе ТВ-программы, но фиг с ним, в англонете все только и знают, что take a hiatus). Вот знаете, так неловко, когда долго работали вместе командой и потом так непрофессионально всё бросили и полностью потеряли контакт — наверное, из-за чувства вины друг перед другом. Хорошо, что в сентябре 2016 мы нашли в себе силы посмотреть друг другу в глаза
(метафорически выражаясь, поскольку живём мы в разных городах :). Дами (наша художница и кодер) в рекордные сроки собрала для нас внутреннюю демо-версию, взглянув на которую мы однозначно поняли: продолжать стоит.
И вот с тех пор мы работаем. Конечно, есть свои спады и пики активности. К сожалению, работаем мы значительно медленнее, чем мне бы хотелось. Но есть новая цель: в наших намерениях сделать всё максимально качественно и с полностью оригинальным контентом: у нас будет своя музыка (исключением является только песня для опенинга, которую нам любезно разрешили использовать её авторы. Уж очень мне подходящей показалась эта песня), видео. CG и спрайтов, по сравнению с первоначальными планами, стало значительно больше, то же касается и объёма сценария.
Но рук, конечно, ужасно не хватает, поэтому в помощь нам требуются:
[Здесь было объявление о поиске, но мы всех нашли. Ура!]
Комментарии к записи: 2